Алексей Кортнев: «Мы прицепили банку с шипучкой к космической станции «Мир»»
О РОДНЫХ МЕСТАХ В МОСКВЕ
- Я родился на Ленинском проспекте. И это удивительно зеленое место. Наши окна выходили во двор, на противоположной стороне которого стоит здание, сейчас принадлежащее Федерации независимых профсоюзов России. Памятник конструктивизма. С детства я смотрел на него с восторгом. За ним находился Дворец пионеров, а дальше — Воробьевы горы, которые тогда еще назывались Ленинскими. А из другого окна было видно главное здание МГУ им. Ломоносова. Так что я рос в окружении сталинского ампира, конструктивизма и зелени. В этом районе прошла все первая половина моей жизни. Я учился в школе, расположенной неподалеку от дома, бегал в кружки и секции во Дворец пионеров, а потом ходил пешком в университет.
ОБ ОЩУЩЕНИИ МОСКВЫ ДЕТСТВА В ЛОКДАУН
- У меня был QR-код для посещения медучреждений, я посадил двух своих сыновей в машину и говорю: «Поехали! Я покажу вам Москву, которую вы больше никогда не увидите». И мы проехали по Новому Арбату, по Манежной, по всему центру. И нигде никого! Никаких машин! «Вот это Москва моего детства», — сказал я им. Сейчас, конечно, все снова пришло в норму. Пустых улиц больше нет. Тогда, год назад, у нас, конечно, было легкое ощущение постапокалипсиса, но мы с ним быстро справились. Изначально все были настроены очень оптимистично. Эту волну не теряли и не теряем.
О ТОЧНОСТИ ОТРАЖЕНИЯ ВИКТОРОМ ПЕЛЕВИНЫМ ПРОФЕССИИ РЕКЛАМЩИКА
- Когда вышла книга Виктора Пелевина «Generation П», я прочитал эти рассуждения о мире рекламы с большим интересом. Как человек безусловно талантливый на уровне гениальности, автор совершенно верно и точно подметил многие вещи. Но я, проработав 15 лет в разных рекламных агентствах, могу точно сказать: многое Виктор, конечно же, выдумал.
О САМЫХ БЕЗУМНЫХ РЕКЛАМНЫХ АКЦИЯХ
- Мой любимый эпизод случился, когда мы работали на очень известный в мире шипучий напиток. Когда же это было? В каком-то лохматом году. Они меняли дизайн. По этому поводу шла мировая рекламная кампания. На этот ребрендинг ушли какие-то дикие миллионы долларов! В России мы с нашей командой чего только ни делали. Например, мы прицепили банку с этой шипучкой к космической станции «Мир». Конечно же, в новом дизайне, в новых цветах. Эта банка потом так и летала в космосе, пока не затонула в океане вместе со станцией. Потом мы купили рекламные секунды прямо перед выходом программы «Время». Тогда, да и сейчас тоже, они были не просто золотыми — бриллиантовыми. И вот перед выпуском новостей у нас шла пятнадцатисекундная заставка «Время шипучки», где мы сообщали какие-то идиотские новости об этом ребрендинге. Кампанию финалил грандиозный концерт группы Spice Girls на Васильевском спуске, который вела какая-то супермодель. Кажется, это была Синди Кроуфорд.
О НЕРЕНТАБЕЛЬНЫХ ПРОЕКТАХ
- Бывало, что вещи, в которых мы сами были абсолютно уверены, не выстреливали. Например, так получилось с проектом «МузФак», который мы сейчас пытаемся пропихнуть на YouTube. Не получается. И вроде бы задумка отличная, нам самим очень интересно создавать этот проект, но просмотров — кот наплакал, и количество их никак не увеличивается. Очевидно, мы стали слишком архаичными. Мы пленники эстетики ХХ — начала XXI века, а сейчас она, судя по всему, уже неинтересна. Да и наша потенциальная аудитория — женщины за 50 — смотрят телевизор, а не видео в интернете. Мы в них не попадаем. Проект, судя по всему, придется закрывать. Он нам обходится слишком дорого. И если мы не получаем никакой рекламы, не происходит никакой монетизации, оплачивать миллионами рублей съемки новых выпусков из своего кармана становится накладно. Мы, конечно, отсняли первые десять роликов, а потом поняли: все, нерентабельно.
О НАПИСАНИИ НОВЫХ ПЕСЕН
- С годами все сильно изменилось. Если раньше, работая над новой песней, я испытывал творческий восторг и желание писать как можно больше, сейчас, честно говоря, я пребываю в некоторой растерянности. Я не очень понимаю, как и что писать. Прежние формы, язык, сама эстетика, на мой взгляд, исчерпали себя совершенно. В рок-н-ролле и роке писать уже толком нечего. Конечно, пишут многие, но по большей части получается какая-то чушь. И мне абсолютно ясно, что нужно осваивать какой-то новый язык. Но я все еще не понял, какой. А если продолжать тиражировать то, чем я занимался последние почти 40 лет… Если честно, писать очередную рок-композицию мне просто скучно. Поэтому сейчас единственное, чем я занимаюсь, — большие проекты. Надеюсь, у нас все сложится, и скоро мы начнем писать очередной музыкальный спектакль для одного из московских театров.
