В России появилось новое поколение зрителей без опыта линейного просмотра
Эксперты выявили в России возникновение нового поколения кинозрителей, которые не имеют никакого опыта так называемого линейного просмотра или прослушивания контента по телевидению или радио,
Согласно исследованию «Платформы», 76% опрошенных зрителей в возрасте 18–34 лет, как правило, смотрят фильмы и сериалы на стриминговых сервисах или скачивают бесплатно, 34% – пользуются платной подпиской. 65% респондентов в этой возрастной группе смотрят кино и по телевизору, но для них телесмотрение чаще бывает фоновым. 85% зрителей от 55 лет и старше чаще всего смотрят фильмы и сериалы по телевизору. В этой же группе 50% смотрят контент онлайн бесплатно, а 19% пользуются платными подписками.
Среди производителей контента идет серьезная конкуренция за молодежь, которая пока является основным источником для роста аудитории платных сервисов, пишет газета «Ведомости». В данном случае киноконтент здесь конкурирует со всей сферой интертейнмента, в том числе играми, платформами видео, социальными сетями.
Исходя из запроса к контенту, аналитики выделили две крупные аудитории - советская и постсоветская. К постсоветской аудитории исследователи относят поколение, социализация которого происходила в 90-е. Молодым зрителям чаще интересны не оригинальные сюжеты, а качество съемок и спецэффекты, контент они сравнивают с зарубежными фильмами. С точки зрения ценностей для молодежи важна экология, индивидуалистические ценности – стремление к свободе, независимости, принятие разнообразия, у нее есть запрос на дискуссионные остросоциальные темы, от развития гражданского общества до насилия в школах. Именно этой аудитории свойственно просматривать фильмы не линейно, а выборочно.
Для советской же аудитории характерен запрос на полезные тематики, воспитательную функцию кино, оптимизм, демонстрацию положительных качеств человека и общества, ей важно укрепление традиционных институтов, патриотизм, уважение к традициям. С точки зрения сюжета эта группа предпочитает контент о российской истории, войнах, байопики.
«Чужую» с Анной Слю и Артемом Ткаченко покажет «viju TV1000 русское»
Телевизионная премьера фильма «Чужая» состоится на канале «viju TV1000 русское» 19 мая 2024 года. Главные роли в приключенческом экшне режиссера Алексея Луканева исполнили Анна Слю, Артем Ткаченко, Ньургун Бэчигэн, Зоя Багынанова, Андрей Курилов, Максим Щеголев и др. Сценарий основанн на реальной истории, описанной в одной из газет сибирского региона.
По сюжету Дина (Анна Слю), успешная бизнес-леди, выживает в авиакатастрофе посреди глухой тайги, вдали от цивилизации. Её подбирает и выхаживает местное племя, жизнь которого сейчас мало отличается от жизни предков. Дине придется провести годы среди людей, чуждых её ментальности, в непривычном для неё быте, приспосабливаясь к окружающим условиям, прежде чем вернуться домой, на Большую Землю, где остались её любимые муж и дочь. Но возвращение в прежнюю жизнь обернется совсем не тем, что она ожидала.
В российский прокат «Чужая» вышла в сентябре 2023 года.
Эфир в 21.05.
MTV Movie & TV Awards в 2024 году не состоится
Вручение наград MTV Movie & TV Awards не состоится в 2024 году. Об этом сообщает TMZ со ссылкой на инсайдеров. Они утверждают, что премия не прекратила свое существование: она должна вернуться в 2025 году в каком-то обновленном формате.
Причины, по которым MTV отказывается от вручения кино- и теленаград в этом году, не уточняются, но есть ряд объективных обстоятельств, которые могли оказать влияние на принятие решения. Так, в прошлом году были забастовки Гильдий сценаристов и актеров, из-за которых были отложены съемки и релизы многих фильмов и телешоу. Еще одной причиной могла стать нестабильная политическая обстановка в мире, из-за которой возрастают риски террористической угрозы во время проведения масштабного мероприятия.
«ИнтерМедиа» напоминает, что в 2023 году из-за забастовок, на время проведения которых выпала церемония вручения MTV Movie & TV Awards, ее пришлось проводить в формате клипового шоу с заранее записанными «открытками» победителей.
Умер режиссер «Маленького магазинчика ужасов» и продюсер более 300 фильмов Роджер Корман
Легендарный американский режиссер и продюсер Роджер Корман скончался 9 мая 2024 года в возрасте 98 лет в своем доме в Санта-Монике, Калифорния. О его смерти сообщает Associated Press со ссылкой на дочь покойного Кэтрин Корман.
Роджер Корман родился 5 апреля 1926 года в Детройте, после школы получил профессию инженера и свою карьеру в кино начал в качество разнорабочего в студии 20Th Century Fox, но довольно быстро перешел в отдел отбора сценариев, а в 27 лет дебютировал в качестве сценариста и продюсера. В режиссуре Корман дебютировал в 1954 году фильмом ужасов «Монстр со дна океана», снятым за 10 тысяч долларов, однако в титрах режиссером был указан другой человек.
Роджера называли «королем фильмов категории B», «папой поп-кино» и «королем драйв-инов» за умение в кратчайшие сроки запускать и снимать фильмы с минимальными бюджетами. Как режиссер он снял в 1950-70-х годах более 70 низкобюджетных боевиков и хорроров, некоторые из них стали культовыми: «Дом проклятых», «Женщина-оса», «Дикие ангелы» и др. А свой «Маленький магазинчик ужасов» Корман снял за два дня и одну ночь, когда ему разрешили не разбирать декорации, оставшиеся от его прошлой картины «Ведро крови».
В 1990-х Роджер полностью переключился на продюсирование, но уже к этому времени заработал репутацию настоящего первооткрыватель талантов: он помог начать карьеру Фрэнсису Форду Копполе, Мартину Скорсезе, Джеймсу Кэмерону, Рону Ховарду, Роберту Де Ниро, Джеку Николсону, Сандре Буллок и многим другим. На его продюсерском счету более 300 фильмов. Он также занимался тем, что покупал для проката в Соединенных Штатах престижные иностранные картины, среди которых «Осенняя соната» Ингмара Бергмана, «Амаркорд» Федерико Феллини и «Жестяной барабан» Фолькера Шлёндорфа. В 2010 году Корман получил почетный «Оскар» за вклад в кинематограф.