Швейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистами

Рецензия на фильм «Флешбэк»: Не забывайте пить таблетки

постер к фильму

Оценка: 4 из 10

Криминальный боевик «Флешбэк» выходит в российский прокат 12 мая 2022 года. Режиссёр: Мартин Кэмпбелл. В ролях: Лиам Нисон, Моника Беллуччи, Гай Пирс, Рэй Стивенсон и другие.

Есть фильмы, после которых хочется стереть себе память, чтобы посмотреть их еще раз и снова влюбиться как в первый раз. А есть фильмы, после которых хочется стереть себе память, чтобы никогда о них больше не вспоминать. К последней категории можно смело отнести очередной второсортный боевик с Лиамом Нисоном «Флешбэк» от некогда компетентного Мартина Кэмпбелла, когда-то и в другой жизни снявшего лучший фильм о Джеймсе Бонде. А сейчас на его счету даже по меркам фильмов с Нисоном (что уже давно отдельная жанровая подкатегория) картина до жути проходная и, в соответствии с названием, совершенно не запоминающаяся.

Пожилой киллер Алекс (Лиам Нисон) продолжает с профессиональным холоднокровием исполнять заказы, убивая при этом последних отбросов общества, что строго следует его внутреннему моральному кодексу. Но однажды его принципы сталкиваются с неразрешимой дилеммой, когда он понимает, что его следующая жертва – юная мексиканская девочка из приюта (возможно, такого бы шока Алекс не испытал, если бы проверял заранее свои заказы). В последний момент герой даёт по тормозам и не убивает девочку, но на следующее утро замечает по телевизору некролог с той, которую Алекс должен был убить. Как некстати, у героя сильнее развивается синдром Альцгеймера, потому что дед забыл вовремя выпить таблетки и теперь оказался в большой беде: сам он не может вспомнить, что было прошлой ночью, а вдобавок за ним охотится не только ФБР, как раньше, но и мексиканский картель.

Сюжетную линию с картелем крышует Моника Беллуччи, играющая женскую версию крёстного отца. А полицейский нарратив ведётся от лица специального агента Винсента Серры (Гай Пирс), который постепенно затмевает по экранному времени даже историю Алекса, отчего «Флешбэк» в какой-то момент превращается из типичного Нисон-муви в Пирс-муви (ещё более скудная подкатегория вторсырья). К сожалению, ни одним из актёров этот фильм продать не получится: Нисон уже давно вышел в тираж, Пирсу ещё иногда достаются интересные проекты с яркими ролями второго плана, но «Флешбэк» не один из них, а Беллуччи и вовсе смотрится во всём этом гимне невзрачности слишком уж инородно. Экранного взаимодействия между ними троими тоже особо никакого нет, но сцена, где Нисон рассказывает Пирсу, как записывает на руке слова, чтобы не забыть что-то важное, видится вполне даже забавной (конечно, это никакая не отсылка на «Помни» Нолана, а просто совпадения, но тем не менее).

Обидно, конечно, и за Кэмпбелла, что после роскошного «Казино Рояля» его карьера резко дала сбой – скорее всего, из-за провального «Зелёного Фонаря», навеки вечные отправившего Кэмпбелла в режиссёрскую тюрьму, где к нему в руки попадают лишь сценарии про киллеров и ремейки бельгийских боевиков (в данном случае совпали оба критерия). А ведь на его счету была драйвовая дилогия про Зорро и ещё один фильм бондианы – «Золотой глаз». То было кино спорное, мало кто воспринимал его всерьёз, но многие согласятся, что с экшеном в картине был полный порядок: чего только стоит погоня на танке по улицам Петербурга. А теперь решительно не понятно, куда делся весь этот навык создания жанрового кино у Кэмпбелла, почему во «Флешбэке» плохо практически всё – и детективная линия, и подход к изображению убийств, и перестрелки с любым крошечным намёком на экшен? Предыдущие фильмы с Нисоном вроде «Ледяного драйва»», «Игры теней», «Честного вора» хотя бы безоговорочно выглядели как жестокая вьетнамская пытка посредством кинематографа, а здесь кино попросту невыносимо скучное и мёртвое. От этого, впрочем, «Флешбэк» воспринимается ещё тяжелее и кажется значительно хуже.

