Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

На Realist Web Fest победила «Дочь коммуниста»

предоставлено пресс-службой фестиваля

Международный фестиваль веб-сериалов Realist Web Fest завершился в Нижнем Новгороде 1 августа 2021 года. По итогам выбора жюри лучшим веб-сериалом был назван канадский проект «Дочь коммуниста».

Церемония закрытия прошла в концертном зале Premio Centre, ее ведущими стали звезды сериала «Happy End» Лена Тронина и Любовь Толкалина, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе Realist Web Fest. Ведущие напомнили, что на первый фестиваль веб-сериалов было подано всего 186 заявок, а в этом году их уже более трех тысяч. Гостями церемонии стали Лена Тронина, Любовь Толкалина, Агния Кузнецова, Анна Цуканова-Котт, Анна Банщикова, Алексей Филимонов, Анна Слю, Сергей Бондарчук, Валентина Лукащук и др.

Ведущие представили жюри основного конкурса. В этом году в него вошли сценаристы, писатели и режиссеры Владимир и Олег Пресняковы, режиссер Максим Пежемский, актриса Ольга Сутулова, основатель и директор одного из самых престижных веб-фестивалей Rio Web Fest Леандро Силва, актриса, режиссер, продюсер, основательница и директор фестиваля веб-сериалов в испанском Бильбао Bilbao Seriesland Роуз оф Доллс и французский телевизионный сценарист, основатель чемпионата мира по веб-сериалам Жоэль Бассажэ.

Иностранные члены жюри в этом году присутствовали на фестивале онлайн. В связи со сложной ситуацией с путешествиями не смогли приехать и международные участники – они также приняли участие в церемонии в прямом эфире: более 50 человек из 27 стран болели за свои проекты, ожидая объявления победителей.

Первый приз - Выбор мультимедийного проекта The Digital Reporter, который является организатором фестиваля, достался российскому сериалу «Секреты семейной жизни» Шоты Гамисония (продюсерская компанией «Среда» для онлайн-кинотеатра Kion). Приз вручали заместители главного редактора The Digital Reporter Наталия Григорьева и Мария Токмашева. Они рассказали, что этот приз подразумевает собой помощь в продвижении проекта на международные фестивали по всему миру и рекламную поддержку.

За оригинальную идею награду присуждал Жоэль Бассажэ. Он отметил, что это очень важный приз, так как каждое кино начинается с идеи. Приз достался сериалу из Швейцарии «Голодранцы». Создатели и режиссеры Малу Брианд и Рафаэль Мейер по зуму поблагодарили фестиваль и признались, что совершенно не ждали победы.

В следующей номинации «Лучший сценарий веб-сериала» победителя объявлял Максим Пежемский, отметив, что сценарии очень ценны и все всегда их ищут. Приз выиграл канадский «Народный писатель».

Награду за «Самый яркий персонаж» вручали Владимир и Олег Пресняковы, которые поделились, что в отсмотренных веб-сериалах увидели очень много ярких персонажей – сумасшедших, милых, чувственных. Лучшей стала младшая сестра из «Систер». За призом вышел режиссер проекта Сергей Четверухин.

- Спасибо фестивалю, девчонкам-актрисам будет очень приятно, - сказал он. - Хочется, чтобы все, кто делают веб-сериалы в этой стране, делали бы проекты такого уровня силы, страсти и искренности, чтобы именно они формировали зрительский интерес и потребность, а не наоборот.

Кроме того, на фестивале был отдельный «Конкурс пилотов». В его жюри вошли представители ключевых стриминговых платформ: Виктор Чеканов (Megogo), Михаил Клочков (Start), Светлана Сонина (Okko), Владимир Малыженков (more.tv), Александра Нелюбина (Amediateka), Анна Гудкова (Premier), Александр Фельдман (Мегафон ТВ), Мария Смирнова (Kion, MTS-Media), Анна Крейчман (IVI). Из девяти проектов из России, Германии и Китая они проголосовали за российский «Основано на реальных событиях» - он получил приз «Лучший пилот».

