IOWA вырвались из золотой клетки в «Money Race» (Видео)
Группа IOWA выпустила клип и сингл «Money Race» 12 ноября 2021 года. В ролике, спродюссированном Соней Сепман и снятом режиссером Александром Морозовым, группа предстает в новом более дерзком образе и звучании, расказали агентству InterMedia в пресс-службе коллектива. «Money Race» — первая англоязычная песня IOWA, иронично обыгрывающая гонку за деньгами, в финале которой невозможно остаться победителем.
- В музыкальном плане это не эксперимент, а скорее новый стейтмент, задающий вектор для последующих работ IOWA, - говорят представители проекта.
Протест против безумной гонки выражается и в клипе на новый трек. Яркий и визуально насыщенный видеоряд, быстро сменяющиеся кадры и картинки по ходу развития сцены превращаются в страшную картину, символизирующую неудержимый и очень опасный набор скорости и одновременно золотую клетку, вырваться из которой возможно, только вернувшись к себе настоящему.
- Когда мы думаем, что наше благополучие зависит только от наших умений заработать, достичь, добежать и снова бежать дальше, мы не можем увидеть настоящие цели, - говорит солистка IOWA Катя Иванчикова. - Когда за накопительством и гонкой за деньгами ничего, кроме сравнения себя с другими, не стоит, это превращается лишь в „copy-paste“. Ты забываешь о главном: о семье, близких и в конечном итоге — о себе самом.
По словам режиссера Александра Морозова, клип «Money Race» рассказывает про чрезмерность в работе артиста.
- Когда ты и твое окружение всё время требует больше, больше, больше, - поясняет режиссер. - Стилистически это плавный переход от статных поп-клипов, до яркого и живого треша. Источников вдохновения много, но отдельно стоит отметить неожиданный Action Bronson, благодаря ему в клипе появилось немного мокьюментари. Главная эмоция, которой мне хочется поделиться со зрителем — это спуск с крутого склона без тормозов. Когда видео стартует, мы плавно трогаемся и начинаем неумолимо набирать скорость.
«Money Race» - не первая социальная работа IOWA. Летом музыканты выпустили совместную песню с подписанткой лейбла musica36 Tayöka, посвященную эмоциональному насилию, а клип на песню «Маяки» получил награду на фестивале социального кино «Лампа» как «социальный музыкальный клип» за экологический манифест, который призывает бережно относиться к природе.
Dead Blonde отметила день рождения пионерии
Премьера клипа Dead Blonde «Пионерка» состоялась 19 мая 2024 года – в День рождения всесоюзной пионерской организации. В ролике, снятом режиссером Данилом Федоровым в стиле ретро, Арина Буланова (настоящее имя артистки) предстает в образе школьницы-отличницы-пионерки, которая ведет себя немного дерзко (в том числе, заводит роман со старшеклассником-хулиганом), хотя и мечтает стать комсомолкой.
«ИнтерМедиа» напоминает, что песня «Пионерка» вошла в новый альбом Dead Blonde «Перестройка», релиз которого состоялся в апреле.
Палата представителей США приняла закон о билетах
Палата представителей США в середине мая 2024 года приняла закон о прозрачности платы за продажу билетов на ключевые мероприятия. Он был одобрен подавляющим большинством голосов (388 «за» и 24 «против»).
За две недели до принятия более шестидесяти лауреатов и номинантов «Грэмми», а также руководители Академии звукозаписи СШВ встретились с членами Конгресса, чтобы добиться реформы системы продажи билетов. Артисты пожаловались законодателям, как несовершенство этой системы влияет на их повседневную жизнь. В том числе двукратная обладательница «Грэмми» Лорен Дэйгл подробно рассказала о своем опыте: как использование ботов и перекупщиков, повышающих цены на билеты, разочаровывает людей, надеющихся купить билеты на ее шоу. Эти разговоры подчеркнули важность защиты человеческих связей, которые укрепляет живая музыка между артистами и фанатами, а также очевидную необходимость принятия Конгрессом реформы билетного рынка.
Закон о билетах, принятый Палатой представителей, обеспечивает прозрачность рынка билетов за счет внедрения комплексного ценообразования и предпринимает важные шаги по прекращению вредной практики спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов. Законопроект, который также гарантирует возмещение средств за отмену мероприятий, свидетельствует о серьезном прогрессе в борьбе за улучшение рынка продажи билетов.
Теперь Академия звукозаписи призывает Сенат воспользоваться этим моментом, одобрить закон о билетах и принять первый в США закон о фанатах. Он основывается на законе о доставке билетов на дом, усиливая его положения против спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов, а также повышая прозрачность цен, не только требуя объявления полной цены, но и предписывая предварительную детализацию, чтобы фанаты знали, за что они платят с самого начала. Закон о фанатах также усиливает защиту потребителей за счет усиления Закона о ботах и способности Федеральной торговой комиссии пресекать любые нарушения в этой сфере.
Рецензия на клип Юлии Савичевой «Девочка»: Любить себя
2024, Savicheva Music.
Оценка: 8 из 10.
Это настолько важная для Юлии Савичевой песня, что певица фактически выпускает её в четвёртый раз подряд. До этого были сингл, релиз в составе мини-альбома и видео, сделанной с помощью нейросети. А теперь ещё и клип, снятый Константином Черепковым.
Тут какая штука. «Девочка» - трек мотивационный, его текст полностью состоит из довольно однозначных призывов полюбить себя и не плакать из-за пустяков. «Девочка, когда внутри душа кричит, запомни, ты бесценная И плакать больше нет причин, если любить себя», «Ведь красота есть в каждом из нас. И ты забудь свои комплексы. Сердце подскажет дорогу тебе, когда сломаны компасы» и т.д. Всё в открытую, без подтекстов, в лоб – а если кому-то показалось, что песне не хватает замысловатости, ответом ему были заплаканные глаза Савичевой на обложке сингла. Простота компенсировалась искренностью исполнения: Юлия очень взволнованно обращалась то ли к маленькой себе, то ли к десяткам закомплексованных девушек, то ли ко взрослым женщинам, сетующим на то, как сложилась судьба. Получалось на редкость доходчиво, особенно если прослушать несколько раз.
Ну а в клипе Савичева и Черепков сделали ещё доходчивее, сузив тему до максимально понятной и сделав видеоряд нагляднее некуда. Теперь речь идёт о пластической хирургии, на которую уповает неуверенная в себе главная героиня в исполнении Варвары Макаровой. Девушка явно страдает от своей нестандартной внешности и хочет «улучшить» свой облик, что в её понимании означает «стать, как все». Юлия Савичева тоже всё время присутствует в кадре неподалёку, неравнодушно пытаясь отговорить героиню от необдуманных шагов и полюбить себя. Слова песни в этом контексте начинают звучать более универсально, чем видеоряд, посвящённый конкретной проблеме. Вероятно, это было правильное решение: абстрактные уговоры «полюбить себя» действуют куда хуже, чем доведённая до несчастливого финала понятная история. Можно сравнить девушку «до» и «после» операции, а также расшифровать нехитрый смысл кадров, в которых Савичева смывает с лица не только метки пластического хирурга, но и всю косметику.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»