Владимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»

Рецензия на фильм Стивена Содерберга «Без резких движений»: Старая добрая многоходовочка

постер к фильму

Оценка: 8 из 10

Премьера криминальной драмы «Без резких движений» состоялась на кинофестивале в Трайбеке, а на стриминговом сервисе HBO Max лента вышла 1 июля 2021 года. Режиссёр: Стивен Содерберг. В ролях: Дон Чидл, Бенисио Дель Торо, Брендан Фрейзер, Джулия Фокс, Эми Саймец, Дэвид Харбор, Ноа Джуп, Джон Хэмм, Рэй Лиотта, Киран Калкин, Мэтт Дэймон и другие.

В мире так мало людей, похожих на Стивена Содерберга. Людей, которые могут хвататься за несколько дел сразу и преуспевать в каждом из них. Содерберга в индустрии кино знают как уникального в своём роде человека-оркестра. Он снимает, он монтирует, он придумывает, воплощает в жизнь, читает огромное количество книг (списки ежегодно публикует в интернете), ещё в промежутках успевает отсматривать рабочие версии других режиссёров и эсэмэсить им свои замечания. Содерберг адаптируется ко всему: он может снимать на огромные профессиональные камеры, а может – вооружившись лишь айфоном. Запросто берётся за крошечные инди-проекты с неизвестными актёрами и с лёгкостью собирает звёздные составы, когда ему это вздумается. У него есть и «Пальмовая ветвь» Каннского кинофестиваля, и премия «Оскар». Содерберга уважает весь Голливуд, половина – ему завидует, остальные же восхищаются.

Сейчас Стивен, всегда чутко улавливающий мировые тенденции, познаёт все прелести стриминговых сервисов. Не так давно в рамках сделки с Netflix он выпустил две картины с иронично антикапиталистическим посылом. Теперь трудится на HBO Max, где в прошлом году вышла его картина «Пусть говорят» с Мэрил Стрип, а теперь вот – сочный нуар в духе Элмора Леонарда «Без резких движений» про 50-е, автомобильные махинации и мафиозные организации в промышленном сердце страны.

Место действия – Детройт. Год – 1954-й. Мужчина по имени Даг в длинном пальто, шляпе и с неожиданно добрым для своей мафиозной внешности лицом (потому что играет его набравший в весе Брендан Фрейзер) нанимает троих преступных элементов для одного плёвого дельца. Сначала он заезжает в чёрный квартал и встречается с подозревающим всех и вся Куртом (Дон Чидл), затем они вместе заезжают за извечно спокойным Рональдом (Бенисио Дель Торо), а в конце к ним присоединяется нервный Чарли (Киран Калкин). Дело кажется подозрительно лёгким: нужно заставить мелкого бухгалтера (Дэвид Харбор) приехать в свой офис, взяв при этом в заложники его семью, и выкрасть какой-то документ из кабинета своего босса. Однако по доброй традиции фильмов братьев Коэн, на которые «Без резких движений» местами ссылается, события вскоре приобретают непредвиденные обороты, усложняя жизнь абсолютно всем причастным.

Содерберг снял ретро-детектив, пропитанный энергичными диалогами и лаконичным юмором, отчего во время просмотра вспоминается и культовый «Фарго» (здесь тоже присутствуют горе-грабители), выцветший бэевский «Кровью и потом», и даже содерберговский триллер «Вне поля зрения». Тот фильм, кстати, как раз и был экранизацией романа Элмора Леонарда, а нынешний – лишь под него стилизация. Местами, к сожалению, не столь безупречная.

Дело в том, что адаптацией «Вне поля зрения» занимался сценарист Скотт Фрэнк, на счету которого спилберговское «Особое мнение», «Логан» и прошлогодний хит Netflix «Ход королевы». Фрэнк отлично пишет и отлично передаётся ощущение просмотра большого киноромана. Сценарий к «Без резких движений» сочинил Эд Соломон, автор «Ангелов Чарли» и дилогии «Иллюзия обмана», то есть планка была изначально низкой. И действительно Соломон в целом со своей задачей не справился: кино страдает от избытка персонажей с нехваткой экранного времени и сомнительной сюжетной важностью (к примеру, герой Джона Хэмма вышел уж совсем бесполезным), вдобавок не покидает ощущение, что в двухчасовой хронометраж «Без резких движений» никак не укладывается. По такому сценарию плачет сериальный формат.

Однако все сценарные огрехи успешно затмеваются режиссёрскими навыками Содерберга и очередным его прекрасно подобранным актёрским составом. Постановка –стиль высшей пробы, на все сто передающий атмосферу старого голливудского нуара. Чидл – словно бы выскочил из какого-нибудь «Шафта» или другого блэксплотейшена, Джулия Фокс всё так же грациозно вертит своим хвостиком как и в «Неогранённых алмазах», заскочивший на огонёк Рэй Лиотта снова не разочаровывает ностальгирующего по золотому веку гангстерского кино зрителя. Но больше всего любуешься, конечно же, Дель Торо – каждый раз как он попадает по крыло Содерберга, остаётся только наслаждаться актёрской игрой пуэрториканца.

