Владимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»

Никита Михалков провел открытый мастер-класс в своей Академии кинематографического и театрального искусства

предоставлено пресс-службой Академии

Открытый мастер-класс режиссера, ректора Академии, народного артиста России Никиты Михалкова для начинающих актеров и режиссеров состоялся в Академии кинематографического и театрального искусства Н.С.Михалкова. Мероприятие проводилось при поддержке Министерства культуры Российской Федерации, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе Академии.

Открытый урок мастерства от Никиты Михалкова проходил на базе Российского фонда культуры. Двухчасовой мастер-класс был посвящен не только разбору основных принципов актерско-режиссерской профессии, построенных на методах работы Михаила Чехова, Питера Брука, Шарля Дюллена и на других великих актерских системах, но и обсуждению актуальных вопросов, стоящих сегодня на повестке дня:

- Я хочу, чтобы мы с вами говорили на одном языке, имея в виду не только профессию. Хочу дать вам нужный импульс и говорить с вами на языке нравственном, идеологическом, – обратился с напутствием к собравшимся Никита Михалков. – Сегодня мы видим, что без идеологии большая страна жить не может. Каждый для себя должен решить: я понимаю, что не было другого выхода, или нет, я в это не верю. Из этого выстраивается принципиальное отношение к жизни, отношение ко всему и даже к профессии. Ведь то, чем мы вместе с вами должны заниматься, – это поиск смысла.

Обозначив главную проблему современных актеров, мастер отметил, что многие из них становятся заложниками собственного образа и недостаточно требовательны к режиссерам.

- Актер перестал иметь возможность измениться, - сказал Михалков. - Его удовлетворяет собственная медийность, собственная узнаваемость. Это приводит к обескровливанию его внутренней жизни. Он начинает подходить к роли с точки зрения знания текста и фактуры, и пропадает любая возможность вникнуть в суть существования персонажа.

Разрабатывать новые актерские приемы Никита Михалков предложил при помощи упражнений, основу которых он почерпнул в методах Станиславского, Чехова, Вахтангова и других классиков русского театра.

- Мы основываемся на великой театральной системе Станиславского, на нем зиждется вся русская актерская школа, - сказал Михалков. - Однако он создал систему, по которой не очень одаренный в актерском деле человек может работать. Гениальную систему, систему ремесла для не очень талантливых людей. Без знания этой системы не может быть ни Михаила Чехова, ни Питера Брука, ни Вахтангова, ни Шарля Дюллена.

Практические упражнения смогли продемонстрировать слушателям, что рождение слова, концентрация, владение энергией, умение работать с диафрагмой и умение создавать атмосферу – основы мастерства профессионального актера.

О построении образа Никита Сергеевич рассказал, процитировав Михаила Чехова.

- Каждый творческий акт начинается с атмосферы. Мы существуем во взаимном энергетическом подпитывании друг друга. Для меня чрезвычайно важно, чтобы существовала атмосфера и вне момента, когда крутится камера, – заключил мастер.

Вопросы, поднятые Никитой Михалковым в ходе беседы, в итоге превратили мастер-класс в интерактивную творческую встречу, в ходе которой он поделился секретами профессионального мастерства, ответил на вопросы начинающих специалистов. На встрече присутствовали слушатели нового набора Академии кинематографического и театрального искусства Н.С.Михалкова, выпускники Академии. Мастер-класс смогли посетить студенты театральных вузов – начинающие актеры, режиссеры, продюсеры.

«Царьград» собрал коллекцию «Трофейных фильмов» из западных кинолент

скриншот с сайта

Телеканал «Царьград» запустил специальный сайт «Трофейные фильмы». На нем размещены западные картины, показ которых стал невозможен в РФ после начала специальной военной операции на Украине, от «Барби» и «Бедных-несчастных» до произведений Ларса фон Триера, «Матрицы», франшизы про Гарри Поттера и фильмов ужасов. Отдельное внимание уделено номинантам на последний «Оскар», собранным в специальный раздел.

На сайте есть и другие подборки, в частности, раздел «Фильмы для Ксюши», в котором собраны картины про лошадей. В их числе картины «Боевой конь», «Черная красавица», мультфильм «Не бей копытом» и др. В «Трофейных фильмах» есть также подборки «Выбор Александра Дугина», «На пути исправления», где главные герои побеждают вредные привычки, «В компании с пацаном» с картинами о трудных подростках 80-90-х, «Честные злодеи» с отрицательными героями, выступающими на стороне справедливости и т.д. Все фильмы доступны бесплатно.

