Владимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»

Рецензия на фильм «Лулу и Бриггс»: Последний взмах хвоста

постер к фильму

Оценка: 7,5 из 10

Приключенческий фильм «Лулу и Бриггс» выходит в российский прокат 23 февраля 2022 года. Режиссёры: Рид Каролин и Ченнинг Татум. В ролях: Ченнинг Татум, Итан Сапли, Кевин Нэш и другие.

Если что и восхищает в Ченнинге Татуме больше всего, так это его гибкость и эластичность. И речь идёт не только о его танцах в «Шаге вперёд» и не о чувственных движениях в «Супер Майке», а о его необычной голливудской карьере, в которой от Тарантино до Вачовски ровно такой же один шаг, как от ролей в слезливых ромкомах до «Охотника на лис», за которого Татума справедливо было бы номинировать на «Оскар». В последнее время актёр с эталонно кинематографичной внешностью и врождённой харизмой вопреки всему этому больше времени уделял озвучке мультфильмов, лишь изредка появляясь на экране воплоти в небольших ролях в крупных блокбастерах. Многие задавались вопросом: куда пропал Ченнинг Татум? А он, кажется, всего-навсего готовился стать режиссёром.

Свой режиссёрский дебют актёр решил разделить с давним коллегой и хорошим другом Ридом Каролином, который давненько продюсирует фильмы с Татумом, но главное его достижение – это, конечно, сценарии ко всем (включая готовящуюся третью) частям «Супер Майка». С названием решили особо не заморачиваться – просто «Собака» (но наши локализаторы всё же не лыком шиты и переименовали картину в более отличительное «Лулу и Бриггс»). Лулу – это, собственно, и есть та самая собака: списанный в утиль ветеран войны с посттравматическим синдромом. Лулу уже не так хороша как раньше, а её любимый хозяин, морской пехотинец, с которым она прошла огонь, воду и войну в Ираке, не так давно скончался в аварии. Теперь совершенно неуправляемую и психически нестабильную собаку нужно как-то доставить на другой конец Америки, в Калифорнию, на похороны её боевого товарища, а затем усыпить.

Другой сброшенный со счетов ветеран войны, бывший рейнджер с сотрясением мозга и тот ещё пёс по жизни, Бриггс (Татум) всё никак не может найти себе места на гражданке, терроризируя письмами и звонками капитана, чтобы тот разрешил ему вернуться на службу. Капитан в итоге решает сжалиться и выписать ему необычное задание – да, довезти Лулу на машине до Калифорнии, ведь её погибший хозяин был как раз боевым товарищем Бриггса и с его тренированной собачкой уже встречался лично. Но теперь им придётся заново завоёвывать доверие друг друга. Чем закончится такое путешествие, вы наверняка уже знаете, однако не спешите закатывать глаза: фильм отнюдь не так прост, как может показаться на первый взгляд.

«Лулу и Бриггс» — это полноценное, чистокровное американское роуд-муви в лучших традициях «Последнего наряда» Хэла Эшби и «Последнего взмаха флага» Ричарда Линклейтера. Лиричное, одновременно грустноватое и комичное приключение старой закалки, которых больше не делают. Есть что-то пламенно ностальгическое в этом кино, Каролин с Татумом не просто снимают бадди-комедию чуть ли не в духе фильмов Шейна Блэка и «Ананасового экспресса», они рефлексируют по старой беззаботно раскрепощённой Америке, воспеваемой Питером Богдановичем и ранним Джорджем Лукасом.

Мы следим за двумя героями, которые попросту не могут найти своего места в стремительно прогрессирующем мире, где тебе просто хочется промочить горло в баре кружкой хмельного, а хипстеры вместо этого наливают тебе нано-пиво и предлагают скидку за фолловеров в инстаграме. В мире, где нельзя просто так подойти и познакомиться с девушкой, очаровав её своим накаченным телом и заявив, что воевал на благо нации: никого больше не возбуждают комплекс «белого спасителя» и сочащаяся изо всех щелей старая добрая маскулинность. Хочешь как джентльмен заплатить за девушку в баре в эпоху феминизации общества? А ты хорошо подумал? Бриггс – воплощение той самой утерянной американской открытости и искренности, которую современное общество променяло на искренность новую, разменянную на нынешнюю лицемерную этику, когда быть просто самим собой в обществе – миссия тяжелее, чем поимка бен Ладена.

Ноги и лапы «Лулу и Бриггс» растут, очевидно, из документального фильма 2017 года «Боевой пёс: Лучший друг солдата», который продюсировали как раз Татум и Каролин. Та картина делала акцент не только на подготовке и тренировке собак искать бомбы, наркотики, оружие, грызть глотки террористам и служить американскому флагу, но ещё и на той связи, что устанавливается между собакой и человеком. Мотивы преданности, самопожертвования и, конечно, любви большую роль играют и здесь – более того, это именно то, что предаёт фильму душевности и составляет достаточно эмоциональный фундамент, чтобы искренне поверить в отношения Бриггса и Лулу.

