Анита Цой сняла «Пятый океан» на берегу самого соленого озера (Видео)
Анита Цой выпустила видеоклип на песню «Пятый океан» 8 октября 2021 года. Это то самое видео, поездка на съемки которого едва не обернулась отменой большого кремлевского шоу. После окончания съемочного процесса певица решила прогуляться по старой Анкаре, и, поскользнувшись в пляжных тапочках, получила серьезную трещину стопы.
Как рассказали агентству InterMedia в пресс-службе Аниты Цой, ролик снимался в Турции под руководством режиссера Сергея Ткаченко. Действие «Пятого океана» развернулось посреди пустыни на берегу самого соленого озера Туз, которое практически высыхает летом, в месте действительно инопланетном по своей красоте: высыхающее озеро и появляющиеся на его месте соляные кристаллы создают фантастический визуальный эффект.
Но за кадром каждой красивой экранной картинкой часто стоят настоящие испытания для актеров. Так было и на этот раз. Сорокаградусная жара, невозможность укрыться посреди пустыни от палящего солнца, предельная концентрация соли в горячем воздухе и повсюду вокруг. Члены съемочной группы, которые провели в пустыне несколько дней, буквально превратились в живые соляные скульптуры.
- Соль была везде, в ушах, в носу, в волосах, на коже. Вымыть ее было практически невозможно, - вспоминает Анита Цой. - Мне кажется, что полностью отмылась я только уже в Москве через несколько дней. По пустыне мы перемещались полностью завернутыми в простыни и платки, но стоило войти в кадр без них - через 10 минут все было в соли. За несколько первых часов я исцарапала колени и ноги, они покрылись сотнями мелких кровоточащих ранок, которые ужасно болели из-за соленой воды и кристаллов. То еще испытание. Но стоило мне увидеть в мониторе потрясающую картинку, я собиралась, забывала о дискомфорте и понимала, что все мои мучения не напрасны, мы снимаем что-то фантастическое.
По сценарию клипа на экране зрители проживают жизнь певицы в детстве, юности и в сегодняшнем дне. Маленькую Аниту сыграла юная актриса, по случайному совпадению, по имени Анетта. 12-летнему ребенка съемочные испытания давались очень непросто. К концу первого дня она настолько устала, что просто отказалась сниматься дальше. Ни родители, ни режиссер не могли уговорить юную актрису. На помощь пришли педагогические способности Аниты Цой.
- Я отвела Анетту в сторонку и поговорила с ней как со взрослым человеком, без всяких уговоров и заигрываний. Я сказала: «Давай договоримся, ты не можешь подвести меня и всю команду. Мы проделали сложный путь, уже много отсняли. И все эти люди приехали сейчас сюда, ради тебя, ради твоей работы в кадре. У тебя отлично получается, мы должны довести это дело до конца. Маленькая Анетта кивнула, вернулась в кадр и великолепно доиграла свою непростую роль, - рассказала Анита Цой.
Певица признается, что смело может назвать клип «Пятый океан» одной из своих самых красивых видеоработ.
Маша Шейх споет только песни своего авторства на большом концерте
Маша Шейх даст сольный концерт в клубе 1930 Moscow 14 сентября 2024 года. Программа получила название по последнему синглу певицы «Мама, я танцую 2.0». На большом столичном концерте Маша Шейх обещает исполнять только песни своего авторства.
- С самого начала своей карьеры мне хотелось исполнять только авторский материал, и какое счастье, что эти песни нашли и находят по сей день своего слушателя, - говорит она. - Будут звучать песни из разных периодов моего творческого пути, какие-то уже в привычном звучании, а что-то сильно по-новому. Не обойдется и без премьер, но об этом поподробнее на самом концерте. Хочется, чтобы наши сердца в этот вечер отправляли друг другу любовь и тепло. Мы однозначно дадим друг другу необходимый заряд и мощную мотивацию.
Как мы сообщали ранее, премьера обновленной версии «Мама, я танцую 2.0» состоялась 26 апреля 2024 года. Песню исполнила Маша Шейх без своей экс-напарницы по дуэту «2 Маши» Маши Зайцевой.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Обзор: «По пояс в мистике | «Винтаж» - «Знак Водолея» | Хит Сториз»
2024, «Муз-ТВ».
