Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Created in Moscow. День третий: образование в креативных индустриях и новые технологии

пресс-служба Агентства креативных индустрий (АКИ)

«Российская креативная неделя» продолжается в парке Горького. 9 июля 2022 года пройдет программа третьего дня павильона Created in Moscow, организованного Департаментом предпринимательства и инновационного развития Москвы и Агентством креативных индустрий.

В этот день павильон московского Правительства будет работать с 10 до 22 часов, вход свободный, для участия в мастер-классах требуется регистрация на официальном сайте проекта.

- Деловая программа дня будет посвящена актуальным подходам к подбору кадров, эффективным моделям развития творческого бизнеса, а также новым форматам и продуктам в этой области, — уточнил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

На дискуссии «Образование в креативных индустриях: ответ на запрос бизнеса» исполнительный директор университета креативных индустрий Universal University Мария Ситковская, Директор по образованию Международной креативной школы TUMO Moscow Александр Абрамов обсудят, каким критериям должны отвечать современные образовательные программы в сфере креативных индустрий, в каких направлениях больше всего ощущается нехватка кадров и как выстроены отношения между бизнесом и образовательными институциями в столице. Также в этой сессии выступят: Никита Токарев — директор архитектурной школы МАРШ и преподаватель модуля «Профессиональная практика», Ася Филиппова — генеральный директор Центра творческих индустрий «Фабрика», Григорий Заславский — ректор ФГБОУ ВО «Российский институт театрального искусства — ГИТИС», Сергей Попков — сооснователь, программный директор Skillbox, Дария Женихова — режиссер, куратор, продюсер, эксперт в области социокультурных стратегий, руководитель компании «Культура потребления», куратор профиля магистерской программы НИУ ВШЭ «Управление в креативных индустриях». Модерировать сессию будет Игорь Намаконов — директор Федерации креативных индустрий.

Генеральный продюсер Okko Джаник Файзиев, вице-президент Гильдии продюсеров России Сергей Сельянов, руководитель Института кино НИУ ВШЭ Александр Акопов,  режиссер Жора Крыжовников, российский медиаменеджер, продюсер, генеральный директор кинокомпании «Медиаслово» Данила Шарапов и др. примут участие в дискуссии «Новые рынки онлайн-кинотеатров: что ждет индустрию кино», актуальной на фоне ухода с российского рынка зарубежных компаний.

Также на повестке дня — дискуссия о fashion-проектах «Москва как плацдарм для новых имен в мире моды», спикерами которой станут руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова, сооснователь марки SL1P Влад Иванов, дизайнер, основатель бренда женской одежды Loom by Rodina Светлана Родина и другие; обсуждение темы «Молодое искусство в поисках своего покупателя», модератором которого станет куратор, основатель коммуникационного бюро Blanar Art и директор галереи Serene Александр Бланарь; дискуссия «Эволюция медиа: от Гутенберга до метавселенных», на которой СЕО коммуникационного агентства Monstars Ирина Ефимова, исполнительный директор блогерского агентства Invite Роберто Панчвидзе, руководитель направления «Виртуальная и дополненная реальность, технологии геймификации» IТ-кластера фонда «Сколково» Алексей Каленчук и др. обсудят, как развивались медиа и какое влияние на этот процесс оказал интернет. День завершится марафоном металекций «Инновации в креативных индустриях»: «Как рассказывать интерактивные истории», «От лубка до метавселенной», «Мода и технологии: начало», «Дизайн и локальное производство из переработанных материалов».

Отдельное внимание уделяется развлекательной программе. В зоне мастер-классов с 11:00 до 13:00 «Студия БФМ» организует мастер-класс по пластилиновой анимации для детей старше семи лет. Seasons Projects представят четыре мастер-класса – по созданию анимационного фильма с 13:00 до 14:00, по архитектурным скетчам с 15:00 до 16:00, по созданию панно из трав с 16:15 до 17:15 и по созданию свечей с 17:30 до 18:30. С 14:00 до 15:00 «Киношкола ЦЕХ» проводит мастер-класс по прохождению кастинга в кино. Там же с 18:45 до 19:45 арт-сообщество «Сияние» организует воркшоп по ораторскому искусству.

