Хилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамой

На CSTB обсудили, как сделать контент российских видеосервисов оригинальным, и стоит ли бежать за трендами

Наталия Галиулова/InterMedia

Дискуссия «Оригинальный российский контент в современной реальности: пути развития» состоялась на выставке-форуме CSTB Telecom & Media 20 июня 2022 года. Модератором выступила редактор гуманитарного блока «Российской газеты» Сусанна Альперина.

По мнению генерального продюсера компании «Okko» Джаника Файзиева, за последние месяцы у российских продюсеров, которые слишком долго ждали похвалы со стороны зарубежных коллег, произошла смена ценностей:

– Конечно, каждый мечтал получить «Оскар» – это главная награда в киноиндустрии. Мы мечтали, чтобы у нас был Netflix. Не потому, что там есть какие-то миллионы – как выяснилось, никто никаких миллионов никому не сулил. Но просто потому, что это признание мастерства. Теперь, когда это все стало недоступно, у огромного количества моих коллег произошло крушение критериев – как мне оценивать свою работу, если большой иностранный продюсер не может сказать, что я молодец?

По словам спикера, работникам индустрии нужно выработать новые внутренние критерии для самоуважения и новые стимулы для самореализации. Кроме того, по мнению Джаника Файзиева, будущее кинотеатрального проката весьма пессимистично, а выживание кинотеатров он видит только при условии создания большой кинотеатральной сети под крылом у государства.

Исполнительный директор АНО «Институт развития интернета» (ИРИ) Елена Лапина рассказала про проекты, которых, по ее мнению, сейчас очень не хватает российским зрителям. Организация, которую она представляет, выделяет финансирование на проекты для интернета, среди которых – сериалы, контент для соцсетей, игры и прочее. В числе потенциально интересных тем спикер назвала, к примеру, «образ будущего», а также проекты для детей.

– Мы проанализировали возрастные параметры создаваемого контента – стало понятно, что для аудитории 10–15 лет вообще ничего нет. Мы ждем таких проектов. Это тот сегмент аудитории, который мы теряем, потому что в 16 лет получаем человека уже сформированного, – пояснила она.

Кроме того, Елена Лапина отметила, что в преддверии последнего питчинга в ведомство поступило более тысячи сценарных заявок. После технического отсева, связанного с неправильно оформленной документацией, заявок осталось около 700, а до защиты проектов дошли только 140. В результате ИРИ поддержал 114 проектов.

Генеральный директор «МТС Медиа» и видеосервиса Kion Игорь Мишин решил рассказать о том, что сейчас можно считать актуальным контентом для видеосервисов. По его словам, для отработки актуальной официальной повестки есть масса официальных ресурсов, и это не видеосервисы. Спикер отметил, что в феврале-марте 2022 года в компании решили переоценить грядущие релизы в связи с последними событиями, но к маю решили, что лучше ничего не менять.

– Независимо от жанра, независимо от степени провокационности, все наши проекты – про отношения в ближнем круге. Это то, что является актуальным для любого нормального человека, независимо от экономической или геополитической ситуации. Отношения в ближнем круге – это то, что спасает каждого из нас в период каких-то персональных кризисов или больших государственных потрясений. Это отношения отец-сын, мать-дочь, муж-жена, они присутствуют во всех наших проектах. Да и не только у нас – самые яркие, самые интересные, самые успешные проекты – они всегда про то, что беспокоит человека в своем метре, – рассказал он.

Также Игорь Мишин заявил, что Kion продолжит эксперименты с выпуском финальных серий сериалов в кинотеатрах, как это недавно получилось с сериалом «Обоюдное согласие». Как правило, раньше подобные мероприятия сопровождали премьеры первых серий, а не заключительных, но, по мнению эксперта, именно финал, как правило, дает богатую почву для дискуссий.

Говоря об актуальном контенте, заместитель генерального директора видеосервиса Premier Макар Кожухов поддержал мысль, что снимать лучше всего про людей и их общечеловеческие проблемы, а не про актуальные события.