- Я в жизни ничего не выигрывал, а это круто. Спасибо зрителям, которые смеялись и хлопали, надеюсь, в следующем году увидимся в главной номинации, - заявил со сцены режиссер и шоураннер проекта Дмитрий Кирюшкин.

Леандро Силва объявил, что лучшими режиссерами веб-сериала стали создатели проекта «Любовь, оружие и новые уровни» Эндрю Шенкс и Николас Клири. В эфире по зуму они рассказали, как хотели бы оказаться сейчас на фестивале, но, увы, они очень далеко, но получить приз этого киносмотра – огромная честь.

Специального приза жюри был удостоен сериал «Ночные ведьмы», его объявила Роуз оф Доллс, которая обратила внимание, что этот проект поднимает тему женщин в Казахстане. Он также отобран для участия в фестивале веб-сериалов в Бильбао. Лучший российский веб-сериал озвучил основатель фестиваля Антон Калинкин. Победителем в этой категории стал «П.С., или Невероятные открытия глубинных загадок расы человеческой».

- Это наш первый в жизни фестиваль, мы благодарим вас всех. Это просто суперкруто, спасибо большое. Вы все замечательные и талантливые, давайте делать наше кино еще круче, - рассказали режиссеры Алексей Фурманов, Станислав Шапкин и сценарист и продюсер Валя Коровникова.

Главную интригу, кто получит приз за «Лучший веб-сериал», раскрыла Ольга Сутулова. Награду получил проект из Канады «Дочь коммуниста».

- Мы потратили много сил на работу над этим проектом, это большая честь для нас. Вдохновением для него послужил мой отец, который умер 6 лет назад, но мы решили, что нужно сделать этот проект комедией, - рассказала по зуму режиссер проекта Лия Кэмерон.

В финале церемонии Антон Калинкин объявил о совместном с РЖД конкурсе сценарных идей веб-сериалов, посвященных 50-летию БАМа.

Победители Realist Web Fest:

Лучший веб-сериал: «Дочь коммуниста»/«The communist’s Daughter»

Лучший режиссер: Эндрю Шенкс и Николас Клири «Любовь, оружие и новые уровни»/«Love, guns and level ups»

Лучший сценарий: Мишель Дюшен, Эрик Пикколи «Народный писатель 3»/«Public Writer 3»

Лучшая идея: «Голодранцы»/«Bastards»

Лучший персонаж: Младшая сестра из «Систер»

Лучший российский веб-сериал: «П.С. или Невероятные открытия глубинных загадок расы человеческой»

Специальный приз жюри: «Ночные ведьмы»

Спецприз от The Digital Reporter – «Секреты семейной жизни», режиссер Шота Гамисония

Лучший пилот – «Основано на реальных событиях», режиссер Дмитрий Кирюшкин

Фото: предоставлено пресс-службой фестиваля
Теги: итоги, победители, кинофестивали, Realist Web Fest

Лора Дерн станет свекровью Маргарет Куэлли

соцсети

Маргарет Куэлли и Лора Дерн исполнят главные роли в сериале «Навсегда разделенные» (Forever, Interrupted). Как сообщает Deadline, это экранизация одноименного романа Тейлор Дженкинс Рейд (она также известна по роману «Дейзи Джонс и The Six», сериал по которому был снят в 2023 году), сценарий написала Джулия Бикнелл («Призраки усадьбы Блай», «Шершни»). Съемками займется студия A24, права на показ приобрел в конкурентной борьбе Netflix.

По сюжету, бурный роман Элси (Куэлли) и Бена через несколько месяцев заканчивается свадьбой. Они планируют жить долго и счастливо, но Бен неожиданно умирает. Его смерть вынуждает Элси встретиться лицом к лицу со Сьюзен (Дерн) - свекровью, которая даже не знала о ее существовании. Действие в сериале будет происходить в двойной временной шкале: параллельно рассказывается о любви Элси и Бена и неожиданном совместном путешествии Элси и Сьюзен, которое в конечном итоге поможет обеим женщинам примириться со смертью любимого человека.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: {onphoto}
Теги: Лора Дерн, сериалы, Маргарет Куэлли, Навсегда разделенные
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Умер звезда «Тутси» и «Подпольной империи» Дэбни Коулмен

кадр из сериала «Рэй Донован»

Американский актер Дэбни Коулмен скончался 16 мая 2024 года в возрасте 92 лет в своем доме в Санта-Монике, Калифорния. О его смерти сообщает Variety со ссылкой на дочь покойного Куинси Коулмен.

