Владимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»

Рецензия на сериал «На взводе: Битва за Uber»: Байопик класса «комфорт»

постер к сериалу

Оценка: 7 из 10

Премьера первого сезона антологии «На взводе» состоится на видеосервисе Амедиатека 28 февраля 2022 года. Режиссёры: Дэниэл Грэй Лонгрино и Аллен Култер. В ролях: Джозеф Гордон-Левитт, Кайл Чандлер, Керри Бише, Ума Турман и другие.

Больше, чем истории успеха, американцы любят снимать только истории падения. А в новом сериале-антологии от Showtime «На взводе» сочетаются оба излюбленных мотива любого голливудского байопика. Концепция антологии – рассказать о ключевых в истории мирового бизнеса компаниях, бесповоротно повлиявших на нашу культуру и жизнь в целом. Первый сезон посвящён сервису перевозок Uber, о котором все хорошо знают и в России, и многие даже регулярно пользуются. История Uber похожа на многие базирующиеся на информационных технологиях стартапы из Силиконовой долины, вот только основан сервис был всё же в Сан-Франциско, где компьютерный разработчик Гарретт Кэмп и бизнесмен, в последствие основной руководитель «Убера», Трэвис Каланик объединили усилия над созданием мирового бренда такси.

Сюжет первого сезона вращается как раз вокруг Каланика, которого на экране воплотил Джозеф Гордон-Левитт, продолжающий после слабого «Мистера Кормена» штурмовать сериальный формат. В этот раз он не в числе режиссёров и сценаристов, отчего может свободно заниматься именно тем, что получается у него лучше всего – блистать на экране. Но обо всём по порядку, пока вернёмся к сюжету, основанному на одноимённой книге журналиста Майка Айзека.

Мы отправляемся в 2011-й год, приложение Ubercab уже функционирует, но пока ещё в тестовом режиме, да и не в том формате, что мы знаем: человек может вызвать только машину премиум-класса, следовательно, высокого тарифа. Повествование стартует с момента полноценного публичного запуска сервиса в Сан-Франциско, после его переименования в просто Uber. А дальше хроника развития компании: расширение территорий, конфронтация с Apple, стимулирование водителей, точечное переманивание конкурентов, напряжённые отношения с мэриями разных городов и всё в таком роде. Параллельно взлёту мы следим и за падением лидера компании, который за годы правления во имя успеха многое на что закрывал глаза. В том числе и на случаи сексуального домогательства.

Трудно удивить подобного рода историями в мире, где существуют «Стив Джобс» и «Социальная сеть» (кстати, второй сезон обещают построить как раз вокруг запуска Facebook, что ж, желаем им удачи). Но «Битва за Uber», кажется, даже и не пытается конкурировать с творениями Бойла и Финчера по части художественных качеств: у создателей не было цели доставить зрителю эстетическое удовольствие. Их антология напоминает, скорее, что-то среднее между «Силиконовой долиной» и «Остановись и гори»: это тоже ярко выраженное повествовательное кино о мире IT-бизнеса, но только без шуток и остросюжетного развития событий.

«Битва за Uber» — это довольно прямолинейное произведение, но в то же время качественное и информативное настолько, чтобы не дать зрителю заскучать. На это работают ещё несколько факторов: например, редкие, но едкие вставки рассказчика, которым тут выступает сам Квентин Тарантино, яркая и наглядная графика, разжевывающая принципы работы сервиса (особо хорошо получилась компьютерная симуляция в стиле GTA), и, наконец, главный герой. Пусть в касте заявлены ещё несколько компетентных и узнаваемых лиц – Кайл Чандлер играет наставника Каланика, а Ума Турман – журналистку Арианну Хаффингтон, которая потом стала главой связей со общественностью в Uber – всех затмевает всё же Гордон-Левитт. Здесь он определённо заряжен и на взводе: чего стоят только его энергичные выступления на презентациях компании перед тысячной аудитории или эпизод, где Трэвис Каланик рассказывает свою любимую сцену из «Неприкасаемых», в которой Де Ниро бейсбольной битой проламывает человеку череп. В таких моментах Левитт по уровню экспрессии прямо вылитый Том Круз из «Магнолии».

