Владимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»

Креативные индустрии и образование налаживают сотрудничество

12.10.2022 13:41 Звезды Рубрика: Хроника 16+
пресс-служба Агентства креативных индустрий

Серия конференций-митапов, посвященных взаимодействию системы высшего образования и креативного бизнеса стартовала в Москве. Первая встреча состоялась 7 октября 2022 года в Московском государственном университете пищевых производств (МГУПП). В качестве главной темы обсуждались маркетинг, реклама и коммуникации, при этом затронут оказался самый широкий круг вопросов российской креативной экономики.

О том, что есть необходимость в сотрудничестве креативного бизнеса и системы высшего образования стало понятно на форуме «Российская креативная неделя», рассказала руководитель Роскультцентра, директор форума «Российская креативная неделя» Марина Абрамова. На форуме озвучили проблемы - уровень задач и проектов бизнеса сильно опережает уровень подготовки выпускников вузов, необходимо привести в соответствие степень подготовки молодых кадров запросам существующего рынка. Роскультцентр провел опрос топ-менеджмента в сфере маркетинга, рекламы и коммуникаций, который подтвердил, что необходимо проектировать новые модели образовательных технологий.

- Сфера маркетинга и рекламы очень важна для России, как страны в целом, так и для каждого бизнеса, в частности, - отметила Марина Абрамова. - Эта индустрия за последние годы много пережила, динамично адаптируется и видоизменяется, а, значит, необходимо как можно быстрее интегрировать запросы рынка работодателей в образовательные подходы высшей школы.

- Креативные индустрии давно сформулировали запрос на изменения в системе образования. Этот запрос ярко выражен в молодежной среде. Высшее образование малоадаптивно, а ряд специалистов не готовит вовсе. С одной стороны, это создает возможности для частного образования, с другой для государственного, которое тоже должно меняться, - рассказал на митап-конференции заместитель начальника Управления президента РФ по общественным проектам Александр Журавский.

Александр Журавский отметил, что митапы являются следующим важным шагом по развитию креативной экономики, которая за последние два года сильно активизировалась. Ежегодно проводятся Российские Креативные Недели на федеральном и региональном уровнях. Утверждены Концепция развития креативных индустрий до 2030 года и план мероприятий по реализации Концепции. В Госдуме создается межкомитетская площадка по вопросам регулирования креативных индустрий в России. Представителям креативной отрасли выделена грантовая поддержка в размере 35-40 млрд рублей. Президентский фонд креативных индустрий, открывшись в 2021 году, поддержал уже более 10 тыс. проектов со всей России на суммы около 3,5 млрд рублей в 2021-м и 8 млрд рублей в 2022 году. Фонд работает с широким кругом заявителей, в том числе индивидуальными предпринимателями. В прошлом году стартовало проведение ежегодного кросс-отраслевого конкурса - Российской национальной премии в сфере креативных индустрий. 16 октября завершается прием заявок на участие в Премии в этом году и получение высшей награды в сфере креатива.

Митап по маркетингу и рекламе собрал около 30 спикеров и более 500 участников из Москвы и других регионов.

- Чем уникален митап – он позволяет сэкономить время в проработке вопросов, аккумулируя в одно время в одном месте все точки зрения, это точка сборки бизнеса и Министерства образования, а также вузов и Администрации Президента РФ, - пояснила Марина Абрамова.

К онлайн трансляции подключились вузы со всей страны - на базе федерального опыта они смогут провести митапы с участием бизнеса на региональном уровне совместно с Роскультцентром при поддержке АНО «Креативная экономика, Администрации Президента РФ, Министерства науки и высшего образования РФ, МОО «Ассоциация менеджеров». Дискуссия в Москве продлилась почти четыре часа. Все предложения будут проанализированы, итоговая резолюция поступит в Министерство науки и высшего образования РФ и Администрацию президента РФ, инициативы перейдут в практическую плоскость. Одно из предложений - создание рабочей группы из представителей бизнеса для взаимодействия с профильным министерством.

