Рецензия: «Пурген» - «Киберализм»
2022, Cezis
Оценка: 6 из 10.
Группа «Пурген» существует более 30 лет, всё это время её возглавляет Руслан «Пурген» Гвоздев - человек с имиджем архетипичного панка. Возможно, когда-нибудь учёные подсчитают, сколько времени в своей жизни Руслан потратил на формирование ирокеза на голове и поддержание его в вертикальном состоянии. Под стать «трушному» облику лидера группы всегда была и бескомпромиссная музыка «Пургена». Никакого поп-панка, никаких коммерчески перспективных запоминающимся припевов - только панк-рок, только хардкор! Причём в натуральном, а не в аллегорическом, смысле: на третьем десятке существования «Пургена» его стилистика только утяжелилась, дойдя от разнузданного панка до хардкора и трэш-метала.
В новом трёхпесенном мини-альбоме Руслан Гвоздев подтверждает приверженность этому жанру с первых секунд композиции «Мёртвый капитал». Слушатели могут испытать гордость за не остановившихся в развитии музыкантов, даже не читая пресс-релиз издателя:
- Те, кто познакомился с «Пургеном» в 2000-х, не встретят ничего похожего на сорвавшуюся с цепи энергию, которой группа прославилась в начале XXI века. Настоящий «Пурген» – это постоянное развитие и движение вперед! Ни один релиз группы не повторяет то, что было сделано ранее, «Киберализм» – яркое тому подтверждение. Альтернатива, рэпкор, индастриал, кроссовер старой школы - и все это вместе в сопровождении виолончели. Определенно, это новый уровень. И не только для группы, но и для всей отечественной панк-сцены.
Выйдя на столь пафосные интонации, лейбл уже не смог остановиться:
- Выпустив в 2018 году «Рептологию лунного корабля», которая стала на тот момент наивысшей точкой в развитии группы, «Пурген» взял паузу в создании нового материала. И вот, спустя четыре года мы, наконец, имеем возможность услышать новый мини-альбом!
Круто! Сочинить и записать за четыре года три песни - это действительно невероятное достижение. К тому же они выдержаны в одной стилистике и затрагивают важнейшие проблемы современного мироустройства. Какие именно, разобрать сложно, ибо плотный хардкоровый звук почти не позволяет вокалисту и автору текстов донести свои мысли в более-менее доступном виде. Ясно одно: всё катится к чертям, и под «пургеновскую» тяжелятину каждый слушатель может побеситься, выпуская своих демонов. Но только на десять минут, которые длится этот диск.
Алексей Мажаев, InterMedia
Михаил Шуфутинский отпразднует 3 сентября с гостями в Кремле
Михаил Шуфутинский даст концерт в Государственном Кремлевском дворце 3 сентября 2024 года. Певец отметит дату, обозначенную в его знаменитой песне «Третье сентября», ставшей в последние годы мемом.
- 3 сентября по уже сложившейся доброй традиции со сцены Кремлёвского дворца будут звучать песни короля русского шансона, - отмечают организаторы концерта. - Хиты, на которых выросло не одно поколение, вместе с шансонье исполнят известные артисты. Кто? Мы сохраняем интригу. Одно можем пообещать точно – это станет приятным сюрпризом.
«ИнтерМедиа» напоминает, что 13 апреля 2024 года, в свой день рождения, Михаил Шуфутинский стал гостем выпуска ток-шоу «Секрет на миллион» на НТВ. Он рассказал, зачем тянет со штампом в паспорте, готов ли стать прадедом и почему чувствует себя одиноким.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Умер музыкант и продюсер Стив Альбини
Музыкант и продюсер Стив Альбини скоропостижно скончался 8 мая 2024 года в возрасте 61 года от сердечного приступа. О его смерти сообщает издание Consequence со ссылкой на сотрудника его студии звукозаписи Electric Audio в Чикаго.
Стивен Фрэнк Альбини родился 22 июля 1962 года в Пасадене, Калифорния, в школьные годы научился играть на бас-гитаре и увлекся панк-музыкой. После школы Альбини переехал в Эванстон, штат Иллинойс, где посещал колледж Northwestern University и сотрудничал как журналист с местными музыкальными журналами.
В 1982 году Стив создал свою первую группу Big Black, в 1986, после ее распада, коллектива Rapeman, а в 1992-м – Shellac (группа существует и по сей день), где выступал в качестве басиста, вокалиста, композитора и саунд-продюсера. Но в большей степени, нежели музыкант, Альбини прославился как продюсер. Он создал собственную компанию Electric Audio и на двух студиях в Чикаго сотрудничал с огромным количеством артистов. В их числе Nirvana, Pixies, Manic Street Preachers, Cheap Trick, PJ Harvey, The Jesus Lizard, Bush. В 2018 году Стив подсчитал, что записал несколько тысяч альбомов.
В противоположность общей практике Альбини не получал авторские отчисления с каждого проданного экземпляра, того что он сводил или записывал. Он только брал плату за помещение, если запись проходила у него в доме на его оборудовании. Это и является причиной того, что большинство рекорд-лейблов и продюсеров считали его «трудным», а музыканты, напротив, любили с ним работать. Плюс к этому Стив был горячим сторонником аналоговой записи и противником современных цифровых технологий.
Итоги «Шаинский феста» подведут на пресс-конференции
Пресс-конференция по итогам 1-го Международного фестиваля новых детских песен и их авторов «Шаинский Фест 2024» состоится 15 мая 2024 года в Стеклянном зале пресс-центра «Россия сегодня». В ней примут участие генеральный продюсер проекта Вячеслав Шаинский, художественный руководитель проекта Андрей Удалов, а также Алсу, Маргарита Суханкина, Диана Берлин и руководитель БДХ им. Попова Анатолий Кисляков.
Участники пресс-конференции подведут итоги 1-го Международного фестиваля новых детских песен и их авторов «Шаинский Фест 2024», обсудят значение детских песен в процессе воспитания у ребенка основных интеллектуальных качеств и формирования его личности, расскажут о грандиозном праздничном концерте «Всё лучшее — детям», который состоится 1 июня в Международный день защиты детей на сцене Государственного Кремлевского дворца.
«Шаинский Фест» организован при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, Министерства культуры РФ и проводится в целях выявления одаренных авторов и высококачественных произведений, написанных специально для маленьких детей.
Начало в 15.00.
Аккредитация на мероприятия: accreditation@ria.ru.