Коулмен родился 3 января 1932 года в Остине, штат Техас. Его отец умер, когда мальчику было четыре года. Воспитанный матерью, он учился в Военном институте Вирджинии, затем служил в армии, изучал право в Техасском университете, но незадолго до окончания учебы Коулмен решил бросить университет и стать актером, переехав в Нью-Йорк, где учился мастерству у Сэнфорда Мейснера.

Дебют Дэбни на Бродвее состоялся в 1961 году в спектакле «Вызов Куприну». Затем последовали приглашения в телевизионные программы, сериалы и кино, где актер сыграл более 170 ролей. В 1980 году он исполнил роль женоненавистнического босса в фильме Франклина Харта-младшего в фильме «С девяти до пяти», а в 1982-м – фанатичного режиссера мыльной оперы Рона Карлайла в «Тутси». Среди других известных его работ – «Больше чем друзья», «На золотом пруду», «Военные игры», «Человек в красном ботинке», «Никогда не забывай», «Клиффорд», «Деревенщина из Беверли-Хиллз», «Техасец», «Вам письмо», «Защитник», «Подпольная империя», «Рэй Донован», «Йеллоустоун».

В 1983 году Коулмен был впервые номинирован на «Эмми» за роль в сериале «Буффало Билл», а в 1985-м получил награду за лучшую роль второго плана в мини-сериале «Поклялся молчать». В 1988 году актер получил «Золотой глобус» за лучшую мужскую роль в сериале «История Слэпа Максвелла».

Источник: Variety Фото: кадр из сериала «Рэй Донован» На фото: {onphoto}
Теги: смерть

Рецензия на фильм «Майор Гром: Игра»: Городу нужен новый герой

кадр из фильма

Оценка: 5 из 10

Российский кинокомикс «Майор Гром. Игра» выходит в прокат 23 мая 2024 года. Режиссёр: Олег Трофим. В ролях: Тихон Жизневский, Александр Сетейкин, Любовь Аксёнова, Алексей Маклаков и другие.

Как показывают кассовые сборы, оценки зрителей и критиков, жанр кинокомикса утратил популярность и мировое значение. Если раньше фильмы Marvel и DC вызывали ажиотаж ещё до премьеры – фанаты покадрово разбирали трейлеры, строили теории, следили за каждой публикацией актёров, устраивали тематические встречи и боялись, как огня, спойлеров, то сейчас очередное приключение супергероя на Земле, под водой или в космосе - уже не больше, чем пёстрая история, наполненная постмодернизмом, социальными трендами и фансервисом. Последний, кстати - единственный шанс продюсеров привлечь оставшихся поклонников в залы и продать побольше рекламной продукции.

Пока Голливуд ищет новые способы вернуть лояльность публики к жанру, в России стремительно обретают народность live-action ремейки советских мультфильмов. Успех картин «Чебурашка», «По щучьему велению» и «Бременские музыканты» показывает – обновлённые истории любимых персонажей пришлись по душе многим, поэтому в ближайшее время на больших экранах появятся современные версии и домовёнка Кузи, и попугая Кеши. В сложившейся ситуации картина «Майор Гром: Игра» должна выявить, сохранил ли отечественный зритель интерес к кинокомиксам.

В 2021 году «Майор Гром: Чумной доктор» действительно стал для индустрии событием, открывшим глаза на то, что в стране могут снимать не только исторические и сай-фай блокбастеры, такие как «Союз спасения» и «Притяжение», но и создавать собственные киновселенные, с яркими героями, которые находят отклик у молодого поколения. Хотя первый фильм Bubble Studios потерпел финансовое фиаско в прокате, авторы в лице создателя компании Артёма Габрелянова и режиссёра Олега Трофима получили мощную фан-базу. Теперь, когда позади несколько лет и спин-офф «Гром: Трудное детство», поклонники готовы увидеть новые приключения бесстрашного майора из Санкт-Петербурга.

