Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершей

Валерия Гай Германика:«Актрисы загибаются, если у них нет возможности расти»

Fotodom

О ТОМ, ПОЧЕМУ ЕЕ НЕТ В АВТОРАХ СЦЕНАРИЯ «ОБОЮДНОГО СОГЛАСИЯ»

— Если честно, я не знаю, как писался сценарий. Мне его прислали уже готовым. И сразу начала делать кастинг. Мне в сценарии понравилось, что он как будто писался под меня. Вот мне после него сразу прислали другой сценарий — и было понятно, что вот его может снять вообще любой человек. А тут я поняла, что другой вряд ли хорошо сделает, это — мой сценарий. Мы встретились с продюсерами Данилой Шараповым и Петром Ануровым, и они очень убедительно пообещали мне, что я сделаю этот сериал так, как я вижу. Я поверила им. В последнее время я уже никому не верю, а вот здесь как-то всё хорошо сложилось.

О СЦЕНАРИЯХ, КОТОРЫЕ ЕЙ ПРИСЫЛАЮТ

— На внутреннем рынке знают, что со мной сложно работать. Поэтому мне не присылают по тридцать сценариев в месяц. Я тяжелый режиссер, в плане перфекционизма, и требую, чтобы выполнялось ровно то задуманное, что мы оговаривали на стадии подготовки. В производство часто вмешивается человеческий фактор, всё начинает рушиться, и многим режиссерам приходится идти на компромиссы. И они это делают. А я нет. Мне надо, чтобы всё получилось качественно. Я не иду на компромиссы, и все это знают. Кто согласен, готов вот так тяжело работать, тот приходит ко мне. Но таких людей не может быть много.

О ПРИОРИТЕТАХ В РАБОТЕ

— Для меня приоритетны проекты, которые я снимаю для своей кинокомпании. Если там появляется пауза, то я могу взять и рассмотреть что-то еще. И если что-то интересное, то я готова выступить как режиссер или как партнер. Но если это что-то — супер, то я откладываю свое, то, чем занималась, и берусь. В ситуации российского кинематографа не может быть четкого графика. Ты можешь запланировать через полгода проект, а он сорвется, у меня много раз так было. Партнеры оказались ненадежными, денег кто-то не дал, что угодно. Поэтому я выбираю то, что можно сделать сейчас. И работаю я обычно быстро.

О РАБОТЕ НАД ДИАЛОГАМИ

— Если мне дают готовый сценарий, мы берем его, едем на пробы, на площадки, и там говорим текст своими словами. Я формирую внутри актера его персонажа, вернее, мы вместе это делаем, и дальше он просто говорит словами этого героя. Больше ничего не надо. Мы не говорим по тексту, мы улавливаем суть. Ведь сценарий — это представление о том, как люди общаются. А мы вставляем в эту речь междометия, личные привычки персонажа, его ментальный диалект.

О МАТЕ В СВОИХ ФИЛЬМАХ

— Никак не решаю. Я еще ни разу не снимала фильм без мата. Поэтому передо мной не было морального выбора (смеется).

О КАСТИНГЕ «ОБОЮДНОГО СОГЛАСИЯ»

— Когда я читала сценарий, о Свете Ивановой я точно не думала. Поставили задачу, чтобы главную роль играла звезда. Я перебирала этих звезд. Смотрела, кто свободен и кто готов. В том числе я пригласила одну актрису, с которой раньше работала. Она прочла сценарий и увидела там некоторые сцены, после которых просто не пришла. Потом мы с ней гуляли однажды, и она призналась, что испугалась откровенных сцен, говорит: «Я же знаю, как ты это будешь делать! Боюсь не выдержать. Но теперь я жалею, что не пришла».

ОБ АКТРИСАХ, БОЯЩИХСЯ ОТКРОВЕННЫХ СЦЕН

— Значит, нет у них жажды, нет потребности выходить на новый уровень. Им хочется скрыться и сказать: да, я актриса, но мне достаточно того, что я имею. А есть актрисы на животном уровне, им нужно. Это как с собаками. Если купишь дорогую борзую и будешь держать ее в однушке, она начнет деградировать. У нее начнется дисплазия задних конечностей, она будет угасать физически и ментально, а потом умрет. Борзая должна бегать за зайцем, а не сидеть в однушке. Если сторожевую собаку не дрессировать, она станет злой и начнет нападать на людей. У каждой породы свои особенности. У актрис тоже так, они загибаются, если у них нет возможности расти. Может, та актриса, которая отказалась сниматься, уже была в стадии «загибания». Ко мне приходит много хороших актеров, которые раньше очень круто у меня играли. Но после тонны сериалов, где они не использовали себя по назначению, они всё делают у меня просто плохо, в плане мастерства.

О ДОКУМЕНТАЛЬНОМ КИНО

— «Папа» был как независимое кино, а сейчас у меня лежит готовый документальный фильм «Емельяненко». Я считаю, что это лучшая моя работа на сегодняшний день. И хотела бы развиваться в этом направлении. Но он настолько жесткий, там есть сцены насилия, мат, и непонятно, как у него сложится судьба. Когда он найдет свой фестиваль, своего дистрибьютора, свою платформу. Я много с кем его обсуждала, но пока не нашла вариант, который бы меня устроил. Продюсеры боятся, что людям будет страшно смотреть на Сашу Емельяненко. Но я надеюсь, что успех «Обоюдного согласия» заставит их поверить в новый фильм. Там есть свет в конце тоннеля. И это очень большая работа.

О СВОЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЕ

— У меня есть какая-то степень защиты. За последние два года я много времени посвятила психотерапии. Я знаю, что такое манипуляция, вижу, как раскачивается маятник, как люди создают эти «волны», и вибрации у маятника плохие. Люди разделились на два полюса, вплоть до истерики и агрессии. Вся эта манипуляция национальными чувствами со всех сторон — у меня этого в принципе вообще нет. Я всегда была погружена в себя. Кто-то считает, что это мой большой минус, что я эгоист или солипсист. Кто-то считает, что это плюс, потому что это позволяло мне выживать в самых трудных ситуациях. Я сконцентрирована на себе. Мне важны мои творческая жизнь, внутренняя, духовная, мои отношения с собой, с Богом, с кино. Я так затрачиваюсь на это, что у меня не остается времени на то, чтобы объять необъятное.

О ДРУЗЬЯХ

— У меня не было практически никаких друзей, мне повезло. У меня есть, правда, одна подруга, у нее слоган: умение дружить — это божий дар. Я считаю, что женщины, у которых много друзей, — у них просто проблемы в личной жизни или нерешенные задачи внутри. У меня никогда не было много друзей, а сейчас у меня только моя семья. Есть приятели и одна подруга, с которой я могу откровенно поговорить. Мы друг друга не будем осуждать за мировоззрение, потому что у нас другая степень отношений. Терять мне некого, приобретать я тоже никого не хочу.

О ЗАРУБЕЖНЫХ АКТЕРАХ

— Меня часто спрашивают, какой мой любимый зарубежный актер. Не знаю, как ответить. Смотрю любой иностранный фильм, и мне кажется, что все актеры там очень круто играют. Я не вижу разницы между Джонни Деппом и Ди Каприо, только внешность. Они играют одинаково круто, просто лица разные и психофизика. Например, я давно следила за Хоакином Фениксом, еще когда он снимался в авторском кино. Мне нравится, как он сыграл Джокера. Я его обсуждала с нашими актерами, особенно с одним самым дорогим российским артистом, которого хотела снять в документальном кино, но он испугался. И я ему сказала: «Но вы же не Хоакин Феникс, вы ничего не можете в сравнении с ним, с другими американскими актерами!»

(Сергей Сычев, «Известия», 28.03.22)

Источник: Известия Фото: Fotodom
Теги: Валерия Гай Германика, цитаты

Сегодня 50 лет Бенуа Мажимелю

кадр из фильма

11 мая 2024 года.

Пьесу Арбузова «Мое загляденье» про «советского Теда Лассо» покажут в МХТ.

Зрительская премьера комедии «Я не киллер» состоится в «Октябре».

Игорь Растеряев споёт на «Квартирнике у Маргулиса».

Владимир Стержаков расскажет о победе над страшной болезнью.

Фильм Александра Миндадзе «Паркет» обсудят в «Закрытом показе».

Мелодраму «Купидоны» с Анной Банщиковой и Людмилой Артемьевой покажет «Россия».

Алёна Коломина и Елена Валюшкина продолжат расследования в новых «Загадках».

24 года певцу ВладиМиру.

24 года певице Инстасамке.

36 лет актрисе Агнии Дитковските.

44 года лидеру группы Tesla Boy Антону Севидову.

46 лет актрисе Летиции Касте.

46 лет виолончелисту Apocalyptica Пертту Кивилааксо.

47 лет певице Изольде Ишханишвили.

50 лет Бенуа Мажимелю.
Бенуа Мажимель родился 11 мая 1974 года в Париже. Французский актёр, звезда фильмов «Пианистка», «После меня», «Король танцует», «Рецепт любви» и др.

58 лет барабанщику Rammstein Кристофу Шнайдеру.

61 год композитору и продюсеру Константину Меладзе.

71 год актёру Бойду Гейнсу.

83 года вокалисту группы Animals Эрику Бёрдону.

92 года модельеру Валентино Гаравани.


12 мая.

Пьесу Арбузова «Мое загляденье» про «советского Теда Лассо» покажут в МХТ.

«Ретро» по пьесе Александра Галина станет спектаклем Театра Армии.

«Божья коровка», «Стрелки» и «Вирус» будут бороться за победу в «ВИА Суперстар!».

27 лет актрисе Одейе Раш.

30 лет актёру Василию Буткевичу.

37 лет актёру Денису Васильеву.

37 лет певице Вике Дайнеко.

41 год актёру Доналу Глисону.

41 год олимпийской чемпионке по художественной гимнастике Алине Кабаевой.

43 года актёру Рами Малеку.

44 года писателю Сергею Шаргунову.

53 года актрисе Джейми Лунер.

57 лет лидеру группы «Рок-острова» Владимиру Захарову.

