Роман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятся

Мария Порошина: «Мне всегда нравилось играть персонажей, у которых в душе большие страдания»

соцсети

О СВОЕЙ ГЕРОИНЕ В СЕРИАЛЕ «СКЛИФОСОВСКИЙ»

— Моя Тамара — человек непростой, держит с людьми дистанцию. Может, потому, что ей самой непросто во всех отношениях. У нее есть желание поднять свою клинику, чтобы потом пригласить туда Брагина, из-за этого она иногда ведет себя некорректно и настойчиво. Ее мотивы мне понятны, но я сама так бы не поступила. И в личной жизни у Тамары много боли, на ее долю выпали большие потрясения, и надо найти силы, встать на ноги, чтобы выкарабкаться и заново начать жить, имея такой груз — грех за плечами. Это история человеческого слома, который может случиться с каждым. Смысл в том, чтобы зритель таких людей понял и в чем-то — не во всем, конечно — простил. Трудно, прикоснувшись к неприятным человеческим сторонам, не осудить кого-то с ходу, а понять...

Сыграть столь неоднозначную, сложную героиню очень интересно. Потому что такие роли достаются редко. Кино предпочитает использовать типажность, порою повторять то, что у актера до этого хорошо получилось и полюбилось зрителям. А надо идти дальше и попробовать что-то иное! Тамара — новый для меня характер. Режиссер «Склифосовского» Юлия Краснова подчеркнула это еще и тем, что мне изменили цвет волос и вообще прическу. Короткая темная стрижка сразу придала героине волевой образ, как и ее строгий костюм.

О РОЛИ, О КОТОРОЙ ОНА МЕЧТАЛА

— С юности — об Анне Карениной. Мне всегда нравилось играть персонажей, у которых в душе большие страдания. У Чехова и Достоевского много таких. Конечно, и Джульетта, и Скарлетт, и другие героини мировой литературы интересны и сложны. Но Каренина — это невероятная роль-загадка, в которой столько всего заложено, и так интересно все эти ниточки распутывать!

Кстати, у меня была одна незабываемая встреча с Татьяной Самойловой — исполнительницей роли Карениной в прекрасном фильме режиссера Александра Зархи. Я училась на первом курсе Щукинского училища. И на одном торжественном собрании в Вахтанговском театре участвовала во вручении Самойловой диплома об окончании нашего вуза! Дело в том, что в свое время Татьяна Евгеньевна не получила этот документ — видимо, из-за съемок просто не смогла его забрать. И вот великую Самойлову чествуют на сцене выдающиеся вахтанговские мастера. А я на подкашивающихся ногах выношу из-за кулис ее диплом и дрожащими руками передаю его, кажется, ректору училища Владимиру Абрамовичу Этушу. Стояла рядом с ней и не смела дышать — это же великая актриса!

А вот сыграть Каренину в училище мне так и не довелось. Так бывает. Например, моя однокурсница по Школе-студии МХАТ Марианна Шульц — ныне талантливейшая актриса Театра Табакова, МХТ и Театра Наций — всегда мечтала сыграть Джульетту. Мы познакомились на вступительных экзаменах, и она тогда меня очень выручила. Я пришла на конкурс в брюках — не знала, что нужно быть в юбке, и Марьяна быстро где-то нашла для меня нужный наряд. С тех пор мы дружим. Так вот, Марианне всегда предлагали острохарактерные роли, а она возмущалась: «Почему педагоги не видят во мне Джульетту?! Это же я!» А вот во мне не видели Каренину. Но зато педагоги Щукинского училища видели во мне других разных героинь, о которых я и не задумывалась. В «Стеклянном зверинце» Теннесси Уильямса мне дали возрастную роль матери — Аманды, а не ее дочери — Лоры, как я ожидала. Тем интересней было работать. А в «Гедде Габлер» по Ибсену мне посчастливилось сыграть главную роль. Это был очень интересный спектакль, который поставил Михаил Дмитриевич Мокеев — приглашенный педагог (он работал в Школе-студии МХАТ), что само по себе редкость. Вроде всего лишь студенческая постановка, но на нее приходило множество зрителей! Мокеев репетировал с нами по совершенно другой, непривычной системе.

