«Молодого человека» с Павлом Табаковым, Ингрид Олеринской и Данилой Козловским покажет Kion
Премьера российской комедии «Молодой человек» состоится в онлайн-кинотеатре Kion 28 июля 2022 года. Главные роли в нем исполнили Павел Табаков, Ингрид Олеринская, Данила Козловский, Данила Поперечный, Валентина Ляпина и Rakhim.
Главный герой фильма — 30-летний молодой человек Ваня Ревзин. Несмотря на успехи в юности — школу он закончил с золотой медалью, из МГУ выпустился с красным дипломом — очков везения Ревзину по жизни это не прибавило. Работа в банке «белым воротничком» закончилась увольнением, а жена главного героя ушла от него к КМС по боксу.
Теперь нужно каким-то образом в одиночку тянуть ипотеку за небольшую студию на окраине города. Переживая падение на дно, Ревзин узнает, что его одноклассник-двоечник Коля стал успешным и ушлым предпринимателем. Именно Коля объявляет конкурс для старшеклассников с огромным призовым фондом, чтобы дать вчерашним подросткам мощную путевку в жизнь. Ревзин использует свой моложавый образ, решается на аферу — подделать документы и поехать на это соревнование.
По словам создателей, это увлекательная комедия о потерянном поколении 30-летних, которые не могут найти свое место под солнцем здесь и сейчас. Авторы обращаются к теме конфликта поколений — Иван пытается сойти за представителя молодого поколения, надеясь, что его жизненный опыт обязательно победит молодость, в результате чего Ревзин выйдет победителем в конкурсе.
- Фильм преисполнен не только возрастными, но и юмористическими контрастами: взрослые пытаются «шутить как подростки», в свою очередь зумеры хотят выглядеть намного старше своих лет, - говорится в описании картины. - «Молодой человек» — увлекательное путешествие в мир прошлого и разговор с поколением родившихся в начале 90-х. Во время просмотра фильма неизбежен эффект узнавания типичных для 90-х шуток и телевизионных игр.
«Молодой человек» — полнометражный дебют Александра Фомина. Ранее он работал над сценариями таких проектов как «Карамора» и «Восьмидесятые». Одним из продюсеров фильма выступил режиссер Илья Найшуллер («Хардкор», «Никто»). В российском прокате фильм показали в июне 2022 года.
Сергей Горошко оценил влияние Павла Дурова на образ злодея из «Майора Грома»
Сергей Горошко порассуждал о сходстве его героя в фильме «Майор Гром. Игра» с создателем «ВКонтакте» Павлом Дуровым. В продолжении франшизы Горошко играет Сергея Разумовского — антагониста заглавного персонажа.
- Зритель действительно может увидеть сходство с Дуровым, который основал знаменитую соцсеть, - признал в интервью Газете.ру Сергей Горошко. - Но я не ориентировался на его образ при подготовке к роли.
Актер не вполне согласился с тем, что в сериале «Калимба» он тоже сыграли «нехорошего» персонажа:
- Я раньше всегда отвечал «да» на этот вопрос, а потом подумал — а кто хороший-то? Человек сплетен из плохих и хороших поступков. Есть поступки, о которых потом думаешь: «Господи, какой же я был дурак!» Я считаю, что нет плохих людей, есть обстоятельства.
Параллельно Сергей Горошко занимается развитием музыкальной карьеры, имея за плечами опыт игры на барабанах.
- У меня группа Chili Cheese — это ребята, с которыми мы играли еще до моего отъезда в Питер в 2016 году, - говорит он. - У нас уже было концертов пять-шесть, сейчас записывается альбом, летом будет тур.
Напоминаем, что зрительская премьера фильма «Майор Гром: Игра» состоится 22 мая 2024 года в киноцентре «Октябрь». После показа состоится обсуждение картины с создателями Вселенной Bubble и кинотрилогии про Майора Грома. В прокат лента выйдет днем позже.
Фрэнсис Форд Коппола нашел параллели между современной Америкой и падением Римской империи
Премьера фильма Фрэнсиса Форда Копполы "Мегалополис" состоялась в конкурсной программе Каннского кинофестиваля. На пресс-конференции создателей футуристической картины режиссёр признался, что не верит в благополучное будущее для больших киностудий.
- Что меня пугает, так это то, как в киноиндустрии появляются и исчезают люди, нанятые исключительно для выполнения долговых обязательств,- приводит слова Копполы Gazetametro.ru. – Работа продюсеров больше не заключается в создании хороших фильмов, им нужно заниматься сведением счетов и общением с инвесторами. Сейчас больше возможностей у современных компаний, таких как Amazon, Apple, чем у крупных студий с их долгами.
Интересно, что "Мегалополис" был снят полностью на деньги из кармана режиссёра, который продал виноградник, чтобы получить нужную сумму – 120 миллионов долларов.
- Мне посчастливилось инвестировать 20 миллионов в 2008 году в бизнес, – рассказывает он. – И это решение обеспечило финансирование моего фильма.
Первые рецензии на картину предрекают ей как минимум серьёзные проблемы в прокате из-за обилия аллегорий на Римскую империю и "Гамлета" и сложности зрительского восприятия. Коппола заверяет, что был готов к такой реакции и она его не пугает.
- Я знал, что мой фильм не похож ни на что другое, - сказал режиссер. - Но я за него сам заплатил и думаю, что имею право сделать всё по-своему.
