Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Рецензия на фильм «Базз Лайтер»: Бесконечность – для конвейера не предел

постер к фильму

Оценка: 5 из 10

Анимационный фильм студииPixar «Базз Лайтер» вышел на цифровых платформах. Режиссёр: Энгус МакЛэйн. В ролях: Крис Эванс, Кеке Палмер, Питер Сон, Тайка Вайтити, Билл Хейдер и другие.

Когда выходила четвёртая часть «Истории игрушек», многие задались резонным вопросом «а зачем?», особенно после исчерпывающего эмоционального финала предыдущей части. Но в итоге создателям удалось доказать, что если история взросления Энди успешно закончилась на трёх фильмах, история его игрушек ещё не исчерпала себя. Теперь же на экраны вышел неожиданный спин-офф серии – «Базз Лайтер», который можно было бы запросто назвать «кратким руководством, как на скорую руку придумать проект, чтобы ещё чуть-чуть заработать на старой франшизе, выжав из неё оставшиеся соки, и при этом хоть как-нибудь возместить студийные расходы из-за простоя во время ковида». Вот такое вот пагубное воздействие политики Disney на трудоголиков из Pixar, которые, как правило, если и делают халтуру, то только в крайних случаях. «Базз Лайтер» один из таких.

События 26-го анимационного фильма Pixar рассказывают о сольных приключениях Базза Лайтера на службе космическим рейнджером. Это был фантастический фильм, который Энди увидел в кинотеатрах в далёком 1995 году, после чего родители подарили ему фирменный мерч – как раз официальную игрушку Лайтера, а дальше вы всё знаете. Так вот, перед нами тот самый фильм, который так любил Энди. Базз – отважный, но повёрнутый на себе космический рейнджер с комплексом героя (неудивительно, что на озвучку пригласили Криса Эванса). Его последняя миссия провалилась, а сам Базз, возвращаясь домой, попал во временную петлю, как в «Интерстелларе», отнявшую у него пару часов жизни, а у всех на его родной планете – четыре года жизни.

В дальнейшем Базз просто так не сдался и решил повторять попытки, каждая из которых увенчивалась провалом. В итоге, наш герой наблюдал, как все его близкие быстро старели и умирали, пока тот упрямо пытался совладать с космосом. Но однажды, когда он вернулся на свою планету, она изменилась до неузнаваемости: ею завладели роботы и некто по имени Зорг. Тогда наш герой набрал какую-то совершенно рандомную команду из незапоминающихся персонажей и с помощью их и своего механического робокота решил отвоевать планету. Вот такая вот заурядная и малоинтересная история.

Конечно, можно сделать скидку на возраст Энди, ведь всем нам в детстве нравились странные фильмы, глядя на которые взрослым взглядом, мы в душе не чаям, как такое в принципе могло нравиться. Но «Базз Лайтер», пусть и имеет стандартный по меркам 90-х научно-фантастический сюжет (во многом, кстати, напоминая «Звёздный десант» для самых маленьких), всё же мало чем способен взбудоражить детское воображение. Во-первых, сам Базз – не тот весёлый, ироничный, доблестный и очаровательно глуповатый персонаж из «Истории игрушек», а какой-то безликий американизированный солдафон, пытающийся научиться командной работе.

Во-вторых, сами приключения до ужаса скучные и не достают драйва, может быть, из-за неудачно подобранного саундтрека (где обещанный в трейлерах Боуи?). В-третьих, вы только представьте впечатления ребёнка, когда он пришёл в кинотеатр в 90-е годы (даже в Америке) и видит на экране однополые отношения, которые создателями преподносятся как вполне естественные. Они, конечно, естественные, но вы представьте потом родителей Энди, которым всё это объяснять растерянному ребёнку.

Стоит ли говорить, как смотрится вторичный ещё по меркам приключенческого кино 90-х «Базз Лайтер» сейчас? Как максимально бездушный продукт корпоративного мышления, слепленный из штампов жанра – начиная с извечных путешествий во времени и заканчивая актуальным для Disney мотивом жизни, из которого вырвали «по щелчку Таноса» четыре года жизни. Отсутствие оригинальности во всём не удивило бы, будь это оригинальным мультфильмом Disney, но ведь это Pixar, студия-гарант определённого качества, у которой за 30 лет откровенных провалов не больше, чем пальцев на одной руке. Но теперь с «Базз Лайтером» отсчёт перешёл уже и на вторую руку.

Вадим Богданов, InterMedia

«Унесенные призраками» снова выйдут в повторный российский прокат

кадр из мультфильма

Легендарный анимационный фильм «Унесенные призраками» Хаяо Миядзаки выпустит в повторный российский прокат 20 июня 2024 года кинокомпания Russian World Vision.

«Унесенные призраками» - это захватывающая сказка о приключениях школьницы Тихиро в мире духов и призраков, которая стала хитом в японском и мировом прокате. По сюжету, Тихиро с мамой и папой переезжает в новый дом. Заблудившись по дороге, они оказываются в странном пустынном городе, где их ждет великолепный пир. Родители с жадностью набрасываются на еду и к ужасу девочки превращаются в свиней, став пленниками злой колдуньи Юбабы. Теперь, оказавшись одна среди волшебных существ и загадочных видений, Тихиро должна придумать, как избавить своих родителей от чар коварной старухи.

