«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей Симпсон

Ольга Кузьмина: «Самый главный проект - моя жизнь, жизнь родных и друзей»

соцсети

О РАБОТЕ НАД ОБРАЗОМ ЧЕБУРАШКИ

- Актерская работа, которая осталась за кадром, была сложной, но очень интересной. Во всех сценах, где есть этот пушистый зверек, незримо присутствую и я. Моя зона ответственности - эмоции, мимика, реакции и, конечно же, голос Чебурашки. А вот за его движения отвечала Катя - актриса ростом с нашего нарисованного зверька. В кадре она передвигалась в специальном хромакейном костюме, все ее движения впоследствии были оцифрованы.

А кроме меня и Кати, на площадке был еще один Чеба (такая сокращенная форма имени прижилась у нас на площадке) - настоящая кукла, изготовленная профессиональными кукольниками, с ней непосредственно взаимодействовали актеры (Сергей Гармаш, Елена Яковлева и другие). Так что образ получился многогранным и многоликим.

Во многих сценах я не могла присутствовать в кадре, так как наш Чебурашка намного меньше меня, и я бы просто перекрыла собой часть пространства, которое потом пришлось бы дорисовывать аниматорам, а это очень трудоемкий процесс. Такой роскоши мы себе позволить не могли, поэтому почти всегда мне приходилось играть сцены в одиночестве, воображая в своей голове все то, что до этого в кадре сыграли мои партнеры.

О РАБОТЕ НАД ГОЛОСОМ ЧЕБУРАШКИ

- Что касается голоса, его звучания, то, конечно, я ориентировалась на работу Клары Румяновой - это классика, и переизобретать тембр, тональность было не нужно. Мы ведь не придумали нового персонажа, мы возродили знакомого и любимого.

Так что советская классика была для меня опорой. Я пересматривала мультфильм Романа Качанова, слушала на повторе реплики Чебурашки, озвученные Кларой Румяновой, и в итоге вжилась так, что теперь я с легкостью могу включить тот самый знакомый всем голос.

О СРАВНЕНИИ НОВОГО ЧЕБУРАШКИ С КЛАССИКОЙ «СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМА»

- Сравнений не избежать. Но перед премьерой хотелось бы обратиться к зрителю - даже безотносительно нашего кино - и сказать: «Будьте добрее!» У нас люди очень любят критиковать, иногда даже еще ничего не посмотрев. Мы надеемся на то, что зритель будет благодарен и отзывчив, с теплом и трепетом воспримет нашу работу.

Что касается непосредственно «Чебурашки» - это новая история любимого героя. Он оказывается в обстоятельствах, в которых еще не бывал: ни в книге Успенского, ни в советском мультфильме. И как он будет на них реагировать - для всех загадка. Это и было зоной нашей творческой фантазии.

О ПЕРСПЕКТИВАХ ПОЯВЛЕНИЯ СИКВЕЛА «КУХНИ»

- Сиквелы и ремейки имеют право на жизнь. Что касается моего возвращения в сериал «Кухня» или в другой проект, то все будет зависеть от того, какое именно у него будет продолжение и развитие, что предложат сценаристы и как это увидит режиссер. Играть то же самое неинтересно и не очень уместно: в 35 лет изображать 18-летнюю как-то странно. Но если история заиграет новыми красками, то можно и вернуться, тем более если зрители ждут возвращения. С «Чебурашкой» сейчас именно это и происходит. Он появится очень вовремя.

ОБ УЧАСТИИ В «ЛЕДНИКОВОМ ПЕРИОДЕ»

- Я очень люблю этот проект. Илья Авербух приглашал меня снова принять участие в новом сезоне «Ледникового периода», но, к сожалению, из-за графика никак у меня не получалось. Совсем не прийти на лед я не могла, поэтому появилась в одном из эпизодов проекта в качестве судьи. Все, что связано с этим шоу, близко моему сердцу. С радостью побывала там - и побывала бы еще!

О СЫНЕ

- Гордей с младенчества привык, что я то на съемках, то на репетициях, то на гастролях. Особого интереса к моей работе он долгое время не проявлял. Ну, поехала мама на работу - и поехала. Пару лет назад я взяла его на съемки рекламы и он очень устал. Сказал, что это долго и скучно: «Больше меня не бери с собой». Но этим летом мне не с кем было оставить Гордея, и я взяла его с собой на площадку сериала «Ивановы-Ивановы». Он поприсутствовал, посмотрел, вердикт вынес похожий: «Интересно, но скучно».