Ещё несколько баллов картине придаёт тот факт, что собака здесь не компьютерная (в 2022-м это действительно приходится проговаривать), поэтому большое уважение кинологами и всем, кто обучал животных (в титрах указано, что Лулу играли три разные собаки). Лулу как персонаж очень яркая героиня, со своим характером и нравом, но главное, что между ней и Ченнингом возникает отличная химия, прямо как в боевиках из 80-х, отчего их отношения ни разу не кажутся чрезмерно сентиментальными или дежурными. Татум, как «хороший мальчик» со стажем, подошёл к режиссёрскому дебюту именно с той самоотдачей, которую можно было ожидать от бывшего помощника в лечебнице для животных и актёра, некогда сыгравшего пса на поводке у Дэнни Макбрайда во время апокалипсиса.

Хотя, конечно, неизвестно, как именно распределялись режиссёрские обязанности между Ченнингом Татумом и Ридом Каролином, дебют у них, безусловно, удался на славу. «Лулу и Бриггс» при всей своей простоте вызывает исключительно положительные эмоции. Это старомодное роуд-муви о бродячей Америке, восходящее к голливудской классике жанра, но при этом снятое через оптику сегодняшнего дня и достаточно своенравное и благородное, чтобы даже самого прожженного циника заставить во время просмотра вилять от радости его давно поникшем хвостом.

Вадим Богданов, InterMedia

В РАО назвали неэтичным показ «Царьградом» «трофейных фильмов»

скриншот с сайта

В пресс-службе Российского авторского общества прокомментировали появление на «Царьград ТВ» раздела «трофейных фильмов». «ИнтерМедиа» напоминает, что на онлайн-платформе начался показ зарубежных картин, которые официально не прокатывались в России.

Как сообщили представители РАО изданию «Подъём», они не знают, есть ли у «Царьград ТВ» разрешение на показ этих картин, а «отсутствие запрета не считается согласием (разрешением)».

- На фильмы и иные произведения, созданные в недружественных для России странах, никаких исключений не распространяется, таким образом, сам термин «трофейные фильмы» представляется некорректным, - говорится в комментарии РАО. – Если у интернет-телеканала отсутствуют разрешения на использование их контента, то это безусловно является неэтичным поведением и подпадает под определение бездоговорного использования. Для правообладателей из недружественных стран, а также приравненных к ним авторов и правообладателей, внесённых в Реестр иностранных агентов, с 27 мая 2022 года на отчисления действует особый порядок расчётов. Выплаты за использование произведений этих правообладателей должны производиться на специально открытый рублёвый счёт «О». Вывести деньги с этого счёта можно только с разрешения специальной правительственной комиссии.

Источник: Подъем Фото: скриншот с сайта На фото: {onphoto}
Теги: пиратский контент, Российское Авторское Общество (РАО)
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Блейк Лайвли становится жертвой домашнего насилия в трейлере «Всё закончится на нас»

кадр из фильма

Первый трейлер фильма «Всё закончится на нас» (It Ends with Us) представила 16 мая 2024 года кинокомпания Sony Pictures. Он является экранизацией одноименного романа американской писательницы Колин Гувер.

Фильм рассказывает захватывающую историю Лили Блум (Блейк Лайвли), женщины, которая преодолела детскую травму, связанную с домашним насилием, чтобы начать новую жизнь в Бостоне и осуществить мечту всей жизни: открыть собственный цветочный магазин. Случайная встреча с очаровательным нейрохирургом Райлом Кинкейдом (Джастин Бальдони) перерастает в страстный роман, но со временем Лили замечает в поведении Райла черты, которые напоминают ей об отношениях ее родителей. Когда первая любовь Лили, Атлас Корриган (Брэндон Скленар), внезапно возвращается в ее жизнь, ее отношения с Райлом рушатся, и Лили понимает, что ей нужно научиться полагаться на свои силы, чтобы сделать невозможный выбор для своего будущего.

В мелодраме также снялись Дженни Слейт, Хасан Минхадж, Эми Мортон, Алек Нюстадтер, Изабелла Феррер и другие, Бальдони выступил и в качестве режиссера картины, сценарий написала Кристи Холл.

В мировой прокат «Все закончится на нас» выйдет в августе.

Фото: кадр из фильма На фото: {onphoto}
Теги: трейлер, Блейк Лайвли, Всё закончится на нас

Джим Джармуш снял Кейт Бланшетт и Адама Драйвера в своем самом личном фильме

соцсети

Кейт Бланшетт, Вики Крипс, Адам Драйвер, Том Уэйтс, Шарлотта Рэмплинг, а также Майеми Биалик, Индия Мур и Люка Сабба снялись в новом фильме Джим Джармуша «Отец, мать, сестра, брат» (Father Mother Sister Brother). Как сообщает Variety, съемки картины завершились весной, начался постпродашкн, а премьера ожидается в конце 2024 года.

По жанру это комедия, «переплетенная с нитями меланхолии», а по форме - триптих, основанный на трех отдельных историях, происходящих в разных странах и вращающихся вокруг отношений между взрослыми детьми и их несколько отдаленными родителями. Действие первой части «Отец» происходит на восточном побережье северо-востока США, «Мать» — в Дублине, Ирландия, а «Сестра-Брат» — в Париже, Франция. Ранее Джармуш говорил, что это будет, возможно, самый личный его фильм, и обещал, что в нем будет сильная музыкальная составляющая.

β 16+