Владимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»

Эдуард Бояков рассказал про ложь Владимира Кехмана и причины увольнения из МХАТа (Видео)

06.12.2021 17:07 Театр и шоу Рубрика: Хроника 16+
кадр из программы

Режиссер и бывший художественный руководитель МХАТ имени Горького Эдуард Бояков стал гостем программы «Специальный гость с Тиной Канделаки», представленной в сети 3 декабря 2021 года. В эфире он рассказал о том, что заставило его уволиться из театра, какой проект готовит к запуску, почему хочет вернуть Ольгу Бузову в спектакль «Чудесный грузин», как на самом деле относится к Владимиру Кехману и Константину Богомолову.

Рассказывая о предложениях от других театров, Эдуард Бояков заявил, что у него было бесконечное количество предложений.

- Утром на следующий день после того, как вечером я написал пост в фейсбуке о том, что я ушел из МХАТа, мне позвонил Райхельгауз и сказал: «Ставь спектакль в Школе современной пьесы». Я был очень тронут и начал говорить: «Спасибо, Иосиф, я подумаю, какая пьеса...» — «Никакой пьесы, не надо со мной обсуждать пьесу, завтра приходи и начинай репетировать, я хочу, чтобы ты что-то поставил». Были звонки из разных театров значительно больше размерами. Были предложения самые разные, включая всякие телевизионные, но конкурировать с тобой упаси боже, - рассказал режиссер.

В интервью режиссер рассказал о своем новом спектакле «Хлорофилия».

- Я буду ставить «Хлорофилию», которую собирался ставить по роману Андрея Рубанова осенью 2022-го — это спектакль о будущем, это спектакль о Москве, о России XXII века, действие романа происходит в нашем с тобой городе. Население России в начале XXII века 40 миллионов человек, все 40 миллионов человек живут в Москве, - сказал он.

Спектакль «Лавр» тоже переедет на его новую площадку, правда, не со всеми артистами.

- Главные будут, Дмитрий Певцов, Леонид Якубович, Валентин Клементьев, народный артист России, прослуживший во МХАТе 30 с лишним лет и уволенный в день 60-летия, сделавший точно совершенно намного больше, нежели я, для МХАТа. Ну, в общем, главные артисты переедут, - пообещал Бояков. - Он сыгран почти 40 раз, он собрал 90 миллионов рублей в прокате, что является самым успешным показателем московского театрального года, в 2021 году это самая высокая цифра по сборам, то есть это неожиданно совершенно для меня произошло. Поэтому мне было жестко сказано, что ты не имеешь права потерять спектакль «Лавр».

Экс-руководитель МХАТа рассказал, как относится к Владимиру Кехману.

- Я отдаю должное этому человеку, он достаточно энергичный, компетентный вот в таком оперативном управлении, как мне показалось, - сказал Бояков. - У него есть интуиция. У него нет никаких знаний про драматический театр и про МХАТ в частности, он в этом отношении совершенно не компетентен, это факт. Кроме того, он врет, когда он говорит, что Бояков разорил театр и Бояков получает миллион рублей.

Режиссер признался, что у него есть идея возродить спектакль «Чудесный грузин» с Ольгой Бузовой.

- Спектакль «Чудесный грузин», в котором Ольга играет небольшую эпизодическую, но яркую и нужную роль, мы рассматриваем. Мы чувствуем огромный запрос рынка, и, может быть, мы его тоже восстановим. Я думаю, что она будет с нами, если мы ее позовем, - сказал он.

Говоря о Константине Богомолове, Эдуард Бояков признался, что уважает его «как создателя некоего прецедента, феномена».

- Некоторые спектакли его мне были интересны, один из них меня просто поразил, - признался режиссер. - «Слава», который он поставил у Могучего в БДТ, — это просто блестящий спектакль. Там именно вот эта вот такая постмодернистская ироничность и такое детское немножко хулиганство. Я думаю, что Богомолов интересный режиссер, его любят, его смотрят, собственно, и прекрасно.

Зашел разговор и о молельной комнате в МХАТе.

- У нас это даже не часовня, это просто комната, куда мы занесли свои иконы, - объяснил Бояков. - Некоторые из этих икон старые, некоторые привезенные из каких-то путешествий. Один артист принес икону из своей родины. Это совершенно нормально, и это не противоречит никаким законам, руководителю театра согласиться с вот такой вот просьбой, когда выделяется маленькая комната для того, чтобы люди могли в ней собираться. Эти комнаты есть, ну мы же с тобой путешествуем немало, в аэропортах современных, особенно в Европе.