Видимо, динамика съемочного процесса не для него - дубли повторяются раз за разом, долгие перестановки света, ожидание, и снова дубли, перестановки, ожидание. Так проходит весь день, поэтому ребенок уже теряет терпение и сильного восторга не испытывает. Хотя недавно один журнал предложил нам с Гордеем вместе поучаствовать в фотосъемке и, к моему большому удивлению, он согласился. Это было неожиданно, я была уверена, что откажется. А потом с азартом выбирал удачные фотографии. Бывает и так. Посмотрим, что будет дальше.

ОБ ИТОГАХ ГОДА

- В 2023 году выйдет новый сезон сериала «Ивановы-Ивановы», где я предстану в неожиданном образе - отрицательной героини. Новый для меня опыт. Каждый раз, когда я играла очередную сцену, то буквально повторяла про себя: «Какая же неприятная женщина!» Кроме того, в Доме Булгакова буду играть в спектакле «Быть Михаилом Чеховым» - всех приглашаю!

Это спектакль о закулисной жизни актеров и об актерской технике, но, конечно же, без любовного треугольника не обошлось. А самый главный проект - моя жизнь, жизнь родных и друзей. Работа, конечно, любимая и приносит мне удовольствие, но еще большее счастье - проводить время с близкими.

О НОВОГОДНИХ ТРАДИЦИЯХ

- У нас с Гордеем сложилась прекрасная традиция, которую мы стараемся поддерживать: делаем одну или несколько елочных игрушек, связанных с ключевым событием уходящего года, и украшаем ими елку. Таких игрушек у нас накопилось много. На днях мы как раз наряжали елку, доставали наши поделки и вспоминали, какой был повод их смастерить в прошлые годы. Мне этот процесс очень нравится. А сам Новый год всегда стараюсь встречать с семьей и друзьями.

О НОВОГОДНИХ ПОЖЕЛАНИЯХ

- Хочется, чтобы мы все жили в мире и были здоровы. Пусть в наступающем году у каждого из нас будет как можно больше радостных и счастливых мгновений. Пусть каждый день будут поводы для улыбок и хорошего настроения. И что бы ни происходило, важно не забывать говорить спасибо за то, что с нами происходит, а трудности воспринимать как новый жизненный опыт. Всех с наступающим Новым годом!

(Константин Глыба, «Телепрограмма», 28.12.22)

Источник: Телепрограмма Фото: соцсети
Теги: цитаты, Ольга Кузьмина

Умер автор песен к фильмам «Мэри Поппинс» и «Пиф-паф ой-ой-ой» Ричард М. Шерман

кадр из ролика

Легендарный американский поэт-песенник Ричард М. Шерман скончался 25 мая 2024 года в возрасте 95 лет в медицинском центре Cedars-Sinai в Беверли-Хиллз. О его смерти сообщила кинокомпания Disney: Ричард вместе с братом-близнецом Робертом Б. Шерманом написал более тысячи песен для более чем 50 фильмов за 65-летнюю карьеру.

Ричард и Роберт родились 12 июня 1928 года в Нью-Йорке и пошли по стопам своего отца - автора песен Эла Шермана. Семья Шерман переехала в Беверли-Хиллз в 1937 году после многих лет переездов по стране. Ричард учился в средней школе, а затем получала музыкальное образование в Бард-колледже. Призванный в армию Соединенных Штатов, он служил дирижером армейского оркестра и хорового клуба с 1953 по 1955 год.

В 1951 году Джин Отри первым записал песню братьев Шерман «Gold Can Buy You Anything But Love». Но большой прорыв авторов песен наступил лишь семь лет спустя, когда Аннет Фуничелло записала их песню «Tall Paul», ставшую хитом. Этот успех привлек внимание студии Disney, которая наняла братьев Шерман в качестве штатных авторов песен для фильмов. Они дебютировали в телефильме «Наездники» (1961) с Фуничелло в главной роли. Среди других их фильмов «Рассеянный профессор» (1961), «Ловушка для родителей» (1961), «Летнее волшебство» (1963), «Меч в камне» (1963), «Мэри Поппинс» (1964), «Этот чертов кот!» (1965), «Винни-Пух и медовое дерево» (1966), «Книга джунглей» (1967), «Самый счастливый миллионер» (1967), «Коты-аристократы» (1970) и «Набалдашник и метла» (1971). Они также написали музыку для аттракционов парков развлечения Disney.

