Владимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»

Рецензия на сериал «Медленные лошади»: Шпион, выйди вон!

постер к сериалу

Оценка: 7 из 10

Премьера криминального сериала «Медленные лошади» состоится на стриминговом сервисе Apple TV+ 1 апреля 2022 года. Сценарист и шоураннер: Уилл Смит. Режиссёр: Джеймс Хоуз. В ролях: Гари Олдман, Оливия Кук, Джонатан Прайс, Кристин Скотт Томас, Джек Лауден и другие.

Потихоньку вложенные инвестиции начинают окупаться, перспективы становятся радужнее, и стриминговый сервис Apple TV+, кажется, уже совсем скоро сбросит Netflix с лидирующей позиции. Дело не только в том, что они буквально на финишной прямой обошли своего главного конкурента на недавнем «Оскаре», став ещё и первым онлайн-сервисом со статуэткой за лучший фильм (Теду Сарандосу, наверное, вдвойне обидно), но и в заметном повышении качества «яблочной» продукции. «Нэтфликс» уже давно перешёл от качества к количеству, выпуская еженедельно по десятку единиц контента, из которого, как правило, чего-то более-менее смотрибельного процентов пять, если не меньше. «Эпл» же в этом плане куда избирательнее: по одному крупному релизу, но зато каждую пятницу.

Только за этот год у них вышло уже порядком успешных сериалов: комедийная «Вечеринка» от Кристофера Миллера, изобретательная фантастика Бена Стиллера «Разделение», новый сезон шьямалановской «Служанки», актёрский бенефис теперь уже оскароносного Сэмюэла Л. Джексона в «Последних днях Птолемея Грея», изысканная историческая драма «Патинко» и звёздный байопик «Не сработало» с Джаредом Лето и Энн Хэтуэй. И ни один из этих релизов нельзя назвать провальным, более того, некоторые и вовсе достойны самых лестных слов в свой адрес. Победную серию намерены укрепить и «Медленные лошади», британский шпионский сериал Apple TV+ с дебютирующим на малых экранах Гари Олдманом.

Молодой и перспективный агент британской разведки Ривер Картрайт (Джек Лоуден) совершает серьёзную ошибку во время операции по поимке террориста в международном аэропорту. За провал миссии его ссылают на задворки Лондона в Слоу-Хаус – небольшое захолустное отделение, где собраны точно такие же провинившиеся агенты без надежды на восстановление. Руководит ими вечно матерящийся, злой и деспотичный ворчун Джексон Лэмб (Гари Олдман), поручающий своим подопечным рутинные дела (вроде сортировки мусора) с важностью главы британской секретной службы из романов Яна Флеминга. Внезапно отдел получает второй шанс, когда местного стэндап-комика пакистанского происхождения похищает группа радикальный националистов.

По завязке напоминающий «Типа крутых легавых» сериал довольно быстро отходит в сторону густого шпионского триллера в духе «Шпион, выйди вон!» Альфредсона и других романов Джона ле Карре, но при этом мрачно комичного, как работы братьев Коэн. Сухой и местами слепяще-чёрный британский юмор здесь напоминает «Убивая Еву», тем более что и тематически сериалы тоже схожи. Но сильно похожими их всё же не назвать, ибо, во-первых, «Медленные лошади» — это олдскульно «мужское» шоу, с интригами, разговорами и руганью, а во-вторых, причин для смеха здесь меньше, чем неожиданных убийств, каждое из которых обязательно застанет зрителя врасплох.

Создателем сериала выступает Уилл Смит. Нет, не тот, который вмазал Крису Року на сцене театра «Долби», а потом получил «Оскара», затопив ту же сцену собственными слезами. Этот Уилл Смит цвета сахара и родом он из Лондона, в числе его достижений – сценарии к культовым политическим сатирам Армандо Ианнуччи «Гуща событий» и «Вице-президент». На этот раз он взялся за экранизацию серии бестселлеров Майка Херрона и, судя по всему, его работа ещё на стадии сценария настолько впечатлила боссов Apple, что ему поручили сразу два сезона. Второй, к слову, уже даже сняли, а его трейлер любезно прикрутили к финальным титрам закрывающего эпизода первого сезона.

Сценарий у шоу действительно солидный. Пусть от серии к серии немного провисает, но зато к финалу каждого эпизода обязательно как-нибудь да цепляет зрителя на крючок, с которого мало кто захочет соскочить, пока не включит следующую серию. А там уже и всё, сезон закончился (всего 6 эпизодов по 45 минут), история плотно сложилась в голове, и приходит осознание, что в целом зрелище очень даже неплохое, хоть его и явно затягивающим назвать язык не повернётся. Да и плюсов здесь всё же больше, чем минусов или хотя бы типичных сериальных раздражителей (сжатый формат не позволяет расплескивать содержательную часть романа на какие-то лишние упражнения с формой).

