Хилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамой

Сергей Жуков: «Приятно, что молодежь говорит мне: «Батя! Батя!»

кадр из сериала

О РОЖДЕНИИ ПРОЕКТА «ЕВГЕНИЧ»

— Наступили пандемийные времена, резко перестали проводиться концерты. «Руки вверх!» — одна из самых кассовых групп, которая собирает 5–10 тысяч человек на своих концертах, мы не работаем в маленьких залах и поэтому пострадали больше других.

Я просидел месяц, два без гастролей, начал понимать, что я скоро начну сходить с ума и мне нужно творчески реализовываться и не позволить себе впасть в депрессию. Я подумал, что кризис, как говорят великие, — время перемен, возможностей. Поэтому я решил попробовать то, что я давно хотел: заняться режиссурой и провести YouTube-шоу с приглашенными звездами и каким‑то креативом. Эта идея стала потихонечку реализовываться.

О НОВЫХ ПЕСНЯХ В СТИЛИСТИКЕ «РУКИ ВВЕРХ»

— Мне самому нравится то, что происходит. Но я говорю так с ухмылкой. Смотрите почему. Мы в свое время очень старались. И мне кажется, что старание выпилилось у молодежи из сознания, его как будто не существует. Пропадают такие слова, как «терпение», «старание», «самореализация». Когда я слышу нынешние хиты в стилистике старых «Рук»… Понимаете, я сознательно уходил от этого 20 лет в надежде на то, что перестану когда‑нибудь слышать: «А, эти колхозные «Руки вверх». Мы старались, пробовали, искали. А сейчас можно нажать кнопку и получить песню — пропадает старание. Мол, зачем лучше?

Приятно, что молодежь говорит мне: «Батя! Батя!» Но я говорю им: «Ребята, я все это левой ногой могу сейчас записать за минуту!»

Непонятно тогда, зачем профессиональные музыканты учатся, стараются. Мне говорят: «Серега, напиши снова на три ноты что‑то типа «Студента». Я говорю, что меня перестанут уважать фанаты, потому что подумают: «Все, Жуков словил старческий маразм, как в девяностые». Так нельзя! Но для них так можно.

О НОСТАЛЬГИИ ПО 90-М

— Ностальгируют те, кто слушает. Но я сомневаюсь, что Хабиб ностальгирует: в девяностые его родители даже не задумывали его. Я буквально сегодня был на «Песне года» с Ваней Дмитриенко. Я такой: «Уже в 1995–1996 году принимал участие». А он: «Серьезно? Я только через девять лет рожусь». Ему 16! Вообще, это гениально. Они не задумываясь стали делать такие простые песни, а народ в них услышал родные нотки.

О ДОЛГОМ ПУТИ К ПРИЗНАНИЮ

— Мне не обидно. Так было всегда. И про Beatles говорили, что это кошмар. И про хиппи, и про панков. Так было во все времена. Единственное, что обидно, — мы же писали музыку абсолютно искренне. Это сейчас: «На чем хайпанем? Давай напишем песню про инстаграм. Или про тикток». А мы хайповали на теме любви, расставания, первых слез, первых поцелуев. И вот когда в ответ на твою честность тебе говорят: «Кошмар, я бы расстрелял этих колхозников», было обидно. Мы делали попсу. Хорошую, качественную, танцевальную. Такая была во всем мире. И только в нашей стране находились люди, которые считали ее низкопробным продуктом. Я до сих пор считаю, что это продукт достаточно колхозный с точки зрения профессионализма. Это не симфонический оркестр. Но при всем при этом мы делали музыку честно, и хотя бы за эту честность можно было группу «Руки вверх» уважать.

О НАРОДНОЙ НЕНАВИСТИ К ДАНЕ МИЛОХИНУ

— Я это вижу невооруженным глазом. Это касается и его, и Оли Бузовой. В комментариях армагеддон, все пишут: «Кошмар, отписываюсь!» Такого много. Отвечу так: во-первых, очень не люблю тех, кто не смотрел и осуждает. Вы даже не поняли фишки, вы не увидели, зачем там Бузова или Милохин! Вы услышали кусочки песен и думаете: «Фу, ужас!» Дождитесь сериала, посмотрите, что мы имели в виду. Я абсолютно уверен, что после просмотра мнение публики изменится.

О «ЛАМПОВОСТИ» СЕРИАЛА «ЕВГЕНИЧ»

— Это нам сыграло на руку и стало нашим основным козырем. Я сделал пилот за свои деньги и понес его на каналы. Мне было лично важно, чтобы была эта крафтовая картинка. Я пришел к [генеральному директору «Пятницы!»] Николаю Картозии, говорю: «Я снял сам, отдал в три места сразу». И он на следующее утро сказал: «Сереж, не знаю, как тебе удалось, но ты объединил несколько поколений в этом сериале. Я кайфовал от этого цвета, свитера, „кукуруки“, гриба чайного». Мы эти свитера будем выпускать, я абсолютно уверен, они быстро разлетятся.