Ранее стало известно, что молодежная драма «Сто лет тому вперед» Александра Андрющенко стала самым успешным фантастическим проектом российского кино. Экранизация одноименной повести Кира Булычева заработала в прокате уже 1,193 миллиарда рублей.

Фото: скриншот с сайта
Теги: пиратский контент
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Умерла турецкая актриса Айтен Гёкчер

кадр из фильма

Турецкая актриса Айтен Гёкчер скончалась в Стамбуле 14 мая 2024 года в возрасте 84 лет. Близкие артистки сообщили, что смерть наступила от «естественных причин». Похороны состоялись 15 мая. Айтен Гёкчер упокоилась рядом с супругом - актером и театральным режиссером Кунейтом Гёкчером, который ушел из жизни в 2009 году в возрасте 89 лет.

В молодости Айтен Гёкчер занималась балетом и поступила в труппу Государственного театра города в 1958 году. Ее кинокарьера стартовала в фильмах с середины 1950-х годов, среди которых «Змеиная история» (в котором она появилась в 90 эпизодах), «Белый огонь», «Покровитель Ким» и другие. Последним экранным проектом актрисы стала итало-турецкая драма 2017 года «Красный Стамбул».

Напоминаем, что латвийская актриса Байба Индриксоне скончалась на 93-м году жизни. Свою кинокарьеру артистка начала в конце 1940-х годов.

Фото: кадр из фильма "Красный Стамбул"
Теги: смерть

Шайа ЛаБаф и Энтони Хопкинс сыграю в фильме Ника Кассаветиса про пингвинов

соцсети

Энтони Хопкинс исполнит одну из главных ролей в новом фильме «Пингвин Бруно и принцесса Стэйтен-Айленда» (Bruno Penguin and the Staten Island Princess) режиссера Ника Кассаветиса («Дневник памяти», «Алфа Дог»). Как сообщает Deadline, в данный момент ведутся переговоры об участии в проекте Шайи ЛаБафа. Съемки должны начаться в ноябре, и фильм станет первым масштабным голливудским проекте, снятым в Антарктиде.

Сценарий Дэниела Барнза («Страшно красив») и Неда Земана основан на статье последнего из Vanity Fair, в которой рассказывается правдивая история швейцарского фотографа Бруно Цендера - превосходного фотохудожника, который провел последние 20 лет своей жизни в Антарктиде, фотографируя императорских пингвинов. Он был одержим ими – их добротой, образом жизни, их глубокой привязанностью друг к другу. Бруно всю свою жизнь пытался научиться общаться с птицами, и со временем пингвины признали его и ответили ему взаимностью. Он стал настолько одержимым, что официально изменил свое имя на Бруно Пингвин и добился большого успеха, как творческого, так и финансового, благодаря своим фотографиям. Снимки Бруно принесли ему множество наград, в том числе премию Организации Объединенных Наций по охране окружающей среды и награду «Фотограф года дикой природы» Британской радиовещательной системы. Он также был избран членом Королевского географического общества в Лондоне.

Несколько десятилетий Бруно также был вовлечен в невероятный роман на расстоянии с женщиной, которая не разделяла его желания жить в Антарктиде. Он откладывал их встречу долгие годы, гоняясь за пингвинами. И в конце концов, незадолго до возвращения домой в 1997 году, попал в гигантскую арктическую белую мглу и замерз насмерть.

Хопкинс сыграет Бена Виндзора, легендарного арт-агента, а ЛаБафа рассматривают в качестве основного претендента на главную роль.

- Этот фильм имеет для меня особое значение на многих уровнях, - говорит Кассаветис. - Что значит быть художником, как совместить жизнь со временем, проведенным с близкими. Он исследует важность приключений, невероятное чудо природы и испытание пределов возможностей тела. И как всегда любовь. Романтическая любовь, братская любовь, любовь к красивым и интересным вещам, и как деньги меркнут по сравнению с ними. Этот фильм задает вопросы: Что для вас важно? Действительно важно? И насколько сильно ты можешь любить?

β 16+