– Если мы возьмем актуальную тему и начнем делать проект, то выпустим его через полтора года. Скорее всего, к этому моменту он попадет в категорию, которую мы называем «вториджиналс», – пошутил он, совместив понятия «ориджиналс» и «вторичность».

Камер и артистов для работы в новых условиях хватит – сочла главный продюсер «Амедиа Продакшн» Наталия Клибанова. По ее словам, задача кино – «создать другой мир, куда можно убежать от проблем и где можно прожить другую жизнь». При этом ценности у этого кино всегда должны быть общечеловеческими. Остроактуальный контент может быть запущен в производство, только если он будет готов «здесь и сейчас» – в пример она привела screenlife-сериал «#СидЯдома», который в период пандемии «помогал не сойти с ума» и был на удивление быстро снят.

– Обычно мы разрабатываем проекты, которые выйдут через год-два. Если мы будем говорить об остросоциальных темах, то это может раздражать людей, которые относятся к ним по-разному. Кроме того, они могут стать совершенно неактуальными через какое-то время. Мы делаем массовый продукт, и нам важно, чтобы его посмотрела не тысяча журналистов, а люди, – прокомментировала она.

Наталия Клибанова отметила, что в любом проекте цеплять всегда должна в первую очередь история. В работе у «Амедиа Продакшн» сейчас находятся два фильма – «Мира» и «Воланд». Спикер отметила, что оба они – как раз про вечные ценности.

Директор «ТВ-3» Лили Шерозия отметила, что ее телеканал – пока что единственный на рынке, способный полностью удовлетворить зрительскую потребность в эскапизме. Для решения этой задачи на «ТВ-3» в последнее время закупили большое количество дорам – корейских сериалов.

– Мы долго приучали зрителей смотреть иностранные сериалы в прайм-тайм. У нас для них есть аудитория. Нам нравится, когда есть 13 сезонов по 16 серий. Поставил «Сверхъестественное» – и полгода зрители живут с Дином и Сэмом, решая, кто из них красивее. Но Голливуд перешел в 8-серийный формат. Приучать зрителя смотреть что-то всего две недели, чтобы потом начинать новую рекламную кампанию, – не наш подход, – объяснила она.

После этого было решено повернуться на восток – в сторону корейских сериалов. Лили Шерозия также высоко оценила китайские, индийские и турецкие сериалы, но, по ее мнению, именно корейские снимаются из расчета на мировой рынок и неподготовленного зрителя.

Сусанна Альперина, подводя итоги дискуссии, отметила, что пока сериалов всем хватает, хотя и неясно, что будет в 2023 году.

Павел Соломатин, InterMedia

Энди Сёркис снимет «Охоту на Голлума»

кадр из фильма

Новый фильм вселенной «Властелина колец» готовит кинокомпания Warner Bros. Как рассказал генеральный директор Дэвид Заслав на телеконференции 9 мая 2024 года, картина под названием «Охота на Голлума» (Hunt for Gollum) должна выйти в прокат в 2026 году. По его словам фильм «сейчас находится на ранней стадии разработки сценария» и «будет исследовать сюжетные линии, которые не были рассказаны ранее».

Исполнитель роли Голлума во «Властелине колец» и «Хоббите» Энди Сёркис вернется к своему персонажу, а также займет режиссерское кресло проекта. «ИнтерМедиа» напоминает, что на его счету уже три киноработы – «Дыши за нас», «Маугли» и «Веном 2».

Режиссер двух кинотрилогий Питер Джексон и его давние соавторы-сценаристы Фрэн Уолш и Филиппа Бойенс будут «участвовать в проекте на каждом этапе», уточнил Заслав.

