Хилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамой

Рецензия на фильм «Восставший из ада»: БДСМ-вечеринка с крюками, трансом и булавками

постер к фильму

Оценка: 6 из 10

Фильм «Восставший из ада» вышел на видеосервисе Hulu 7 октября 2022 года. Режиссер: Дэвид Брукнер. В ролях: Одесса Адлон, Джеми Клейтон, Дрю Старки и другие.

Каждую серию фильмов ужасов рано или поздно ждет деградация. Мы видели девять частей «Пилы», двенадцать частей «Пятницы 13-е», восемь фильмов и один сериал про Чаки, три американских «Звонка», а также немыслимое количество «Ужасов Амитивилля». Жанры хорроров разные, но проблемы у всех их сиквелов, кажется, одинаковы.

В 1987 году американский писатель Клайв Баркер дебютировал в полнометражном кино с экранизацией собственного рассказа. Так появился «Восставший из ада». Оригинальный текст относительно небольшого объема лег в основу франшизы, по которой теперь уже снято одиннадцать фильмов. И все они, снятые профессиональными режиссерами и написанные опытными сценаристами, каким-то невероятным образом уступают фильму, созданному дебютантом-писателем!

Сюжет всей серии крутился вокруг шкатулки-головоломки (хотя в первой части она выглядела, скорее, как куб), изобретенной Филиппом Лемаршаном. На ней начерчены неизвестные символы, и, если повернуть грани определенным образом, то открываются двери в ад. Через этот проход к тому, кто его открыл, приходят сенобиты – «ангелы для одних, демоны для других». Они могут подарить незабываемые наслаждения, открыть новые грани чувственного удовольствия, но в то же время забирают душу к себе в ад, где подвергают ее боли и страданиям при помощи весьма изощренных пыток.

Первый фильм (не устаревший до сих пор и крайне рекомендуемый к просмотру) очень мало рассказывал про шкатулку, ад и сенобитов. Наоборот, главными злодеями там были люди, возжелавшие запретных наслаждений. Монстры появлялись лишь в последней трети фильма, а настоящие ужас вызывало не сверхъестественное, а те вещи, что остались за кадром. Но, как говорится, чем дальше в лес, тем толще партизаны, банальнее пугающие приемы и топорнее сюжетные повороты. Все последующие фильмы в этой серии (и во многих других) страдали из-за того, что старались объяснять больше, чем пугать. Мироустройство ада, борьба сенобитов друг другом и с верховным правителем Левиафаном, а также различные формы, в которые может складываться шкатулка Лемаршана и последствия, которые эти формы вызывают... После второй-третей части «Восставший из ада» превратился, скорее, в «Санта-Барбару из ада», которую порой мотало то на космический корабль в далекое будущее, то во Францию 18 века, то в почти киберпанк с видеоиграми про сенобитов. Впрочем, до поры до времени смотреть на это было даже интересно – фильмы не боялись смешивать насилие, желание и секс в таких дозировках, что, скорее, походили на экстремальную БДСМ-вечеринку, чем на явление кинематографа. Этим они отличались от остальных затянувшихся франшиз и потому запоминались, даже несмотря на свою откровенную посредственность.

Не спас ситуацию в свое время даже Скотт Дерриксон. Это сейчас мы знаем его как постановщика двух самых страшных фильмов десятилетия – «Синистера» и «Черного телефона». В начале же своей карьеры он снял пятую часть «Восставшего из ада», которая была лишь немногим более вразумительной, чем все последовавшие за ней сиквелы.

Теперь же Дэвид Брукнер снял для Hulu новую версию. Видеосервис ранее уже довольно удачно перезапустил франшизу «Хищник», выпустив «Добычу». Но с ремейком «Восставшего из ада» такого же чуда не случилось.

В новом фильме девушка Райли пытается избавиться от алкогольной и наркотической зависимостей и живет за счет брата. Поддавшись на уговоры парня, она решает ограбить склад, ожидая найти там что-то ценное. Вместо ценности она находит там непонятную головоломку в форме куба. Еще не зная ее принципов работы, она начинает крутить фрагменты и по случайному стечению обстоятельств не только вызывает сенобитов, но и приносит им жертву – собственного брата. Теперь, чтобы спасти его, Райли должна отдать шкатулке жизни еще нескольких человек.

