Фестиваль этнической культуры Ethnoscope объединит музыку, йогу и перформансы
Фестиваль этнической культуры Ethnoscope пройдет на берегах петербургских Заовражных озёр с 29 по 31 июля 2022 года. Главное событие лета в сфере неоэтники объединит более 1000 гостей, «осознанно идущих по пути самопознания».
- Уникальный состав музыкантов, опирающихся в своём творчестве на импровизацию и поток, сплетёт неповторимый авторский узор не просто на глазах у зрителей, а с их участием: каждый гость будет иметь возможность присоединиться к процессу, - рассказали организаторы фестиваля корреспонденту InterMedia. - Ежедневно более 50 музыкантов разных конфессий в течение 12 часов будут сплетаться в непрерывном музыкальном джеме на четырех сценах - основной, импровизационной, театральной и электронной.
Частичку горного Алтая на берега Заовражных озёр привезёт коллектив «Бай-Терек» (на фото).
- Душевно, дико и искренне, – так описывают их музыку поклонники. – Горловое пение, национальные инструменты и свобода творчества, два человека на сцене и несколько веков традиций в горячих шаманских сердцах из холодных краёв.
Порадует гостей своим выступлением и петербургский коллектив «Оле Лукойе», объединяющий стили Запада, Востока, Африки и Австралии.
- Вздохи ветра, трели неведомых птиц, шелест песка пустыни и голоса звезд – слушая музыку «Оле Лукойе» невозможно не отправиться в путешествие, не сходя при этом с места, - уверены организаторы Ethnoscope.
Оренбургский диджей Long Arm привезет на фестиваль свои интеллектуальные, пропитанные классикой сеты, а Yarga Sound System будут представлять карельскую народную этнику в сочетании с современными электронными технологиями. Екатеринбургский артист Sage продемонстрирует взаимопроникновение игры на диджериду и современного вокала.
В числе исполнителей также: Ильдар Хабибуллин & Денис Кучеров, EtnoZapil/Антон Анкушин, Альгамбра, Лёдъ, Karnash, Татьяна Калмыкова & Ikarushka, Razmotchiki Katushek, Synergia, Svrg, Microcoma, Hollywood & George Nefedov, «Театр шаманского бубна», «Амрис» (Театр звука Efir), Puulaulu, Translippers, Bholenath Project, «Уже всё хорошо», GSM, Le’Gram, YuJoy и другие.
Помимо музыкальной программы гостей фестиваля ожидают «практики, направленные на раскрытие интуиции и импровизации, перформансы, театральные выступления, шоу, импровизационные сеты, сказкотерапевтическая лаборатория, телесно-ориентированные медитации, работа с родовым бессознательным, шаманские походы в лес, африканские песни под барабаны, интуитивная йога, практика танца как тантры и многое другое».
- Цель фестиваля, напитанного жизнью и неисчерпаемой энергией созидания, – через уникальные события помочь каждому раскрыть внутри себя творца, развить интуицию, расширить границы и восхититься мощью собственного творческого потенциала. Это путешествие длиной в три дня, из которого никто не вернётся прежним, - обещают организаторы.
Дополнительная информация и билеты доступны на официальном сайте фестиваля.
Для читателей InterMedia действует специальный промокод на скидку 20% – ETHNOIntermedia. Он действует до 25 июля включительно при покупке билетов онлайн.
Аккредитация СМИ: pr@ethnoscope.ru, +7 (921) 867-4997 (Ольга Козловская)
Сосо Павлиавшвили произнес тост на тему «Каждому свое»
Премьера нового сингла Сосо Павлиашвили «Каждому свое» состоялась 10 мая 2024 года. Цифровой релиз осуществил лейбл Illuminati Media Group. Песня представляет собой музыкальный тост за здоровье детей и за возможность выбора для всех. По ходу действия выясняется, что за всё это выпивают не алкоголь, а дождевую воду.
- Каждому дают по силам небеса. Сохрани нам, Боже, каждому свое, - поет Сосо Павлиавшвили.
Напоминаем, что ранее Сосо Павлиашвили заявил о том, что в обозримом будущем собирается открыть ресторан узбекской кухни. Музыкант уже владеет точкой общепита, специализирующейся на грузинской кухне.
Дима Билан выменял Мари Краймбрери у всех других в «It’s My Life»
Премьера совместного сингла «It’s My Life» Димы Билана и Мари Краймбрери состоялась 10 мая 2024 года. Песня написана от лица двух любивших друг друга людей, которые давно расстались, но их продолжает неудержимо тянуть друг к другу. Композиция начинается с телефонного разговора, во время которого Мари Краймбрери просит Диму Билана приехать к ней, хотя сегодня не среда. Дима Билан отвечает ей в песне, что выменял ее у всех других.
- Я танцую теперь с другим, но все эти песни для тебя, - поет Мари Краймбрери в припеве.
Как мы сообщали ранее, Дима Билан заявил, что всерьез озаботился идеей создания собственного музыкального конкурса. Певец уточнил, что подобный проект к нему «сам идет в руки».
Обзор: «История трека Алсу «Всё равно» | «Хит Сториз»
2024, «Муз-ТВ».
Оценка: 6 из 10.
Всё, что касается непосредственно песни и клипа Алсу «Всё равно», в этом выпуске «Хит Сториз» изложено довольно интересно. Тут и воспоминания участников событий о том, как они искали звучание нового хита для девушки, у которой уже было полдюжины популярных песен, и байка о том, что автор музыки Игорь Крутой на вопрос автора текста Александра Шевченко, о чём писать, ответил «всё равно», и драматические обстоятельства съёмок клипа… Беременная режиссёр Ирина Миронова очень хотела заставить Алсу целоваться с актёром, но против этого сильно возражал тогдашний бойфренд певицы, да и сама Алсу, девушка строгого воспитания, не горела желанием целоваться с посторонним мужчиной. В итоге «поцелуй» сняли со спины. В клипе были использованы многочисленные актёрские штампы, что не сделало сюжет более понятным, но смотреть ролик и слушать песню по-прежнему приятно.
Увы, всё портят подводки к главной теме. «Как никому тогда не известная девчонка Алсу взлетела на вершину музыкального Олимпа?» - задаётся вопросом ведущая. Вы серьёзно? А почему Юрий Грымов взялся снимать «неизвестной девчонке» клипы киношного качества? Видимо, из любви к искусству. А откуда взялась продюсерско-авторская команда из Белоцерковского, Байкова и Шевченко? Наверно, они просто решили помочь симпатичной юной певице.
В общем, авторы выпуска неубедительно делают вид, что никогда за последние двадцать с лишним лет не слышали шуток о «поющей бензоколонке» и знать не знают, вице-президентом какой нефтяной компании являлся её отец. Поймите правильно: шутки о бензоколонке я считаю несмешными, а продюсерскую работу на первом этапе карьеры Алсу – очень профессиональной. И девушка ни в чём не виновата, тем более что она (в отличие от многих других «поющих денег») действительно стала хорошей артисткой. Но делать вид, что весь этот успех как-то сам собой свалился на ничего не подозревающую Алсу с неба, – это, извините, кринж, который заставляет с подозрением отнестись и остальному контенту.
В сущности, лучшую рецензию к этой программе выдал один из членов тинейджерской фокус-группы, которой дали посмотреть клип «Всё равно». Юные блогеры, естественно, нашли, к чему придраться, однако наиболее точно высказался один из них: «Но Алсу – красотка!» - резюмировал он. И даже провалы сценаристов не в силах отменить этот факт.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»