Для тех, кто любит активный образ жизни, с 15:00 до 15:45 и с 16:00 до 16:45 представители студии VELOBEAT проведут две функциональных тренировки на открытом воздухе. В креативной лаборатории с 17:00 до 18:00 будет проходить воркшоп по программированию, в лектории с 17:30 до 18:30 — лекция по искусству, с 19:00 до 20:00 — аукцион и с 21.00 до 22.00 — вечерний показ от «Студии БФМ».

Независимые московские художники устроят граффити-перформанс на входной группе, а в центре павильона разместится цифровая выставка NFT-объектов платформы masters digital.

Автономная некоммерческая организация «Агентство креативных индустрий» (АКИ) создана в 2020 году Департаментом предпринимательства и инновационного развития города Москвы для поддержки и развития творческого бизнеса. Основные задачи АКИ — формирование положительного имиджа города Москвы и его позиционирование как международного творческого центра. Агентство является единым окном, осуществляющим поддержку всех столичных представителей креативного предпринимательства.

Получить дополнительную информацию вы можете в пресс-службе Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы по электронному адресу dpir-press@mos.ru.

Фото: пресс-служба Агентства креативных индустрий (АКИ)
Теги: анонс, Российская креативная неделя, новости партнеров

Российские кинотеатры временно отказались от сеансов теневого проката

постер к фильму

Из расписаний кинотеатров крупнейших киносетей с 18 апреля исчезли сеансы теневого проката. По данным «Яндекс Афиши», вторая часть фильма «Дюна», которая месяц назад оказалась самым массовым случаем практики предсеансного обслуживания и демонстрировалась в десятках кинотеатров Москвы и Петербурга, на 18 апреля заявлена только в одном несетевом кинотеатре столицы. На сайтах киносетей «Синема Стар» и «Киномакс», которые ранее активно показывали этот фильм в парах с короткометражками, предсеансное обслуживание отсутствует.

Данные из Единой автоматизированной информационной системы Фонда кино демонстрируют, что на 18 апреля в топ-20 самых кассовых фильмов дня не оказалось короткометражек или фильмов без официального дистрибьютора в России. Лидерами стали фильмы «Сто лет тому вперед», «Карина» и «Летучий корабль». Ранее короткометражки составляли значительную часть топ-20, а сейчас они ушли в тень. Данная мера, скорее всего, носит временный характер.

В начале апреля Ассоциация владельцев кинотеатров призвала к отказу от предсеансного обслуживания в поддержку российских фильмов с 18 апреля по 12 мая, сообщает РБК. Некоторые дистрибьюторы, включая компанию «Атмосфера кино», направили письма кинотеатральным сетям с требованием не показывать пиратский контент в указанный период.

В случае невыполнения требований дистрибьюторы не будут продлевать лицензии на ленты, что сделает их показ невозможным.

Глава агентства «ИнтерМедиа» Евгений Сафронов называет сложившуюся ситуацию «цугцвангом» - на отрасли в равной степени негативно скажется как продолжение практики теневого проката, так и отказ от нее.

- Закрытие теневого проката приведет к сокращению доходов кинотеатров, что объективно ухудшит их положение, может привести к сокращению числа залов и в перспективе отрицательно повлияет на культурную жизнь страны в целом, — считает он. - Продолжение теневого проката, по сути, может быть признано нарушением цивилизованных правил культурных индустрий, что тоже не улучшает деловой климат. Боюсь, единственно верного выхода нет, в любом случае отечественная культура пострадает.

Как мы сообщали ранее, «Бриллиантовая рука» Леонида Гайдая выйдет на больших экранах по всей России в рамках проекта «Мосфильм. Золотая коллекция» в кино» 25 апреля 2024 года.

https://www.rbc.ru/technology_and_media/19/04/2024/6620ffa59a7947694f0619da?from=from_main_1

Фото: постер к фильму "Дюна 2"
Теги: кинотеатры, пиратский контент
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

M-Band в обновленном составе выйдет на сцену «Новой Фабрики звезд»

предоставлено пресс-службой ТНТ

Очередной отчетный концерт «Новой Фабрики звезд» выйдет на ТНТ 21 апреля 2024 года. Выпуск будет посвящен юбилею лейбла Velvet Music, а на сцену вместе с фабрикантами выйдут его артисты, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе телеканала.

