Владимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»

Анита Цой сняла «Пятый океан» на берегу самого соленого озера (Видео)

08.10.2021 12:43 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой Аниты Цой

Анита Цой выпустила видеоклип на песню «Пятый океан» 8 октября 2021 года. Это то самое видео, поездка на съемки которого едва не обернулась отменой большого кремлевского шоу. После окончания съемочного процесса певица решила прогуляться по старой Анкаре, и, поскользнувшись в пляжных тапочках, получила серьезную трещину стопы.

Как рассказали агентству InterMedia в пресс-службе Аниты Цой, ролик снимался в Турции под руководством режиссера Сергея Ткаченко. Действие «Пятого океана» развернулось посреди пустыни на берегу самого соленого озера Туз, которое практически высыхает летом, в месте действительно инопланетном по своей красоте: высыхающее озеро и появляющиеся на его месте соляные кристаллы создают фантастический визуальный эффект.

Но за кадром каждой красивой экранной картинкой часто стоят настоящие испытания для актеров. Так было и на этот раз. Сорокаградусная жара, невозможность укрыться посреди пустыни от палящего солнца, предельная концентрация соли в горячем воздухе и повсюду вокруг. Члены съемочной группы, которые провели в пустыне несколько дней, буквально превратились в живые соляные скульптуры.

- Соль была везде, в ушах, в носу, в волосах, на коже. Вымыть ее было практически невозможно, - вспоминает Анита Цой. - Мне кажется, что полностью отмылась я только уже в Москве через несколько дней. По пустыне мы перемещались полностью завернутыми в простыни и платки, но стоило войти в кадр без них - через 10 минут все было в соли. За несколько первых часов я исцарапала колени и ноги, они покрылись сотнями мелких кровоточащих ранок, которые ужасно болели из-за соленой воды и кристаллов. То еще испытание. Но стоило мне увидеть в мониторе потрясающую картинку, я собиралась, забывала о дискомфорте и понимала, что все мои мучения не напрасны, мы снимаем что-то фантастическое.

По сценарию клипа на экране зрители проживают жизнь певицы в детстве, юности и в сегодняшнем дне. Маленькую Аниту сыграла юная актриса, по случайному совпадению, по имени Анетта. 12-летнему ребенка съемочные испытания давались очень непросто. К концу первого дня она настолько устала, что просто отказалась сниматься дальше. Ни родители, ни режиссер не могли уговорить юную актрису. На помощь пришли педагогические способности Аниты Цой.

- Я отвела Анетту в сторонку и поговорила с ней как со взрослым человеком, без всяких уговоров и заигрываний. Я сказала: «Давай договоримся, ты не можешь подвести меня и всю команду. Мы проделали сложный путь, уже много отсняли. И все эти люди приехали сейчас сюда, ради тебя, ради твоей работы в кадре. У тебя отлично получается, мы должны довести это дело до конца. Маленькая  Анетта кивнула,  вернулась в кадр и великолепно доиграла свою непростую роль, - рассказала Анита Цой.

Певица признается, что смело может назвать клип «Пятый океан» одной из своих  самых красивых видеоработ.

Фото: предоставлено пресс-службой Аниты Цой
Теги: клип, Анита Цой, видео

Маша Шейх споет только песни своего авторства на большом концерте

16.05.2024 10:05 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Маша Шейх даст сольный концерт в клубе 1930 Moscow 14 сентября 2024 года. Программа получила название по последнему синглу певицы «Мама, я танцую 2.0». На большом столичном концерте Маша Шейх обещает исполнять только песни своего авторства.

- С самого начала своей карьеры мне хотелось исполнять только авторский материал, и какое счастье, что эти песни нашли и находят по сей день своего слушателя, - говорит она. - Будут звучать песни из разных периодов моего творческого пути, какие-то уже в привычном звучании, а что-то сильно по-новому. Не обойдется и без премьер, но об этом поподробнее на самом концерте. Хочется, чтобы наши сердца в этот вечер отправляли друг другу любовь и тепло. Мы однозначно дадим друг другу необходимый заряд и мощную мотивацию.

Как мы сообщали ранее, премьера обновленной версии «Мама, я танцую 2.0» состоялась 26 апреля 2024 года. Песню исполнила Маша Шейх без своей экс-напарницы по дуэту «2 Маши» Маши Зайцевой.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: соцсети
Теги: анонс концерта, 1930, Маша Шейх
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Обзор: «По пояс в мистике | «Винтаж» - «Знак Водолея» | Хит Сториз»

кадр из программы

2024, «Муз-ТВ».

