Хилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамой

Рецензия на сериал «Ковбой Бибоп»: Порно-пародия на культовое аниме

постер к сериалу

Оценка: 3 из 10

Сериал «Ковбой Бибоп» вышел на видеосервисе Netflix 19 ноября 2021 года. Режиссеры: Алекс Гарсиа Лопес, Майкл Кэтлман. В ролях: Джон Чо, Мустафа Жакир, Даниэлла Пинеда, Елена Сатине, Алекс Хэсселл и другие.

Все больше людей в развитых и даже развивающихся странах медленно, но верно включаются в тренд на разумное (или этичное) потребление, переработку мусора, экономию природных ресурсов и даже жизнь по принципу zero waste (с нулевыми отходами). Тем страннее видеть, как Netflix с удивительным упорством производит продукты, которые кроме как медийным мусором назвать трудно, – на них затрачены усилия значительного количества людей, много электроэнергии и других ресурсов, но про них не просто трудно сказать что-то хорошее – трудно даже понять, зачем и для кого они были сделаны. В общем, чудовищно неэтическое поведение со стороны сервиса, созданного в стране, где этичных потребителей становится все больше.

В 1998 году в Японии вышло аниме «Ковбой Бибоп». Оно выделялось в первую очередь тем, что в большей степени обыгрывало западную культуру, нежели это было принято в аниме до этого. Например, в качестве саундтрека там звучали джаз, блюз, кантри, фанк, бибоп и другие родственные им музыкальные жанры. Стилистически «Ковбой Бибоп» тяготел к смеси вестерна и нуара – тоже не самое обычное для японской анимации решение. В общем, все компоненты сложились так, что сериал стал культовым и остается популярным до сих пор – что уж говорить, если без косплея Фэй Валентайн не обходится, кажется, ни один крупный гиковский конвент.

Действие и аниме, и нового сериала происходит в 2071 году. Человечество расселилось по Солнечной системе, поскольку на Земле произошла катастрофа, после которой жить там стало невозможно. Популярность приобрела профессия космического ковбоя – охотника за головами, который получает награду за доставку преступников в полицию живьем. На космическом корабле «Бибоп» собралась целая команда таких охотников – экс-полицейский Блэк Джек, преданный коррумпированным напарником, Спайк Шпигель – бывший наемный убийца Синдиката, самой страшной преступной организации в Галактике, и Фэй Валентайн – девушка, пролежавшая в криосне 54 года и потерявшая из-за этого память о своем прошлом, а также Эйн – предположительно, самая умная собака на свете.

Зачем переснимать аниме, если оригинал на сегодняшний день не устарел, – непонятно. Зачем делать из него сериал с актерами, если возможности у анимации в разы выше, – тоже загадка. Впрочем, стоит только начать смотреть новую работу Netflix, как прочие вопросы отпадают, и остается только один: как вышло, что аниме, созданное в 1998 году, оказалось эмоциональнее, драматичнее, ярче и живописнее, чем сериал, снимаемый в 2021 году с применением огромного количества современных технологий?

Netflix умудрился по ходу дела растерять все плюсы оригинала. Основной шарм аниме заключался в том, что оно мало что поясняло зрителю, оставляя простор для воображения. Вот есть некий Синдикат «Красный Дракон» – могущественная преступная организация, которой страшится даже полиция. Ее члены могут устроить массовую резню средь бела дня, и им за это ничего не будет. При этом их основная деятельность практически не раскрывается. Вот Безумный Пьеро – маньяк, неуязвимый для обычного оружия. Он пугает не столько своим внешним образом, сколько полной непредсказуемостью. Вот главный герой Спайк, про которого мы знаем, что до начала событий сериала он стал участником некоего конфликта в Синдикате, после которого его сочли мертвым. Мы знаем, что для него такой поворот был единственным способом выйти из преступной организации, но из-за него же он лишился Джулии – таинственной девушки, которую любил. Туман неизвестности и недосказанности вокруг всего происходящего создавал ту самую атмосферу нуара. Аниме «Ковбой Бибоп» местами ассоциировалось с американским кино 1940-50-х годов, порой даже делая на него прямые отсылки.

Сериал же зачем-то решил дать зрителям ответы на все вопросы и разжевать все хоть сколько-нибудь непонятные моменты. Вот вам Синдикат – его структура и принципы работы расписаны в мелочах. Про тайну Безумного Пьеро все рассказывают прямым текстом в первые 10 минут серии, чтобы потом мы знали, чего ждать от персонажа. Конфликт Спайка и Вишеза – его бывшего партнера по преступной деятельности – размусоливают со всех сторон в лучших традициях мелодрам. Раскрывая все карты, сценаристы начисто лишили сериал загадочности, а порой и неумело порушили собственные же попытки создать интригу. Но хуже то, что им оказалось просто нечем дополнить мир анимешного «Бибопа». Все те объяснения, которые они придумали про Синдикат, про прошлые конфликты героев, про Джулию – это чудовищная банальщина, набор штампов и тупейшие сюжетные повороты.

