Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Рецензия на фильм «Игра на выживание»: I'm Still Standing

постер к фильму

Оценка: 7 из 10

Драма «Игра на выживание» выходит в российский прокат 17 июня 2021 года. Режиссёр: Бастиан Гюнтер. В ролях: Джо Коул, Кэрри Престон, Калли Эрнандес и другие.

Европейский взгляд на американский образ жизни всегда по-своему уникален и своеобразен. Француз Жак Одиар, к примеру, увидел Америку жестокой и кровожадной в своём ревизионистском вестерне «Братья Систерс». Австриец Михаэль Ханеке – колыбелью консьюмеризма и страной, чьё общество стремится к упрощению. Немец Вим Вендерс, наоборот, отыскал в американских широтах безграничную свободу, примерно как и чех Милош Форман, искавший свободу немного другого порядка – творческую. Вот и немец Бастиан Гюнтер, пока ещё далёкий от сравнений с вышеупомянутыми режиссёрами, в своём психологическом триллере «Игра на выживание» изображает провинциальную Америку не самым типичным образом.

Гюнтер не романтизирует американскую глубинку, а скорее даже делает обратное – портретирует её с несколько презрительной интонацией. Вот они – типичные реднеки, спустившие жизнь в унитаз: кто-то уже окончательно погряз в наркотиках, долгах, разгульном образе жизни, а кто-то всё ещё карабкается и надеется что-нибудь в своей жизни наладить. Таким вот является молодой отец Кайл (Джо Коул), который усердно работает, откладывает каждую копеечку, чтобы хоть как-то помочь дочери. А шанс ему выпадает откуда не ждали…

Американцы любят шоу, и чем эти шоу глупее и бессмысленнее, тем лучше. Вот и здесь местный владелец автосалона решает разыграть между двадцатью счастливчиками новый внедорожник. Событие будоражит весь заспанный городок, потому что тупые забавы – это у американцев в крови. Суть забавы вот какая: участникам необходимо стоять вокруг автомобиля и до самого конца держать на нём руку – сидеть нельзя, облокачиваться нельзя, упираться нельзя, кто продержится дольше всех – забирает внедорожник. Отдых положен, но очень ограниченный: 5 минут каждый час и 15 минут каждые шесть часов. Участвовать могут все, для это необходимо лишь заполнить анкету и бросить её в специальную урну, а дальше – чистая лотерея. Кайлу повезло, потому что его выбрали в самый последний момент.

Но «повезло» — это ещё как посмотреть. Поначалу борьба идет в достаточно расслабленном стиле, и первые выбывшие покидают игру без какой-либо драмы. У кого-то диарея, кому-то просто надоело, и он решил пойти за пивом, кто-то так сильно отбивал ритм по капоту, что не заметил, как оторвал обе руки от автомобиля. Но чем дольше герои стоят, тем сильнее всё происходящее начинает походить на своего рода «Голодные игры»: психологическое давление, словесные провокации и даже коварные попытки вывести участников из игры во время очередного пятиминутного отдыха.

Гюнтер медленно раскачивает лодку, позволяя своим персонажами прилично так помотаться на волнах. Хотя, и это безусловный минус фильма, персонажей этих нам представляют достаточно поверхностно. У кого какие мотивы и что их привело к этой игре на выживание – остаётся за скобками. По ходу действа, конечно, некоторые герои могут сформировать чёткое впечатление, но, как правило, интереснее от этого они не становятся.

Ритм у фильма нетипично медленный, размеренный, но при этом достаточно успешно и постепенно нагнетающий саспенс. Большую часть времени от происходящего трудно оторваться, что удивительно, учитывая ограниченность места действия и набор не самых приятных персонажей. Подводит, к сожалению, третий акт, который внезапно даёт по тормозам и вообще больше похож на затянувшийся эпилог со смещённой смысловой нагрузкой. Конечно, ожидания – это проблема смотрящего, но подобный финал попросту выбивается из складываемой на протяжении предшествующих минут картины.

«Игра на выживание» получилась всё же необычным драматическим экспериментом, с интересной задумкой и досадно упущенной возможностью задержаться на жанровой территории. Джо Коул продолжает избирательно подходить к выбору своих ролей, отчего каждое новое появление звезды «Острых козырьков» на экране – маленький подарок для любого зрителя.

Вадим Богданов,InterMedia

Билл Найи усыновит Мэтта Смита и Джорджа Маккэя

Cover Images/Fotodom

Билл Найи («Жить»), Мэтт Смит («Корона»), Джордж Маккэй («1917») и Ноа Джуп («Отыграть назад») сыграют главные роли в фильме «…И сыновья» (& Sons). Как сообщает Deadline, картина, основанная на одноименном романе Дэвида Гилберта, станет англоязычным дебютом известного аргентинского режиссера, трижды лауреата Венецианского кинфестиваля Пабло Траперо («Белый слон», «Клан»).

