Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Олег ЛСП: «Я думал, что пора с рэпом завязывать»

02.10.2021 02:23 Музыка Рубрика: Дайджест 16+
инстаграм артиста

О НАЧАЛЕ КАРЬЕРЫ

- В 2007-м я поступил в универ и переехал из Витебска в Минск. Я уже знал про минскую тусу M.U Skool, где собирались самые крутые рэперы Беларуси. Поначалу это была тусовка из 10 человек, среди них — локальные рэп-герои Deech, Вожык, Zeman, Reezah Realize и Сашок, чувак, который всю эту херню двигал и спонсировал. Из кружка по интересам это превратилось в тусы, куда в пиковый период приходило по 200 человек. Местом сбора была станция метро «Спортивная». По субботам в 19.00 все туда съезжались, закупались пивасом, чипсами, рыбой, и шли в дальний переход. Обязательно был кто-то с бумбоксом, ставили только биты конца 90-х. Все, что с рэпом происходило позже, старались не замечать. Но против времени не попрешь, да и их самих достало читать под одно и то же. Такие сходки всегда разбивались на несколько кружков: человек 15 фристайлят возле мафона, отдельно стоит толкучка, где курят и общаются, телочки ищут себе рэперов, а рэперы надеются, что сегодня придет еще какая-то новенькая.

О ДЕБЮТНОМ АЛЬБОМЕ «Я ВИДЕЛ ЦВЕТНЫЕ СНЫ»

- После первого курса у меня был сильнейший творческий запал. Я писал треки на белорусский баттл hip-hop.ru, дошел там до четвертого раунда и был собой невероятно доволен. Записал несколько демок. Думал, что пишу их на альбом, но получилось так, что пацанов было много, все записывались, и работа затягивалась. Как проходила наша деятельность в то время: мы бухали пивко, записывали по куплету на тему, скажем, “Я **** твою маму” — и каждый писал кто сколько сможет. В Strogo Bobruisk был чувак, который мог написать только 5 строчек, после чего говорил: “Я все сказал, зачем мне еще что-то писать?” Так эти демки копились, мы верили, что когда-то до них доберемся, сведем и выпустим.

После второго курса наметился кризис. Я думал, что пора с рэпом завязывать. Мы жили с чуваками из ШREC Про и Бобруйска, но уже мало что делали. Не хватало ресурсов и организованности. Я начал слушать электронную музыку самых разных изводов и загорелся желанием делать какое-то экспериментальное дерьмо. А к третьему курсу мне дали общагу в универе, я съехал и решил бросать это дело. “Пойду, — думал, — переводчиком или экскурсоводом работать”. Понял, что рэп никуда не приведет, все чуваки начали с него спрыгивать, становиться серьезными. Макс Корж только активничал — двигал свои темы, корпел над звуком, двигал по клубам с чуваками и смотрел, что работает на публику. Пока он набирался скилла, я валялся на кровати, читал книжки и тусил с чуваками. M.U Skool стал разваливаться. Туда приходили околофутбольные типы, начались разборки с ножами, розочками и ментами. Кого-то, если не ошибаюсь, даже грохнули. Чуваки, стоявшие у истоков, дистанцировались, увидев, во что это превратилось.

В конце третьего курса мне предстояло пройти практику в детском лагере. И это лето оказалось судьбоносным. Мне написал чувак, организатор концерта, на котором я выступал. Его заинтересовала демка “Рэп как социализм”: “Какая крутая тема, Олег. Хочется ее услышать в сведенном варианте”. Было часа два ночи, я серфил какой-то драм-н-бейс в сети, и написал ему: “Думаю, что никогда не услышишь. Нет ни денег, ни работы, ни возможностей”. Он ответил: “Давай я этому поспособствую”… В итоге работали мы на убой, за три недели было три выходных, ночные смены, а после работы все шли пить пиво. Тогда я и понял, как люди спиваются на работе. За все лето я написал две строчки: “Сумасшедший хиппи стал моим отцом, металистка в рваных джинсах стала мамой”. К тому моменту я успел объехать каких-то битмарей и набрать у них музыки. Плюс скопились биты, которые я отбирал на этот призрачный альбом. Начался четвертый курс — и я приступил к работе над материалом, который превратился в EP “Видеть цветные сны”.

