Рецензия: Ева Власова - «Моя артистка»
2022, CD Land
Оценка: 6 из 10.
В современном шоу-бизнесе нередко бывает, что певицы в 25 лет подумывают о завершении карьеры, а 22-летних рэперов забывают через несколько месяцев после появления единственного хита. А если кто пытается дебютировать после тридцати, к ним относятся со сдержанным сочувствием - опоздала, так сама виновата. Довольно забавно, что этот культ фрэшменства запросто уживается с телевизионным парадом несменяемых звёзд.
Всё же должна быть некая золотая середина, а не только крайности. Пример российской певицы Евы Власовой (не путать с украинской певицей Евой Власовой) доказывает, что и в 35 можно дебютировать и занимать на сцене своё место, путь к которому не был для артистки простым. Он включал и работу в провинциальных ресторанных ансамблях, и карьеру в туристическом бизнесе, а пробиваться через телеконкурсы Ева начала уже после тридцати. При этом в «Голос» её не взяли, а некоторого успеха ей удалось добиться только в менее престижном шоу «Ну-ка, все вместе!». В 2020 году её продюсером стала Маша Шейх из дуэта «2 Маши»; «Моя артистка» - второй мини-альбом в дискографии Евы Власовой.
Песни она пишет сама, и это несомненный плюс: не нужно мучительно искать репертуар, который тебе подойдёт. Есть, правда, и минус. Автор Ева Власова слишком подстраивается под манеру исполнительницы Евы Власовой, каковая манера пока грешит однообразием. В мини-альбом вошло пять песен - казалось бы, можно быстро показать разные стороны своего таланта, но Ева сосредоточилась на единственной грани: медленные нежные песни, спетые под влиянием вокальных приёмов, характерных для R'b'B. Если искать более близкую аналогию, то композиции с «Моей артистки» напоминают медляки Светланы Лободы - с той разницей, что у Власовой меньше хитовых мелодий, а у Лободы репертуар куда более разнообразен и включает произведения разных жанров и многообразных по эмоциям. Здесь же из всего мини-альбома точно стоит обратить внимание на первую песню «Маша, не плачь». Есть ещё треки с интригующими названиями «Моя артистка» и «Моя сумасшедшая», однако заголовки оказались реально интереснее содержания.
Алексей Мажаев, InterMedia
Юрий Лоза поставил Ларису Долину в пример Алле Пугачевой
Юрий Лоза отказался слушать новую песню Аллы Пугачевой «Ложный стыд». Новинку авторства Андрея Мисина и Михаила Гуцериева певец отнес к разряду сочиненных «непонятно кем» композиций.
- Сейчас у Аллы Борисовны нет таких авторов, как Александр Зацепин, Раймонд Паулс, Леонид Дербенев или Илья Резник, - заявил «Телепрограмме» Юрий Лоза. - Она сотрудничает непонятно с кем. Я знаю, что ей кто-то что-то ваяет. Но я не буду слушать песню, написанную людьми, которых я не знаю.
По мнению Юрия Лозы, Алла Пугачева сейчас немного другая, нежели была в пору своего расцвета.
- Не та женщина, которая поет и которую мы знали как исполнительницу «Арлекино». Это женщина с другим лицом, с другим голосом, с другим репертуаром и местом жительства, - считает артист. - Лариса Долина, ровесница Аллы Пугачевой, исполняет те же самые композиции в тех же тональностях. Она внешне меняется, но как исполнительница остается в такой же форме. Пугачева уже другая. Она не может спеть те песни, что пела раньше.
Как мы сообщали ранее, премьера новой песни Аллы Пугачевой «Ложный стыд» состоялась 21 мая 2024 года. Текст написал Михаил Гуцериев. Аранжировка песни сделана в электронном ключе.