Вадим Богданов, InterMedia

«Чужую» с Анной Слю и Артемом Ткаченко покажет «viju TV1000 русское»

постер к фильму

Телевизионная премьера фильма «Чужая» состоится на канале «viju TV1000 русское» 19 мая 2024 года. Главные роли в приключенческом экшне режиссера Алексея Луканева исполнили Анна Слю, Артем Ткаченко, Ньургун Бэчигэн, Зоя Багынанова, Андрей Курилов, Максим Щеголев и др. Сценарий основанн на реальной истории, описанной в одной из газет сибирского региона.

По сюжету Дина (Анна Слю), успешная бизнес-леди, выживает в авиакатастрофе посреди глухой тайги, вдали от цивилизации. Её подбирает и выхаживает местное племя, жизнь которого сейчас мало отличается от жизни предков. Дине придется провести годы среди людей, чуждых её ментальности, в непривычном для неё быте, приспосабливаясь к окружающим условиям, прежде чем вернуться домой, на Большую Землю, где остались её любимые муж и дочь. Но возвращение в прежнюю жизнь обернется совсем не тем, что она ожидала.

В российский прокат «Чужая» вышла в сентябре 2023 года.

Эфир в 21.05.

Фото: постер к фильму
Теги: телепремьера, анонс показа, TV 1000, Чужая
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

MTV Movie & TV Awards в 2024 году не состоится

соцсети

Вручение наград MTV Movie & TV Awards не состоится в 2024 году. Об этом сообщает TMZ со ссылкой на инсайдеров. Они утверждают, что премия не прекратила свое существование: она должна вернуться в 2025 году в каком-то обновленном формате.

Причины, по которым MTV отказывается от вручения кино- и теленаград в этом году, не уточняются, но есть ряд объективных обстоятельств, которые могли оказать влияние на принятие решения. Так, в прошлом году были забастовки Гильдий сценаристов и актеров, из-за которых были отложены съемки и релизы многих фильмов и телешоу. Еще одной причиной могла стать нестабильная политическая обстановка в мире, из-за которой возрастают риски террористической угрозы во время проведения масштабного мероприятия.

«ИнтерМедиа» напоминает, что в 2023 году из-за забастовок, на время проведения которых выпала церемония вручения MTV Movie & TV Awards, ее пришлось проводить в формате клипового шоу с заранее записанными «открытками» победителей.

Источник: TMZ Фото: соцсети
Теги: отмена, MTV Movie&TV Awards

Умер режиссер «Маленького магазинчика ужасов» и продюсер более 300 фильмов Роджер Корман

кадр из ролика

Легендарный американский режиссер и продюсер Роджер Корман скончался 9 мая 2024 года в возрасте 98 лет в своем доме в Санта-Монике, Калифорния. О его смерти сообщает Associated Press со ссылкой на дочь покойного Кэтрин Корман.

Роджер Корман родился 5 апреля 1926 года в Детройте, после школы получил профессию инженера и свою карьеру в кино начал в качество разнорабочего в студии 20Th Century Fox, но довольно быстро перешел в отдел отбора сценариев, а в 27 лет дебютировал в качестве сценариста и продюсера. В режиссуре Корман дебютировал в 1954 году фильмом ужасов «Монстр со дна океана», снятым за 10 тысяч долларов, однако в титрах режиссером был указан другой человек.

Роджера называли «королем фильмов категории B», «папой поп-кино» и «королем драйв-инов» за умение в кратчайшие сроки запускать и снимать фильмы с минимальными бюджетами. Как режиссер он снял в 1950-70-х годах более 70 низкобюджетных боевиков и хорроров, некоторые из них стали культовыми: «Дом проклятых», «Женщина-оса», «Дикие ангелы» и др. А свой «Маленький магазинчик ужасов» Корман снял за два дня и одну ночь, когда ему разрешили не разбирать декорации, оставшиеся от его прошлой картины «Ведро крови».

В 1990-х Роджер полностью переключился на продюсирование, но уже к этому времени заработал репутацию настоящего первооткрыватель талантов: он помог начать карьеру Фрэнсису Форду Копполе, Мартину Скорсезе, Джеймсу Кэмерону, Рону Ховарду, Роберту Де Ниро, Джеку Николсону, Сандре Буллок и многим другим. На его продюсерском счету более 300 фильмов. Он также занимался тем, что покупал для проката в Соединенных Штатах престижные иностранные картины, среди которых «Осенняя соната» Ингмара Бергмана, «Амаркорд» Федерико Феллини и «Жестяной барабан» Фолькера Шлёндорфа. В 2010 году Корман получил почетный «Оскар» за вклад в кинематограф.

Источник: Associated Press Фото: кадр из ролика
Теги: смерть
β 16+