Этого мы и добивались. Чтобы одни сказали: «Вау, у меня был такой же чайник в горошек», другие — «Вау, Милохин!», а третьи — «Смотри, Охлобыстин, профессиональные актеры». В общем, мы со всех сторон старались порадовать нашего зрителя.

(Николай Овчинников, «Афиша Daily», 09.12.21)

Источник: Афиша Daily Фото: кадр из сериала
Теги: Сергей Жуков, цитаты, Евгенич

«Катюша» выпустила в День Победы неизвестные песни о воинской славе России

09.05.2024 10:17 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Первый альбом группы «Катюша» «Вставай, страна!» вышел на всех музыкальных платформах 9 мая 2024 года. Диск состоит не из авторских песен коллектива, но он неразрывно связан с названием «Катюша» и одноимённой песне. С первого дня основания песня «Катюша» стала для группы путеводной звездой и эталоном военно-патриотического творчества. Но исполняя её почти на всех концертах в авторской аранжировке, «Катюша» сразу столкнулась с ограничениями по авторским правам. Несмотря на просьбы слушателей, выпустить ее группа не могла, и песня в новой интерпретации существует только в любительских записях.

- Так у нас родилась идея найти не менее интересные, но забытые песни военных лет, которые бы не имели ограничения на публикации, - говорят участницы группы «Катюша». – Начав с простого интереса, мы нашли более ста песен, относящихся к фольклору, авторы которых не известны, но произведения не уступают по своей силе и глубине многим известным композициям.

Все песни в альбоме — народные, а авторами аранжировок выступили Игорь Науменко и одна из вокалисток «Катюши» Нана Хатл. Когда встал вопрос создания аранжировок и записи, на помощь участницам коллектива пришёл Президентский фонд культурных инициатив, выдавший грант на продолжение работы.

- Из всего найденного материала мы отобрали десять песен, которые и вошли в этот альбом. Огромное спасибо Ирине Герасимовой, Сергею Войтенко, Алине Небыковой и Андрею Батурину за помощь в работе над проектом и за его поддержку на всех этапах, - продолжают участницы группы. - Мы искренне верим, что подвиги наших воинов не должны быть забыты, а песни о героях должны жить из поколения в поколение. Этим альбомом мы хотим отдать дань всем бойцам, из поколения в поколение защищающим нашу Родину и отдавшим свою жизнь за мирное небо. В самый главный праздник - в День Победы, на всех музыкальных платформах, слушайте малоизвестные песни о воинской славе России.

Как мы сообщали ранее, в феврале этого года группа «Катюша» подготовила новую программу, в которой наряду с уже полюбившейся слушателям песней «Майбах» впервые исполнен целый ряд новинок, в том числе «Адреналин» и «Непобедимые!», а также совсем новая песня «Петлицы голубые» - музыкальное посвящение военным летчикам.

Фото: обложка альбома
Теги: новый альбом, Катюша (группа)
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Обзор: «Как Roxette случайно покорили весь мир»

обложка альбома

2024, «Спасибо, послушаю».

Оценка: 9 из 10.

Шведский дуэт Roxette никогда не казался какой-то великой группой. Их песни всю жизнь звучали где-то рядом приятным фоном, но не более того. Автор «Спасибо, послушаю» Андрей тоже не употребляет термин «великая», но в своём выпуске говорит о том, что хиты группы Roxette просто уже почти 40 лет нравятся примерно всем. А хитов этих – пара-тройка десятков. А у людей, которым не нравится «It Must Have Been Love» и кто не плакал в день смерти Мари Фредрикссон, просто нет сердца. Это же всё равно, что «АББУ» не любить.

Roxette «росли на глазах» поколения и всегда присутствовали в саундтреке того же поколения, поэтому их историю вроде бы все знают – и находят в ней не так уж много любопытных сюжетных поворотов. Однако в «Спасибо, послушаю» подсвечиваются некоторые моменты, о которых мы забыли или вовсе не знали. Так, до дуэта Roxette у Пера Гессле была мужская группа Gyllene Tider, где Мари участвовала в роли бэк-вокалистки. Коллектив имел контракт с EMI, и лейбл решил, что пора продвигать их музыку в Америку. Для этого музыкантам предложили придумать более международно звучное название. Gyllene Tider переименовались в Roxette (в честь одноимённой песни паб-рок-группы Dr.Feelgood) и выпустили в США альбом, который не имел успеха. Roxette, повесив головы, вернулись в Швецию и распались – чтобы возродиться в новом облике: Пер предложил бэк-вокалистке Мари записаться вместе, та посомневалась (она надеялась добиться успеха с собственной панк-группой), но согласилась. Сложение талантов и музыкальных вкусов дуэта, а также голос Фредрикссон невероятно «зашли» шведской публике. Их третий альбом «Look Sharp!» (1988) возглавил национальные чарты.

Правда, лейбл EMI, к чьим «косякам» ведущий в этом выпуске особенно неравнодушен, памятуя о неудачах прошлого состава, не увидел перспектив международной карьеры Roxette. Помогла случайность и «народное продюсирование». Американский студент Дин Кушман, учившийся по обмену в Стокгольме, захватил на родину в Миннеаполис альбом «Look Sharp!» и отнёс её на местную радиостанцию. Песня «The Look» стала радиохитом в Америке, после чего EMI спохватилась и издала альбом в США. Так Roxette стали мировыми звёздами.

