Джастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителями

Валерия: «Жизнь стала слишком напоказ»

Fotodom

О ДОЧЕРИ

— Она понемножечку входит в шоу-бизнес. У меня тоже был долгий путь. Бывает же, что все происходит молниеносно, как у группы «Грибы», которые проснулись знаменитыми после одной песни. А дальше их так же быстро забыли. Но есть другой путь, когда потихоньку приобретается аудитория, зарабатывается авторитет. Шена не хочет искусственно ускоряться. Конечно, катастрофически тяжело сейчас молодым. Работы мало. У известных свои проблемы: надо платить коллективу хотя бы из собственных запасов, но мы-то еще продержимся. А им как? Даже подработку не найдешь. По подсчетам экспертов, мировая индустрия шоу-бизнеса после пандемии восстановится только в 2025 году. Ну а в связи с сегодняшней обстановкой в мире, я думаю, еще позже.

О ТОМ, ПОЧЕМУ ИОСИФ ПРИГОЖИН НЕ ПРОДЮСИРУЕТ ЕЕ ДОЧЬ

— Иосиф бы с радостью взялся. Но есть небольшое «но»: в творческом смысле у них совершенно разные взгляды. И это бы закончилось разрушением отношений. Потому что у Шены есть свое четкое представление, что нужно. А Иосиф не сомневается ни на секунду, что только его точка зрения правильная. И она говорит: «Теоретически я понимаю, что Йося бы за меня бился, но… Вот если бы он думал иначе — это был бы идеальный вариант».

Я хочу, чтобы у нее получилось. У нее сегодня вышла новая песня. Называется «Моttо», в переводе — «Девиз». Она сама снимает, монтирует, просто самоделкин от и до.

ОБ ОТНОШЕНИИ ПРИГОЖИНА К ВНУЧКЕ

— Ой, Йося млеет. У них такой диалог: «Где у Селинки волосики?» Она показывает. «А у Йоси?» Она ручки разводит: «Ах…» — и гладит его по лысинке. Приходит к другим бабушке и дедушке, показывает на голову, разводит ручками и рассказывает, что у Йоси нет волосиков. Это очень трогательно. На самом деле она как антистресс какой-то: стоит на нее посмотреть, и внутри аж все замирает. Такая девочка-девочка, деликатная принцесска. По тому, как она поворачивает голову, как говорит, как подает руку, уже видно, какая она женственная.

О СЕГОДНЯШНЕМ РИТМЕ ЖИЗНИ

— Вот до пандемии не было возможности спать месяцами. Очень часто ночные рейсы, а с разницей во времени вообще непонятно, когда ложиться, вставать. Это было безумие. Помню, мы с Иосифом только вместе стали жить, а нагрузка бешеная, чуть ли не 60 концертов в месяц, потому что это декабрь, параллельно съемки. Я приехала на площадку, меня накрасили, сижу, смотрю на себя в зеркало и говорю: «Йось, ну посмотри, на кого я похожа. Какие у меня синяки под глазами». А он, чтобы меня поддержать, говорит: «Чего ты переживаешь, операцию сделаем». Я как разревелась: «Ты чего, с ума сошел? Какая операция, мне поспать надо!» Сижу, слезы текут, и красивее я не становлюсь от этого, а мне идти на сцену… Но я сама себя тогда загоняла, нужно было на квартиру ­заработать.

О ТОМ, КАК РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ СО ЗДОРОВЬЕМ НА ГАСТРОЛЯХ

— Никак не решать. У тебя концерт, и ты поешь. Потому что в процессе организации концертов задействовано огромное количество людей и средств, любая рекламная кампания — это деньги. И перенос концерта влечет за собой повторную рекламу. Я хорошо помню, как серьезно заболела в туре по Сибири. Высокая температура, меня трясло несколько дней. Мы пришли в больницу, мне сделали флюорографию, легкие чистые, и я продолжила гастроли. Дня четыре прошло, лучше не становилось, температура высоченная, я просто падала. Причем петь могу, связки нормальные, хотя и приходилось заливать адреналин для их тонуса, что тоже, конечно, вредная история. Но я выходила на сцену и чуть ли не падала, потому что струи пота текли по спине. Это был ад. Доехали до Екатеринбурга, а это большой город, там большой зал, соответственно, дороже и реклама. Организатор на меня смотрел умоляющим взглядом, чтобы только я отработала. Я вышла на сцену, концерт получился коротким, полтора часа, и меня прямо из зала на «скорой помощи» увезли в больницу. Сделали снимки — двустороннее воспаление легких. Три дня провела в Екатеринбурге в больнице. Информация сразу ушла куда-то в прессу, и надо было успокаивать маму. Я звонила ей и включала бод­рый голос, говорила: «Мама, я сейчас на гастролях, сегодня в Екатеринбурге, завтра другой город». А сама лежала с капельницей. Это был запоминающийся тур!