О СВОИХ ЗНАМЕНИТЫХ ОДНОКУРСНИКАХ

— Вашего журнала не хватит, чтобы рассказать, какие мои однокурсники прекрасные актеры и друзья. Антон Макарский был на курсе миротворцем. Очень добрый и светлый человек, он мог разрешить любые конфликты. И, конечно, его талант и чудесный голос покорили сразу и первокурсниц, и четверокурсниц. Антон часто пел в студенческих концертах, а после института блеснул в мюзиклах «Нотр-Дам де Пари» и «Метро», а еще в сериале «Бедная Настя». И сейчас он сильно востребован. Кирилл Кяро — внешне тоже очень интересный, тонкий, изящный, при этом сдержанный, какой-то неразгаданный, хотя внутри у него кипели бурные страсти. Об этом свидетельствовали эмоции, которые мы наблюдали между ним и нашей однокурсницей. Мы все умилялись и радовались этой любви, даже как-то гордились ею. А кто-то в глубине души хотел так же серьезно любить — как Ромео и Джульетта. И как же это здорово — всегда быть рядом, вдвоем приезжать в училище, творить, искать, дерзать.

А сколько раз мы пили чай дома у Миши Владимирова! У него же квартира была в соседнем с училищем доме (отец Михаила — Борис Владимиров, он же Авдотья Никитична из популярного эстрадного дуэта, а дядя — Михаил Державин. — Прим. ред.). Представляю, как нелегко Мише было доказывать, что он не просто чей-то сын или племянник, а сам по себе очень талантливый человек. И Миша действительно стал замечательным характерным артистом. А тогда он не раз давал приют однокурсникам, потому что с общежитием случались проблемы. Миша всегда был душой компании, всех смешил, подзадоривал.

Олег Кассин, с которым в училище я сыграла столько отрывков, теперь звезда Театра сатиры. Он постарше нас и поэтому был «старшиной» курса, объяснял нам, что хорошо, что плохо, хотя сам тоже любил пошалить. Илья Бледный сегодня не только артист, но и режиссер нескольких успешных спектаклей, которые идут и в Москве, и в других городах. А с Димой Мухамадеевым мы сейчас играем в спектакле «Когда ангелы шутят». Эту пьесу, теплую, о хороших, добрых людях, он сам нашел! Человек набожный, очень чуткий, тонкий и талантливый. Внешне похож на Чехова, даже играл его в каком-то фильме. Ну а что уж говорить о девочках-красавицах, моих подругах Наталии Антоновой, Ольге Баландиной, Оле Будиной, Насте Медведевой...

О ПЕРВЫХ ГОНОРАРАХ

— Первое время тратила их не на себя, а отдавала в семью, потому что жили мы небогато. Мама была режиссером Большого театра, но трудилась в трех местах как актриса и педагог. Бабушка тоже не отказывалась ни от какой работы в своем Театре оперетты. Сначала была певицей, потом перешла в суфлеры, а затем сидела в отделе кадров. Они много работали, чтобы ни стар (была жива моя прабабушка Мария) ни млад не нуждались. И когда я начала зарабатывать, захотелось немного облегчить им жизнь. Правда, мои первые гонорары быстро обесценились из-за денежной реформы и дефолта. Некоторые люди ухитрялись вкладывать средства в какие-то товары. Но как эти товары достать, где?! Кто-то из знакомых взял меня за руку и отвел в очередь «за дефицитом». А у меня часто такое случается, что меня по жизни «ведут» — и все получается!

О РОЛЯХ, ОТ КОТОРЫХ ОНА ОТКАЗЫВАЛАСЬ

— А я не помню, от чего отказывалась. Видимо, настолько включаюсь в тот материал, на который соглашаюсь, что остальное просто забываю. Хотя нет — есть два таких фильма. Первый — «Водитель для Веры» Павла Чухрая. Мне очень понравился сценарий, но до проб так и не дошло. Видимо, к тому моменту уже утвердили Алену Бабенко, которая прекрасно сыграла главную роль. И я рада, что так получилось, — если фильм такой замечательный, значит, так и должно было быть. Второй — фантастическая комедия «Призрак», где главные роли у Федора Бондарчука и Семена Трескунова. Доброе кино, отличный сценарий, очень смешная роль мамаши подростка, которую прекрасно исполнила Ксения Лаврова-Глинка, тоже моя любимая актриса. Значит, и тут все сложилось, как и должно было.

О НОВЫХ ПРОЕКТАХ

— У меня несколько проектов — и совсем новых, и продолжений. Только что отсняли восьмисерийную комедию «Всем по 50». Добрая, трогательная семейная сага, которая напомнила мне замечательный фильм «По семейным обстоятельствам». У меня чудесные партнеры — Максим Аверин, Сергей Жигунов. А если говорить о продолжениях, то недавно закончились съемки третьего сезона «Медиума» режиссера Елены Николаевой.