Свои хиты вместе с участниками «Новой Фабрики звезд» споют Мари Краймбрери, Звонкий, Анна Плетнева, Владимир Пресняков, Нюша, Daasha, Никита Киоссе, На отчетном концерте зрителей ждет возрождение группы M-Band, в котором в свое время пели Никита Киоссе, Анатолий Цой, Артем Пиндюра и Владислав Рамм. Коллектив выйдет на сцену в обновленном составе - трех последних на сцене заменят Габриэль Александров, Александр Круг и Всеволод Полищук. Вместе с Никитой Киоссе в новом составе команда споет главный хит группы «Она вернется».

Помимо воссоединения бойз-бэнда, зрителей ждёт ещё один сюрприз. С момента первого выпуска «Новой Фабрики звёзд» зрители ждали, когда уже среди участников начнут завязываться романтические отношения и, кажется, дождались. Съемочной группе и присутствующим в зале становится очевидным романтические настроение Александра Филина к одной из «фабриканток». Во время выступления участников с песней «Она вернётся» на словах «наденет ей кольцо на пальчик». Саша Филин буквально воспроизвел действие, о котором поется в тексте, и подарил кольцо одной из участниц телепроекта.

Прошлый отчетный концерт «Новой Фабрики звезд» был показан на канале ТНТ 14 апреля 2024 года. В нем «фабриканты» вышли на сцену с именитыми звездами, а также исполнили авторские песни. Не обошлось и без сюрпризов: Сергей Жуков сделал невероятный подарок Дарье Кочневой на ее день рождения. Наставник «подарил» Дарье группу Hatters,

Эфир в 22.00.

Фото: предоставлено пресс-службой ТНТ
Теги: M-Band, анонс программы, Фабрика звезд

«Пикник Афиши» впервые пройдет в двух столицах

19.04.2024 13:29 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой фестиваля

«Пикник Афиши» в этом году впервые пройдет не только в Москве, но и в Санкт-Петербурге. Московский фестиваль состоится 3 и 4 августа 2024 года на территории СК «Лужники», где в 2004 году прошёл первый «Пикник Афиши». В Санкт-Петербурге мероприятие дебютирует 10 и 11 августа на Елагином острове в ЦПКиО им. Кирова, сообщили агентству «ИнтерМедиа» организаторы мероприятия.

По словам организаторов, фестиваль познакомит друг с другом прежних и новых читателей «Афиши» и сохранит концепцию города в городе — не нужно никуда выходить, чтобы везде побывать и всё увидеть. Детская зона позволит сходить на мероприятие всей семьёй.

- В этом году «Афише» исполняется 25 лет, а «Пикнику Афиши» – 20, - отметил генеральный директор «Афиши» Илья Альтшулер. - Последние три года новая команда медиаплатформы работала над улучшением сервиса, редизайном продуктов и теперь, наконец, счастлива объявить нашей аудитории даты «Пикника Афиши» в 2024 году. Это долгожданная встреча единомышленников и возможность посмотреть на современную культуру во всех её проявлениях.

В лайнапе фестиваля будут представлены как легенды «Пикника», так и новые, и будущие звёзды русскоязычной сцены. Имена участников будут объявлены в ближайшее время.

«ИнтерМедиа» напоминает, что фестиваль «Пикник Афиши» проходил в Москве с 2004 по 2019 год (с 2007 года — на территории парка «Коломенское»). В разное время его хедлайнерами становились Земфира, Arcade Fire, Blur, The Chemical Brothers, Suede, Pet Shop Boys, Иван Дорн, Оксимирон, «Ленинград» и многие другие артисты. Последний раз фестиваль прошел в 2019-м году с Cure в качестве хедлайнеров, а годом позже его отменили из-за коронавируса.

Фото: предоставлено пресс-службой фестиваля
Теги: Пикник Афиши, анонс фестиваля
β 16+