Как рассказал на митапе заместитель директора Департамента инноваций и перспективных исследований Министерства науки и высшего образования РФ Виктор Калинин, сегодня в России нет даже профстандарта «Маркетинг», поэтому в одних вузах он проходит по ведомству менеджмента, в других – торгового дела. Калинин отметил, что реклама и маркетинг, наряду с литературно-издательским делом и разработкой видеоигр, которые будут обсуждаться на следующих встречах в Московском Политехе и МИРЭА – сквозная индустрия для всей креативной экономики.

- Это основа развития кооперации в гуманитарной сфере. Министерство отдает приоритет развитию технологического предпринимательства в университетах. Для гуманитарных же вузов фокус на креативных индустриях может стать залогом модернизации образовательных программ, их адаптации к потребностям рынка, - отметил он.

О том, что в образовании необходимо усилить практическую часть Марину Абрамову поддержал ректор МГУПП Михаил Балыхин, отметив, что «наука ради науки – тупик». Креативная составляющая сегодня есть даже в таких, казалось бы, далеких от творчества отраслях как пищевое производство. И дело не только в том, что гастрономия во многих странах входит в число креативных индустрии.

- Мы - технический университет, - подчеркнул Михаил Балыхин. – Но именно для таких вузов креативные индустрии, инновации и интеллектуальная собственность необычайно важны. Наука ради науки – тупик. Фундаментальные изобретения – тоже та еще задача. Важно, чтобы каждый проект имел под собой какую-то инноватику.

Заместитель руководителя Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Людмила Цой отметила, что открытый диалог с представителями креативных индустрий помогает совершенствовать процессы взаимодействия представителей творческого бизнеса и Правительства столицы.

- Мы в Департаменте всегда открыты к предложениям, регулярно встречаемся с отраслью и любые кейсы рассматриваем через призму пользы для бизнеса, - сказала она. - Наша задача услышать и сделать так, чтобы творческие предприниматели достойно зарабатывали и развивались. Да, иногда мы сталкиваемся с настороженным отношением, но правильная открытая коммуникация убирает все барьеры.

Чтобы понять запросы творческих отраслей Агентство креативных индустрий при Департаменте предпринимательства и инновационного развития заказывает специальные исследования. В частности, после этих предварительных «экспертных вылазок» можно разработать релевантные меры поддержки для индустрии. Исследование о рынке рекламы – одно из самых актуальных, в нем приводятся данные и статистика за последние полгода. Примечательно, что, несмотря на экономические неурядицы, рекламный бизнес держится довольно уверенно.

- Конкретно в рекламе и маркетинге кадрового голода нет, потому что рынок освободился, высвободились люди. Наша задача этих людей не потерять и по возможности включить в существующие проекты, - отметила Людмила Цой.

В отсутствие качественной вузовской подготовки бизнесу часто приходится учить работников за свой счет. В рекламной отрасли это проявляется особенно ярко, ведь здесь требуется множество навыков из самых разных дисциплин.

- Мы с удовольствием берем на работу людей с техническим образованием – в клиентские департаменты, на управление проектами. В креативные департаменты – берем гуманитариев, журналистов, - рассказала управляющий партнер DPG Алена Кремер.

Об этом же говорила и управляющий партнер Depot Анна Луканина.

- В брендинге востребованы люди, обладающие междисциплинарными навыками. Таких единицы. Например, есть много графических дизайнеров, но мало кто из них разбирается в маркетинге, - отметила она и добавила, что учить сотрудников за деньги клиента – не очень хорошая практика.

Завершая дискуссию, Марина Абрамова сказала, что в текущих реалиях «бизнес сам себе университет»: самостоятельно обучает молодые кадры, вкладывает инвестиции, реализует образовательные проекты, например, созданы атласы, глоссарии, связанные с маркетингом и коммуникациями: всё это может взять в работу и распространить между всеми вузами профильное министерство. В это же время даже ведущие вузы страны теряют конкурентоспособность. Для того чтобы изменить ситуацию все предложения, высказанные в ходе митапа, будут суммированы в итоговом документе и станут отправной точкой для дальнейшей работы.