В начале 1970-х братья Шерман покинули студию Уолта Диснея, чтобы заняться другими кинопроектами. Они писали музыку, песни и время от времени сценарии к таким запоминающимся семейным фильмам, как «Пиф-паф ой-ой-ой» (1968), «Снупи, возвращайся домой» (1972), «Паутина Шарлотты» (1973), «Снупи, вернись домой» (1972). «Приключения Тома Сойера» (1973), «Гекльберри Финна» (1974) и «Туфелька и роза» (1976).

В 1965 году Шерманы получили две премии «Оскар» на двоих за лучшую оригинальную музыку и лучшую песню для фильма «Мэри Поппинс». Награды Шерманов включали в общей сложности девять номинаций на премию «Оскар», четыре номинации на «Грэмми» (две наград) и 23 альбома с золотым или платиновым сертификатом. Братья Шерман вошли в историю в 1973 году, став единственными американцами, получившими первую премию Московского международного кинофестиваля за мюзикл «Приключения Тома Сойера», для которого они написали сценарий и песни. В 1976 году песня «Туфелька и роза» была выбрана для ежегодного представления Королевского командования Великобритании. В 2015 году братья были введены в Зал славы авторов песен, а в 2018-м награждены Национальной медалью искусств «за незабываемые песни и оптимистичные тексты, которые привнесли волшебство на экран и сцену».

Роберт Б. Шерман умер в 2012 году. А в 2013-м вышел фильма «Спасти мистера Бэнкса», где актеры Би Джей Новак и Джейсон Шварцман сыграли Роберта и Ричарда соответственно.

Источник: Walt Disney Company Фото: кадр из ролика
Теги: смерть
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Польский актёр Мацей Люсня погиб в автокатастрофе

Pixabay

Актёр Мацей Люсня трагически погиб в Польше на 56-м году жизни. Как сообщает Краковский театр, артист попал в смертельное ДТП, когда ехал на съёмочную площадку.

Мацей Люсня родился в 1968 году в польском городе Кросно. Он снимался в польской адаптации российского детективного сериала «След», а также в фильмах и сериалах «Смерть как краюха хлеба», «В добре и зле», «Квартиранты», «Преступники», «Правосудие Агаты» и др.

Фото: Pixabay
Теги: ДТП, смерть

«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в Каннах

кадр из фильма

Церемония награждения 77-го Каннского кинофестиваля состоялась 25 мая 2024 года. Главную награду смотра «Золотую пальмовую ветвь» получил фильм «Анора» Шона Бэйкера, главные роли в котором исполнили Майки Мэдисон, Марк Эйдельштейн, Юра Борисов, Дарья Екамасова и Алексей Серебряков. Гран-при досталось ленте «Всё, что мы представляем светом» Паял Кападии. Обладателем главного приза в секции «Особый взгляд» стал фильм «Черная собака» Гуань Ху. Почетные награды за вклад в кинематограф в этом году получили Джордж Лукас, Мэрил Стрип и анимационная студия Ghibli. Председателем жюри основного конкурса в этом году выступила режиссер и актриса Грета Гервиг.

Список победителей

«Золотая пальмовая ветвь» – «Анора».

Гран-при – «Всё, что мы представляем светом»

Лучший режиссер – Мигел Гомеш («Большой тур»).

Приз жюри – «Эмилия Перес».

Специальный приз жюри – Мохаммад Расулоф («Семя священного инжира»).

«Золотая камера» за лучший дебют – «Арманд».

Лучший сценарий – Корали Фаржеа («Субстанция»),

Лучшая женская роль – Адриана Пас, Зои Салдана, Карла София Гаскон, Селена Гомес («Эмилия Перес»).

Лучшая мужская роль – Джесси Племонс («Виды доброты»).

Лучший короткометражный фильм – «Человек, который не мог хранить молчание».

Приз ФИПРЕССИ – «Семя священного инжира».

«ИнтерМедиа» напоминает, что видеопробы в фильм «Анора» Марк Эйдельштейн, по его словам, решил проходить голым.

β 16+