58 лет актёру Стивену Болдуину.

62 года актёру и режиссёру Эмилио Эстевесу.

64 года продюсеру Александру Толмацкому.

66 лет барду Алексею Иващенко.

66 лет барабанщику группы Kiss Эрику Сингеру.

66 лет гитаристу группы «Ария» Владимиру Холстинину.

67 лет клавишнику и вокалисту группы «АВИА» Николаю Гусеву.

67 лет композитору и певцу Андрею Косинскому.

74 года актёру Гэбриэлу Бирну.

76 лет музыканту Стиву Уинвуду.

80 лет назад эстрадный певец Вадим Козин был арестован за «антисоветскую агитацию» и приговорен к 7 годам магаданских лагерей.

140 лет назад умер композитор Бедржих Сметана (1824-1884).


13 мая.

«Жара Music Awards» пройдёт на «ЦСКА Арене».

Новый сезон «Универа» с вернувшимся Виталием Гогунским покажет ТНТ.

«Постучись в мою дверь в Москве» покажет ТНТ.

Дмитрий Губерниев проверит российскую сферу услуг для внесения в «Черный список».

29 лет актёру Тейлору Джону Смиту.

34 года актёру Максиму Емельянову.

38 лет актрисе и режиссёру Лине Данэм.

38 лет актёру Геле Месхи.

38 лет актёру Роберту Паттинсону.

38 лет певцу Александру Рыбаку.

50 лет гитаристу группы «Бригадный подряд» Анатолию Скляренко.

60 лет телеведущему Стивену Кольберу.

60 лет певице Маше Распутиной.

63 года баскетболисту Деннису Родману.

64 года актёру и певцу Ефиму Александрову.

67 лет актрисе Людмиле Нильской.

74 года певцу и композитору Стиви Уандеру.

85 лет актёру Харви Кейтелю.

1 год назад умер телепродюсер Эдуард Сагалаев (1946-2023).

5 лет назад умерла актриса Дорис Дэй (1922-2019).

Фото: кадр из фильма "Марсель" На фото: Бенуа Мажимель
Теги: события дня, Бенуа Мажимель
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Звезды сериала «Уэнсдей» снялись в ромкоме

кадр из фильма

Дженна Ортега и Перси Хайнс Уайт (сыгравшие Уэнсдей Аддамс и Ксавье Торпа в сериале «Уэнсдей») исполнили главные роли в фильме «Зима, весна, лето или осень» (Winter Spring Summer Or Fall). Кинопроект описывается как романтическая драма поколения Z, «наполненная классическими шаблонами» ромкомов, но «с щедрой дозой молодежного юмора».

По сюжету, после случайной встречи вундеркинд Реми (Дженна Ортега) и одержимый музыкой бездельник Барнс (Перси Хайнс Уайт) не могут жить друг без друга.

- Когда зима сменяется весной, а весна сменяется летом, они влюбляются друг в друга, - сообщается в синопсисе. - Но поскольку осенью Реми должна отправиться на учебу в Гарвард, молодым людям придется решить, что для них действительно важно.

Режиссером фильма стала сценаристка Тиффани Полсен («Ирония судьбы в Голливуде», «Пара на праздники»), а сценарий написал Дэн Шоффер. Премьера ромкома состоится на кинофестивале «Трайбека», который пройдет с 5 по 16 июня в Нью-Йорке.

«ИнтерМедиа» напоминает, что Дженна в начале мая приступила к съемкам во втором сезоне «Уэнсдей». В официальном ролике с объявлением каста поклонники сериала не обнаружили Уайта, и позднее актер подтвердил, что не появится в новых сериях, хотя его персонаж и играл одну из главных ролей в сюжете первого сезона.

Создатель «Короны» снимет фильм про Путина и Березовского

кадр из ролика

Питер Морган планирует экранизировать собственную пьесу «Патриоты», которая с 2022 года с успехом идет в Уэст-Энде. В драматическом произведении рассказывается о карьерном взлете ныне покойного олигарха Бориса Березовского и о том, как при его поддержке заместителя мэра Санкт-Петербурга Владимир Путин стал президентом России.

Как сообщает Deadline, видеосервис Netflix выступал одним из спонсоров бродвейской версии «Патриотов», премьера которой состоялась в апреле 2024 года, с прицелом на последующую экранизацию. Кто исполнит главные роли в фильме, пока не известно. В английской версии Березовского сыграл Том Холландер («Белый лотос»), в американской – Майкл Стулбарг («Ширли»), а роль Путина в обеих постановках исполнил британец Уилл Кин («Операция «Мясной фарш»).

Питер Морган – известный британский драматург, сценарист и продюсер. Среди самых известных его работ – пьесы «Аудиенция» (в английской версии которой сыграла Хелен Миррен, а в российской – Инна Чурикова) и «Фрост против Никсона», сценарии фильмов «Королева», «Последний король Шотландии», «Еще одна из рода Болейн», «Богемская рапсодия», а также сериала «Корона», шоураннером которого он был на протяжении всех шести сезонов.

Источник: Deadline Фото: кадр из ролика
Теги: кинопроект, Патриоты
β 16+