Попытки усложнить конфликты за счет откровенно глупых приемов привели к тому, что сами образы персонажей стали примитивными. Оригинальный Спайк был человеком-загадкой, эдаким трикстером с изрядной долей лукавства. Приятно видеть Джона Чо в главной роли: актер явно старается, но проблема в том, что ему приходится играть совершенно другого персонажа. Спайк в его исполнении – свой в доску рубаха-парень. Такой герой никак не смог бы стать одним из опаснейших киллеров, и на него никогда не клюнула бы главная la femme fatale на Марсе. Сама Джулия, которая в аниме была роковой дамой, в исполнении Елены Сатине становится обычной гламурной девицей. Штамп «роковая красотка» подразумевает активное участие женщины в конфликтах и манипулирование мужчинами, но Джулия в сериале прямолинейна и проста, хоть авторы и пытаются сделать из нее нечто большее. Попытки героини пару раз за сезон создать подобие интриги просто смехотворны. Еще хуже сценаристы обошлись с Джеком Блэком и Фэй. В оригинальном аниме Джек был примером правильного мужчины, тогда как Фэй воплощала в себе все те качества, которые в японской культуре принято считать отрицательными (например, лень и пристрастие к азартным играм), что порождало между ними постоянные конфликты, но вместе с тем – химию. В сериале между характерами Джека и Фэй нет практически никаких отличий, и они неожиданно быстро становятся настоящими друзьями. Вишез, один из главных антагонистов, в сериале из опасного преступника превращается в истеричного инфантила.

Но даже если не сравнивать сериал с аниме, то и сам по себе «Ковбой Бибоп» от Netflix чудовищно плох. Видеосервис в последнее время сильно экономит на съемках. Об этом мы уже писали в рецензии на «Красное уведомление», и здесь вновь виден точно тот же подход. Почти вся работа явно велась в павильонах на фоне зеленого экрана – из-за этого ощущение тесноты во время просмотра преследует постоянно. Никакого полета камеры, никаких запоминающихся видов – только предельно сжатые помещения. Даже если в кадре показывают улицу – эта улица зачастую оказывается сжата до одного дома, снимаемого попеременно с трех разных ракурсов. Весь космический корабль героев в сериале – два помещения, а большинство задников выглядят так, словно сделаны из плохой пластмассы.

Над одеждой главного героя поработали хорошо – Спайк остался таким, каким был в аниме, при этом он похож на реального человека, которого можно встретить на улице. Одежду Фэй переработали кардинально, что несомненный плюс – ее оригинальный вид адекватно смотрелся бы только в анимационном формате. А вот остальным героям не повезло. Что Джек Блэк, что Вишез – оба выглядят дешево и мультяшно, как будто бы это не драматический сериал, а порно-пародия на него.

Продюсеры привлекли к проекту Ёко Канно – композитора, работавшего над оригинальным аниме. Но все ее труды оказались завалены чудовищной постановкой и примитивнейшим сценарием. В результате даже на сам факт наличия музыки в сериале трудно обратить внимание – кроме случаев, когда сцены превращаются в полный трэш (например, перестрелка в готическом соборе под «Калинку-малинку» в последнем эпизоде).

Западные критики уже вовсю громят сериал, и российские, кажется, тоже не в восторге. Тем не менее, хотя это уже не первая провальная адаптация аниме (некоторые зрители еще от «Тетради смерти» Вингарда не пришли в себя), Netflix, кажется, не думает на ней останавливаться. Уже анонсирована игровая версия One Piece, главные роли в которой исполнят Инаки Годой, Эмили Радд и Макэню. Кому все это нужно – пожалуй, самая большая загадка.

Павел Соломатин, InterMedia

Фото: постер к сериалу
Теги: Павел Соломатин, Netflix, Джон Чо, Ковбой Бибоп

Сидни Суини вернется на ринг в байопике Кристи Мартин

соцсети

Сидни Суини готовится сыграть американскую спортсменку Кристи Мартин (первую женщину, введенную в Зал боксерской славы) в биографическом фильме. Как сообщает Deadline, режиссером и сценаристом проекта выступит Дэвид Мишо («По волчьим законам», «Король Англии»), его соавтором стала Мирра Фолкс («Джуди и Панч»).