(Инна Фомина, «7 дней», 01.02.23)

Источник: 7 дней Фото: соцсети
Теги: цитаты, Мария Порошина

Роман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИ

кадры из видео

Президентский фонд культурных инициатив 17 мая 2024 года отмечает свое трехлетие. По этому случаю генеральный директор ПФКИ Роман Карманов дал большое интервью главному редактору информационного агентства "ИнтерМедиа" Евгению Сафронову. В нем он подводит итоги трехлетней работы и раскрывает некоторые планы на будущее.

Видео с интервью доступно на платформах VK и Rutube.

ПФКИ был учрежден указом президента Российской Федерации от 17 мая 2021 года №287 «О создании Президентского фонда культурных инициатив». Цель его создания — оказание поддержки проектам в сфере культуры, искусства, креативных (творческих) индустрий. За годы работы фонда было проведено 11 конкурсов и 12 заявочных кампаний, поддержано 7 202 проекта на сумму около 25 млрд рублей. На сайте ПФКИ зарегистрировались почти 160 тысяч проектных команд, эксперты рассмотрели почти 76 тысяч заявок из всех регионов страны. Суммарная аудитория проектов, поддержанных ПФКИ— около 30 млн человек ежегодно.

Дополнительная информация: pr@intermedia.ru

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

В РАО назвали неэтичным показ «Царьградом» «трофейных фильмов»

скриншот с сайта

В пресс-службе Российского авторского общества прокомментировали появление на «Царьград ТВ» раздела «трофейных фильмов». «ИнтерМедиа» напоминает, что на онлайн-платформе начался показ зарубежных картин, которые официально не прокатывались в России.

Как сообщили представители РАО изданию «Подъём», они не знают, есть ли у «Царьград ТВ» разрешение на показ этих картин, а «отсутствие запрета не считается согласием (разрешением)».

- На фильмы и иные произведения, созданные в недружественных для России странах, никаких исключений не распространяется, таким образом, сам термин «трофейные фильмы» представляется некорректным, - говорится в комментарии РАО. – Если у интернет-телеканала отсутствуют разрешения на использование их контента, то это безусловно является неэтичным поведением и подпадает под определение бездоговорного использования. Для правообладателей из недружественных стран, а также приравненных к ним авторов и правообладателей, внесённых в Реестр иностранных агентов, с 27 мая 2022 года на отчисления действует особый порядок расчётов. Выплаты за использование произведений этих правообладателей должны производиться на специально открытый рублёвый счёт «О». Вывести деньги с этого счёта можно только с разрешения специальной правительственной комиссии.

Источник: Подъем Фото: скриншот с сайта На фото: {onphoto}
Теги: пиратский контент, Российское Авторское Общество (РАО)

Блейк Лайвли становится жертвой домашнего насилия в трейлере «Всё закончится на нас»

кадр из фильма

Первый трейлер фильма «Всё закончится на нас» (It Ends with Us) представила 16 мая 2024 года кинокомпания Sony Pictures. Он является экранизацией одноименного романа американской писательницы Колин Гувер.

Фильм рассказывает захватывающую историю Лили Блум (Блейк Лайвли), женщины, которая преодолела детскую травму, связанную с домашним насилием, чтобы начать новую жизнь в Бостоне и осуществить мечту всей жизни: открыть собственный цветочный магазин. Случайная встреча с очаровательным нейрохирургом Райлом Кинкейдом (Джастин Бальдони) перерастает в страстный роман, но со временем Лили замечает в поведении Райла черты, которые напоминают ей об отношениях ее родителей. Когда первая любовь Лили, Атлас Корриган (Брэндон Скленар), внезапно возвращается в ее жизнь, ее отношения с Райлом рушатся, и Лили понимает, что ей нужно научиться полагаться на свои силы, чтобы сделать невозможный выбор для своего будущего.

В мелодраме также снялись Дженни Слейт, Хасан Минхадж, Эми Мортон, Алек Нюстадтер, Изабелла Феррер и другие, Бальдони выступил и в качестве режиссера картины, сценарий написала Кристи Холл.

В мировой прокат «Все закончится на нас» выйдет в августе.

Фото: кадр из фильма На фото: {onphoto}
Теги: трейлер, Блейк Лайвли, Всё закончится на нас
β 16+