Владимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»

Алена Михайлова: «Кирилл Серебренников многое пережил, прошел тернистый путь и при этом не потерял себя»

Fotodom

О ЗАГЛАВНОЙ РОЛИ В ФИЛЬМЕ «ЖЕНА ЧАЙКОВСКОГО»

- Мне кажется, главная роль такого плана в полном метре — это мечта любого актера. Никогда прежде мне не доводилось играть не вымышленного персонажа, а реального человека, который в действительности жил. Это совершенно другая степень погружения и проживания. Необъяснимая энергия, которая была со мной на протяжении всех четырех месяцев подготовки и съемок. Это большое счастье — работать с Кириллом и его командой: на площадке всегда чувствовалось, что ты имеешь дело с настоящими профессионалами, я бы даже сказала, перфекционистами до мозга костей, и тебе не нужно беспокоиться ни о чем, кроме своей актерской задачи. Все жили проектом от начала и до конца, думали и говорили только о нем. Съемочная группа — это большой слаженный механизм, где важен каждый и без любого из команды такого результата бы не было.

ОБ ОЖИДАНИЯХ ОТ РАБОТЫ С КИРИЛЛОМ СЕРЕБРЕННИКОВЫМ

- Конечно, я следила за его работами, наблюдала за актерами «Седьмой студии» и другими артистами «Гоголь-центра» с восхищением. Они представлялись мне какими-то особенными благодаря их сплоченности, самоотверженности и преданности общему делу. Я не строила никаких ожиданий, мне просто было безумно любопытно. Конечно, волновалась, но Кирилл дал ощущение какой-то внутренней опоры, уверенности, что всё получится. Я подумала, если он меня утвердил — значит, доверился мне, и нужно ответить тем же, сделать всё, что было в моих силах. Когда сценарий качественно написан, актерам остается только оживить образы и буквы. И добавить немного магии. «Изображая жертву», «Лето», «Петровы в гриппе», «Жена Чайковского» — фильмы Кирилла такие разные, это говорит о его многогранности и смелости. Он для меня не только большой режиссер, но и большой человек, который многое пережил, прошел тернистый путь и при этом не потерял себя.

О СТИЛЕ ОДЕЖДЫ

- Какого-то конкретного стиля у меня нет, всё зависит от настроения. В повседневной жизни я отдыхаю от макияжа. В выборе одежды тоже не очень люблю заморачиваться. Предпочитаю удобство и комфорт, но не практичность — уж очень люблю белый цвет, ничего не могу с собой поделать. Мне нравится многослойность, поэтому иногда создаю ее сама: наматываю одежду поверх другой, связываю узлами. Иногда я неосознанно подстраиваюсь в одежде под страну, в которую приезжаю. Для меня это как игра, где я перевоплощаюсь в местного жителя и начинаю одеваться так же. Только вот платьев и юбок в гардеробе у меня практически нет, но после Канн захотелось это исправить. Никогда раньше не понимала, зачем людям нужны все эти вычурные наряды на дорожке, но в Каннах, в том числе благодаря одежде, создавалось ощущение сказки, в которой живут красивые и интересные внешне люди. Конечно, главное, чтобы внутри было так же красиво, как и снаружи.

ОБ ИДЕАЛЬНОМ ДНЕ

- Первые ассоциации, которые всплывают в голове: медитация, йога, соединение с природой, путешествия, обязательно танцы, хорошая музыка и близкие люди рядом. Каждый день идеальный, когда ты здоров. Сегодня всё сложилось: погода, локация, люди. Ехала на бранч, а попала в сказку про Золушку. (Улыбается.) Косметологи сделали мне процедуру для лица с кислородом, и это именно то, что было так нужно после перелетов и мейкапа последние несколько дней. И еще подарили массажер для лица, который теперь всегда будет путешествовать со мной.

ОБ ОТНОШЕНИИ К ПРОФЕССИИ

- Я не отношу себя к людям, одержимым профессией, и не преследую цель сыграть все роли в мире. Мне вообще важнее то, что представляет собой человек как личность, а не как актер. Хотя, безусловно, было бы интересно попробовать свои силы в зарубежных проектах. Осталось только выучить язык. (Смеется.) Теперь стараюсь уделять этому больше времени и наверстывать упущенное. Не так важно, какие именно это будут роли, важно, чтоб была вовлеченность и интерес в процессе. А интересно нам только тогда, когда непонятно, незнакомо, тогда возникает желание попробовать, прикоснуться к новому. Такого принципа я придерживаюсь не только при выборе материала, но и в жизни. Хочется идти по тому пути, который поначалу пугает, заставляет выходить за пределы своих возможностей, стирать границы, бросать себе вызовы, открывать новые грани. Ну и, конечно, не забывать получать удовольствие и быть «здесь и сейчас».

(Елизавета Кузнецова, OK-Magazine, 30.06.2022)

Источник: OK! Фото: Fotodom
Теги: цитаты, Алена Михайлова

Фильм «Сама любовь» с Хейли Беннетт и Сэмом Райли выйдет в российский прокат

постер к фильму

Британский фильм «Сама любовь» (She Is Love) выпустит 23 мая 2024 года в российский прокат кинокомпания TenLetters. Главные роли в картине режиссера Джэми Адамса об ошибках прошлого, превратностях настоящего и неопределённости будущего исполнили Хейли Беннетт, Сэм Райли и Мариса Абела. Премьера фильм состоялась в 2022 году на Лондонском кинофестивале.