О ГАСТРОЛЯХ В 90-Е

— Продюсер не баловал, у меня, например, не было костюмера. То есть я сама гладила себе костюмы, сама красилась, сама собирала и разбирала чемодан. Залы действительно порой были ужасные, плохо отапливаемые. И это не только в 90-е, но и в 2000-е. Как-то мы выступали в здании с такой крышей, что в середине концерта на нас полил дождь. Гримерки были неотапливаемые. Мы все равно выступали, причем по райдеру имели право просто уйти. Но ведь люди не виноваты. У них это единственная возможность пойти на концерт и получить эмоции.

О РАЙДЕРАХ

— Мне кажется, безумные требования ради какого-то форса придумывают сами же менеджеры. Типа, моя звезда хочет обои голубого цвета и определенные цветы. У нас нет таких закидонов. Главное — отель, мы имеем возможность выбрать. Мне нужно, чтобы номер был двухкомнатный, потому что мы вдвоем и очень часто Йося занимается своими делами, разговаривает по телефону, а мне нужно изолироваться, чтобы не мешали. Бывает и одна комната, ничего страшного. Еще нужен автомобиль определенных марок и определенного года выпуска. То есть новый. Как-то поступились мы этим своим принципом. Это было в Сибири до пандемии. Нам сказали — подходящей машины в городе нет. Мы отработали в одном городе и поехали в другой, в ста километрах. На улице минус 30. Отъехали километров 40, и машина сломалась. И что делать? На трассе можно насмерть замерзнуть, там никого и ничего, край земли. Связь плохая. И вдруг подъезжает такси. Откуда оно там взялось? Допотопная японская машина с правым рулем. Мы были счастливы! Хотя, сев туда, поняли, что это такси может развалиться просто у нас на глазах. Печка не работала, рессоры убиты, ремни оторваны. Кошмар. Так мы убедились, что автомобили должны быть новые. Помимо этого есть самые простые требования — вода питьевая, творог, кисломолочка на случай, если вдруг не получится поесть вечером. Или бывает, кухня непонятная, соусами залитая, и думаешь: лучше творог с кефиром съесть. Я долго возила с собой гречку и просто заваривала ее кипятком. В общем, я не про еду, у меня это вообще на десятом месте. Овощи, фрукты, цитрусовые, чай — банальный набор.

О СЛУЧАЙНЫХ ВСТРЕЧАХ С ПОКЛОННИКАМИ

— Конечно, не все корректно подходят и просят сфотографироваться. Но я никому не отказываю. Бывает, хочется дать от ворот поворот, но фотографируюсь, правда, не с таким счастливым лицом. Случается, что хватают за руку, за плечо прямо по-хамски. Но больше всего меня раздражает, когда снимают исподтишка. Я что, обезьянка или здание? При этом я чувствую себя ужасно. Бывают ситуации, лежишь на пляже в купальнике, над тобой зависают: «Можно с вами сфотографироваться?» Причем через темные очки не видно, сплю я или нет. Ну что делать… Говорю: придется подождать. Встаю, одеваюсь и думаю: не­ужели человек сейчас не испытывает чувство неловкости за то, что побеспокоил?

О ЛЮБВИ, КОТОРАЯ ЯКОБЫ ЖИВЕТ ТРИ ГОДА

— Ерунда. И так же про кризисы в семье — три года, семь, одиннадцать лет. Оглядываюсь назад — ничего такого не было… Конечно, любовь видоизменяется. Мы прирастаем друг к другу с годами, и отношения не могут быть такими же страстными, как в первый день.

