Хилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамой

Рецензия на аниме-сериал «NieR: Automata Ver1.1a»: Этой ночью машины научатся пить солидол

постер к сериалу

Оценка: 6 из 10

В 2017 году японский холдинг Square Enix выпустил игру NieR: Automata, разработанную студией Platinum Games.

Тут стоит сделать пояснение для тех, кто от игровой индустрии далек, но кино смотрит много, что игру NieR: Automata уместно сравнивать с первой «Матрицей». Вачовски тогда сняли кино, которое позиционировалось как блокбастер с новаторскими техническими приемами (первое слоу-мо на экране!). На деле же за ним скрывалось глубокое авторское высказывание, где герои между строк цитировали философские и религиозные трактаты и сталкивали лбом мировоззрения. NieR: Automata – такой же блокбастер, но от мира игр. При этом во главу угла при его позиционировании ставились не столько бои, сколько сексуальная главная героиня с холодным характером – робот-андроид 2B – которой геймплей позволял в т.ч. заглядывать под юбку. Но по факту игра оказывалась совсем про другое (а начиналась так, что и вовсе никаких интимных возможностей не предполагала). Игрок получал глубокий сюжет с серьезным философским подтекстом, рассуждениями про судьбу и свободу воли, а также постмодернистским цитированием.

Глубина в обоих произведениях была сугубо поп-культурной, что не отменяет самого факта ее наличия. В этом плане сравнение игры NieR: Automata с фильмом «Матрица» выглядит вполне обоснованным. Тем более, что и успех у обоих произведений был колоссальным.

В 2023 году по мотивам игры начал выходить аниме-сериал. Его выпуском занималась студия A-1 Pictures, также принадлежащая холдингу Square Enix. Впрочем, «выходить», – это, пожалуй, слишком громкое слово. После третьего эпизода производство было приостановлено. Согласно официальному заявлению – из-за новой вспышки пандемии коронавируса в Японии. Трудно сказать, какими были реальные причины, но, кажется, ничего серьезного зрители в итоге не потеряли.

Сюжет аниме почти полностью повторяет сюжет игры. Действие разворачивается в 11945 году. Несколько тысяч лет назад неизвестная инопланетная раса, используя машинные формы жизни, захватила Землю. Люди, оказавшись не в силах противостоять захватчикам, эвакуировались на Луну. Следующие несколько тысяч лет человечество предпринимало попытки освободить родную планету с помощью все новых и новых моделей боевых андроидов. В начале сериала десант таких андроидов проводит операцию в Тихом океане, но гибнут все боевые единицы, кроме 2B. Ее задание – встретиться с моделью-сканером 9S и вместе с ним осмотреть заброшенную фабрику, чтобы уничтожить машину класса «Голиаф». В ходе выполнения миссии оба замечают, что многие машинные формы жизни в последнее время из враждебных стали нейтральными, другие же и вовсе начали эволюционировать и копировать поведение людей.

Сериал пытается повторять игру, но делает это весьма нескладно. В оригинальной NieR: Automata был хорошо выверен баланс между геймплеем и кат-сценами, отвечающими за сюжет. Аниме берет сюжетную канву, знакомых персонажей, а все промежутки между игровыми диалогами заполняет кое-как нарисованными драками. В результате, с одной стороны, не выстраивается баланс между экшеном и сценами, важными для сюжета. С другой стороны, подача истории вообще не способна заинтересовать никого, кроме фанатов NieR: Automata. К тому же аниме нельзя назвать каким-то особо красивым: экшен нарисован без фантазии и изысков. Редкие 3D-вставки не столько украшают, сколько режут глаз (для сравнения возьмем «Человека-бензопилу» или нового «Тригана», где 3D реализован красиво и использован аккуратно).

Начиная с третьего эпизода в сюжете начинает активно участвовать андроид по имени Джекэсс, который в игре выполнял даже не второстепенную, а третьестепенную роль. Видимо, авторы вовремя поняли, что смотреть много эпизодов с героями, которым запрещено показывать эмоции, для зрителей может быть слишком уж утомительно. Правда, повторяя диалоги из игры, авторы сериала забыли хоть как-то пояснить для зрителей, незнакомых с первоисточником, в чем различия между разными моделями андроидов и откуда на Земле взялось Сопротивление.

Музыкальное сопровождение в аниме-сериале полностью позаимствовано у игры. Это могло бы быть хорошей новостью, но прекрасная музыка и песни, написанные японской группой Monaca и исполненные английской вокалисткой Эми Эванс, используются на редкость нескладно, а порой и вовсе неуместно. То треки звучат совсем не те, которые были в аналогичных моментах игры, то звукорежиссура страдает – музыку не слышно на фоне взрывов и других звуков боя.