Это просто удивительно, сколько лишней информации можно запихать в 23-минутную программу. Какие-то тарологи, экстрасенсы, Павел Глоба, Киркоров, ведущая, которая заявляет, что «Знак водолея» - это заглавная песня альбома «Декамерон», и всё время пытается свалиться в мистику и желтизну. И это при том, что интервью для выпуска дали Анна Плетнёва и Алексей Романоф – молодые, красивые, здравомыслящие и остроумные. Лучшая часть программы – это когда в ответ на сценарные придумки и очередное появление астрологов Плетнёва на голубом глазу рассказывает про свой третий глаз, а Романоф развенчивает гороскопы и прочую мистическую чепуху.
Правда в том, что графику в клипе нарисовал некий киевский дизайнер, а музыканты вообще не думали, какие масонские символы он там зашифровал (дизайнер, кстати, тоже не думал, а просто наворотил загадочных картинок). Автор песни Антон Кох признался, что никакого астрологического смысла не вкладывал, а «водолей» в тексте появился чисто для рифмы. Первой появилась строчка «Я всё отдал и ни о чём не жалею». В исполнении Анны она трансформировалась во «всё отдала и ни о чём не жалею», причём и Кох, и Плетнёва, и Романоф считают, что в этой фразе заключается основная мысль песни. И зачем было огород городить со всякими намёками на мистику и колдунство? Понятно, что у программы есть определённый формат, но подобная старательность может и отпугнуть зрителя, которого развлекают так неумолимо.
Если же отсечь всё лишнее, останется довольно занятная история хита, в который не очень верил Алексей Романоф. Антон Кох тогда болел и был уверен, что скоро умрёт, поэтому Алексея тронула история автора, который хотел, «чтобы от него что-то осталось». (Кох до сих пор жив-здоров и живёт в Германии.) Ане Плетнёвой песня понравилась куда больше, и именно солистка убедила Алексея придумать к ней вступление и записать часть вокала. Что касается клипа, мистические знаки были в нём лишь элементом оформления, а референсом для «Знака водолея» служил «Vogue» Мадонны. Это в итоге мало кто понял. Как сказал Алексей Романоф, «я почти во всех своих клипах пытался снять «Vogue», но у меня так и не получилось».
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
РГАФД создаёт личный фонд композитора Александра Шульгина
Композитор Александр Шульгин посетил Российский государственный архив фонодокументов (РГАФД), хранящий свои фонды в уникальном памятнике архитектуры - Лефортовском дворце. Целью визита было подписание договора о передаче на государственное хранение звуковой коллекции композитора и создание его личного фонда.
Обширное музыкальное собрание Шульгина содержит как авторские альбомы композитора, так и релизы, спродюсированные и изданные его компаниями в разные годы. Композитор обменялся мнениями с руководством архива о значении архивных фондов для сохранения культурного наследия, отметил необходимость создании правовой базы для работы с цифровыми файлами и фонодокументами.
На хранение в личный фонд Шульгина им были переданы такие авторские концептуальные альбомы как «Представление», «Триптих», «Сказка», изданные в достаточно редком высококачественном цифровом формате DVD Audio, а также коллекционные CD «Лучшие цыганские песни и романсы XX века», «Православные песнопения» и др.
Александр Шульгин осмотрел помещения дворца, ознакомился с раритетами архивной коллекции, демонстрирующими эволюцию развития технических средств звукозаписи от фонографа Эдисона до современных цифровых систем.
В разговоре с корреспондентом агентства «ИнтерМедиа» директор РГАФД Марина Смилянская подчеркнула:
- Решение Александра Шульгина о передаче в наш архив своей музыкальной коллекции – это поступок зрелого и ответственного автора. Создание фонда легендарного композитора и продюсера – хороший пример отношения к своему творчеству. Мы надеемся, что в государственном архиве будут появляться и другие наши композиторы, продюсеры и исполнители, чьи фонограммы еще не приобрели статус объектов государственного хранения.
Александр Шульгин стоял у истоков создания таких музыкальных компаний и издательств, как «ЛадЪ», Shulgin Records, Rec Records, «Бекар», «Фамилия», The Orchard, Verifi.media и др. За период с 1988 по 2023 год им было записано и спродюсировано несколько тысяч музыкальных проектов и композиций, общий тираж которых составил десятки миллионов экземпляров.