Хилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамой

Проблемы кинотеатров и дистрибьюторов обсудили на «Российской креативной неделе»

пресс-служба Агентства креативных индустрий (АКИ); Наталия Галиулова

Дискуссия «Будущее российского кинопроката» состоялась в рамках «Российской креативной недели», проходившей в Парке Горького с 7 по 10 июля 2022 года. Модератором выступил куратор публичной программы кинотеатра «Пионер» Сергей Сдобнов.

Первой взяла слово генеральный директор кинокомпании «Пионер» Александра Геллер. Она – обозначила главную проблему последнего времени - снижение посещаемости кинотеатров из-за ухода из России голливудских мэйджоров.

– Многие говорят, что сейчас настал век независимых дистрибьюторов, но, на мой взгляд, это неверно, – отметила она.

В качестве дистрибьютора «Пионер» работал в первую очередь с авторским кино, трейлеры которого часто демонстрировались перед показом больших блокбастеров. Теперь последних нет в прокате, и привлекать аудиторию стало сложнее. Александра Геллер также заметила, что на эффектиность рекламы фильмов значительно повлияли блокировки крупных социальных сетей.

PR-менеджер кинопрокатной компании A-One Василиса Шпоть заявила, что в новых условиях ее компания сфокусировалась на специальных показах и партнерствах с различными арт-пространствами.

– Это не тот заработок, который мы получали от проката, но в целом это тоже история рабочая. Зрители с удовольствием ходят на такие сеансы, – рассказала она.

После начала спецоперации компания смогла выпустить в прокат только один новый фильм – «Этот новый мир» Луи Гарреля. Он собрал более 3 млн рублей, и, по мнению спикера, с учетом своей нишевости оправдал ожидания.

Кинообозреватель «Российской газеты», программный директор Фестиваля экранизаций «Читка» и фестиваля стриминговых сервисов Originals+ Сусанна Альперина отметила, что в последние месяцы стала меньше смотреть развлекательного кино, зато больше – авторского.

– Сейчас у нас идут хорошие фильмы, над которыми можно думать, – заявила она. – Не всегда аттракционные голливудские релизы могут заставить человека думать так же, как то, что сейчас выходит в кинотеатрах.

По мнению Сусанны Альпериной, основная проблема сложившейся ситуации заключается в резко сократившихся объемах кинотеатральных сборов. Кинотеатрам приходится придумывать что-то новое, чтобы выжить – многие делают специальные программы, ретроспективы, запускают видео блогеров и даже видеоигры на большом экране.

Заместитель генерального директора по развитию и коммуникациям Госфильмофонда России Кристина Ефременко рассказала, что в кинотеатре «Иллюзион» не сильно упали продажи билетов, потому что костяк программы всегда составляло архивное кино.

– Большую поддержку весной нам оказали релиз Тарковского и прокат всех его фильмов, а также выпуск «Пушкинской карты» и снятие ковидных ограничений. – объяснила спикер.

Генеральный директор компании «Меджик Фильм» Сэлма Агрба поделилась наблюдением, что почти каждый день появляются новые проблемы, к которым приходится адаптироваться. Это и сложности с проведением оплаты, и закрытие зарубежных социальных сетей. Для последних фильмов, выпускаемых дистрибьютором, видеосервисы оказались куда эффективнее, чем кинотеатральный прокат. В качестве примера Сэлма Агрба привела фильм «Волк» Натали Бьянчери.

Говоря про особенности построения кинотеатрального репертуара, сам Сергей Сдобнов отметил, что, начиная с марта 2022 года, в «Пионере» самыми кассовыми фильмами были «Все везде и сразу», «Худший человек на Земле», «Сядь за руль моей машины» и «Кофе и сигареты». Однако, по его словам, кинотеатр всегда фокусировался на спецпрограммах и ретроспективах. Такие события не оказывались прибыльными, но всегда привлекали зрителей, которым нравится, когда «в кинотеатре что-то происходит».

Павел Соломатин, InterMedia

Фото: пресс-служба Агентства креативных индустрий (АКИ); Наталия Галиулова
Теги: Павел Соломатин, репортаж, Сусанна Альперина, Александра Геллер, Российская креативная неделя

Сидни Суини вернется на ринг в байопике Кристи Мартин

соцсети

Сидни Суини готовится сыграть американскую спортсменку Кристи Мартин (первую женщину, введенную в Зал боксерской славы) в биографическом фильме. Как сообщает Deadline, режиссером и сценаристом проекта выступит Дэвид Мишо («По волчьим законам», «Король Англии»), его соавтором стала Мирра Фолкс («Джуди и Панч»).

