Pharaoh рассказал, о чем молчат звезды, к выходу «Philarmonia»
Pharaoh готовит к выходу новый альбом «Philarmonia», который увидит свет 25 ноября 2022 года. За неделю до релиза музыкант представил два трека со своей будущей пластинки – «Я потратил ночь на поиск» и «Соната ей». «Philarmonia», станет девятым сольным альбомом в дискографии Глеба Голубина (настоящее имя музыканта. – Прим. InterMedia).
- Я всегда боялся оставаться на месте, - рассказывает Pharaoh о своей новой работе. - Я всегда испытывал страх перед отсутствием движения жизни, будто еще секунда и смерть. Я никогда не считал себя умным, но я всегда хотел им быть. Я всегда хотел и хочу по сей день приводить себя в движение в том направлении, в котором мне труднее всего себя понять, потому что если там труднее всего — там интереснее всего. Шло время, и вместе с ним я всегда хотел меняться. Я совершал ошибки, чтобы учиться на них, хотя почему-то на протяжении всей моей жизни, мои ошибки доставляли людям [со] стороны больше удовольствия, нежели их собственные достижения, чего мне понять никогда не удавалось. Мне было страшно смотреть на моих сверстников, которые оставались в пятнадцатилетнем возрасте в сферах своих интересов и меры развития и в двадцать, и когда дело уже начало подходить к тридцати. Возраст, конечно же, не мерило, но вот отсутствие движения — да. В общем, к чему это я. Мне пришлось очень многое преодолеть чтобы заново начать себя чувствовать. И вот же, я себя чувствую, а значит музыка может быть полноценным продолжением меня самого. Именно себя я снова и отдаю. Кто-то дорос, кто-то не дорос. Кто-то дорастет, а кто-то никогда и не попытается. Уже не важно.
По словам издателей, в новом альбоме слушателей ждет изменение музыкальной стилистики рэпера.
- Гитары, струнные, фортепиано, мягкие биты, светлая грусть — время привыкать к новому образу Paraoh, - говорится в описании пластинки.
Что касается первых двух треков с альбома «Philarmonia», они представлены как «диалог со слушателем, размышления музыканта о том, что происходит внутри, о том, о чем обычно молчат звезды».
Московская презентация альбома «Philarmonia» состоится 8 апреля в ДС «Мегаспорт». В Петербурге новый альбом будет представлен 15 апреля на сцене ДС «Юбилейный».
Обзор: «По пояс в мистике | «Винтаж» - «Знак Водолея» | Хит Сториз»
2024, «Муз-ТВ».
Это просто удивительно, сколько лишней информации можно запихать в 23-минутную программу. Какие-то тарологи, экстрасенсы, Павел Глоба, Киркоров, ведущая, которая заявляет, что «Знак водолея» - это заглавная песня альбома «Декамерон», и всё время пытается свалиться в мистику и желтизну. И это при том, что интервью для выпуска дали Анна Плетнёва и Алексей Романоф – молодые, красивые, здравомыслящие и остроумные. Лучшая часть программы – это когда в ответ на сценарные придумки и очередное появление астрологов Плетнёва на голубом глазу рассказывает про свой третий глаз, а Романоф развенчивает гороскопы и прочую мистическую чепуху.
Правда в том, что графику в клипе нарисовал некий киевский дизайнер, а музыканты вообще не думали, какие масонские символы он там зашифровал (дизайнер, кстати, тоже не думал, а просто наворотил загадочных картинок). Автор песни Антон Кох признался, что никакого астрологического смысла не вкладывал, а «водолей» в тексте появился чисто для рифмы. Первой появилась строчка «Я всё отдал и ни о чём не жалею». В исполнении Анны она трансформировалась во «всё отдала и ни о чём не жалею», причём и Кох, и Плетнёва, и Романоф считают, что в этой фразе заключается основная мысль песни. И зачем было огород городить со всякими намёками на мистику и колдунство? Понятно, что у программы есть определённый формат, но подобная старательность может и отпугнуть зрителя, которого развлекают так неумолимо.
Если же отсечь всё лишнее, останется довольно занятная история хита, в который не очень верил Алексей Романоф. Антон Кох тогда болел и был уверен, что скоро умрёт, поэтому Алексея тронула история автора, который хотел, «чтобы от него что-то осталось». (Кох до сих пор жив-здоров и живёт в Германии.) Ане Плетнёвой песня понравилась куда больше, и именно солистка убедила Алексея придумать к ней вступление и записать часть вокала. Что касается клипа, мистические знаки были в нём лишь элементом оформления, а референсом для «Знака водолея» служил «Vogue» Мадонны. Это в итоге мало кто понял. Как сказал Алексей Романоф, «я почти во всех своих клипах пытался снять «Vogue», но у меня так и не получилось».
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
РГАФД создаёт личный фонд композитора Александра Шульгина
Композитор Александр Шульгин посетил Российский государственный архив фонодокументов (РГАФД), хранящий свои фонды в уникальном памятнике архитектуры - Лефортовском дворце. Целью визита было подписание договора о передаче на государственное хранение звуковой коллекции композитора и создание его личного фонда.
Обширное музыкальное собрание Шульгина содержит как авторские альбомы композитора, так и релизы, спродюсированные и изданные его компаниями в разные годы. Композитор обменялся мнениями с руководством архива о значении архивных фондов для сохранения культурного наследия, отметил необходимость создании правовой базы для работы с цифровыми файлами и фонодокументами.
На хранение в личный фонд Шульгина им были переданы такие авторские концептуальные альбомы как «Представление», «Триптих», «Сказка», изданные в достаточно редком высококачественном цифровом формате DVD Audio, а также коллекционные CD «Лучшие цыганские песни и романсы XX века», «Православные песнопения» и др.
Александр Шульгин осмотрел помещения дворца, ознакомился с раритетами архивной коллекции, демонстрирующими эволюцию развития технических средств звукозаписи от фонографа Эдисона до современных цифровых систем.
В разговоре с корреспондентом агентства «ИнтерМедиа» директор РГАФД Марина Смилянская подчеркнула:
- Решение Александра Шульгина о передаче в наш архив своей музыкальной коллекции – это поступок зрелого и ответственного автора. Создание фонда легендарного композитора и продюсера – хороший пример отношения к своему творчеству. Мы надеемся, что в государственном архиве будут появляться и другие наши композиторы, продюсеры и исполнители, чьи фонограммы еще не приобрели статус объектов государственного хранения.
Александр Шульгин стоял у истоков создания таких музыкальных компаний и издательств, как «ЛадЪ», Shulgin Records, Rec Records, «Бекар», «Фамилия», The Orchard, Verifi.media и др. За период с 1988 по 2023 год им было записано и спродюсировано несколько тысяч музыкальных проектов и композиций, общий тираж которых составил десятки миллионов экземпляров.
Ольга Бузова ответила на критику Полины Гагариной
Полина Гагарина в ответ на свою критику вокальных данных Ольги Бузовой получила от нее отповедь. Ольга Бузова заявила, что ее никогда не интересовало мнение коллеги.
- Она не попала в хит-парад моих мыслей. Никогда этот герой мне не был интересен, поэтому я за ней не слежу, - отметила певица в соцсетях. - Каждый мой выход — это часть стендапа. Поверьте, иногда рассмешить людей гораздо сложнее, чем заставить их плакать.
Ранее Полина Гагарина заявила, что Ольге Бузовой подойдёт скорее стендап, нежели музыкальная карьера, а образ "немножко дурочки" является маской.
15 мая 2024 года Ольга Бузова также выпустила клип «Гамбит», посвящённый 20-летию его первого появления на телевидении.