Фото: кадр из программы
Теги: планы, видео, цитаты, Эдуард Бояков

Юрий Грымов покажет историю любви Михаила Чехова в постановке «Ничего, что я Чехоff?»

13.05.2024 17:01 Театр и шоу Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой театра

Показы спектакля «Ничего, что я Чехоff?» состоятся 22 мая и 13 июня 2024 года на Основной сцене Московского драматического театра «Модерн». Режиссёром спектакля стал художественный руководитель театра Юрий Грымов.

- Эта постановка об особом человеческом состоянии — состоянии актёра, когда театр становится смыслом существования, когда человек перестаёт принадлежать себе, а всецело подчиняется искусству, - говорит режиссер.

В основу спектакля легла история заслуженного артиста РСФСР Михаила Чехова. После его отъезда в 1930-х годах в Советском Союзе его имя пытались предать забвению. Находясь в эмиграции, он сделал головокружительную карьеру, но до конца своих дней считал, что не сумел найти своего места в мире и в искусстве.

- Я переживаю огромную, страстную и самую безнадежную любовь в своей жизни — любовь к русскому театру, - писал Михаил Чехов.

По словам создателей, «Ничего, что я Чехоff?» – страстная и пронзительная история о любви и невероятной жизни Михаила и Ольги Чеховых. Михаил Чехов – актёр, педагог и режиссёр основал собственную театральную школу, воспитал не одно поколение артистов, получивших мировую славу. Ольга Чехова – государственная актриса Третьего рейха, по некоторым сведениям, работала на три разведки одновременно.

- Особенный спектакль создателя грандиозных масштабных постановок – жизнь главной героини воссоздается с помощью приёмов камерного театра. Подбор музыки и света, а также продуманная сценография акцентируют внимание зрителей на смыслы, заложенные режиссёром, и на фантастическую игру актёров, - говорится в описании проекта.

В спектакле занята прима театра «Модерн» – заслуженная артистка РСФСР Анна Каменкова, удостоенная за образ Ольги Чеховой Театральной премии «МК» в номинации «Лучшая женская роль».

Ранее на сцене театра «Модерн» состоялись показы драмы «На дне» в постановке Юрия Грымова по пьесе Максима Горького. В своей постановке режиссер переместил действие спектакля из условной Хитровки на Рублёвку.

Фото: предоставлено пресс-службой театра
Теги: анонс спектакля, театр Модерн, Ничего, что я Чехов?
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Умер оперный певец Василий Ковальчук

Большой театр Беларуси

Советский и белорусский оперный певец, народный артист Беларуси Василий Ковальчук ушёл из жизни 12 мая 2024 года.

- Ушел из жизни народный артист Ковальчук. В январе ему исполнилось 80 лет. Коллектив Большого театра Беларуси безмерно скорбит в связи со смертью ведущего солиста Белорусской оперы и выражает искренние соболезнования родным, близким, коллегам Василия Васильевича, - сказано в некрологе, опубликованном на сайте театра.

Василий Ковальчук - выпускник Львовской государственной консерватории. С 1977-го - солист Львовского государственного театра оперы и балета, с 1989-го - солист Большого театра Беларуси. В репертуаре артиста были басовые партии Рыгора в «Дикой охоте короля Стаха», Абемелеха в «Самсоне и Далиле» Сен-Санса, Тимура в «Турандот» Пуччини, Даланда в «Летучем голландце» Вагнера, Мороза в «Снегурочке» Римского-Корсакова, Рамфиса в «Аиде» Верди, Фигаро в «Свадьбе Фигаро», Лепорелло в «Дон Жуане» Моцарта и др.

Фото: Большой театр Беларуси
Теги: смерть

Актриса Марина Щекина умерла на 58-м году жизни

Амурский областной театр драмы

Актриса Марина Щекина скончалась в больнице в Благовещенске в ночь на 12 мая 2024 года в возрасте 57 лет. Заслуженная артистка Амурской области находилась на лечении после того, как ее госпитализировали со сцены областного театра драмы. Щекиной стало плохо 21 апреля во время антракта спектакля «Ханума», где она играла главную роль. Спектакль не был доигран, артистку увезли в больницу. Через несколько дней она вышла на связь, поблагодарила зрителей за поддержку и обещала вскоре вернуться на сцену.

Причины смерти актрисы пока не сообщаются.

Марина Григорьевна Щекина родилась 1 июля 1966 года. Окончила отделение народных инструментов Благовещенского музыкального училища и Дальневосточный государственный институт искусств во Владивостоке. На сцене Амурского областного театра драмы она играла с октября 1993 года.

Источник: Амурская правда Фото: Амурский областной театр драмы
Теги: смерть
β 16+