Первый сезон антологии «На взводе» представляет собой достаточно стандартный байопик, который мы видели миллион раз до этого. При этом смотрится он с комфортом и определённо не без интереса, поскольку зрителям всегда любопытно, какая на самом деле история стоит за теми брендами, что у всех нас на слуху, и создатели «Битвы за Uber», прекрасно это понимая, последовательно и в информативной манере раскрывают все свои карты. И, возможно, смотреть за этим было бы не столь занимательно, если бы не Джозеф Гордон-Левитт, давненько не чувствующий себя столь уверенно, как за рулём экскурсионного кэба по летописи «Убера».

Вадим Богданов, InterMedia

Блейк Лайвли становится жертвой домашнего насилия в трейлере «Всё закончится на нас»

кадр из фильма

Первый трейлер фильма «Всё закончится на нас» (It Ends with Us) представила 16 мая 2024 года кинокомпания Sony Pictures. Он является экранизацией одноименного романа американской писательницы Колин Гувер.

Фильм рассказывает захватывающую историю Лили Блум (Блейк Лайвли), женщины, которая преодолела детскую травму, связанную с домашним насилием, чтобы начать новую жизнь в Бостоне и осуществить мечту всей жизни: открыть собственный цветочный магазин. Случайная встреча с очаровательным нейрохирургом Райлом Кинкейдом (Джастин Бальдони) перерастает в страстный роман, но со временем Лили замечает в поведении Райла черты, которые напоминают ей об отношениях ее родителей. Когда первая любовь Лили, Атлас Корриган (Брэндон Скленар), внезапно возвращается в ее жизнь, ее отношения с Райлом рушатся, и Лили понимает, что ей нужно научиться полагаться на свои силы, чтобы сделать невозможный выбор для своего будущего.

В мелодраме также снялись Дженни Слейт, Хасан Минхадж, Эми Мортон, Алек Нюстадтер, Изабелла Феррер и другие, Бальдони выступил и в качестве режиссера картины, сценарий написала Кристи Холл.

В мировой прокат «Все закончится на нас» выйдет в августе.

Фото: кадр из фильма На фото: {onphoto}
Теги: трейлер, Блейк Лайвли, Всё закончится на нас
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Джим Джармуш снял Кейт Бланшетт и Адама Драйвера в своем самом личном фильме

соцсети

Кейт Бланшетт, Вики Крипс, Адам Драйвер, Том Уэйтс, Шарлотта Рэмплинг, а также Майеми Биалик, Индия Мур и Люка Сабба снялись в новом фильме Джим Джармуша «Отец, мать, сестра, брат» (Father Mother Sister Brother). Как сообщает Variety, съемки картины завершились весной, начался постпродашкн, а премьера ожидается в конце 2024 года.

По жанру это комедия, «переплетенная с нитями меланхолии», а по форме - триптих, основанный на трех отдельных историях, происходящих в разных странах и вращающихся вокруг отношений между взрослыми детьми и их несколько отдаленными родителями. Действие первой части «Отец» происходит на восточном побережье северо-востока США, «Мать» — в Дублине, Ирландия, а «Сестра-Брат» — в Париже, Франция. Ранее Джармуш говорил, что это будет, возможно, самый личный его фильм, и обещал, что в нем будет сильная музыкальная составляющая.

«Первый класс» с Хлыниной, Чиповской и Васильевой покажут в мае

постер к сериалу

Премьера сериала «Первый класс» состоится 23 мая 2024 года в онлайн-кинотеатре IVI. Трейлер был представлен 16 мая. «ИнтерМедиа» напоминает, что многосерийный комедийный фильм рассказывает о трех подругах, которые хотят устроить своих детей в первый класс престижной гимназии Санкт-Петербурга «Культурное наследие». Но вакантное место всего одно, поэтому им придется вступить в борьбу, на кону которой дружба, отношения и даже чувство собственного достоинства.

Аня (Юлия Хлынина) – карьеристка-провинциалка, которая только что лишилась возможности получить хорошую должность в сфере культуры и образования; Лена (Аня Чиповская) – жена успешного бизнесмена, воспитывающего его сына от первого брака: Таня (Марина Васильева) – разведенная питерская интеллигентка, бывший муж которой (Никита Ефремов) хочет забрать у нее дочку. В поступлении своих детей они видят решение своих проблем, и поэтому не остановятся ни перед чем.

В сериале режиссера Светланы Самошиной также снялись Артем Быстров, Михаил Тройник, Елена Лядова, Ростислав Бершауэр, Стася Милославская, Артем Ткаченко, Александра Ребенок и многие другие.

23 мая на IVI станут доступны к просмотру все 8 серий проекта.

β 16+