Дальше была песня для «Красотки», с которой связана ещё одна история о глупости и везении. Достойный лейбл EMI выпустил рождественскую песню Roxette «Christmas for the Broken Hearted», но не стал её раскручивать. В итоге весь мир узнал её под названием «It Must Have Been Love»: когда Перу предложили поучаствовать в саундтреке «Pretty Woman», Roxette были в туре и не имели возможности записать новый трек с нуля, поэтому они чуть изменили текст в рождественской песне и обрели новый мировой хит.

В 90-е у группы случился естественный спад, хотя она продолжала выпускать хиты. Roxette пару раз уходили в длительные творческие отпуска; когда о перерыве попросила Мари, Пер согласился – человеческие отношения в их дуэте всегда были важнее бизнес-интересов. А когда у Мари Фредрикссон обнаружили опухоль мозга, занятия музыкой, в том числе и гастроли с Roxette, стали частью её реабилитации: Мари выступала на сцене, пока врачи окончательно ей это не запретили. Последний концерт дуэта состоялся за три года до смерти Фредрикссон.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка альбома
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Roxette, Спасибо, послушаю

Сегодня 75 лет Билли Джоэлу

09.05.2024 08:00 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Capital Pictures/Fotodom

9 мая 2024 года, четверг.

«Ундервуд» отметит столетие Булата Окуджавы «Сентиментальным маршем» в МХТ имени Чехова.

Театр сатиры отметит День Победы с «Синим платочком».

Театр «Сфера» отметит 100-летия фронтовиков Виктора Астафьева, Булата Окуджавы и Юлии Друниной.

Фильм Сергея Урсуляка «Праведник» с Александром Яценко покажет «Россия».

«Онегина» Сарика Андреасяна покажут в онлайн-кинотеатрах.

Киноконцерт ко Дню Победы покажет «Мосфильм. Золотая коллекция».

День Победы.

34 года рэперу Славе КПСС.

37 лет актрисе Алесе Качер

43 года режиссёру Шоте Гамисонии.

43 года актрисе Ольге Павловец.

45 лет актрисе и певице Розарио Доусон.

49 лет кинорежиссёру Хуану Антонио Байоне.

55 лет гитаристу группы «Наив» Валерию Аркадину.

57 лет режиссёру Фёдору Бондарчуку.

62 года солисту группы Depeche Mode Дэвиду Гэхену.

63 года актёру Джону Корбету.

75 лет Билли Джоэлу.
Билли Джоэл (Уильям Мартин Джоэл) родилась 9 мая 1949 года в Бронксе. Американский автор-исполнитель песен и пианист, один из шести наиболее продаваемых артистов в США за всю историю страны. Обладатель шести наград «Грэмми», в том числе в таких престижных номинациях, как «альбом года» («52nd Street», 1979), «запись года» и «песня года» («Just the Way You Are», 1978).

5 лет назад умер журналист Сергей Доренко (1959-2019).

50 лет назад родился актёр Андрей Стоянов (1974-2022).

100 лет назад родился бард Булат Окуджава (1924-1997).


10 мая.

100-летие Булата Окуджавы отметит Первый канал.

27 лет актрисе Миле Ершовой.

34 года рэперу Murovei.

59 лет модели Линде Евангелисте.

64 года солисту группы U2 Боно.

69 лет телеэрудиту Александру Друзю.

69 лет убийце Джона Леннона Марку Чэпмену.

70 лет назад родился актёр Майк Хагерти (1954-2022).

74 года актрисе и режиссёру Наталье Бондарчук.

78 лет певцу Доновану.

86 лет актрисе Марине Влади.

86 лет дирижёру Максиму Шостаковичу.

95 лет назад родился певец Фэтс Домино.

125 лет назад родился актёр и танцовщик Фред Астер.


11 мая.

Фильм Александра Миндадзе «Паркет» обсудят в «Закрытом показе».

Мелодраму «Купидоны» с Анной Банщиковой и Людмилой Артемьевой покажет «Россия».

Алёна Коломина и Елена Валюшкина продолжат расследования в новых «Загадках».

24 года певцу ВладиМиру.

24 года певице Инстасамке.

36 лет актрисе Агнии Дитковските.

44 года лидеру группы Tesla Boy Антону Севидову.

46 лет актрисе Летиции Касте.

46 лет виолончелисту Apocalyptica Пертту Кивилааксо.

47 лет певице Изольде Ишханишвили.

50 лет актёру Бенуа Мажимелю.

58 лет барабанщику Rammstein Кристофу Шнайдеру.

61 год композитору и продюсеру Константину Меладзе.

71 год актёру Бойду Гейнсу.

83 года вокалисту группы Animals Эрику Бёрдону.

92 года модельеру Валентино Гаравани.

Фото: Capital Pictures/Fotodom На фото: Билли Джоэл
Теги: Билли Джоэл, события дня
β 16+