В конце концов, создателям удалось собрать отличный актёрский состав. Джек Лауден компетентно смотрится в качестве основного протагониста, Оливия Кук, Кристин Скотт Томас и Джонатан Прайс – каждый радует своим появлением на экране. Но затмевает всех, конечно же, Олдман: заплывший, с сальными волосами и бутылкой скотча в руках, он здесь словно постаревшая и обрюзглая версия Манка, променявшего стезю драматурга на шпионскую деятельность и окончательно спившегося. По уровню хронической усталости в его глазах, цинизма и красноречивого мата, доносящегося потоком из его уст, Джексон Лэмб в его исполнении отправит самого Уинстона Черчилля нервно курить трубку в сторонке.

«Медленные лошади» (которые, на самом деле, «хромые») вряд ли станут громким хитом сезона, но удовольствия за просмотром сериала можно получить массу. Особенно радостно будет тем, кто соскучился по необязательным, но дико приятным жанровым шоу старой закалки со шпионской стилистикой, закрученным сюжетом, узнаваемой британской эстетикой и пачкой прекрасных актёрских работ. А ещё музыкальную тему про лузеров и изгоев, звучащую на заставке, специально для сериала записал сам Миг Джаггер как один из самых преданных фанатов книги. Если вас даже прожженный «роллинг» не подначит на просмотр, то нам остаётся только гадать, на кого вы работаете и что ищете в этом тёмном уголке интернета.

Вадим Богданов, InterMedia

В РАО назвали неэтичным показ «Царьградом» «трофейных фильмов»

скриншот с сайта

В пресс-службе Российского авторского общества прокомментировали появление на «Царьград ТВ» раздела «трофейных фильмов». «ИнтерМедиа» напоминает, что на онлайн-платформе начался показ зарубежных картин, которые официально не прокатывались в России.

Как сообщили представители РАО изданию «Подъём», они не знают, есть ли у «Царьград ТВ» разрешение на показ этих картин, а «отсутствие запрета не считается согласием (разрешением)».

- На фильмы и иные произведения, созданные в недружественных для России странах, никаких исключений не распространяется, таким образом, сам термин «трофейные фильмы» представляется некорректным, - говорится в комментарии РАО. – Если у интернет-телеканала отсутствуют разрешения на использование их контента, то это безусловно является неэтичным поведением и подпадает под определение бездоговорного использования. Для правообладателей из недружественных стран, а также приравненных к ним авторов и правообладателей, внесённых в Реестр иностранных агентов, с 27 мая 2022 года на отчисления действует особый порядок расчётов. Выплаты за использование произведений этих правообладателей должны производиться на специально открытый рублёвый счёт «О». Вывести деньги с этого счёта можно только с разрешения специальной правительственной комиссии.

Источник: Подъем Фото: скриншот с сайта На фото: {onphoto}
Теги: пиратский контент, Российское Авторское Общество (РАО)
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Блейк Лайвли становится жертвой домашнего насилия в трейлере «Всё закончится на нас»

кадр из фильма

Первый трейлер фильма «Всё закончится на нас» (It Ends with Us) представила 16 мая 2024 года кинокомпания Sony Pictures. Он является экранизацией одноименного романа американской писательницы Колин Гувер.

Фильм рассказывает захватывающую историю Лили Блум (Блейк Лайвли), женщины, которая преодолела детскую травму, связанную с домашним насилием, чтобы начать новую жизнь в Бостоне и осуществить мечту всей жизни: открыть собственный цветочный магазин. Случайная встреча с очаровательным нейрохирургом Райлом Кинкейдом (Джастин Бальдони) перерастает в страстный роман, но со временем Лили замечает в поведении Райла черты, которые напоминают ей об отношениях ее родителей. Когда первая любовь Лили, Атлас Корриган (Брэндон Скленар), внезапно возвращается в ее жизнь, ее отношения с Райлом рушатся, и Лили понимает, что ей нужно научиться полагаться на свои силы, чтобы сделать невозможный выбор для своего будущего.

В мелодраме также снялись Дженни Слейт, Хасан Минхадж, Эми Мортон, Алек Нюстадтер, Изабелла Феррер и другие, Бальдони выступил и в качестве режиссера картины, сценарий написала Кристи Холл.

В мировой прокат «Все закончится на нас» выйдет в августе.

Фото: кадр из фильма На фото: {onphoto}
Теги: трейлер, Блейк Лайвли, Всё закончится на нас

Джим Джармуш снял Кейт Бланшетт и Адама Драйвера в своем самом личном фильме

соцсети

Кейт Бланшетт, Вики Крипс, Адам Драйвер, Том Уэйтс, Шарлотта Рэмплинг, а также Майеми Биалик, Индия Мур и Люка Сабба снялись в новом фильме Джим Джармуша «Отец, мать, сестра, брат» (Father Mother Sister Brother). Как сообщает Variety, съемки картины завершились весной, начался постпродашкн, а премьера ожидается в конце 2024 года.

По жанру это комедия, «переплетенная с нитями меланхолии», а по форме - триптих, основанный на трех отдельных историях, происходящих в разных странах и вращающихся вокруг отношений между взрослыми детьми и их несколько отдаленными родителями. Действие первой части «Отец» происходит на восточном побережье северо-востока США, «Мать» — в Дублине, Ирландия, а «Сестра-Брат» — в Париже, Франция. Ранее Джармуш говорил, что это будет, возможно, самый личный его фильм, и обещал, что в нем будет сильная музыкальная составляющая.

β 16+