Картина стала первым в истории аниме, номинированным на «Оскар» и получившем его в 2003 году, а также в 2002-м была удостоена главного приза Берлинского кинофестиваля.

«ИнтерМедиа» напоминает, что «Унесённые призраками» уже выходили в повторный российский прокат в 2021 году – к 20-летию премьеры фильма.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Сергей Горошко оценил влияние Павла Дурова на образ злодея из «Майора Грома»

кадр из фильма

Сергей Горошко порассуждал о сходстве его героя в фильме «Майор Гром. Игра» с создателем «ВКонтакте» Павлом Дуровым. В продолжении франшизы Горошко играет Сергея Разумовского — антагониста заглавного персонажа.

- Зритель действительно может увидеть сходство с Дуровым, который основал знаменитую соцсеть, - признал в интервью Газете.ру Сергей Горошко. - Но я не ориентировался на его образ при подготовке к роли.

Актер не вполне согласился с тем, что в сериале «Калимба» он тоже сыграли «нехорошего» персонажа:

- Я раньше всегда отвечал «да» на этот вопрос, а потом подумал — а кто хороший-то? Человек сплетен из плохих и хороших поступков. Есть поступки, о которых потом думаешь: «Господи, какой же я был дурак!» Я считаю, что нет плохих людей, есть обстоятельства.

Параллельно Сергей Горошко занимается развитием музыкальной карьеры, имея за плечами опыт игры на барабанах.

- У меня группа Chili Cheese — это ребята, с которыми мы играли еще до моего отъезда в Питер в 2016 году, - говорит он. - У нас уже было концертов пять-шесть, сейчас записывается альбом, летом будет тур.

Напоминаем, что зрительская премьера фильма «Майор Гром: Игра» состоится 22 мая 2024 года в киноцентре «Октябрь». После показа состоится обсуждение картины с создателями Вселенной Bubble и кинотрилогии про Майора Грома. В прокат лента выйдет днем позже.

Источник: Газета.ру Фото: кадр из фильма "Майор Гром: Чумной доктор"
Теги: цитаты, Майор Гром, Сергей Горошко

Фрэнсис Форд Коппола нашел параллели между современной Америкой и падением Римской империи

кадр из фильма

Премьера фильма Фрэнсиса Форда Копполы "Мегалополис" состоялась в конкурсной программе Каннского кинофестиваля. На пресс-конференции создателей футуристической картины режиссёр признался, что не верит в благополучное будущее для больших киностудий.

- Что меня пугает, так это то, как в киноиндустрии появляются и исчезают люди, нанятые исключительно для выполнения долговых обязательств,- приводит слова Копполы Gazetametro.ru. – Работа продюсеров больше не заключается в создании хороших фильмов, им нужно заниматься сведением счетов и общением с инвесторами. Сейчас больше возможностей у современных компаний, таких как Amazon, Apple, чем у крупных студий с их долгами.

Интересно, что "Мегалополис" был снят полностью на деньги из кармана режиссёра, который продал виноградник, чтобы получить нужную сумму – 120 миллионов долларов.

- Мне посчастливилось инвестировать 20 миллионов в 2008 году в бизнес, – рассказывает он. – И это решение обеспечило финансирование моего фильма.

Первые рецензии на картину предрекают ей как минимум серьёзные проблемы в прокате из-за обилия аллегорий на Римскую империю и "Гамлета" и сложности зрительского восприятия. Коппола заверяет, что был готов к такой реакции и она его не пугает.

- Я знал, что мой фильм не похож ни на что другое, - сказал режиссер. - Но я за него сам заплатил и думаю, что имею право сделать всё по-своему.

В фильме сильный политический подтекст, за который отвечает герой Шайа ЛаБафа – отпрыск богатой семьи, который в конечном итоге становится фигурой в стиле Дональда Трампа. Как отмечает Коппола, он видит параллели между современной Америкой и падением Римской империи.

- Сейчас существует тенденция голосовать за неоправых, - отметил он. - Но я просто надеюсь, что мы помним ужасы Второй мировой войны. Даже во время съёмок у нас были разные мнения, потому что некоторые актёры имеют отличные от моих политические предпочтения. Но у вас должна быть свобода высказывать своё мнение.

В 85 лет Фрэнсис Форд Коппола, сняв "Мегалополис", наконец-то осуществил свою мечту и оставил позади все страхи, которые, возможно, были у него в карьере.

- Есть много художников, которые, умирая, сожалеют: почему я не сделал этого, почему не сделал того, – говорит он. – Когда я буду умирать, то смогу сказать: я сделал всё что хотел. Я снял всё что хотел и теперь вижу, как мои дети реализуют свои мечты. Я даже видел, как моя дочь выиграла "Оскар".

«ИнтерМедиа» напоминает, что работу над «Мегалополисом» Коппола начал в 2021 году. А сам проект находился в разработке с 1980-х годов.

Источник: gazetametro.ru Фото: кадр из фильма
Теги: Фрэнсис Форд Коппола, Мегалополис
β 16+