Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Рецензия на фильм «Беккет»: Греческий экономический кризис глазами итальянского режиссера

Оценка: 6 из 10.

Премьера фильма «Беккет» состоялась на стриминговом сервисе Netflix 13 августа 2021 года. Режиссер: Фердинандо Чито Филомарино. В ролях: Джон Дэвид Вашингтон, Вики Крипс, Бойд Холбрук, Алисия Викандер и другие.

Беккет и Эйприл – молодая влюбленная парочка, приехавшая из США в Грецию на отдых. Однако туризм не задался с самого начала. Около афинской гостиницы, где селятся герои, в ближайшие дни должен пройти митинг, грозящий перерасти в беспорядки. Чтобы избежать этого, Беккет и Эйприл переезжают за город. Однако из-за усталости главный герой не справляется с управлением машиной и слетает с дороги. Последнее, что он видит – тело своей девушки и откуда-то взявшегося незнакомого ребенка. После этого на Беккета начинают охоту все местные стражи правопорядка, а сам он мечтает поскорее вернуться в Афины, чтобы спрятаться в посольстве США.

В кинотеатрах остались только высокобюджетные блокбастеры и фестивальное кино. Сегмент средних бюджетов, кажется, уже давно ушел в онлайн. Фердинандо Чито Филомарино снял именно такой чисто жанровый триллер – большими деньгами в нем не пахнет, но и назвать фильм каким-то авторским высказыванием язык не поворачивается. Смотреть подобное на большом экране в нынешнее время было бы как-то уж совсем непривычно.

Причем скромный бюджет во время просмотра чувствуется буквально во всем. Греция по большей части напоминает трущобы (не покидает это ощущение даже в Афинах), митинг не отличается массовостью. В первой трети фильма Беккет убегает от полиции – выглядит это как смесь «Рембо» и «Беглеца» (даже падение раненого главного героя со скалы на какое-то дерево присутствует) на минималках. Даже камера оставляет ощущение небрежности. Сэйомбху Мукдипром (оператор фильмов «Назови меня своим именем» и «Суспирия») работает, словно бы спустя рукава, – то ракурс выбирает неудачный, то какой-то мусор в кадре на секунду перетягивает весь фокус на себя, то внезапная травинка не к месту создает ощущение помехи.

«Беккет» пытается создать интригу, которая играла бы сразу на политическом и социальном уровнях. Так, фоном постоянно говорят то про грядущие выборы, то про упадок экономики Греции, то про похищение племянника политика. При этом почти все это не раскрывается, остается где-то за кадром. С одной стороны, идея авторов понятна: перед нами не супергерой и не крутой шпион, Беккет – это случайный и вполне себе среднестатистический человек. Фильм рассказывает историю персонажа, который просто очутился не в том месте не в то время, не связан с происходящим конфликтом и даже не хочет в нем участвовать. Он просто хочет спастись и, возможно, спасти кого-то, кто случайно подвернется под руку. Но в результате такого подхода остается ощущение сильнейшей недосказанности и сюжетных дыр. История не хочет объяснять саму себя. Додумать ответы на большинство вопросов, конечно, можно, вот только сам фильм не настолько вдохновляет, чтобы после просмотра в нем копаться.

Удивительно, как удачно умудрился Джон Дэвид Вашингтон отработать сценарий с настолько посредственной историей и нераскрытыми персонажами. Он хорошо балансирует, отыгрывая как личную трагедию своего персонажа, так и ужас перед более глобальными проблемами. Собственно, на его мастерстве и держится весь фильм. А вот поклонникам Алисии Викандер на просмотр время можно не тратить – актриса появляется на экране в лучшем случае минут на десять.

После просмотра остается только один вопрос: автор хотел донести какую-то мысль, но потерял ее по дороге, или же снял кино широкими мазками намеренно, сугубо для собственного развлечения (и оно не особенно развлекает зрителя).

Павел Соломатин, InterMedia

Боевик «Белый слон» с Брюсом Уиллисом и Ольгой Куриленко покажет «Рен-ТВ»

постер к фильму

Российская телевизионная премьера фильма «Белый слон» (White Elephant) состоится на «Рен-ТВ» 24 мая 2024 года. Главные роли в боевике режиссера Джесси Джонсона исполнили Майкл Рукер, Вадхир Дербес, Ольга Куриленко, Джон Малкович и Брюс Уиллис.

По сюжету, бывший морской пехотинец Габриэль Танкреди (Рукер), а ныне криминальный элемент, нарушил свой собственный кодекс, чтобы спасти девушку-полицейского Ванессу (Куриленко), которая стала свидетельницей преступления. Теперь за Ванессой охотятся люди мафиози Арнольда Соломона (Уиллис), на которого работает Габриэль.

В российский прокат «Белый слон» вышел в сентябре 2022 года.

Эфир в 20.00.

Фото: постер к фильму На фото: {onphoto}
Теги: телепремьера, Белый слон, анонс показа
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Британскую драму про альпинистов «Вершина страха» покажет СТС

постер к фильму

Российская телевизионная премьера фильма «Вершина страха» (Summit Fever) состоится на СТС 20 мая 2024 года. По сюжету, группа молодых альпинистов-экстремалов решила покорить один из наиболее опасных перевалов в Альпах. Несмотря на то, что многие энтузиасты расстались с жизнью, пытаясь забраться на вершину, эти двое не намерены отступать. Но до них еще не дошли слухи о надвигающемся снежном шторме, и теперь экстремальное путешествие превратится в борьбу со смертоносной стихией.

Главные роли в экшн-драме британского режиссера и сценариста Джулиана Джилби исполнили Фредди Торп, Мишель Бил, Матильда Варнье, Райан Филипп, Ханна Нью и другие.

В российский прокат «Вершина страха» вышла в октябре 2022 года.

Эфир в 22.00.

Фото: постер к фильму На фото: {onphoto}
Теги: телепремьера, СТС, анонс показа

Умерла 102-летняя звезда сериала «Лесси» Барбара Фуллер

кадр из фильма

Американская актриса Барбара (Барбра) Фуллер скончалась 15 мая 2024 года в возрасте 102 лет в своем доме в Лос-Анджелесе. О ее смерти сообщает Hollywood Reporter со ссылкой на родных покойной.

Барбара Дин Фуллер родилась 31 июля 1921 года в Наханте, штат Массачусетс. После смерти ее отца 3-летняя девочка с матерью переехала сначала в Санкт-Петербург, штат Флорида, а затем в Чикаго. Мама Барбары работала на радиостанции, и свои первые роли сыграла в различных радиопостановках. В 1942-м Фуллер переехала в Нью-Йорк, а потом и в Калифорнию, где по рекомендации актрисы Мерседес Маккембридж в 1945 году получила роль Клаудии в популярном радиосериале NBC «Семья одного человека» (One Man’s Family) и исполняла ее в течение 15 лет (когда «мыльную оперу» закрыли после 27 лет трансляции).

В 1949-м актриса (к тому времени убравшая одну «а» из своего имени, задолго до появления тезки Барбры Стрейзанд) заключила контракт со студией Republic и начала сниматься в кино (в основном, в фильмах категории B) и на телевидении. Среди самых известных ее работ «Красная угроза», «Приключения Супермена» «Лесси» (сериал демонстрировался и по советскому телевидению), «Перри Мейсон», «Три моих сына», «Дэниэл Бун», «Как это прекрасно», «Соседки по комнате».

Источник: Hollywood Reporter Фото: кадр из фильма На фото: {onphoto}
Теги: смерть
β 16+