Пока безымянный проект расскажет правдивую историю восхождения к славе самой известной женщины-боксерши Америки 1990-х годов. Ее жизнь изменилась в 1989 году, когда она встретила своего менеджера, а затем и мужа Джима Мартина. Нарушая правила, она стала первой женщиной, подписавшей контракт с культовым промоутером Доном Кингом, и единственной женщиной-боксером, появившейся на обложке Sports Illustrated. Ее харизма, красивая внешность и стойкость на ринге принесли ей массу поклонников и позволили стать чемпионкой в полусреднем весе. Но за отточенным публичным имиджем она сталкивалась с личными демонами, токсичными отношениями и жестоким покушением на ее жизнь в 2010 году (тогда ее попытался убить собственный муж).

Сидни Суини с радостью согласилась на роль, так как обожает бокс.

- Я занималась кикбоксингом и борьбой с 12 до 19 лет, - говорит актриса. - Мне не терпелось вернуться на ринг, тренироваться и трансформировать свое тело. История Кристи непростая, она требует физических и эмоциональных усилий, ей приходится нести большой груз. Но я люблю бросать себе вызов. Кристи Мартин не только узаконила женский бокс, она преодолела гендерные стереотипы и боролась с эмоциональным, физическим и финансовым насилием. Я обожаю боевой мир, история Кристи проливает свет на ее невероятный путь к вершине, показывая борьбу за славу за кулисами. Я чувствую себя обязанной рассказать историю о женщине, которая столкнулась с таким количеством невзгод и не позволила им победить себя.

Планируется, что съемки этой пройдут осенью 2024 года в США. В данный момент продолжается кастинг в проект.

Источник: Deadline Фото: соцсети
Теги: Дэвид Мишо, бокс, байопик, кинопроект
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Энди Сёркис снимет «Охоту на Голлума»

кадр из фильма

Новый фильм вселенной «Властелина колец» готовит кинокомпания Warner Bros. Как рассказал генеральный директор Дэвид Заслав на телеконференции 9 мая 2024 года, картина под названием «Охота на Голлума» (Hunt for Gollum) должна выйти в прокат в 2026 году. По его словам фильм «сейчас находится на ранней стадии разработки сценария» и «будет исследовать сюжетные линии, которые не были рассказаны ранее».

Исполнитель роли Голлума во «Властелине колец» и «Хоббите» Энди Сёркис вернется к своему персонажу, а также займет режиссерское кресло проекта. «ИнтерМедиа» напоминает, что на его счету уже три киноработы – «Дыши за нас», «Маугли» и «Веном 2».

Режиссер двух кинотрилогий Питер Джексон и его давние соавторы-сценаристы Фрэн Уолш и Филиппа Бойенс будут «участвовать в проекте на каждом этапе», уточнил Заслав.

«ИнтерМедиа» напоминает, что оригинальная экранизации фэнтези Джона Толкина «Властелин колец» была выпущена в начале 2000-х годов и собрала почти 3 миллиарда долларов в прокате по всему миру. Трилогия «Хоббит» последовала в начале 2010-х годов и оказалась столь же успешной. В 2022 году на Prime Video состоялась премьера первого сезона сериала «Властелин колец: Кольца власти», действие которого происходит за тысячи лет до событий, рассказанных в фильмах. Ожидается, что второй сезон выйдет в эфир позднее в этом году. А летом оригинальная трилогия «Властелин колец» вернется в американские кинотеатры со специальными показами в обновленном разрешении 4K Ultra HD.

Источник: Consequence Фото: кадр из фильма "Властелин колец"
Теги: Энди Серкис, Властелин Колец, кинопроект, Охота на Голлума

Сара Хайленд и Тейлор Лотнер отправятся на роскошную свадьбу

соцсети

Тейлор Лотнер («Сумерки»), Сара Хайленд («Американская семейка»), Энди Макдауэлл («Уборщица. История матери одиночки») и Брентон Туэйтс («Малефисента») сыграют главные роли в романтической комедии «The Token Groomsman». Как сообщает Deadline, картина станет полнометражным режиссерским дебютом продюсера Натали Симпкинс, сценарий она написала вместе с Сохалом Андрусом Мортазави и Джоном Си Холлом по рассказу последнего.

Фильм рассказывает об ориентированном на карьеру Скотте (Лотнер), у которого не ладится с работой (и деньгами). В этот момент его приглашают стать шафером на элитной, роскошной свадьбе. Проблема только в том, что он не помнит, кто жених! Но соблазненный богатыми и влиятельными людьми и надеющийся завести новые деловые связи, Скотт улетает в Италию, планируя смешаться с толпой гостей и быстро получить наличные. Но когда неожиданно вспыхивают искры в его отношениях с сестрой жениха Мией (Хайленд), Скотту приходится выбирать между «закрытием сделки» ради денег или ради любви.

β 16+