После успешной поимки Чумного доктора жители чествуют Игоря Грома (Тихон Жизневский). Про него снимают кино, выпускают игрушки, ставят памятники, рисуют комиксы, одним словом — популярность нашла своего героя. Однако времени спокойно довольствоваться славой нет. В городе появляется преступник по прозвищу «Призрак» и ставит майору Грому условие – либо он уходит из полиции, либо пострадают невинные люди. Кажется, выбор очевиден, но идти на поводу у бандита не входит в планы блюстителя закона.

Сюжет сиквела основан на одноимённой пятой книге из линейки комиксов «Майор Гром», только с несколькими изменениями. В оригинале действие происходит в Петербурге и Венеции, а события фильма разворачиваются исключительно в Северной столице. Также сценаристы на правах полноценного персонажа ввели в сюжет оружейного магната Августа ван дер Хольта (Матвей Лыков), который является главным противником Красной Фурии, другого героя Bubble Comics, получившего собственный сериал на КиноПоиске.

Несмотря на подобные авторские перестановки, «Майор Гром: Игра» остаётся, как и первая часть, апроприацией голливудских боевиков. Если в «Чумном докторе» узнавались элементы Бондианы и «Возвращения Тёмного рыцаря», то в «Игре», к сожалению, легко виден лейтмотив «Тёмного рыцаря» Кристофера Нолана. И все режиссёрские попытки Олега Трофима разнообразить ленту ещё больше лишают её визуальной самобытности и превращают в растянувшийся на два с половиной часа клип.

Впрочем, даже такой внушительный хронометраж не раскрывает персонажей и не позволяет им сопереживать. Возникает ощущение, что авторы бросили все силы на создание запутанной истории и напрочь забыли о своих героях. Тихон Жизневский в образе народного мстителя, словно забывая прошлый трагический опыт, продолжает решать проблемы как ему угодно. Бегает по городу в поисках Призрака и, попадая в нелепые обстоятельства, теряет доверие граждан. Конечно, удивительно, что в фильме о репутации говорят блогеры и стримеры, хотя их камео скорее всего обусловлены желанием создателей получить больше рекламы на разных интернет-площадках. Тем не менее, помимо Грома, развития не получают ни персонаж его девушки Юли Пчёлкиной (Любовь Аксёнова), ни напарник Дима Дубин (Александр Сетейкин). Они, как и раньше, продолжают быть группой поддержки Игоря и находиться в стороне от главного конфликта.

Единственное, что в вызывает интерес – стремление начальства в лице Марии Архиповой (Ольга Сутулова) произвести судьбоносные реформы. Заменить не прошедших аттестацию полицейских патрульными дронами, тем самым подняв эффективность правоохранительных органов. Однако потенциальный конфликт интересов, в котором фигурируют частный западный бизнесмен Август ван дер Хольт и Министерство обороны России, становится слишком предсказуемым и лишь отвлекает от основных действий. Безусловно, намерение авторов играть с актуальными темами похвально, но к серьёзным обсуждениям и дискуссиям это не приводит.

Вопреки сумбурному и рваному повествованию, качество визуальных эффектов и экшен-сцен сиквела не отметить было бы просто недопустимо. Особенно стоит выделить эпизод в тюрьме с хорошо поставленной боевой хореографией, где Грому противостоит толпа заключённых во главе с неузнаваемым комиком Евгением Чебатковым. Также похвальных слов достойна операторская работа Максима Жукова. С технической стороны «Игра» смотрится современно и зрелищно, а некоторые кадры даже достойно продолжают эстетику Ренессанса.

Но всё же этого недостаточно, чтобы фильм стал зрительским хитом. Истории не хватает драматизма и внутренней борьбы главного героя, когда личные интересы и принципы сталкиваются с профессиональными обязанностями. Когда предстоит сделать сложный выбор, который изменит представление о морали и совести. Возможно Bubble Сomics припасли данное перевоплощение для третьей части, но зачем было откладывать, если можно было удивлять уже сейчас?

Алишер Улфатшоев, "ИнтерМедиа"

β 16+