О СВОЕМ ТОГДАШНЕМ ВОСПРИЯТИИ РЭПА

- Тогда такую музыку называли “хипстер-хоп”. Мне казалось, она должна сработать. Это было слегка провинциальное мышление. В столице на тот момент от хипстеров все уже плевались, а нам, деревенским, казалось, что быть хипстером — это офигенно. Паленые “рэй-бэны”, джинсы “чип мандэй”, мне это нравилось. И развивать эстетику “Видеть цветные сны” хотелось именно в этом направлении. Русский рэп на тот момент меня интересовал только в контексте баттлов hip-hop.ru. Это была самая крутая и богатая на идеи кузница талантов. Номером один там был Миша Крупин aka Коррупция aka “Кач донт стоп, телки мокнут как Спанч-Боб”. С Вити СД я начал слушать хип-хоп, он был в моем топе. Нойза считал мастером литературного рэпа, он был первым из этой среды, кто реально made it. Еще мне по текстам очень импонировал Chet, особенно его едкий юмор.

ОБ ОЦЕНКЕ ДЕБЮТНОГО РЕЛИЗА СПУСТЯ 10 ЛЕТ

- Я всегда считал этот альбом очень даже успешным. Там было мало песен, сделано все было недорого, клип был простенький — но, по крайней мере, он был и его даже где-то крутили. Показали на канале A-One, где я позже выступал в конкурсе, который судили Хамиль и Кравц. Альбом опубликовали на Rap.ru, Афиша взяла интервью. Я пришел из ниоткуда, без протекции и связей, залил свою херню на три форума и отправил на почту Rap.ru — и сразу пошел движ. Где-то заговорили, куда-то позвали, импульс был дан. Недавно был в Витебске. Гулял по городу и слушал подряд все свои альбомы от первого до последнего. Интересно следить, как этот релиз отдаляется от меня как автора. Переслушивая более новые треки, ты лучше понимаешь, какие эмоции и задумки они содержали. А старые слушаешь — и будто их сделал другой человек, уже не очень тебе знакомый. Местами слушаешь как вообще новую музыку. Если я доживу до старости и если у меня, дай бог, внуки будут, я буду не просто рассказывать им про свою молодость или фотоальбом листать: "Вот смотрите", я лучше включу им свои альбомы. У меня есть такие слепки разных периодов жизни. По-моему, это прикольнее, чем просто фотки. Сам себе завидую, что у меня такое есть.

(The Flow, 30.09.2021)

Источник: The Flow Фото: инстаграм артиста
Теги: цитаты, ЛСП

Dead Blonde отметила день рождения пионерии

19.05.2024 21:01 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Премьера клипа Dead Blonde «Пионерка» состоялась 19 мая 2024 года – в День рождения всесоюзной пионерской организации. В ролике, снятом режиссером Данилом Федоровым в стиле ретро, Арина Буланова (настоящее имя артистки) предстает в образе школьницы-отличницы-пионерки, которая ведет себя немного дерзко (в том числе, заводит роман со старшеклассником-хулиганом), хотя и мечтает стать комсомолкой.

«ИнтерМедиа» напоминает, что песня «Пионерка» вошла в новый альбом Dead Blonde «Перестройка», релиз которого состоялся в апреле.

Фото: кадр из клипа На фото: {onphoto}
Теги: клип, Dead Blonde
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Палата представителей США приняла закон о билетах

19.05.2024 20:11 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Look Photos/Fotodom

Палата представителей США в середине мая 2024 года приняла закон о прозрачности платы за продажу билетов на ключевые мероприятия. Он был одобрен подавляющим большинством голосов (388 «за» и 24 «против»).

