Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Рецензия: «Багровый Фантомас» - «Электрические жирафы»

обложка альбома

2021, Sapogov

Оценка: 8 из 10.

«Багровый Фантомас» - рок-группа из абсурдистского интернет-сериала «Внутри Лапенко». В неё входят два человека, которых, как и всех в сериале, играет Антон Лапенко. В случае с «Фантомасом» артист изображает полнейших противоположностей: Роза Робот - солист, гитарист, экстраверт, тараторящий без остановки, а паузы заполняющий словами-паразитами; Шершняга - молчаливый и робкий барабанщик, молчун, алкоголик и наркоман. Роза всегда на адреналине, а Шершняга вечно угашенный. Несмотря на своё внешнее спокойствие, барабанщик постоянно попадает в адские передряги, из которых его вытаскивает деятельный Роза.

Группа «Багровый Фантомас» играет дичайшие песни под стать своему названию. Меломаны со стажем могут усмотреть в образе Розы Робота пародию на Сергея «Паука» Троицкого, хотя звёздный час последнего минул, когда Антон Лапенко был ещё совсем маленьким. Коллектив стремится прославиться и пытается записывать хиты и выступать на рок-фестивалях, но им всё время что-то мешает - например, уверенность, в том, что хитом может стать песня под названием «Сон купца» или «Тайна грязного герцога».

Для «вселенной» «Внутри Лапенко» было бы вполне нормально, если бы «Багровый Фантомас» оставался полувымышленной группой, не спевшей и не записавший ни одной песни, а ограничивающейся звучащими в сериале обрывками. Тем не менее Антон решил подкрепить мифологию «Фантомаса» выпуском настоящего альбома - все песни, названия или куски которых звучали «Внутри Лапенко» были записаны целиком и оказались не полуминутными шутками, а полноценными треками хронометражем 4-5 минут. Название выпускающего лейбла намекает на ещё одного эксцентричного персонажа сериала Ричарда Сапогова и тоже настраивает слушателя, знакомого с контекстом, на юмористический лад.

Не тут-то было! Если первая песня «Я - Багровый Фантомас!» отличается вполне бредовым текстом, то дальше-то всё по-настоящему. Роза Робот и Шершняга (приятно думать, что альбом записывали именно они) записали полноценную металлическую пластинку, немного стилизованную под хэви-альбомы 1986 года (считается, что действие «Внутри Лапенко» происходит в год рождения Антона). Надо сказать, что в 86-м такой диск точно порвал бы все несуществующие чарты, заставив подвинуться «Арию» с «Чёрным кофе». Впрочем, в те годы неискушённая и простодушная публика скушала бы и явно пародийные песни. При этом альбом «Электрические жирафы» добросовестно радует и поклонников «Внутри Лапенко», и просто любителей «тяжелятинки»: в нём как-то ловко выстроен точный баланс между юмором и музыкой. Среди песен есть и трэш-металлические «Электрические жирафы», и будто подслушанная у «Сектора Газа» и «Короля и шута» «Тайна грязного герцога», и жизнерадостно-байкерский «Стальной оруженосец», и заунывно-философская «Никогда нихрена». В «Моём дивном лорде» есть намёки на средневековую музыку, а «Сон купца» использует элементы русского фольклора. На закуску «Багровый Фантомас» оставил англоязычный глэм-роковый боевичок «You Know» и слезоточивую балладу «История, написанная сердцем». Всё это вместе представляет собой гораздо более неожиданный и насыщенный набор песен, чем можно было ожидать от группы из абсурдного сериала.

Алексей Мажаев, InterMedia

Dead Blonde отметила день рождения пионерии

19.05.2024 21:01 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Премьера клипа Dead Blonde «Пионерка» состоялась 19 мая 2024 года – в День рождения всесоюзной пионерской организации. В ролике, снятом режиссером Данилом Федоровым в стиле ретро, Арина Буланова (настоящее имя артистки) предстает в образе школьницы-отличницы-пионерки, которая ведет себя немного дерзко (в том числе, заводит роман со старшеклассником-хулиганом), хотя и мечтает стать комсомолкой.

«ИнтерМедиа» напоминает, что песня «Пионерка» вошла в новый альбом Dead Blonde «Перестройка», релиз которого состоялся в апреле.