Это просто удивительно, сколько лишней информации можно запихать в 23-минутную программу. Какие-то тарологи, экстрасенсы, Павел Глоба, Киркоров, ведущая, которая заявляет, что «Знак водолея» - это заглавная песня альбома «Декамерон», и всё время пытается свалиться в мистику и желтизну. И это при том, что интервью для выпуска дали Анна Плетнёва и Алексей Романоф – молодые, красивые, здравомыслящие и остроумные. Лучшая часть программы – это когда в ответ на сценарные придумки и очередное появление астрологов Плетнёва на голубом глазу рассказывает про свой третий глаз, а Романоф развенчивает гороскопы и прочую мистическую чепуху.

Правда в том, что графику в клипе нарисовал некий киевский дизайнер, а музыканты вообще не думали, какие масонские символы он там зашифровал (дизайнер, кстати, тоже не думал, а просто наворотил загадочных картинок). Автор песни Антон Кох признался, что никакого астрологического смысла не вкладывал, а «водолей» в тексте появился чисто для рифмы. Первой появилась строчка «Я всё отдал и ни о чём не жалею». В исполнении Анны она трансформировалась во «всё отдала и ни о чём не жалею», причём и Кох, и Плетнёва, и Романоф считают, что в этой фразе заключается основная мысль песни. И зачем было огород городить со всякими намёками на мистику и колдунство? Понятно, что у программы есть определённый формат, но подобная старательность может и отпугнуть зрителя, которого развлекают так неумолимо.

Если же отсечь всё лишнее, останется довольно занятная история хита, в который не очень верил Алексей Романоф. Антон Кох тогда болел и был уверен, что скоро умрёт, поэтому Алексея тронула история автора, который хотел, «чтобы от него что-то осталось». (Кох до сих пор жив-здоров и живёт в Германии.) Ане Плетнёвой песня понравилась куда больше, и именно солистка убедила Алексея придумать к ней вступление и записать часть вокала. Что касается клипа, мистические знаки были в нём лишь элементом оформления, а референсом для «Знака водолея» служил «Vogue» Мадонны. Это в итоге мало кто понял. Как сказал Алексей Романоф, «я почти во всех своих клипах пытался снять «Vogue», но у меня так и не получилось».

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: кадр из программы На фото: Анна Плетнева
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Винтаж, история песни

РГАФД создаёт личный фонд композитора Александра Шульгина

16.05.2024 08:00 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Александр Тихонов

Композитор Александр Шульгин посетил Российский государственный архив фонодокументов (РГАФД), хранящий свои фонды в уникальном памятнике архитектуры - Лефортовском дворце. Целью визита было подписание договора о передаче на государственное хранение звуковой коллекции композитора и создание его личного фонда.

Обширное музыкальное собрание Шульгина содержит как авторские альбомы композитора, так и релизы, спродюсированные и изданные его компаниями в разные годы. Композитор обменялся мнениями с руководством архива о значении архивных фондов для сохранения культурного наследия, отметил необходимость создании правовой базы для работы с цифровыми файлами и фонодокументами.

На хранение в личный фонд Шульгина им были переданы такие авторские концептуальные альбомы как «Представление», «Триптих», «Сказка», изданные в достаточно редком высококачественном цифровом формате DVD Audio, а также коллекционные CD «Лучшие цыганские песни и романсы XX века», «Православные песнопения» и др.

Александр Шульгин осмотрел помещения дворца, ознакомился с раритетами архивной коллекции, демонстрирующими эволюцию развития технических средств звукозаписи от фонографа Эдисона до современных цифровых систем.

В разговоре с корреспондентом агентства «ИнтерМедиа» директор РГАФД Марина Смилянская подчеркнула:

- Решение Александра Шульгина о передаче в наш архив своей музыкальной коллекции – это поступок зрелого и ответственного автора. Создание фонда легендарного композитора и продюсера – хороший пример отношения к своему творчеству. Мы надеемся, что в государственном архиве будут появляться и другие наши композиторы, продюсеры и исполнители, чьи фонограммы еще не приобрели статус объектов государственного хранения.

Александр Шульгин стоял у истоков создания таких музыкальных компаний и издательств, как «ЛадЪ», Shulgin Records, Rec Records, «Бекар», «Фамилия», The Orchard, Verifi.media и др. За период с 1988 по 2023 год им было записано и спродюсировано несколько тысяч музыкальных проектов и композиций, общий тираж которых составил десятки миллионов экземпляров.

Фото: Александр Тихонов На фото: Александр Шульгин и Марина Смилянская
Теги: Александр Шульгин, РГАФД
β 16+