Главный герой Эндрю – писатель-романист, наиболее известный в мире как А.Н.Дайер. Свою первую книгу он написал, когда ему было 27 лет, и она мгновенно стала бестселлером, разойдясь тиражом 45 миллионов экземпляров и создав культ вокруг своего неуловимого автора. Однажды утром Эндрю просыпается с убеждением, что скоро умрет. Он знает, что, поскольку его время на Земле сокращается, ему необходимо наладить основные отношения в своей жизни, и поэтому он призывает своих сыновей побыть с ним.

Но дело в том, что 20 лет назад некий «инцидент» разрушил семью Дайеров. Сын Энди является причиной того, что отец больше не разговаривает со своими другими сыновьями Ричардом и Джейми, а также бывшей женой Изабель. Однако, когда приезжают его сыновья, обремененные собственными проблемами, Эндрю не просит у них прощения, как они ожидали, а вместо этого говорит им что-то настолько дикое, что это не может быть правдой. Или может?

Источник: Deadline Фото: Cover Images/Fotodom На фото: Билл Найи
Теги: Мэтт Смит, Билл Найи, кинопроект, Джордж МакКей, ...И сыновья
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Лора Дерн станет свекровью Маргарет Куэлли

соцсети

Маргарет Куэлли и Лора Дерн исполнят главные роли в сериале «Навсегда разделенные» (Forever, Interrupted). Как сообщает Deadline, это экранизация одноименного романа Тейлор Дженкинс Рейд (она также известна по роману «Дейзи Джонс и The Six», сериал по которому был снят в 2023 году), сценарий написала Джулия Бикнелл («Призраки усадьбы Блай», «Шершни»). Съемками займется студия A24, права на показ приобрел в конкурентной борьбе Netflix.

По сюжету, бурный роман Элси (Куэлли) и Бена через несколько месяцев заканчивается свадьбой. Они планируют жить долго и счастливо, но Бен неожиданно умирает. Его смерть вынуждает Элси встретиться лицом к лицу со Сьюзен (Дерн) - свекровью, которая даже не знала о ее существовании. Действие в сериале будет происходить в двойной временной шкале: параллельно рассказывается о любви Элси и Бена и неожиданном совместном путешествии Элси и Сьюзен, которое в конечном итоге поможет обеим женщинам примириться со смертью любимого человека.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: {onphoto}
Теги: Лора Дерн, сериалы, Маргарет Куэлли, Навсегда разделенные

Умер звезда «Тутси» и «Подпольной империи» Дэбни Коулмен

кадр из сериала «Рэй Донован»

Американский актер Дэбни Коулмен скончался 16 мая 2024 года в возрасте 92 лет в своем доме в Санта-Монике, Калифорния. О его смерти сообщает Variety со ссылкой на дочь покойного Куинси Коулмен.

Коулмен родился 3 января 1932 года в Остине, штат Техас. Его отец умер, когда мальчику было четыре года. Воспитанный матерью, он учился в Военном институте Вирджинии, затем служил в армии, изучал право в Техасском университете, но незадолго до окончания учебы Коулмен решил бросить университет и стать актером, переехав в Нью-Йорк, где учился мастерству у Сэнфорда Мейснера.

Дебют Дэбни на Бродвее состоялся в 1961 году в спектакле «Вызов Куприну». Затем последовали приглашения в телевизионные программы, сериалы и кино, где актер сыграл более 170 ролей. В 1980 году он исполнил роль женоненавистнического босса в фильме Франклина Харта-младшего в фильме «С девяти до пяти», а в 1982-м – фанатичного режиссера мыльной оперы Рона Карлайла в «Тутси». Среди других известных его работ – «Больше чем друзья», «На золотом пруду», «Военные игры», «Человек в красном ботинке», «Никогда не забывай», «Клиффорд», «Деревенщина из Беверли-Хиллз», «Техасец», «Вам письмо», «Защитник», «Подпольная империя», «Рэй Донован», «Йеллоустоун».

В 1983 году Коулмен был впервые номинирован на «Эмми» за роль в сериале «Буффало Билл», а в 1985-м получил награду за лучшую роль второго плана в мини-сериале «Поклялся молчать». В 1988 году актер получил «Золотой глобус» за лучшую мужскую роль в сериале «История Слэпа Максвелла».

Источник: Variety Фото: кадр из сериала «Рэй Донован» На фото: {onphoto}
Теги: смерть
β 16+