По сюжету, молодая женщина Патрисия (Беннетт) останавливается в небольшом отеле в Корнуолле и встречает своего бывшего мужа Идриса (Райли), занимающего должность управляющего гостиницей со своей девушкой Луизой (Абела). В общении между троими моментально возникает неловкость. Каждому придётся поразмышлять об ошибках прошлого и решить, кому же принадлежит его сердце.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Мохаммад Расулоф смог покинуть Иран после приговора

соцсети

Иранский режиссер-диссидент Мохаммад Расулоф покинул Иран и в настоящее время находится в «секретном месте в Европе». Об этом он сообщил 13 мая 2024 года в заявлении, распространенном в международной прессе.

«ИнтерМедиа» напоминает, что 8 мая его адвокат подтвердил, что иранские власти приговорили режиссера к восьми годам тюремного заключения за «подписание заявлений и создание фильмов».

- Я прибыл в Европу несколько дней назад после долгого и сложного путешествия, — признался Расулоф в заявлении. - У меня было мало времени, чтобы принять решение. Мне пришлось выбирать между тюрьмой и выездом из Ирана. С тяжелым сердцем я выбрал изгнание. В сентябре 2017 года Исламская Республика конфисковала мой паспорт. Поэтому мне пришлось тайно покинуть Иран. Я решительно возражаю против недавнего несправедливого решения против меня, которое вынуждает меня покинуть страну. Однако судебная система Исламской Республики вынесла столько жестоких и странных решений, что я не считаю своим долгом жаловаться на приговор. Смертные приговоры исполняются, поскольку Исламская Республика преследует жизни протестующих и борцов за гражданские права. В это трудно поверить, но сейчас, когда я пишу это, молодой рэпер Тоомай Салехи находится в тюрьме и приговорен к смертной казни. Масштабы и интенсивность репрессий достигли такой степени жестокости, что люди каждый день ожидают новостей об очередном чудовищном преступлении правительства.

Премьера его последнего фильма «Семя священного инжира», снятого несмотря на запрет властей Ирана, состоится в ближайшие дни на Каннском кинофестивале. Сам Расулоф не приедет в Канны. В своем заявлении он рассказал, что иранские власти угрожали нескольким актерам и съемочной группе, работавшими над «Семенем священного инжира».

- Прежде чем спецслужбы Исламской Республики были проинформированы о производстве моего фильма, ряду актеров удалось покинуть Иран, - говорит Мохаммад. - Однако многие все еще находятся в Иране, и на них оказывается давление со стороны разведывательной системы. Их подвергли длительным допросам. Семьи некоторых из них были вызваны и подвергнуты угрозам. Из-за их появления в этом фильме на них возбудили судебные дела и запретили выезд из страны. В офис кинооператора ворвались и отобрали все его рабочее оборудование. Они также не позволили звукорежиссеру фильма поехать в Канаду. На допросах съемочной группы спецслужбы просили оказать на меня давление, чтобы я снял фильм с Каннского фестиваля. Они пытались убедить съемочную группу, что они не знали сюжета фильма и что ими манипулировали, заставляя участвовать в проекте. Многие люди помогали создавать этот фильм. Мои мысли со всеми ними, и я опасаюсь за их безопасность и благополучие.

Источник: Deadline Фото: соцсети
Теги: эмиграция, Мохаммад Расулоф

Последний фильм Годара «Сценарии» покажут в Каннах

кадр из фильма

Трейлер последнего фильма Жана-Люка Годара «Сценарии» (Scénarios) был обнародован 11 мая 2024 года. Работу над 18-минутной лентой великий французский режиссер завершил буквально незадолго до смерти: Годар добровольно ушел из жизни 13 сентября 2022 года.

- Название «Сценарий» Жан-Люк Годар выбрал для своего последнего фильма, который был закончен буквально за день до его смерти, - сообщается в пресс-релизе. - Это не означало, что он останется незавершенным, но то, что сама его незавершенность сделает его завершенным. Однако смысли «Сценария», который затем стал «Сценариями», двоякий: ДНК, фундаментальные элементы, МРТ, Одиссея. ДНК — это биологическая подпись, которая придает человеку уникальность; МРТ вызывает медицинские образы и страдания, которые испытывает ослабленное тело, и предполагает, что субъект растворяется по прихоти магнитного резонанса. Между этими двумя полярностями, которые вызывают возникновение и упадок строго материалистическим образом, разворачивается история человека, состоящая из смеси заметок и образов, сжатых в 18 минут. Это уникальное, но общее повествование о жизни, преследуемой смертью, поскольку этот фильм также является прощанием, оплакиванием похорон.

В фильме можно будет видеть самого Жана-Люка Годара, который стал и автором, и героем ленты. Ее премьера состоится на Каннском кинофестивале, где также будет показан 34-минутный фильм «Exposé du Film Annonce du Film Sénario», в котором рассказывается о том, как снимались «Сценарии».

«ИнтерМедиа» напоминает, что в 2022 году в Каннах был показан трейлер незаконченного фильма французского классика «Смешные войны» («Drôles de Guerres»).

β 16+