Дима Билан: «Сейчас я и вовсе стал экономить на себе»
О ДУЭТЕ С МАКСИМ «ЗНАЕШЬ ЛИ ТЫ»
– Я так ей благодарен за наш дуэт. Дело в том, что я очень чувствительно отнесся к ее болезни – мне это знакомо, да и у самого был непростой год по состоянию здоровью. Я написал Максим, отправил сувенир, букет цветов. И как-то сама собой возникла идея записать музыку – мне очень хотелось прикоснуться к этой вибрации. Мы и клип на днях сняли. Откровенности в нем не ждите: я предпочитаю художественное прочтение, когда на все на полукасаниях, полутонах, с недосказанностью. Да, по юности было интересно продемонстрировать это напоказ, а теперь всё только за закрытыми дверями.
О ПУБЛИЧНЫХ КОНФУЗАХ
– Это случается постоянно. Я помню, как однажды поехал на какое-то важное мероприятие с дресс-кодом total white. Сел на переднее сиденье, в руках у меня была бутылка морковного сока. Я, значит, его держу, и вдруг – лежачий полицейский: машина подскакивает, бутылка вылетает у меня из рук, все залито этим оранжевым соком, и я весь оранжевый. Пришлось возвращаться и переодеваться в какую-то чушь. А в другой раз перед самым выступлением я бежал к сцене и врезался головой в какую-то трубу. Искры из глаз, а мне выходить – у нас тогда как раз был дуэт с Анастейшей. И я в таком шоке иду... Потом в Кремле, помню, пел «Ночной хулиган» в самом начале нулевых. Разбежался и поскользнулся на блестках, подлетел горизонтально и упал плашмя, ударившись спиной и затылком об сцену. Я даже не помню, как я выступил, но больно было долго.
ОБ ЭКОНОМИИ
– Последние два года турбулентности я не экономил на команде. Наоборот, понял, что надо повышать размер благодарности тем, с кем ты долго работаешь и кем дорожишь. А что касается личных трат, то я никогда не болел вещизмом: старался найти какие-то неизвестные бренды одежды, легко относился к внешнему виду. А сейчас и вовсе стал экономить на себе. Например, у меня в доме всё никак не закончится ремонт. А я большой фанат советского конструктивизма – люблю этот стиль в архитектуре, в мебели, в предметах декора. И сейчас я все это скупаю на блошиных рынках – большой привет рынку в Измайлово! Там можно найти массу необычных вещиц, разного антиквариата. И меня там уже все знают.
О ДОНБАССЕ
– Сейчас все говорят про восемь лет. Я не знаю, как так получилось, но в моем информационном поле эта тема была по касательной. При всем своем кругозоре и интересах – будь то лесные пожары или какие-то благотворительные акции, меня это каким-то образом обошло стороной. Вот сейчас задним числом я уже начинаю понимать, начинаю копать. Это действительно трагедия. И я согласен с тем, что на это надо было обращать внимание. Адресной помощи Донбассу у меня пока не было, но если нужна будет моя поддержка – творческая, какая угодно, вы только скажите.
О ОТДЫХЕ
– Как я отдыхаю? Закрываюсь в вакуум, ухожу от людей, прячусь. Как Джаред Лето, ухожу в горы.
(Алена Мартынова, «Комсомольская правда», 31.05.2022)
Сосо Павлиавшвили произнес тост на тему «Каждому свое»
Премьера нового сингла Сосо Павлиашвили «Каждому свое» состоялась 10 мая 2024 года. Цифровой релиз осуществил лейбл Illuminati Media Group. Песня представляет собой музыкальный тост за здоровье детей и за возможность выбора для всех. По ходу действия выясняется, что за всё это выпивают не алкоголь, а дождевую воду.
- Каждому дают по силам небеса. Сохрани нам, Боже, каждому свое, - поет Сосо Павлиавшвили.
Напоминаем, что ранее Сосо Павлиашвили заявил о том, что в обозримом будущем собирается открыть ресторан узбекской кухни. Музыкант уже владеет точкой общепита, специализирующейся на грузинской кухне.
Дима Билан выменял Мари Краймбрери у всех других в «It’s My Life»
Премьера совместного сингла «It’s My Life» Димы Билана и Мари Краймбрери состоялась 10 мая 2024 года. Песня написана от лица двух любивших друг друга людей, которые давно расстались, но их продолжает неудержимо тянуть друг к другу. Композиция начинается с телефонного разговора, во время которого Мари Краймбрери просит Диму Билана приехать к ней, хотя сегодня не среда. Дима Билан отвечает ей в песне, что выменял ее у всех других.
- Я танцую теперь с другим, но все эти песни для тебя, - поет Мари Краймбрери в припеве.
Как мы сообщали ранее, Дима Билан заявил, что всерьез озаботился идеей создания собственного музыкального конкурса. Певец уточнил, что подобный проект к нему «сам идет в руки».
Обзор: «История трека Алсу «Всё равно» | «Хит Сториз»
2024, «Муз-ТВ».
Оценка: 6 из 10.
Всё, что касается непосредственно песни и клипа Алсу «Всё равно», в этом выпуске «Хит Сториз» изложено довольно интересно. Тут и воспоминания участников событий о том, как они искали звучание нового хита для девушки, у которой уже было полдюжины популярных песен, и байка о том, что автор музыки Игорь Крутой на вопрос автора текста Александра Шевченко, о чём писать, ответил «всё равно», и драматические обстоятельства съёмок клипа… Беременная режиссёр Ирина Миронова очень хотела заставить Алсу целоваться с актёром, но против этого сильно возражал тогдашний бойфренд певицы, да и сама Алсу, девушка строгого воспитания, не горела желанием целоваться с посторонним мужчиной. В итоге «поцелуй» сняли со спины. В клипе были использованы многочисленные актёрские штампы, что не сделало сюжет более понятным, но смотреть ролик и слушать песню по-прежнему приятно.
Увы, всё портят подводки к главной теме. «Как никому тогда не известная девчонка Алсу взлетела на вершину музыкального Олимпа?» - задаётся вопросом ведущая. Вы серьёзно? А почему Юрий Грымов взялся снимать «неизвестной девчонке» клипы киношного качества? Видимо, из любви к искусству. А откуда взялась продюсерско-авторская команда из Белоцерковского, Байкова и Шевченко? Наверно, они просто решили помочь симпатичной юной певице.
В общем, авторы выпуска неубедительно делают вид, что никогда за последние двадцать с лишним лет не слышали шуток о «поющей бензоколонке» и знать не знают, вице-президентом какой нефтяной компании являлся её отец. Поймите правильно: шутки о бензоколонке я считаю несмешными, а продюсерскую работу на первом этапе карьеры Алсу – очень профессиональной. И девушка ни в чём не виновата, тем более что она (в отличие от многих других «поющих денег») действительно стала хорошей артисткой. Но делать вид, что весь этот успех как-то сам собой свалился на ничего не подозревающую Алсу с неба, – это, извините, кринж, который заставляет с подозрением отнестись и остальному контенту.
В сущности, лучшую рецензию к этой программе выдал один из членов тинейджерской фокус-группы, которой дали посмотреть клип «Всё равно». Юные блогеры, естественно, нашли, к чему придраться, однако наиболее точно высказался один из них: «Но Алсу – красотка!» - резюмировал он. И даже провалы сценаристов не в силах отменить этот факт.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»