Владимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»

Рецензия на фильм «Лакричная пицца»: «Однажды в Голливуде» Пола Томаса Андерсона

постер к фильму

Оценка: 9 из 10

Комедийная драма «Лакричная пицца» выходит в российский прокат 13 января 2022 года. Режиссёр и сценарист: Пол Томас Андерсон. В ролях: Купер Хоффман, Алана Хаим, Шон Пенн, Том Уэйтс, Брэдли Купер, Бенни Сэфди и другие.

Несправедливостью вселенского масштаба кажется тот факт, что Пол Томас Андерсон до сих пор остаётся единственным из ныне живущих, активно творящих мэтров американского авторского кино, которого у нас почему-то всё никак не могут полюбить. Ни одной ретроспективы или спецпоказа любой выдающейся картины режиссёра (а у него вся фильмография состоит исключительно из таких) за долгие годы, хотя на старые фильмы его коллег – Тарантино, однофамильца Уэса, Линклейтера, Джармуша – по несколько раз за год можно обязательно наткнуться в российских кинотеатрах. Но не только о пересмотре на больших экранах «Нефти» или «Магнолии» могут мечтать наши зрители, наблюдая с каким скрежетом добираются новые работы Андерсона до российского проката. Взять к примеру его новейший фильм – «Лакричную пиццу»: никакой рекламы со стороны прокатчика, все трейлеры и постеры без даты выхода, как будто это один большой секрет. А ведь эта картина могла бы стать именно тем идеальным входом в мир странного, но завораживающего кинематографа Пола Томаса Андерсона для всех, кому доселе не довелось его для себя открыть.

Ещё печальнее осознавать, что с такой слабой рекламной кампанией, выходом практически в разгар новогодних каникул, когда кинотеатры завалены сугробами плохого русского кино и оставшимися с прошлогоднего стола объедками европейского кинопрома, выходит, без всяких сомнений, один из лучших фильмов года, о котором мало, кто знает. Но, как говорится, спасибо хотя бы за шанс увидеть девятый фильм Пола Томаса Андерсона на большом экране – ведь это не кино, а два часа сплошного удовольствия, переносящие зрителя в славные американские 70-е, где сахар был слаще, музыка громче, а жизнь интереснее.

Эта история о любви, сбивающей с ног, возникшей между школьником Г­эри Валентайном (Купер Хоффман) и намного старше его Аланой (Алана Хаим). Десятилетняя разница в возрасте не становится помехой началу странных, крайне необычных отношений между начинающим актёром и ассистенткой в фотостудии, а наоборот моментально придаёт им особой специфичности. Он хочет пробиться в Голливуд, но что-то идёт не по плану, а она немного потерялась, как и все двадцатипятилетние, в какой бы эпохи они не жили. Оба находят себя в авантюрном совместном предприятии: Гэри и Алана начинают торговать главным хитом сезона в Калифорнии – водными кроватями, которые резко превращают жизнь героев в поток непредсказуемых приключений по долине Сан-Фернандо.

Для Андерсона «Лакричная пицца» не просто самый романтичный, летний, лёгкий и лиричный проект в фильмографии, это ещё и самый личный. Идя по стопам Тарантино, преобразовавшего собственные воспоминания в оду Голливуду своей юности, режиссёр «Мастера» проделывает практически то же самое, но, естественно, с совершенно иными акцентами. У него получился духовный последователь «Любви, сбивающей с ног» с нотками фривольности «Каждому своё!» Линклейтера и «Почти знаменит» Кроу. ПТА родился и творит до сих пор в любимом Сан-Фернандо, постоянно помещая туда события своих фильмов. После исторического погружения в изысканный Лондон 50-х в «Призрачной нити» Андерсон возвращается домой, да ещё и в лучшее десятилетие – в тёплые и бурлящие 70-е. Ему всегда не давала покоя эта эпоха, но все ранние попытки окунуться туда оказывались лишь косвенные: «Врождённый порок» был скорее о конце 60-х, а «Ночи в стиле буги» во многом о том, какое влияние «такие 70-е» оказали на все последующие десятилетия в истории американского общества. А здесь самый сок, самая квинтэссенция семидесятых, от которых, если не разбавить, очень просто опьянеть.

Большую роль в потрете десятилетия сыграла музыка (лакричная пицца – это, в конце концов, второе название виниловой пластинки): голоса Боуи, Маккартни, Моррисона сопровождают героев повсюду, чьи извилистые приключения выступают ещё одной метафорой разнообразной, беспечной и непредсказуемой жизни молодёжи, которой Пол Томас Андерсон самозабвенно признаётся в любви. Его фильм полон микро-сюжетов и харизматичных эпизодических персонажей, порой в исполнении очень даже известных актёров. Брэдли Купер сияет в роли мужа Барбары Стрейзенд, выдавая, пожалуй, свою главную комедийную роль в карьере, Шон Пенн и Том Уэйтс ярко заскакивают на огонёк, чтобы добавить фильму остроты и, можно сказать, экшена. Хотя «экшен» — понятие своеобразное для фильмов ПТА: в «Нефти» это запросто эпизод со взрывом нефтяной вышки, а тут – сцена безумной во всех отношениях езды задом на огромном грузовике, от изобретательности которой идёт кругом голова.

