Геннадий Смирнов: «Сценаристам нельзя подсказывать»
О ВЕРТИНСКОМ
– Я Вертинского всегда любил, и без него историю русской эмиграции не расскажешь. Он ведь фигура огромная и как художник, и как символ. А сейчас так и вообще – он именно то, чего нам так не хватает сегодня: понимания другого человека, прощения, принятия. Нежности даже. Он ведь большой русский гуманист, и Дуне удалось его таким показать.
О РАБОТЕ С АВДОТЬЕЙ СМИРНОВОЙ
– Я еще за год до «Глянца» снялся в фильме «Связь» – это был Дунин режиссерский дебют. Там и познакомились. Мы давно шутим: Смирновы такая редкая для России фамилия, что мы, само собой, родственники. А серьезно если, Дуня – это лучшая встреча в моей жизни, самая важная. Мы когда-то даже интересовались у Андрея Сергеевича, Дуниного отца, не был ли он случайно на встрече со зрителями в Вологде в декабре 1971 года, за 9 месяцев до моего рождения. Это шутки, конечно, но что-то в этом есть.
О ПРЕДЛОЖЕНИЯХ СЦЕНАРИСТАМ
– Не-е, сценаристам нельзя подсказывать! Они, когда сочиняют мир будущего фильма, на время перестают быть людьми, лучше не подходить.
ОБ ИГРЕ В ЖЕНСКОМ ПЛАТЬЕ
– Платья-то я носил уже в театре и в капустниках. А вот как вы на этих каблуках ходите – этого я не понимаю. Мои туфли были 45-го размера и на небольшом каблуке. И носил я их недолго. А каждый день на работу так ходить – страшное дело.
О РАБОТЕ С АЛЕКСЕЕМ ФИЛИМОНОВЫМ
– Эта необщительность – это же продолжение игры. Есть публика – есть игра, а между собой-то незачем. На площадке хорошо с ним, он очень чуткий партнер. Мой герой восхищается Вертинским – и это было легко играть, потому что я наблюдал, как Леша Филимонов, с которым мы только что болтали у гримвагона, делает шаг в кадр и за три секунды превращается в Александра Николаевича. И ты можешь обращаться к нему только на вы. Жаль, что зритель этих трех секунд как раз и не видит, они самые волшебные.
О МУЗЫКЕ
– Я же музыкальную школу закончил! Правда, уже так давно, что пришлось купить электрическое пианино и вспомнить, как это вообще делается. Хорошо, что теперь можно в наушниках играть, а то бы соседи-то не одобрили: я живу в Питере и у нас двор-колодец.
О САМОМ ЗАПОМИНАЮЩЕМСЯ ДНЕ РОЖДЕНИЯ
– У меня день рождения 7 августа, и я его встретил на ночной смене. Снимали, как Вертинский с Поляковым бегут на корабле контрабандистов в Румынию и Поляков прыгает в воду. А было это, конечно, не Черное море, а Ладожское озеро, в котором вода холоднющая. И нырнул я в нее в одном возрасте, а вынырнул уже в другом, как в сказке. Выходишь на берег, как Черномор – а тебя с цветами друзья встречают. Надо будет повторить.
(Анастасия Новикова, «Телепрограмма», 06.12.21)
Боевик «Белый слон» с Брюсом Уиллисом и Ольгой Куриленко покажет «Рен-ТВ»
Российская телевизионная премьера фильма «Белый слон» (White Elephant) состоится на «Рен-ТВ» 24 мая 2024 года. Главные роли в боевике режиссера Джесси Джонсона исполнили Майкл Рукер, Вадхир Дербес, Ольга Куриленко, Джон Малкович и Брюс Уиллис.
По сюжету, бывший морской пехотинец Габриэль Танкреди (Рукер), а ныне криминальный элемент, нарушил свой собственный кодекс, чтобы спасти девушку-полицейского Ванессу (Куриленко), которая стала свидетельницей преступления. Теперь за Ванессой охотятся люди мафиози Арнольда Соломона (Уиллис), на которого работает Габриэль.
В российский прокат «Белый слон» вышел в сентябре 2022 года.
Эфир в 20.00.
Британскую драму про альпинистов «Вершина страха» покажет СТС
Российская телевизионная премьера фильма «Вершина страха» (Summit Fever) состоится на СТС 20 мая 2024 года. По сюжету, группа молодых альпинистов-экстремалов решила покорить один из наиболее опасных перевалов в Альпах. Несмотря на то, что многие энтузиасты расстались с жизнью, пытаясь забраться на вершину, эти двое не намерены отступать. Но до них еще не дошли слухи о надвигающемся снежном шторме, и теперь экстремальное путешествие превратится в борьбу со смертоносной стихией.
Главные роли в экшн-драме британского режиссера и сценариста Джулиана Джилби исполнили Фредди Торп, Мишель Бил, Матильда Варнье, Райан Филипп, Ханна Нью и другие.
В российский прокат «Вершина страха» вышла в октябре 2022 года.
Эфир в 22.00.
Умерла 102-летняя звезда сериала «Лесси» Барбара Фуллер
Американская актриса Барбара (Барбра) Фуллер скончалась 15 мая 2024 года в возрасте 102 лет в своем доме в Лос-Анджелесе. О ее смерти сообщает Hollywood Reporter со ссылкой на родных покойной.
Барбара Дин Фуллер родилась 31 июля 1921 года в Наханте, штат Массачусетс. После смерти ее отца 3-летняя девочка с матерью переехала сначала в Санкт-Петербург, штат Флорида, а затем в Чикаго. Мама Барбары работала на радиостанции, и свои первые роли сыграла в различных радиопостановках. В 1942-м Фуллер переехала в Нью-Йорк, а потом и в Калифорнию, где по рекомендации актрисы Мерседес Маккембридж в 1945 году получила роль Клаудии в популярном радиосериале NBC «Семья одного человека» (One Man’s Family) и исполняла ее в течение 15 лет (когда «мыльную оперу» закрыли после 27 лет трансляции).
В 1949-м актриса (к тому времени убравшая одну «а» из своего имени, задолго до появления тезки Барбры Стрейзанд) заключила контракт со студией Republic и начала сниматься в кино (в основном, в фильмах категории B) и на телевидении. Среди самых известных ее работ «Красная угроза», «Приключения Супермена» «Лесси» (сериал демонстрировался и по советскому телевидению), «Перри Мейсон», «Три моих сына», «Дэниэл Бун», «Как это прекрасно», «Соседки по комнате».