(МосЛента, 12.10.2021)
Группа «Мельница» превратила своего гитариста в анимационного «Царевича»
Премьера нового клипа группы «Мельница» «Царевич» состоялась 13 мая 2024 года. В начале ролика героиня (Елизавета Бесфамильных) в своей комфортабельной квартире включает по телевизору концерт любимой группы. Во время просмотра она оказывается в зрительном зале и начинает с помощью планшета украшать сцену дополненной реальностью, превращая гитариста Сергея Вишнякова в Ивана-Царевича. В финале клипа он оставляет ей автограф на планшете под своим фэнтезийном изображением. Песня «Царевич» входит в альбом «Мельницы» «Символ Солнца» (2023).
Напоминаем, что группа «Мельница» объявила новое место своего концерта, запланированного на 5 декабря 2024 года. Выступление в честь 25-летия группы должно было состояться в Crocus City Hall, разрушенном террористами. Теперь оно пройдет в КЗ «Москва».
ЮрКисс никогда не хотел дуэта с Тимати
ЮрКисс (Юрий Киселев) опроверг факт попадания Тимати (Тимур Юнусов) в черный список «Русской медиагруппы» якобы из-за отказа записать дуэт с ним. Будучи членом совета директоров холдинга, ЮрКисс заверен, что блокирование холдингом тех или иных артистов никак не связано с их личными отношениями с ним.
- Я никогда не хотел дуэта с Тимати, - заявил певец в разговоре с Лаурой Джугелией на YouTube. - Не знаю обстоятельств того, что там было, его заблюрили не из-за меня… Нет, у меня не было недопонимания, и тем более у нас не было разговора про дуэт. То есть вообще вот этой всей ситуации не было.
В качестве примера ЮрКисс привел Егора Крида (Егор Булаткин), который оказался в черном списке «Русской медиагруппы» из-за своего выступления в Абу-Даби.
- Его нахождение в черном списке никак не связано с тем, что мы общаемся и не общаемся, - признался певец. - Мы с ним реально дружили какой-то период, потом перестали общаться. Без яркого конфликта. Потом он попал в эти черные списки. Спустя какое-то время после этого у нас уже произошел напряг в отношениях.
Как мы сообщали ранее, ЮрКисс официально объявил о завершении своей музыкальной карьеры.
Иосиф Пригожин решил стать продюсером дочерей Михаила Турецкого, а Данко вывел на сцену 90-летнюю мать
Новый выпуск шоу «Секретный артист» выйдет в эфире телеканала «Пятница!» 13 мая 2024 года. В нем одним из «секретных артистов» стала Эммануэль Турецкая — 18-летняя дочь хормейстера Михаила Турецкого, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе телеканала. Вместе с отцом она исполнила композицию «Лебединая верность», покорив гостей студии - Валерию и Иосифа Пригожина, Влада Топалова и Регину Тодоренко.
Эмма — профессиональная певица, больше 11 лет занимается музыкой. С детства выступает в ансамбле отца, но делает шаги и в сольной карьере: скоро у Эммы состоится премьера альбома. В эфире «Пятницы!» Михаил Турецкий рассказал, что еще одна его дочь — Беата, не менее талантлива, чем старшая сестра, и он мечтает сделать из двух девушек дуэт.
- Вообще у меня четыре дочки. Две младшие – Эмма и Беата – прекрасно поют, - рассказал Михаил Турецкий. - Я их «уламываю» создать дуэт, там все совпадает по фэн-шую. Мы с Иосифом (Пригожиным) как раз говорили, обсуждали, чтобы он взялся за них, когда у него появится свободное от основной работы время. Я считаю, что дуэт будет очень успешным. Это большой бренд – две классно поющие сестры вместе.
Иосиф Пригожин признался, что взялся бы за продюсирование юных звезд.
- От пения Эммы нет слов, одни эмоции! – рассказал продюсер. - Идея спродюсировать девушек — прекрасная, надеюсь именно я ими займусь.
В новом выпуске «секретным артистом» стала также 90-летняя мать Данко — Елена Леонидовна. Вместе с сыном она исполнила песню «Мамины глаза» так, что студия взорвалась аплодисментами. Несмотря на то, что Елена Леонидовна музыкант и преподаватель музыки, на сцену она вышла впервые.
- Моя мама — ангел, которая привила мне любовь ко всему, - рассказал Данко. - Она как-то отвела меня в «Большой» и взяла «на слабо», сказала, что я должен стать танцором — а я вообще мечтал быть моряком, танцора в себе не чувствовал, но сделал это для нее. Главное — идти против ветра, идти навстречу судьбе, и она пойдет тебе навстречу. Вот такие важные вещи мама в меня вложила.
В прошлом выпуске шоу на сцену вышла 15-летняя дочь Кати Лель Эмилия, спевшая песню Jony «Комета». Звездные гости Дмитрий Шепелев и Регина Тодоренко отметили, что у Эмилии потрясающий тембр голоса и ее ждет большой успех на эстраде.
Эфир в 22.30.