В фильме сильный политический подтекст, за который отвечает герой Шайа ЛаБафа – отпрыск богатой семьи, который в конечном итоге становится фигурой в стиле Дональда Трампа. Как отмечает Коппола, он видит параллели между современной Америкой и падением Римской империи.
- Сейчас существует тенденция голосовать за неоправых, - отметил он. - Но я просто надеюсь, что мы помним ужасы Второй мировой войны. Даже во время съёмок у нас были разные мнения, потому что некоторые актёры имеют отличные от моих политические предпочтения. Но у вас должна быть свобода высказывать своё мнение.
В 85 лет Фрэнсис Форд Коппола, сняв "Мегалополис", наконец-то осуществил свою мечту и оставил позади все страхи, которые, возможно, были у него в карьере.
- Есть много художников, которые, умирая, сожалеют: почему я не сделал этого, почему не сделал того, – говорит он. – Когда я буду умирать, то смогу сказать: я сделал всё что хотел. Я снял всё что хотел и теперь вижу, как мои дети реализуют свои мечты. Я даже видел, как моя дочь выиграла "Оскар".
«ИнтерМедиа» напоминает, что работу над «Мегалополисом» Коппола начал в 2021 году. А сам проект находился в разработке с 1980-х годов.
Аннет Бенинг рассказала о возможностях, которые даёт современный Голливуд актрисам в возрасте
Аннет Бенинг, сыгравшая главную роль в сериале "Яблоки никогда не падают" по бестселлеру Лианы Мориарти о неблагополучной семье, рассказала о своей работе в картине. Звезда фильмов "Красота по-американски" и "Детки в порядке" призналась, что эта работа запомнилась ей прежде всего воображением Лианы Мориарти.
- Она пишет невероятно "сочные" истории с такими же "сочными" персонажами, - рассказала актриса в интервью Gazetametro. - А также Мелани Марнич (одна из исполнительных продюсеров сериала), когда она пришла и взяла на себя управление процессом – это было что-то чудесное. Когда я в первый раз прочитала сценарий, за советом пришла именно к ней. Потому что она была просто одержима этой историей и очень предана ей. Стать частью этого сериала – действительно редкая возможность, которая, пожалуй, выпадает один раз в жизни. Забавно, но до этого мне никогда не приходилось сниматься в таком большом количестве серий. Это мой первый опыт.
Она рассказала также о возможностях, которые даёт современный Голливуд актрисам в возрасте. Аннетт призналась, что с самого раннего возраста, когда только начинала свой актёрский путь, она была уверена, что продолжит играть, когда состарится.
- Никогда в течение всей моей жизни я не изменяла этому убеждению, - заявила Аннет Бенинг. - Не знаю почему, но я всегда была уверена, что смогу работать в любом возрасте. Может быть, потому что я всегда восхищалась актрисами старше меня. Я наблюдала, как они взрослеют, но продолжают работать. В своём возрасте я чувствую себя очень свободной в выборе ролей. Ко мне достаточно много внимания, я чувствую себя востребованной, даже больше чем ожидала. Конечно, моя карьера не выходит за рамки моих мечтаний, но у меня есть всё, чего я сама себе желаю на моём профессиональном пути, при том что я абсолютно довольна своей жизнью вне карьеры. Если я участвую в проекте – это только потому, что я хочу быть там, потому что считаю его значимым, потому что влюблена в него – это не вопрос денег. Мне очень повезло, работа приносит мне радость.
Она отметила, что сегодня у возрастных актёров в целом появляется всё больше и больше возможностей быть востребованными.
- К тому же мы достигли той точки во времени, когда появляется всё больше возможностей с лёгкостью ломать стереотипы о женщинах, причём не только о пожилых, но и о молодых, - уверена Бенинг. - Индустрия полностью изменилась. Сегодня у меня есть возможность сыграть в триллере и в экшне, даже в моём нынешнем возрасте. Два или три десятилетия назад это было даже представить трудно. Я думаю, то, как мы видим себя, часто совпадает с тем, как нас представляют. Вот почему тут есть о чём порассуждать. Конечно, в жизни мы видим женщин-актрис старше 60, 70, 80 лет, которые живут интересной жизнью, занимаются самыми разными вещами. Однако как часто мы видим их на экране? Для меня продолжать карьеру в таком, я бы сказала, интересном возрасте – это нечто увлекательное и трудное. История моей собственной борьбы! Когда у меня началась новая глава жизни, когда дети вдруг выросли и перестали во мне нуждаться, я со спокойной душой смогла вернуться к работе.
Впрочем, в наше время хватает и стереотипов по поводу возраста.
- Хотелось бы мне знать, почему мужчинам после 65 не задают вопросов, как приходится зрелым мужчинам, - сказала актриса. - Моя дочь вчера за ужином сказала, что мы всё ещё живём в мире патриархальных предубеждений, и была совершенно права. Давайте уже будем реалистами – мир изменился, но нас всё время продолжают спрашивать о нашем возрастном потолке, потому что существует множество подобных предубеждений. В реальной жизни есть много интересных женщин разных возрастов, которые продолжают жить эту жизнь и делают это здорово. Я вижу их на страницах сценариев. И дело здесь вовсе не в силе характера. Это снова просто клише. Героини и герои бывают разными: у кого-то есть недостатки, кто-то облажался, кто-то по своему сумасшедший или даже эксцентричный. Люди бывают разных мастей и цветов. Сильный характер – это, конечно, здорово, но сильный характер, в котором есть уязвимость, гораздо интереснее.