Tsoy мечтает играть злодеев и издеваться над участниками телешоу
Певец и шоумен Анатолий Цой выступил с живым концертом в гостях у шоу «Мурзилки Live» на «Авторадио». Артист вживую исполнил сразу несколько своих знаменитых треков – «Я огонь», кавер «Позови меня с собой», «Не больно», «На ощупь», «Демон и ангел», «Бон Вояж», «Мона Лиза» - и признался, что наконец-то определился со своим стилем.
- Очень сложно, когда у тебя такой большой бэкграунд, найти что-то свое и начать двигаться, - отметил певец. - Я всего два года как сольный певец, первый альбом назывался «На ощупь». И я все время, как слепой котенок, что-то искал, слушал, пробовал, в итоге получился не альбом, а какая-то солянка. И вот спустя два года я нашел эту песню - «Мона Лиза» - и соавтора Лешу Стрельцова. Мы с ним спелись. Он очень талантливый композитор, плюс сам тоже поет и делает классные аранжировки.
Кроме того, артист прокомментировал свою роль в клипе на песню «Демон и ангел», объяснив, почему образ темной стороны ему оказался ближе.
- Очень долго думали, кто же я - демон или ангел. Все же черная сторона победила, - сказал артист.
По словам Анатолия, он продолжает грезить об актерской карьере, где тоже хочет играть злодеев.
- В качестве актера мне бы хотелось играть отрицательного героя, - признался он. - Я смотрю «Бэтмена», мне нравится Джокер. Я смотрю любой фильм, и отрицательные персонажи притягивают больше. Вот все смотрели и любили «Бригаду», я тоже ее обожал, но как там играл Панин! Боже мой! Я смотрел и каждая его фраза – цитата, как же это гениально. Сам не знаю почему, но с самого детства мне нравились отрицательные персонажи.
Анатолий Цой также рассказал ведущим шоу «Мурзилки Live» Брагину, Гордеевой и Захару, что с нетерпением ждет информации о продолжении телепроекта «Фактор страха» и очень надеется на его возобновление. Артиста привлекает именно работа в качестве телеведущего, а не сам факт участия в реалити-шоу в качестве участника.
- Мне крайне нравится быть телеведущим в проектах, где можно издеваться над участниками, - шутил артист. – К тому же я понял, что у меня нет фобий, кроме поеданий всяких гадостей. «Звезды Африки», что первый, что второй сезон, я покинул из-за того, что не смог съесть вот эту вот невкусную дрянь. Говорят, когда ты голодный, можешь съесть все что угодно. Брехня! Я был суперголодный. Я готов был съесть мамонта, но точно не тараканов, жуков или этих гусениц. Они отвратительные в любом состоянии. Раскусывая, надеешься, что может быть рецепторы сработают по-другому и тебе понравится. Но нет! В то же время Миша Галустян с Олей Бузовой нам каждый день рассказывали, как они позавтракали, пообедали и отужинали. Я понял, что в качестве ведущего быть намного лучше.
Цифровой след в истории Мамаева побоища: современные технологии помогают чтить память о Куликовской битве
644-ю годовщину победы Дмитрия Донского на Куликовом поле отмечает Россия 21 сентября. Это важнейшая веха на пути освобождения русских земель от золотоордынского ига. Мамаево побоище — в ряду величайших средневековых сражений, таких как битва при Грюнвальде или освобождение Орлеана. Куликовская битва не только послужила сплочению княжеств вокруг Москвы, но и стала примером христианского подвига. На битву Дмитрия Донского благословил Сергий Радонежский, а в самом сражении участвовали легендарные воины-монахи Александр Пересвет и Андрей Ослябя. Истории битвы посвящена масштабная экспозиция музея «Куликово поле».
Добраться до музея-заповедника, расположенного возле деревни Монастырщино в Кимовском районе Тульской области, непросто. Если вы не хотите участвовать в организованной экскурсии и не водите машину сами, из Тулы придется ехать на нескольких автобусах, которые курсируют не так часто. Однако впечатления стоят того. В музее-заповеднике можно не только изучить уникальные археологические находки и ощутить гений места, но и испытать полное погружение в реалии XIV столетия благодаря шлемам виртуальной реальности и AR-решениям.
Куликово поле — один из пионеров цифровой трансформации музейной сферы.
- Мы экспонируем предметы археологии. А она, как известно, в большинстве случаев работает с фрагментами. Выставлять просто артефакты, за исключением уникальных, цельных предметов, без грамотного сопровождения бессмысленно. Отсюда наш интерес к цифровым технологиям, дающим возможность как можно полнее представить экспонаты», — рассказывает директор музея Владимир Гриценко в интервью IPQuorum.
По словам Гриценко, графика и визуализация на экранах помогают поместить экспонат в релевантный контекст, адаптировать описание предмета к возрасту посетителя, наконец, простроить качественную драматургию экспозиции с завязкой, кульминацией и развязкой. Кроме того, 3D-модели особо ценных предметов из коллекций других музеев, которые не всегда удается заполучить даже амбициозным межмузейным проектам, становятся важными доминантами выставочного пространства.
- К примеру, в собрании Исторического музея хранится так называемый Симферопольский клад — прекрасное собрание ювелирных украшений эпохи Крымского улуса Золотой Орды. Это конец XIV — начало XV века, фактически он “современник” Куликовской битвы и многое может рассказать о людях того времени, — делится Владимир Гриценко.
Он подчеркивает, что 3D-модель позволяет привнести в посещение музея элемент «игры в реставрацию», что было бы совершенно невозможно, будь на ее месте подлинник или даже его «вещественная» реплика. А еще «цифра» дает возможность переосмыслить привычное представление о предмете. Например, всем знаком растиражированный образ шапки Мономаха, однако далеко не каждый знает, что внешний вид этого головного убора постоянно менялся. Визуализация в 3Dдает представление об этой динамике.