Нельзя сказать, что новый фильм от Hulu плох. Он значительно лучше, чем абсолютно все сиквелы «Восставшего из ада», снятые за прошлые годы. Но ему не хватает ни глубины, ни жестокости, ни мерзости, ни отбитости, что были в оригинале. По большому счету, в ремейке нет даже таких же ярких персонажей, что в первой части. Райли уступает Керсти, а миллиардер Роланд Войт – Фрэнку. Остальные персонажи, включая брата главной героини, безлики и не вызывают симпатии, а потому при просмотре совершенно не переживаешь, убьют их сенобиты или нет.

Большую часть фильма героиня с друзьями исследует шкатулку Лемаршана и разбирается в обстоятельствах, при которых исчезали ее прошлые владельцы. Это не «Восставший из ада». Это то ли смесь Индианы Джонса и Лары Крофт в урбанистическом пейзаже и с расчлененкой, то ли «Байки из склепа», которым дали бюджет, но из которых убрали весь юмор.

После всей орды чудовищных фэнтезийных сиквелов, историю нового фильма попытались предельно заземлить, уделить большее внимание зависимостям главной героини, сделав шкатулку своего рода новым наркотиком. Зависимость от телесных удовольствий – тема, которая в принципе для «Восставшего из ада» всегда была характерна, но только в новой части шкатулка как метафора наркотика выставляется так прямо. В то же время в фильме убили все то, что могло бы испугать, вызывать отвращение или стыд, хоть как-то впечатлить. При просмотре возникает ощущение, что формы, в которые может оборачиваться шкатулка при смещении граней, авторов волновали больше всего.

Одесса Адлон никак не тянет на роль главной героини хоррора. Довольно агрессивная и боевая манера игры вкупе с крупными чертами лица не дают поверить, что она может быть той самой «последней выжившей» в фильме ужасов. Из нее вышла бы прекрасная героиня боевика. Адлон запросто могла бы сыграть молодую Эллен Рипли, если бы кто-нибудь решил делать ремейк оригинального «Чужого», и жечь из огнемета ксеноморфа, а вот плакать и испуганно истерить у нее выходит плохо.

Транс-женщина Джеми Клейтон сыграла нового Пинхеда. Она, пожалуй, единственная из всего каста, кто хоть немного старалась, хотя и ее образ вышел довольно спорным. Глава сенобитов (бесполое существо, согласно оригиналу) в ее исполнении получился зловещим и с долей хитрости, но вот характер почему-то колеблется между холодной отстраненностью в духе доктора Ганнибала Лектера и проявлением явных симпатий по отношению к Райли в ее противостоянии с Войтом. В результате Пинхед выглядит недостаточно цельным, чтобы претендовать на роль Темного Принца боли – он ощущается, скорее, мелким приспешником. Остальных сенобитов крупным планом показывают от силы несколько секунд, поэтому оценить их дизайн и проработку просто невозможно.

В итоге из «Восставшего из ада» получился достаточно проходной ужастик, у которого хватает плюсов, но они к сожалению, не перевешивают минусы. Для умного хоррора в нем нет глубины, для кровавого слэшера – крови и жестокости. Музыка Бена Ловетта вызывает приятные ностальгические воспоминания по Кристоферу Янгу, работавшему над первой частью. Хотя местами фильм и получился любопытным, но триумфального возвращения франшизы, как это было с «Добычей», здесь не вышло, а вместо экстремальной БДСМ-вечеринки авторы смогли предложить лишь довольно типовую историю про поиск сокровищ.

Павел Соломатин, InterMedia

Глен Пауэлл и Энтони Маки снимутся в драме «Монсанто»

соцсети

Глен Пауэлл, Энтони Маки и Лора Дерн исполнят главные роли в фильме «Монсанто» (Monsanto) режиссера Джона Ли Хэнкока («Телефон мистера Харригана», «Основатель»). Как сообщает Deadline, сценарий картины, основанный на реальной истории, Хэнкок написал в соавторстве с Майклом Виснером, Александрой Дюпарк и Недом Бенсоном.