«Без резких движений» — грамотный, стильный нуар от Стивена Содерберга, полный супротив своему названию неожиданных сюжетных поворотов. Юмор и галерея разнообразных характеров не даёт заскучать, даже несмотря на то, что во второй половине кино всё же начинает наслаиваться само на себя, и уже хочется найти книжку, на которой всё это основано, чтобы хоть немного разобраться. Вот только никакой книги нет, зато есть два часа жанровой криминальной стилистики от одного из лучших американских режиссёров нашего времени.

Вадим Богданов, InterMedia

Блейк Лайвли становится жертвой домашнего насилия в трейлере «Всё закончится на нас»

кадр из фильма

Первый трейлер фильма «Всё закончится на нас» (It Ends with Us) представила 16 мая 2024 года кинокомпания Sony Pictures. Он является экранизацией одноименного романа американской писательницы Колин Гувер.

Фильм рассказывает захватывающую историю Лили Блум (Блейк Лайвли), женщины, которая преодолела детскую травму, связанную с домашним насилием, чтобы начать новую жизнь в Бостоне и осуществить мечту всей жизни: открыть собственный цветочный магазин. Случайная встреча с очаровательным нейрохирургом Райлом Кинкейдом (Джастин Бальдони) перерастает в страстный роман, но со временем Лили замечает в поведении Райла черты, которые напоминают ей об отношениях ее родителей. Когда первая любовь Лили, Атлас Корриган (Брэндон Скленар), внезапно возвращается в ее жизнь, ее отношения с Райлом рушатся, и Лили понимает, что ей нужно научиться полагаться на свои силы, чтобы сделать невозможный выбор для своего будущего.

В мелодраме также снялись Дженни Слейт, Хасан Минхадж, Эми Мортон, Алек Нюстадтер, Изабелла Феррер и другие, Бальдони выступил и в качестве режиссера картины, сценарий написала Кристи Холл.

В мировой прокат «Все закончится на нас» выйдет в августе.

Фото: кадр из фильма На фото: {onphoto}
Теги: трейлер, Блейк Лайвли, Всё закончится на нас
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Джим Джармуш снял Кейт Бланшетт и Адама Драйвера в своем самом личном фильме

соцсети

Кейт Бланшетт, Вики Крипс, Адам Драйвер, Том Уэйтс, Шарлотта Рэмплинг, а также Майеми Биалик, Индия Мур и Люка Сабба снялись в новом фильме Джим Джармуша «Отец, мать, сестра, брат» (Father Mother Sister Brother). Как сообщает Variety, съемки картины завершились весной, начался постпродашкн, а премьера ожидается в конце 2024 года.

По жанру это комедия, «переплетенная с нитями меланхолии», а по форме - триптих, основанный на трех отдельных историях, происходящих в разных странах и вращающихся вокруг отношений между взрослыми детьми и их несколько отдаленными родителями. Действие первой части «Отец» происходит на восточном побережье северо-востока США, «Мать» — в Дублине, Ирландия, а «Сестра-Брат» — в Париже, Франция. Ранее Джармуш говорил, что это будет, возможно, самый личный его фильм, и обещал, что в нем будет сильная музыкальная составляющая.

«Первый класс» с Хлыниной, Чиповской и Васильевой покажут в мае

постер к сериалу

Премьера сериала «Первый класс» состоится 23 мая 2024 года в онлайн-кинотеатре IVI. Трейлер был представлен 16 мая. «ИнтерМедиа» напоминает, что многосерийный комедийный фильм рассказывает о трех подругах, которые хотят устроить своих детей в первый класс престижной гимназии Санкт-Петербурга «Культурное наследие». Но вакантное место всего одно, поэтому им придется вступить в борьбу, на кону которой дружба, отношения и даже чувство собственного достоинства.

Аня (Юлия Хлынина) – карьеристка-провинциалка, которая только что лишилась возможности получить хорошую должность в сфере культуры и образования; Лена (Аня Чиповская) – жена успешного бизнесмена, воспитывающего его сына от первого брака: Таня (Марина Васильева) – разведенная питерская интеллигентка, бывший муж которой (Никита Ефремов) хочет забрать у нее дочку. В поступлении своих детей они видят решение своих проблем, и поэтому не остановятся ни перед чем.

В сериале режиссера Светланы Самошиной также снялись Артем Быстров, Михаил Тройник, Елена Лядова, Ростислав Бершауэр, Стася Милославская, Артем Ткаченко, Александра Ребенок и многие другие.

23 мая на IVI станут доступны к просмотру все 8 серий проекта.

β 16+