Невозможно было бы работать, жить, чем-то заниматься… Мы чуть-чуть успокаиваемся, наши отношения переходят в более глубокую фазу. Иосиф говорит: «Я себе представить не мог, что можно одну женщину любить столько лет». Меня и саму это удивляет, потому что чаще, мне кажется, все-таки женщина способна хранить верность. И даже самые лучшие мужчины в силу своей природы грешат. Мне говорят: «Но ты же не знаешь про него точно…» В смысле, не знаю? Если он 24 часа в сутки со мной…

О НЕДОСТАТКАХ МУЖА

— Ну, он громкий, и он везде. У Йоси есть кабинет, но ему надо сидеть прямо в центре, чтобы все видеть, слышать, контролировать и чтобы его все слышали. Я занимаюсь йогой, а он мне над ухом по телефону тра-та-та-та-та. Приходится мириться. Причем у нас есть музыкальная комната с хорошей звукоизоляцией, оттуда звука не слышно. Недавно мы протестировали вариант — заперли его там. Прошло какое-то время, я даже забыла и поинтересовалась: «А что, Йося ушел?» — «Нет, он в музыкальной». Я говорю: «Красота какая!» Но ему это не нравится, ему надо общения. И еще что меня раздражает реально, это вот он сидит в зале, и стол постепенно превращается в кабинет: он оставляет бумажки, документы, это нельзя трогать. Но это все, конечно, мелочи жизни.

О СОЦСЕТЯХ

— Я объясню. Года полтора назад, когда началась безумная история с соцсетями, блогерами, жизнь стала слишком напоказ. Как будто бы сплошные обертки, фантики без начинки, и тебе зачем-то нужно в это встраиваться. Все говорили: надо обязательно, сегодня там аудитория. Я пыталась, брала на работу людей, которые придумывают и снимают разную фигню… Но я так не могу! Однажды мы с Максом Фадеевым поделились ощущениями. И он сказал: «Я тоже больше ничего не хочу».

О БУДУЩЕМ

— Чего хотела бы я? Быть шустрой старушонкой, чтобы носиться, бегать, заниматься спортом, много смотреть, ведь времени свободного будет вагон. Загородный дом? Нет. В старости я должна жить в центре Москвы, чтобы можно было пешком дойти, допустим, до консерватории. Или раз — и я в Театре Маяковского или в галерее. Я бы такую жизнь хотела. И чтобы рядом был Йося, шустрый старичок…

О ВОЗРАСТЕ

— Я просто все лучше узнаю себя с годами. Никто не поверит, но я говорю как на духу: никаких пластических операций я не делала. Принято считать, что все обязательно должны оперироваться, тюнинг проходить… И я не хочу сказать, что против этого... Когда возникнет необходимость, прибегну и к такому способу. Но пока показаний нет. Конечно, уже много чего в себе не нравится, я прихожу к хирургу, говорю: «Тут что-то не так, и тут». Мне отвечают: «Знаете, можем сделать круговую подтяжку, например. Процесс достаточно долгий, соответственно, потребуется длительный наркоз. Но существенной разницы вы не увидите». И ради чего рисковать? Я предпочитаю аппаратную косметологию, а дальше... поживем — увидим.

(Наталья Николайчик, «7 дней», 06.04.22)

Источник: 7 дней Фото: Fotodom
Теги: Валерия, цитаты

Рецензия на песню NЮ «Забери»: Рифмы и панчи

обложка сингла

2024, Юрий Николаенко.

Оценка: 8 из 10.

Юрий Николаенко выпустил очередную нежную любовную балладу. Хочется написать, что он поставил их на поток, но на самом деле нет: NЮ явно пытается разнообразить балладную «продукцию», хоть она востребована и так. В «Забери» весь текст построен на игре слов, парадоксальных рифмах и неожиданных образах, так что это далеко не конвейерное, а ручное производство. Юрий хочет не просто в очередной раз покорить девушек, но и дать пищу для размышлений другим слушателям.

Многих зацепит фраза «в эту жизнь без оков – fuck off, fuck off, fuck off», но тут хватает и других примечательных рифм. «Вешай на меня петлю, добивай под «I Love You», проиграл в бою by you, by you, by you», «я — провал, ты права» или вот «Забери-бери вискарь, забери-бери весь кайф», с которой начинается песня. А чтобы слушатель не очень увлекался разбором слов в предложениях, NЮ обрушивает на него невероятно нежный и крайне привязчивый припев, в котором много раз повторяется фраза «Ты забери, ты забери, ты забери всё, что внутри, всё, что внутри» в небольших вариациях.