Пока безымянный проект расскажет правдивую историю восхождения к славе самой известной женщины-боксерши Америки 1990-х годов. Ее жизнь изменилась в 1989 году, когда она встретила своего менеджера, а затем и мужа Джима Мартина. Нарушая правила, она стала первой женщиной, подписавшей контракт с культовым промоутером Доном Кингом, и единственной женщиной-боксером, появившейся на обложке Sports Illustrated. Ее харизма, красивая внешность и стойкость на ринге принесли ей массу поклонников и позволили стать чемпионкой в полусреднем весе. Но за отточенным публичным имиджем она сталкивалась с личными демонами, токсичными отношениями и жестоким покушением на ее жизнь в 2010 году (тогда ее попытался убить собственный муж).

Сидни Суини с радостью согласилась на роль, так как обожает бокс.

- Я занималась кикбоксингом и борьбой с 12 до 19 лет, - говорит актриса. - Мне не терпелось вернуться на ринг, тренироваться и трансформировать свое тело. История Кристи непростая, она требует физических и эмоциональных усилий, ей приходится нести большой груз. Но я люблю бросать себе вызов. Кристи Мартин не только узаконила женский бокс, она преодолела гендерные стереотипы и боролась с эмоциональным, физическим и финансовым насилием. Я обожаю боевой мир, история Кристи проливает свет на ее невероятный путь к вершине, показывая борьбу за славу за кулисами. Я чувствую себя обязанной рассказать историю о женщине, которая столкнулась с таким количеством невзгод и не позволила им победить себя.

Планируется, что съемки этой пройдут осенью 2024 года в США. В данный момент продолжается кастинг в проект.

Источник: Deadline Фото: соцсети
Теги: Дэвид Мишо, бокс, байопик, кинопроект
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Энди Сёркис снимет «Охоту на Голлума»

кадр из фильма

Новый фильм вселенной «Властелина колец» готовит кинокомпания Warner Bros. Как рассказал генеральный директор Дэвид Заслав на телеконференции 9 мая 2024 года, картина под названием «Охота на Голлума» (Hunt for Gollum) должна выйти в прокат в 2026 году. По его словам фильм «сейчас находится на ранней стадии разработки сценария» и «будет исследовать сюжетные линии, которые не были рассказаны ранее».

Исполнитель роли Голлума во «Властелине колец» и «Хоббите» Энди Сёркис вернется к своему персонажу, а также займет режиссерское кресло проекта. «ИнтерМедиа» напоминает, что на его счету уже три киноработы – «Дыши за нас», «Маугли» и «Веном 2».

Режиссер двух кинотрилогий Питер Джексон и его давние соавторы-сценаристы Фрэн Уолш и Филиппа Бойенс будут «участвовать в проекте на каждом этапе», уточнил Заслав.

«ИнтерМедиа» напоминает, что оригинальная экранизации фэнтези Джона Толкина «Властелин колец» была выпущена в начале 2000-х годов и собрала почти 3 миллиарда долларов в прокате по всему миру. Трилогия «Хоббит» последовала в начале 2010-х годов и оказалась столь же успешной. В 2022 году на Prime Video состоялась премьера первого сезона сериала «Властелин колец: Кольца власти», действие которого происходит за тысячи лет до событий, рассказанных в фильмах. Ожидается, что второй сезон выйдет в эфир позднее в этом году. А летом оригинальная трилогия «Властелин колец» вернется в американские кинотеатры со специальными показами в обновленном разрешении 4K Ultra HD.

Источник: Consequence Фото: кадр из фильма "Властелин колец"
Теги: Энди Серкис, Властелин Колец, кинопроект, Охота на Голлума

Сара Хайленд и Тейлор Лотнер отправятся на роскошную свадьбу

соцсети

Тейлор Лотнер («Сумерки»), Сара Хайленд («Американская семейка»), Энди Макдауэлл («Уборщица. История матери одиночки») и Брентон Туэйтс («Малефисента») сыграют главные роли в романтической комедии «The Token Groomsman». Как сообщает Deadline, картина станет полнометражным режиссерским дебютом продюсера Натали Симпкинс, сценарий она написала вместе с Сохалом Андрусом Мортазави и Джоном Си Холлом по рассказу последнего.

Фильм рассказывает об ориентированном на карьеру Скотте (Лотнер), у которого не ладится с работой (и деньгами). В этот момент его приглашают стать шафером на элитной, роскошной свадьбе. Проблема только в том, что он не помнит, кто жених! Но соблазненный богатыми и влиятельными людьми и надеющийся завести новые деловые связи, Скотт улетает в Италию, планируя смешаться с толпой гостей и быстро получить наличные. Но когда неожиданно вспыхивают искры в его отношениях с сестрой жениха Мией (Хайленд), Скотту приходится выбирать между «закрытием сделки» ради денег или ради любви.

β 16+