Фото: кадр из клипа На фото: {onphoto}
Теги: клип, Dead Blonde
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Палата представителей США приняла закон о билетах

19.05.2024 20:11 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Look Photos/Fotodom

Палата представителей США в середине мая 2024 года приняла закон о прозрачности платы за продажу билетов на ключевые мероприятия. Он был одобрен подавляющим большинством голосов (388 «за» и 24 «против»).

За две недели до принятия более шестидесяти лауреатов и номинантов «Грэмми», а также руководители Академии звукозаписи СШВ встретились с членами Конгресса, чтобы добиться реформы системы продажи билетов. Артисты пожаловались законодателям, как несовершенство этой системы влияет на их повседневную жизнь. В том числе двукратная обладательница «Грэмми» Лорен Дэйгл подробно рассказала о своем опыте: как использование ботов и перекупщиков, повышающих цены на билеты, разочаровывает людей, надеющихся купить билеты на ее шоу. Эти разговоры подчеркнули важность защиты человеческих связей, которые укрепляет живая музыка между артистами и фанатами, а также очевидную необходимость принятия Конгрессом реформы билетного рынка.

Закон о билетах, принятый Палатой представителей, обеспечивает прозрачность рынка билетов за счет внедрения комплексного ценообразования и предпринимает важные шаги по прекращению вредной практики спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов. Законопроект, который также гарантирует возмещение средств за отмену мероприятий, свидетельствует о серьезном прогрессе в борьбе за улучшение рынка продажи билетов.

Теперь Академия звукозаписи призывает Сенат воспользоваться этим моментом, одобрить закон о билетах и принять первый в США закон о фанатах. Он основывается на законе о доставке билетов на дом, усиливая его положения против спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов, а также повышая прозрачность цен, не только требуя объявления полной цены, но и предписывая предварительную детализацию, чтобы фанаты знали, за что они платят с самого начала. Закон о фанатах также усиливает защиту потребителей за счет усиления Закона о ботах и ​​способности Федеральной торговой комиссии пресекать любые нарушения в этой сфере.

Фото: Look Photos/Fotodom
Теги: законопроект, продажа билетов, билеты

Рецензия на клип Юлии Савичевой «Девочка»: Любить себя

обложка сингла

2024, Savicheva Music.

Оценка: 8 из 10.

Это настолько важная для Юлии Савичевой песня, что певица фактически выпускает её в четвёртый раз подряд. До этого были сингл, релиз в составе мини-альбома и видео, сделанной с помощью нейросети. А теперь ещё и клип, снятый Константином Черепковым.

Тут какая штука. «Девочка» - трек мотивационный, его текст полностью состоит из довольно однозначных призывов полюбить себя и не плакать из-за пустяков. «Девочка, когда внутри душа кричит, запомни, ты бесценная И плакать больше нет причин, если любить себя», «Ведь красота есть в каждом из нас. И ты забудь свои комплексы. Сердце подскажет дорогу тебе, когда сломаны компасы» и т.д. Всё в открытую, без подтекстов, в лоб – а если кому-то показалось, что песне не хватает замысловатости, ответом ему были заплаканные глаза Савичевой на обложке сингла. Простота компенсировалась искренностью исполнения: Юлия очень взволнованно обращалась то ли к маленькой себе, то ли к десяткам закомплексованных девушек, то ли ко взрослым женщинам, сетующим на то, как сложилась судьба. Получалось на редкость доходчиво, особенно если прослушать несколько раз.

Ну а в клипе Савичева и Черепков сделали ещё доходчивее, сузив тему до максимально понятной и сделав видеоряд нагляднее некуда. Теперь речь идёт о пластической хирургии, на которую уповает неуверенная в себе главная героиня в исполнении Варвары Макаровой. Девушка явно страдает от своей нестандартной внешности и хочет «улучшить» свой облик, что в её понимании означает «стать, как все». Юлия Савичева тоже всё время присутствует в кадре неподалёку, неравнодушно пытаясь отговорить героиню от необдуманных шагов и полюбить себя. Слова песни в этом контексте начинают звучать более универсально, чем видеоряд, посвящённый конкретной проблеме. Вероятно, это было правильное решение: абстрактные уговоры «полюбить себя» действуют куда хуже, чем доведённая до несчастливого финала понятная история. Можно сравнить девушку «до» и «после» операции, а также расшифровать нехитрый смысл кадров, в которых Савичева смывает с лица не только метки пластического хирурга, но и всю косметику.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла На фото: {onphoto}
Теги: рецензии, клип, Алексей Мажаев, Юлия Савичева
β 16+