«Монсанто» расскажет историю молодого и неопытного адвоката Брента Виснера (Пауэлл). Он берется за, казалось бы, заведомо проигрышное дело против гигантской американской химической компании «Монсанто» от имени Дьюэйна «Ли» Джонсона (Маки), который использовал самый известный продукт «Монсанто» «Раундап» (чрезвычайно финансово успешный истребитель пестицидов для сорняков и трав) в рамках своей работы садовником в средней школе. В ходе испытания доктор Мелинда Роджерс (Дерн), главный токсиколог компании «Монсанто», с уверенностью свидетельствует, что «Раундап» безопасен, но так ли это на самом деле?

- В наши дни истории о том, как «маленький человек» противостоит огромным корпорациям, кажутся редкими. И в реальной жизни, и на большом экране, - говорит Маки. - Поэтому, когда на наших столах появляется такая захватывающая и вдохновляющая история, как эта, мы воодушевляемся. Почему? Потому что люди любят такие фильмы и нуждаются в них. Они всегда были и всегда будут. «Эрин Брокович, «Эта замечательная жизнь», «12 разгневанных мужчин» … Я вполне обоснованно считаю, что могу перечислить 200 чрезвычайно успешных и любимых фильмов о реальных людях, которые противостоят превосходящим силам противника, и на их стороне только справедливость и правда. Итак, давайте сделаем номер 201.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: Энтони Маки
Теги: Энтони Маки, кинопроект, Лора Дерн, Джон Ли Хэнкок, Глен Пауэлл, Монсанто
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Создатели «Офиса» снимут сериал про провинциальную газету

постер к сериалу

Спин-офф популярного сериала «Офис» выйдет на видеосервисе Peacock, а съемки начнутся уже в июле 2024 года. Об этом сообщает Variety.

Новый телефильм будет также сделан в жанре мокьюментари. По сюжету, группа документалистов «снимавшая» несколько лет ленту о работниках бумажной компании Dunder Mifflin из Скрэнтона, нашла новый объект для исследования. Им станет влачащая жалкое существование провинциальная ежедневная газета со Среднего Запада, издатели которой решил вдохнуть в нее новую жизнь, набрав в редакцию репортеров-добровольцев.

Как уже сообщалось ранее, в актерский состав войдут Сабрина Импаччиаторе и Донал Глисон (остальной каст будет объявлен в ближайшее время), над сценарием работали создатели американской версии «Офиса» Грег Дэниелс и Майкл Корман.

Источник: Variety Фото: постер к сериалу
Теги: спин-офф, сериалы, Офис

Алисия Викандер выходит замуж за Джуда Лоу в трейлере «Игры королевы»

кадр из фильма

Первый трейлер фильма «Игра королевы» (Firebrand) был обнародован 8 мая 2024 года. Главные роли в исторической драме режиссера Карима Айнуза об отношениях английского короля Генриха VIII и его последней жены Екатерины Парр исполнили Джуд Лоу и Алисия Викандер.

- В пропитанной кровью Англии эпохи Тюдоров дважды замужняя, умная и образованная Екатерина Парр (Викандер) неохотно соглашается стать шестой женой короля-тирана Генриха VIII (Лоу), - сообщается в синопсисе. - Ее согласие выйти за него замуж несет в себе большой личный риск, учитывая, что пять ее предшественниц плохо кончили. Когда Генрих назначает Екатерину регентом, отправляясь воевать за границу, он прокладывает для нее опасный путь. Придворные Генриха, подозревая, что Екатерина симпатизирует радикальным протестантским убеждениям, которые укоренились в королевстве и представляют угрозу их власти, строят против нее заговоры и ставят под сомнение ее верность все более больному и параноидальному королю. Когда Генрих возвращается в Англию, его придворные убеждают его обратить свою ярость на радикалов страны, в том числе на подругу детства королевы Энн Аскью (Эрин Доэрти), которая становится одной из десятков людей, осужденных за государственную измену и сожженных на костре. В ужасе и тайной скорби Кэтрин оказывается под все возрастающим пристальным вниманием и подозрениями. Понимая, что даже слух о скандале может привести к ее падению, Кэтрин должна раскрыть свой собственный план борьбы за выживание.

В фильме также снялись Эдди Марсан, Сэм Райли, Амр Вакед, Руби Бенталл, Брайони Ханна, Саймон Расселл Билл, Миа Трипплтон и др.

Премьера «Игры королевы» состоялась в мая 2023 года на Каннском кинофестивале. В мировой прокат фильм выходит в июне, в российский его выпустит кинокомпания «Вольга» в июле. Дата будет объявлена позже.

β 16+