И Алана Хаим, и Купер Хоффман – дебютанты в большом кино. Оба – блистательные. Сын покойного Филиппа Сеймура Хоффмана, порой до защемления в сердце напоминающий своего отца, с большим отрывом обыгрывает Майкла Гандольфини на поле негласной дуэли дебютирующих в кино сыновей двух легендарных американских актёров. Купер, если повезёт, с успехом пойдёт по стопам отца, ведь в «Пицце» его талант виден невооружённым глазом, впрочем, как и Аланы Хаим, одной из трёх сестричек их музыкальной группы Haim, для которой ПТА снимает клипы уже на протяжении нескольких лет. Алана, как и Сейди Хаарла из «Купе номер 6», цепляет своей нетипичной внешностью, максимальной естественностью в кадре (её героиня не только носит её реальное имя, но и тоже из еврейской семьи), отчего складывается впечатление, что и Купер и Алана творят на экране нечто большее, чем просто актёрская игра. Они живут на экране так, как будто реальности больше не существует. Пол Томас Андерсон в очередной раз создал свою реальность, в которой так сильно хочется потеряться чуть подольше, чем на два часа. Возможно, даже навсегда.

Вадим Богданов, InterMedia

Блейк Лайвли становится жертвой домашнего насилия в трейлере «Всё закончится на нас»

кадр из фильма

Первый трейлер фильма «Всё закончится на нас» (It Ends with Us) представила 16 мая 2024 года кинокомпания Sony Pictures. Он является экранизацией одноименного романа американской писательницы Колин Гувер.

Фильм рассказывает захватывающую историю Лили Блум (Блейк Лайвли), женщины, которая преодолела детскую травму, связанную с домашним насилием, чтобы начать новую жизнь в Бостоне и осуществить мечту всей жизни: открыть собственный цветочный магазин. Случайная встреча с очаровательным нейрохирургом Райлом Кинкейдом (Джастин Бальдони) перерастает в страстный роман, но со временем Лили замечает в поведении Райла черты, которые напоминают ей об отношениях ее родителей. Когда первая любовь Лили, Атлас Корриган (Брэндон Скленар), внезапно возвращается в ее жизнь, ее отношения с Райлом рушатся, и Лили понимает, что ей нужно научиться полагаться на свои силы, чтобы сделать невозможный выбор для своего будущего.

В мелодраме также снялись Дженни Слейт, Хасан Минхадж, Эми Мортон, Алек Нюстадтер, Изабелла Феррер и другие, Бальдони выступил и в качестве режиссера картины, сценарий написала Кристи Холл.

В мировой прокат «Все закончится на нас» выйдет в августе.

Фото: кадр из фильма На фото: {onphoto}
Теги: трейлер, Блейк Лайвли, Всё закончится на нас
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Джим Джармуш снял Кейт Бланшетт и Адама Драйвера в своем самом личном фильме

соцсети

Кейт Бланшетт, Вики Крипс, Адам Драйвер, Том Уэйтс, Шарлотта Рэмплинг, а также Майеми Биалик, Индия Мур и Люка Сабба снялись в новом фильме Джим Джармуша «Отец, мать, сестра, брат» (Father Mother Sister Brother). Как сообщает Variety, съемки картины завершились весной, начался постпродашкн, а премьера ожидается в конце 2024 года.

По жанру это комедия, «переплетенная с нитями меланхолии», а по форме - триптих, основанный на трех отдельных историях, происходящих в разных странах и вращающихся вокруг отношений между взрослыми детьми и их несколько отдаленными родителями. Действие первой части «Отец» происходит на восточном побережье северо-востока США, «Мать» — в Дублине, Ирландия, а «Сестра-Брат» — в Париже, Франция. Ранее Джармуш говорил, что это будет, возможно, самый личный его фильм, и обещал, что в нем будет сильная музыкальная составляющая.

«Первый класс» с Хлыниной, Чиповской и Васильевой покажут в мае

постер к сериалу

Премьера сериала «Первый класс» состоится 23 мая 2024 года в онлайн-кинотеатре IVI. Трейлер был представлен 16 мая. «ИнтерМедиа» напоминает, что многосерийный комедийный фильм рассказывает о трех подругах, которые хотят устроить своих детей в первый класс престижной гимназии Санкт-Петербурга «Культурное наследие». Но вакантное место всего одно, поэтому им придется вступить в борьбу, на кону которой дружба, отношения и даже чувство собственного достоинства.

Аня (Юлия Хлынина) – карьеристка-провинциалка, которая только что лишилась возможности получить хорошую должность в сфере культуры и образования; Лена (Аня Чиповская) – жена успешного бизнесмена, воспитывающего его сына от первого брака: Таня (Марина Васильева) – разведенная питерская интеллигентка, бывший муж которой (Никита Ефремов) хочет забрать у нее дочку. В поступлении своих детей они видят решение своих проблем, и поэтому не остановятся ни перед чем.

В сериале режиссера Светланы Самошиной также снялись Артем Быстров, Михаил Тройник, Елена Лядова, Ростислав Бершауэр, Стася Милославская, Артем Ткаченко, Александра Ребенок и многие другие.

23 мая на IVI станут доступны к просмотру все 8 серий проекта.

β 16+