«ИнтерМедиа» напоминает, что оригинальная экранизации фэнтези Джона Толкина «Властелин колец» была выпущена в начале 2000-х годов и собрала почти 3 миллиарда долларов в прокате по всему миру. Трилогия «Хоббит» последовала в начале 2010-х годов и оказалась столь же успешной. В 2022 году на Prime Video состоялась премьера первого сезона сериала «Властелин колец: Кольца власти», действие которого происходит за тысячи лет до событий, рассказанных в фильмах. Ожидается, что второй сезон выйдет в эфир позднее в этом году. А летом оригинальная трилогия «Властелин колец» вернется в американские кинотеатры со специальными показами в обновленном разрешении 4K Ultra HD.

Источник: Consequence Фото: кадр из фильма "Властелин колец"
Теги: Энди Серкис, Властелин Колец, кинопроект, Охота на Голлума
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Сара Хайленд и Тейлор Лотнер отправятся на роскошную свадьбу

соцсети

Тейлор Лотнер («Сумерки»), Сара Хайленд («Американская семейка»), Энди Макдауэлл («Уборщица. История матери одиночки») и Брентон Туэйтс («Малефисента») сыграют главные роли в романтической комедии «The Token Groomsman». Как сообщает Deadline, картина станет полнометражным режиссерским дебютом продюсера Натали Симпкинс, сценарий она написала вместе с Сохалом Андрусом Мортазави и Джоном Си Холлом по рассказу последнего.

Фильм рассказывает об ориентированном на карьеру Скотте (Лотнер), у которого не ладится с работой (и деньгами). В этот момент его приглашают стать шафером на элитной, роскошной свадьбе. Проблема только в том, что он не помнит, кто жених! Но соблазненный богатыми и влиятельными людьми и надеющийся завести новые деловые связи, Скотт улетает в Италию, планируя смешаться с толпой гостей и быстро получить наличные. Но когда неожиданно вспыхивают искры в его отношениях с сестрой жениха Мией (Хайленд), Скотту приходится выбирать между «закрытием сделки» ради денег или ради любви.

Глен Пауэлл и Энтони Маки снимутся в драме «Монсанто»

соцсети

Глен Пауэлл, Энтони Маки и Лора Дерн исполнят главные роли в фильме «Монсанто» (Monsanto) режиссера Джона Ли Хэнкока («Телефон мистера Харригана», «Основатель»). Как сообщает Deadline, сценарий картины, основанный на реальной истории, Хэнкок написал в соавторстве с Майклом Виснером, Александрой Дюпарк и Недом Бенсоном.

«Монсанто» расскажет историю молодого и неопытного адвоката Брента Виснера (Пауэлл). Он берется за, казалось бы, заведомо проигрышное дело против гигантской американской химической компании «Монсанто» от имени Дьюэйна «Ли» Джонсона (Маки), который использовал самый известный продукт «Монсанто» «Раундап» (чрезвычайно финансово успешный истребитель пестицидов для сорняков и трав) в рамках своей работы садовником в средней школе. В ходе испытания доктор Мелинда Роджерс (Дерн), главный токсиколог компании «Монсанто», с уверенностью свидетельствует, что «Раундап» безопасен, но так ли это на самом деле?

- В наши дни истории о том, как «маленький человек» противостоит огромным корпорациям, кажутся редкими. И в реальной жизни, и на большом экране, - говорит Маки. - Поэтому, когда на наших столах появляется такая захватывающая и вдохновляющая история, как эта, мы воодушевляемся. Почему? Потому что люди любят такие фильмы и нуждаются в них. Они всегда были и всегда будут. «Эрин Брокович, «Эта замечательная жизнь», «12 разгневанных мужчин» … Я вполне обоснованно считаю, что могу перечислить 200 чрезвычайно успешных и любимых фильмов о реальных людях, которые противостоят превосходящим силам противника, и на их стороне только справедливость и правда. Итак, давайте сделаем номер 201.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: Энтони Маки
Теги: Энтони Маки, кинопроект, Лора Дерн, Джон Ли Хэнкок, Глен Пауэлл, Монсанто
β 16+