В клипе режиссёра Дмитрия Пекшина Юрий Николаенко выступает в роли взволнованного рассказчика, а влюблённую пару играют Валентина Колева и Вячеслав Пронин. Пока Юрий страдает и переживает, Валентина и Вячеслав гуляют по Москве, встречаются, расстаются, изображают счастье (тут девушка по клипмейкерскому канону сильно кружится вокруг своей оси) и трудности. Обращают на себя внимание лица актёров: это не модели и не писаные красав(и)цы, а такие, знаете ли, обычные люди. Как вы да я, как целый свет. И это выделяет клип на фоне многих других, стремящихся не показать жизнь, а рассказать сказку.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, клип, Алексей Мажаев,
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Нидерландский исполнитель Йост Кляйн временно отстранен от участия в «Евровидении»

кадр из трансляции

Участник конкурса «Евровидение 2024» из Нидерландов Йост Кляйн может быть отстранен от выступления в финале после инцидента, произошедшего во время общей пресс-конференции. Она состоялась 9 мая сразу по окончании второго полуфинала, на вопросы журналистов отвечали все финалисты.

Когда с прессой общалась конкурсантка из Израиля Иден Голан, сидящий рядом Йост демонстративно завернулся во флаг своей страны, чтобы не попасть с ней вместе в кадр. Кляйн также указал коллеге, что ей следует ответить на вопрос о том, ставит ли она под угрозу безопасность других участников Евровидения своим участием, хотя девушка не горела желанием это делать.

В результате Европейский вещательный союз инициировал внутреннее расследование, на время которого временно отстранил Йоста от участия во всех мероприятиях 10 мая. В этот день прошли две репетиции финала, причем вечерняя (в костюмах и полностью повторяющая номер) является довольно важной: ее отсматривают профессиональные жюри всех стран, а их очки составляют половину итоговой оценки. В случае Кляйна они будут судить о нем по записи его выступления в полуфинале. Кляйн – популярный в Нидерландах артист, рэпер и блогер, его номер «Europapa» (шуточный, но с трогательным финальным посвящением покойному отцу) входил в число фаворитов у букмекеров.

Справедливости ради надо сказать, не только Йост вел себя не самым уважительным образом во время пресс-конференции. Так, участница из Греции Марина Сатти в то время, как Иден Голан отвечала на вопросы, стала демонстративно зевать и делать вид, что сейчас заснет. Хотя представители греческой делегации заявили, что девушка просто устала, в соцсетях ее поведение осудили многие греческие зрители, написав в комментариях к роликам, что «она вела себя, как 12-летний ребенок», и она «здесь, чтобы представлять страну, а не позорить». Впрочем, были и те, кто заявил, что не видит никакого острого политического высказывания в паре зевков.

Фото: кадр из трансляции
Теги: Евровидение-2024

Наследники Виктора Резникова обнародовали «Песни в исполнении автора»

10.05.2024 21:21 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Сборник произведений Виктора Резникова «Песни в исполнении автора» вышел 10 мая 2024 года. Цифровой релиз альбома осуществило АО «Студия Андрея Резникова». В компиляцию вошли 27 песен композитора как в его сольном исполнении («Спасибо, родная!», «Льдинка», «Недотрога», «Судьба» и др.), так и его совместные композиции с Михаилом Боярским и их детьми Андреем и Сергеем («Динозаврики», «Домовой», «Ночь, прочь!»), Лаймой Вайкуле («Перелетная птица»), Мариной Капуро («Ты на пороге замри!»). Композиции «Не читай между строк», «Сонет №65» и «Венеция» представлены в виде домашних записей. Релиз приурочен ко дню рождения автора, которому 9 мая могло бы исполниться 72 года.

«ИнтерМедиа» напоминает, что релиз альбома «Песни Виктора Резникова» состоялся 23 июня 2023 года. В пластинку вошли 22 его песни, специально записанные и исполненные звездами на концерте, приуроченном к 70-летию со дня рождения поэта и композитора, в Crocus City Hall.

Фото: обложка альбома
Теги: сборник, Виктор Резников
β 16+