За две недели до принятия более шестидесяти лауреатов и номинантов «Грэмми», а также руководители Академии звукозаписи СШВ встретились с членами Конгресса, чтобы добиться реформы системы продажи билетов. Артисты пожаловались законодателям, как несовершенство этой системы влияет на их повседневную жизнь. В том числе двукратная обладательница «Грэмми» Лорен Дэйгл подробно рассказала о своем опыте: как использование ботов и перекупщиков, повышающих цены на билеты, разочаровывает людей, надеющихся купить билеты на ее шоу. Эти разговоры подчеркнули важность защиты человеческих связей, которые укрепляет живая музыка между артистами и фанатами, а также очевидную необходимость принятия Конгрессом реформы билетного рынка.

Закон о билетах, принятый Палатой представителей, обеспечивает прозрачность рынка билетов за счет внедрения комплексного ценообразования и предпринимает важные шаги по прекращению вредной практики спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов. Законопроект, который также гарантирует возмещение средств за отмену мероприятий, свидетельствует о серьезном прогрессе в борьбе за улучшение рынка продажи билетов.

Теперь Академия звукозаписи призывает Сенат воспользоваться этим моментом, одобрить закон о билетах и принять первый в США закон о фанатах. Он основывается на законе о доставке билетов на дом, усиливая его положения против спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов, а также повышая прозрачность цен, не только требуя объявления полной цены, но и предписывая предварительную детализацию, чтобы фанаты знали, за что они платят с самого начала. Закон о фанатах также усиливает защиту потребителей за счет усиления Закона о ботах и ​​способности Федеральной торговой комиссии пресекать любые нарушения в этой сфере.

Фото: Look Photos/Fotodom
Теги: законопроект, продажа билетов, билеты

Рецензия на клип Юлии Савичевой «Девочка»: Любить себя

обложка сингла

2024, Savicheva Music.

Оценка: 8 из 10.

Это настолько важная для Юлии Савичевой песня, что певица фактически выпускает её в четвёртый раз подряд. До этого были сингл, релиз в составе мини-альбома и видео, сделанной с помощью нейросети. А теперь ещё и клип, снятый Константином Черепковым.

Тут какая штука. «Девочка» - трек мотивационный, его текст полностью состоит из довольно однозначных призывов полюбить себя и не плакать из-за пустяков. «Девочка, когда внутри душа кричит, запомни, ты бесценная И плакать больше нет причин, если любить себя», «Ведь красота есть в каждом из нас. И ты забудь свои комплексы. Сердце подскажет дорогу тебе, когда сломаны компасы» и т.д. Всё в открытую, без подтекстов, в лоб – а если кому-то показалось, что песне не хватает замысловатости, ответом ему были заплаканные глаза Савичевой на обложке сингла. Простота компенсировалась искренностью исполнения: Юлия очень взволнованно обращалась то ли к маленькой себе, то ли к десяткам закомплексованных девушек, то ли ко взрослым женщинам, сетующим на то, как сложилась судьба. Получалось на редкость доходчиво, особенно если прослушать несколько раз.

Ну а в клипе Савичева и Черепков сделали ещё доходчивее, сузив тему до максимально понятной и сделав видеоряд нагляднее некуда. Теперь речь идёт о пластической хирургии, на которую уповает неуверенная в себе главная героиня в исполнении Варвары Макаровой. Девушка явно страдает от своей нестандартной внешности и хочет «улучшить» свой облик, что в её понимании означает «стать, как все». Юлия Савичева тоже всё время присутствует в кадре неподалёку, неравнодушно пытаясь отговорить героиню от необдуманных шагов и полюбить себя. Слова песни в этом контексте начинают звучать более универсально, чем видеоряд, посвящённый конкретной проблеме. Вероятно, это было правильное решение: абстрактные уговоры «полюбить себя» действуют куда хуже, чем доведённая до несчастливого финала понятная история. Можно сравнить девушку «до» и «после» операции, а также расшифровать нехитрый смысл кадров, в которых Савичева смывает с лица не только метки пластического хирурга, но и всю косметику.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла На фото: {onphoto}
Теги: рецензии, клип, Алексей Мажаев, Юлия Савичева
β 16+