Фото: пресс-служба Агентства креативных индустрий
Теги: новости партнеров, креативные индустрии

Влад А4 и Юлия Годунова стали родителями

15.05.2024 21:04 Звезды Рубрика: Хроника 16+
соцсети

Блогеры Влад А4 и Юлия Годунова стали родителями дочки. Девочку назвали Оливия. Ребенок родился ещё 8 мая 2024 года, но пара об этом сообщила только сейчас.

О беременности Юлия Годунова объявила в январе. Супруги устроили гендер-пати, на которой сообщила пол будущего ребенка.

Напомним, что несколько дней назад Гарик Харламов сделал предложение Катерине Ковальчук.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Надежда Ангарская, Роман Попов и Корнелия Манго расскажут о борьбе с лишним весом в «Секрете на миллион»

PR НТВ

Пышнотелые звёзды эстрады и кино станут гостями нового выпуска ток-шоу «Секрет на миллион», который выйдет на НТВ 18 мая 2024 года. Надежда Ангарская, Роман Попов, Евгения Осипова и Корнелия Манго расскажут о том, как пытались бороться с полнотой и почему приняли решение остаться в своём весе.

Звезда сериала «Полицейский с Рублёвки» Роман Попов признаётся, что может набирать или сбрасывать вес по команде режиссёра и проблемой это для него не является. Несколько лет назад он победил онкологию и научился радоваться каждому дню. В студии «Секрета на миллион» Роман и его супруга расскажут, как удалось заставить болезнь отступить и как это серьёзное испытание сплотило их ещё больше.

С некоторых пор спокойно относится к лишним килограммам и певица Корнелия Манго. Одно время звезда так отчаянно вела с ними борьбу, что едва не рассталась с жизнью. Ведущей шоу Лере Кудрявцевой Корнелия расскажет о том, как пересмотрела свои взгляды и какой образ жизни ведёт теперь.

Поделится своими очень личными переживаниями актриса и певица Надежда Ангарская. В студии «Секрета на миллион» Надежда расскажет, где встретила будущего мужа, что на это сказал её сын от прошлого брака и как она отважилась снова стать мамой в 40 лет.

Решится на откровенность и актриса Евгения Осипова – звезда сериала «Доярка из Хацапетовки». Блондинка признается, из-за чего от неё ушёл муж, от какой болезни она лечила ребёнка и почему перестала бороться с лишними килограммами.

Ранее гостем шоу «Секрет на миллион» стал Владимир Стержаков. Актёр рассказал о том, почему со скандалом ушёл из МХАТа, как любимая женщина стала его ангелом-хранителем и кто помог ему одержать победу над страшным диагнозом.

Эфир в 13.00.

Финал юмористического шоу «Звёзды» покажет НТВ

PR НТВ

Финал юмористического шоу НТВ и «VK Видео» «Звёзды», производством которого занимается Medium Quality Production, покажет 18 мая 2024 года телеканал НТВ. В этот вечер среди команд-финалистов и их звёздных капитанов определится победитель: он заберёт звание самой смешной звезды России и призовой банк стоимостью 20 млн рублей, который будет передан на благотворительные цели, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе НТВ.

Позади семь выпусков шоу: на этапе «Фестиваля» каждая звезда выступала вместе со своей командой и своим номером. По итогам «Фестиваля» прошла жеребьёвка, которая определила противников дуэлей, а этап баттлов определил финалистов шоу. Ими стали Дмитрий Маликов и «Сборная России», Азамат Мусагалиев и «Астана», Джиган и «Красноярск», Денис Дорохов и «Регионы», Филипп Киркоров и «Борцы» и Лера Кудрявцева и «Раисы». Определить самую смешную звезду России предстоит не менее медийному жюри в лице Гарика Харламова, Сергея Жукова, Тимати, Вали Карнавал и Артемия Лебедева.

«ИнтерМедиа» напоминает, что премьера юмористического шоу «Звёзды» состоялась 9 марта 2024 года в эфире телеканала НТВ и на платформе «VK Видео».

Эфир в 21.20.

Фото: PR НТВ
Теги: НТВ, финал, анонс программы, Звезды
β 16+