Niletto вспоминает, как танцевал брейк в школе, в трейлере «Нелюбимки»
Трейлер документального фильма «Нелюбимка» представил онлайн-кинотеатр Kion 23 мая 2024 года – в день выхода ленты в ограниченный российский прокат. «ИнтерМедиа» напоминает, что режиссерский дебют Станислава Сорокина рассказывает о группе Niletto. Съемки проходили в их родном Екатеринбурге, где участники проекта, включая солиста Данила Прыткова, встретились с родными и друзьями, побывали в своей школе, пообщались с фанатами.
- Вдохновение, страхи, творчество и много музыки – всё это в новом документальном фильме «Нелюбимка», - сообщается в синопсисе. - Полное погружение в родную среду группы Niletto, близкое знакомство с её участниками и встречи с людьми, которые сыграли особую роль в становлении музыкантов. Нам откроются те стороны жизни артистов, которые мы никогда не увидим в студийных интервью.
Цифровая премьера «Нелюбимки» состоится на Kion в ближайшее время, дата будет объявлена позже.
Обзор: «Тяжёлый рок в СССР: главные альбомы эпохи («Ария», «Круиз», «Черный кофе» и другие)»
2024, «Спасибо, послушаю».
Ведущий «Спасибо, послушаю» Андрей выбрал шесть групп, с которых начался советский хэви-метал, и с некоторым удивлением отметил, что у этого жанра в стране не было никаких корней, традиций и никакой истории. Чтобы исполнять хэви, нужны инструменты, оборудование, мастерство – и всё это появилось только в середине 80-х. Музыка была полностью заимствована с западных образцов, а умелые музыканты нашлись – где бы вы думали? – в советских ВИА. Утяжелив звук, бывшие участники «Поющих сердец» и «Лейся, песня» стали амбассадорами нового для отечественных слушателей жанра: советские музыканты такого не играли, доступ к западным был ограничен, но вместе с перестройкой «героический» стиль сразу очень «зашёл» молодёжи.
Рассказывая о самых легендарных альбомах советского хэви-метал, Андрей не только приводит их гигантские тиражи, но и подмечает детали, на которые адепты жанра просто не обращали внимания. Так, на первом альбоме «Арии» «Мания величия» есть пара песен, выдающих «бесценную школу ВИА», которую прошли исполнители: медляк «Мечты» чем-то напоминает Юрия Антонова, а в «Это рок» куплеты звучат, как Iron Maiden, а припев – как комсомольская песня про БАМ. Специфический вокал Дмитрия Варшавского из «Чёрного кофе» в выпуске сравнивается с пением Брайана Джонсона из AC/DC – а ведь действительно есть сходство. Про первую виниловую пластинку «Круиза» сообщается, что издатель почему-то выпустил демо-версию – да кто из слушателей этим заморачивался в 1997-м. К слову, миллионные тиражи «металлических» пластинок могли бы быть ещё внушительнее: заводы не успевали за спросом, диски с эффектными обложками раскупались мгновенно. Например, автор этих строк часть обозреваемых альбомов слушал только на кассетах – винил мне так и не попался.
В своё время я не смог пройти мимо альбома с брутальным металлистом на обложке и названием «Август», написанным почти как Accept. Группа довольно уныло пыталась играть тяжелятину, и кроме заглавной песни «Демон», слушать на диске было нечего. Тем не менее пластинка тоже распродалась тиражом в 1 млн экз. – видимо, поэтому она и попала в обзор «Спасибо, послушаю». Ведущий тоже отметил эффектную позу Олега Гусева на обложке, но ничего не сказал о том, что после смены музыкальной моды этот вчерашний металлист стал одним из самых успешных, востребованных и дорогостоящих клипмейкеров 90-х и 2000-х.
В выпуске также рассказывается о метаморфозе «Круиза», превратившегося из советской рок-группы в трэш-металлическое трио, петь в которой решил гитарист Валерий Гаина (олдовые фэны до сих пор не могут ему этого простить), о группе «Мастер», отпочковавшейся от «Арии» и сочетавшей «арийские» хиты с трэш-метал, а также о «Чёрном обелиске». Впрочем, про Анатолия Крупнова Андрей обещает сделать отдельный выпуск, который мы будем ждать с большим интересом.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»