В театрах Москвы собираются ввести систему QR-кодов для посещения спектаклей
В московских театрах со следующего сезона собираются ввести систему QR-кодов. В рамках эксперимента на определенные спектакли будут пускать только зрителей, прошедших вакцинацию или переболевших COVID-19, а также тех, кто сдал ПЦР-тест, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на директора театра «Ленком» Марка Варшавера.
- Мы сами поднимали этот вопрос, просили, можно ли при QR-кодах продавать полный зал. И вроде бы нам руководство (департамент культуры Москвы) идет навстречу, и я думаю, что с нового сезона мы сможем экспериментально начать с сентября-октября это уже пробовать делать, - сказал Варшавер.
Он отметил, что система QR-кодов может быть введена только на отдельные спектакли.
- На весь репертуар это делать преждевременно, - считает директор «Ленкома».
В свою очередь в других столичных театрах пока не располагают такой информацией и не смогли подтвердить агентству возможность введения QR-кодов при посещении спектаклей.
Тем временем некоторые театры уже требуют QR-коды при посещении. Например, Большой театр будет пускать на спектакли Санкт-Петербургского государственного академического театра балета Бориса Эйфмана, которые состоятся с 27 июля по 1 августа 2021 года, только при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и QR-кода.
Умер актер Ростовского музыкального театра Вячеслав Гостищев
Заслуженный артист РФ Вячеслав Гостищев скончался 14 мая 2024 года. Об этом сообщает сайт Ростовского государственного музыкального театра, где артист служил с 1993 года.
До этого он работал в театрах Челябинска, Омска, Новосибирска, Ташкента, Краснодара, исполнив более ста басовых ролей в опереттах. Вячеславу Гостищеву был 91 год. Несмотря на солидный возраст, он до последнего времени был задействован в 11 спектаклях Ростовского музыкального театра.
Вадим Эйленкриг сыграет «Варшавскую мелодию» для спектакля Виктора Трегубова
Премьера спектакля Виктора Трегубова «Варшавская мелодия», поставленного по одноименной пьесе Леонида Зорина, состоится 22 и 23 мая 2024 года на Малой сцене Театра на Таганке. Главные роли в постановке сыграют Дарья Авратинская и Александр Зарядин, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе театра.
- Родственные души имеют обыкновение притягиваться друг к другу. То ли дело в чуде, в которое готова поверить Гелена, - говорится в описании спектакля. - То ли потому, что все в мире – от электричества, о чем не прочь порассуждать Виктор. Другой вопрос – суждено ли этим двоим быть вместе, когда всюду границы – дозволенного, времени, пространства, государств.
«Варшавская мелодия» – спектакль, вошедший в репертуар из режиссерской лаборатории проекта «Ликбез».
- Герои – родственные души, окруженные достаточно бытовым и стройным миром, - говорит режиссер Виктор Трегубов. - Их объединяет надежда – единственное, что не имеет границ. Они надеются, что их любовь поймут, и что границы дозволенного, границы общественных норм их не тронут.
В спектакле прозвучит джазовая вариация на песню «Ich hob dich zifeel lieb», исполненная трубачом Вадимом Эйленкригом специально для «Варшавской мелодии».
Ранее стало известно, что показы спектакля «Ничего, что я Чехоff?» состоятся 22 мая и 13 июня 2024 года на Основной сцене Московского драматического театра «Модерн». Режиссёром спектакля стал художественный руководитель театра Юрий Грымов.
«Питер Пэн» с Нонной Гришаевой отправится в Театр Эстрады
Мюзикл Алексея Франдетти «Питер Пэн» по мотивам повести Джеймса Мэтью Барри, поставленный для Театра РОСТА в Царицыно, впервые будет показан 18 и 19 мая 2024 года на большой сцене недавно открывшегося после комплексной реконструкции Театра Эстрады. Алексей Франдетти и вся постановочная команда работали над созданием мюзикла «Питер Пэн» в течение двух лет, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта.
- «Питер Пэн» — это не просто детская сказка о говорящих животных и волшебных феях, - говорится в описании спектакля. - У каждого ребенка есть свой собственный волшебный мир, в который он может попасть только будучи маленьким, но о котором забывает, когда вырастает. Глубокое понимание философских вопросов — основная идея приключений Питера Пэна. Главные герои — девочка Венди, которая готова нести ответственность взрослой жизни, и не желающий взрослеть мальчик по имени Питер Пэн. Одна из мыслей спектакля – осознание истины, что очень важно уметь дорожить тем, что имеешь: своих близких нужно ценить, заботиться и любить их.
По словам Алексея Франдетти, их спектакль — попытка восстановить справедливость и пойти в ту сторону, в которую изначально вел своих читателей автор — в сторону размышлений о том, что есть любовь, жизнь и смерть.
- Уверен, что наши маленькие зрители увидят добрую историю о мальчике, который дружит с феями и летает, когда думает о хорошем, - говорит режиссер. - А вот их родители, надеюсь, задумаются над вопросами: а что такое вечное детство, при каких обстоятельствах человек остается вечно молодым и хороша ли эта «вечная молодость» на самом деле? Мы не даем ответов на эти вопросы и не беремся судить. Мы только по-своему пересказываем историю, которую, когда-то давно, рассказал всему миру шотландский драматург и романист, автор цикла сказочных произведений о Питере Пэне Джеймс М. Барри.
В роли Миссис Дарлинг и Взрослой Венди занята художественный руководитель Театра РОСТА Нонна Гришаева.
- Мне эта постановка невероятно дорога, - говорит актриса. - Это моя любимая сказка с детства. Дело в том, что, когда мне было 10 лет, я первый раз в жизни вышла на профессиональную сцену Одесского театра оперетты именно в этом спектакле в роли Венди. И для режиссера, моего друга Алексея Франдетти, эта история тоже особенная.
Спектакль идет в живом музыкальном сопровождении оркестра «Папоротник» под руководством Александра Антонова.
Ранее в Театре Эстрады выставили в фойе фото Аллы Пугачёвой. Огромное фото Аллы Пугачевой встречало зрителей в фойе Театра Эстрады перед премьерой танцевального шоу Егора Перегудова «История в отеле».