В музее-заповеднике есть отдельная экспозиция для детей. Примечательно, что как раз там цифровые технологии используются в наименьшей мере. В музее решили сделать процесс осмотра интерактивным за счет игровой составляющей. По словам директора, посещение выставки для детей оборачивается занимательным квестом:
- Мы сделали ставку на двигательную активность. Мы совершенно сознательно закладывали на квадратный метр площади как можно больше “секретиков”. Помните, в нашем детстве была такая забава — найди спрятанный тайник? Дети и передвигаются по экспозиции от одного тайника-секретика к другому. Обычная линейная экспозиция в маленьком пространстве удержала бы их внимание минут на десять, а наша затягивает не меньше чем на полчаса.
В музее есть где поиграть и взрослым, причем для этого не обязательно даже ехать на восток области. Прямо у стен Тульского кремля в музейном квартале разместилось целых два представительства «Куликова поля»: музей-лаборатория и научный центр «Археология и реставрация». Здесь благодаря дополненной реальности посетители могут почувствовать себя и археологом, и реставратором, и реконструктором, очутиться в экспедиции на месте раскопок, узнать, как обнаруживают, атрибутируют и реставрируют исторические находки, как изготавливаются их реплики и копии.
- Те, кто со всеми заданиями успешно справится, смогут в награду пострелять из “реконструированного” ими виртуального лука, — рассказывает Гриценко.
Еще один проект с технологиями погружения запустят в поселке Епифань (Тульская область), где также скоро откроется филиал музея. С помощью AR будет воссоздана крепость на линии Большой засечной черты — так называемые ворота Куликова поля. Посетители филиала смогут ощутить себя в роли защитников, воинов, стреляющих из затинной пищали — старейшего ружья, которое знала Русь. Именно к концу XIVвека ряд историков относит первое знакомство русских с порохом.
Владимир Гриценко убежден, что цифровые технологии в музейном деле не помеха, а подспорье личному опыту посещения экспозиций, осмотру подлинных экспонатов и достопримечательностей. Виртуальные экскурсии только подогревают интерес, особенно когда музей расположен вдали от крупных городов и на его посещение потребуется много времени: людям нужно составить представление, куда и зачем они поедут. Именно так получилось с VR-проектом «Тайны Куликова поля», который был представлен на выставке «Россия».
- Каждый раз люди, сняв очки и шлем, восторженно восклицали: “Как же у вас здорово! Обязательно приедем и все увидим сами!”,— рассказал директор музея.
Современные технологии все более активно используются не только на Куликовом поле, но и в других российских музеях. Мощным толчком к этому стала пандемия коронавируса, когда виртуальные экскурсии и разнообразные игровые проекты в социальных сетях буквально спасали культурно-исторические институции. Однако популяризация и расширение дистанционного доступа к коллекциям далеко не единственная цель использования цифровых инструментов в музейной деятельности. Так, проект цифровизации музея-усадьбы «Мураново» в первую очередь ориентирован на экономическое освоение собрания средствами креативных индустрий.
Проект цифровизации усадьбы, связанной с именами Энгельгардтов, Боратынских, Тютчевых, реализует IPQuorum при участии РГХПУ им. С.Г.Строганова и поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Уникальное убранство, включающее редкую мебель ХVIII–XIXвв., тщательно изучается и воспроизводится в виде точных 3D-моделей. Конторки, бюро, ломберные столы — с помощью современных технологий дизайнер может буквально повертеть любой предмет перед глазами, изучить его особенности и, возможно, использовать образ в собственном творчестве.
Для представителей креативных индустрий широкий доступ к коллекции — это возможность почерпнуть вдохновение, развить мотивы российского культурного наследия в своей продукции. Музеи же, выдавая лицензии на использование представленных в собрании художественных решений, могут пополнить свой бюджет и найти дополнительные средства на научные или образовательные проекты. Ознакомиться с уже оцифрованными экспонатами можно на сайте.
Участница «Женского стендапа» получила предложение руки и сердца в новом сезоне
Премьера нового сезона юмористического шоу «Женский стендап» состоится на ТНТ 21 сентября 2024 года. Вместе с уже известными участницами Вараварой Щербаковой, Марией Марковой, Надей Джабраиловой, Беллой Малу и другими на сцену выйдут «новенькие»: Катя Котофеева, Полина Гугунава, Полина Газаль, Юля Поломина и Ульяна Красильникова.
Уже в первом выпуске зрители не только смогут посмеяться над монологами, но и растрогаться событием, которого ждёт почти любая девушка. Молодой человек одной из участниц к ее огромной неожиданности сделает своей девушке предложение руки и сердца по всем правилам этого ритуала. И она, конечно, скажет «да».
Эфир в 23.00.
Ольга Бузова запрашивает на гастролях орешки, чай с медом и докторскую колбасу
Ольга Бузова названа самой неприхотливой российской звездой. К такому выводу СМИ пришли, изучив обнародованный райдер артистки. Как оказалось, в ее требованиях нет ничего сверхъестественного. В запирающейся на замок гримерке должны быть: зеркало, 5 полотенец, один белый халат, тапочки, отпариватель, сухие и влажные салфетки. На стол она просит подавать чай с медом и лимоном, воду, фрукты, овощную нарезку, орешки нескольких видов, сыр и докторскую колбасу.
«ИнтерМедиа» напоминает, что премьера новой песни Ольги Бузовой «Made in Russia» состоялась 13 сентября 2024 года.