Аниме, которое делают по очень концептуальной игре, попытались разнообразить рядом весьма концептуальных решений – например, вставками с кукольным шоу в стиле японского телевидения. Вот только общее тоскливое впечатление от сериала это, к сожалению, исправить не способно.

Нельзя сказать, что аниме «Ниер: Автомата – Версия 1.1а» совсем не удалось. Просто непонятно, кому и зачем оно нужно. Оно не цепляет и не запоминается ничем, кроме того, что отсылает к игре, а главное – лишено тех достоинств, благодаря которым игра стала столь популярна, и даже не расширяет ее вселенную. Возможно, перерыв, взятый авторами после третьего эпизода, на самом деле нужен им, чтобы найти новый вектор для этой истории.

Павел Соломатин, InterMedia

Фото: постер к сериалу
Теги: Павел Соломатин, аниме, NieR

Сидни Суини вернется на ринг в байопике Кристи Мартин

соцсети

Сидни Суини готовится сыграть американскую спортсменку Кристи Мартин (первую женщину, введенную в Зал боксерской славы) в биографическом фильме. Как сообщает Deadline, режиссером и сценаристом проекта выступит Дэвид Мишо («По волчьим законам», «Король Англии»), его соавтором стала Мирра Фолкс («Джуди и Панч»).

Пока безымянный проект расскажет правдивую историю восхождения к славе самой известной женщины-боксерши Америки 1990-х годов. Ее жизнь изменилась в 1989 году, когда она встретила своего менеджера, а затем и мужа Джима Мартина. Нарушая правила, она стала первой женщиной, подписавшей контракт с культовым промоутером Доном Кингом, и единственной женщиной-боксером, появившейся на обложке Sports Illustrated. Ее харизма, красивая внешность и стойкость на ринге принесли ей массу поклонников и позволили стать чемпионкой в полусреднем весе. Но за отточенным публичным имиджем она сталкивалась с личными демонами, токсичными отношениями и жестоким покушением на ее жизнь в 2010 году (тогда ее попытался убить собственный муж).

Сидни Суини с радостью согласилась на роль, так как обожает бокс.

- Я занималась кикбоксингом и борьбой с 12 до 19 лет, - говорит актриса. - Мне не терпелось вернуться на ринг, тренироваться и трансформировать свое тело. История Кристи непростая, она требует физических и эмоциональных усилий, ей приходится нести большой груз. Но я люблю бросать себе вызов. Кристи Мартин не только узаконила женский бокс, она преодолела гендерные стереотипы и боролась с эмоциональным, физическим и финансовым насилием. Я обожаю боевой мир, история Кристи проливает свет на ее невероятный путь к вершине, показывая борьбу за славу за кулисами. Я чувствую себя обязанной рассказать историю о женщине, которая столкнулась с таким количеством невзгод и не позволила им победить себя.

Планируется, что съемки этой пройдут осенью 2024 года в США. В данный момент продолжается кастинг в проект.

Источник: Deadline Фото: соцсети
Теги: Дэвид Мишо, бокс, байопик, кинопроект
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Энди Сёркис снимет «Охоту на Голлума»

кадр из фильма

Новый фильм вселенной «Властелина колец» готовит кинокомпания Warner Bros. Как рассказал генеральный директор Дэвид Заслав на телеконференции 9 мая 2024 года, картина под названием «Охота на Голлума» (Hunt for Gollum) должна выйти в прокат в 2026 году. По его словам фильм «сейчас находится на ранней стадии разработки сценария» и «будет исследовать сюжетные линии, которые не были рассказаны ранее».

Исполнитель роли Голлума во «Властелине колец» и «Хоббите» Энди Сёркис вернется к своему персонажу, а также займет режиссерское кресло проекта. «ИнтерМедиа» напоминает, что на его счету уже три киноработы – «Дыши за нас», «Маугли» и «Веном 2».

Режиссер двух кинотрилогий Питер Джексон и его давние соавторы-сценаристы Фрэн Уолш и Филиппа Бойенс будут «участвовать в проекте на каждом этапе», уточнил Заслав.

«ИнтерМедиа» напоминает, что оригинальная экранизации фэнтези Джона Толкина «Властелин колец» была выпущена в начале 2000-х годов и собрала почти 3 миллиарда долларов в прокате по всему миру. Трилогия «Хоббит» последовала в начале 2010-х годов и оказалась столь же успешной. В 2022 году на Prime Video состоялась премьера первого сезона сериала «Властелин колец: Кольца власти», действие которого происходит за тысячи лет до событий, рассказанных в фильмах. Ожидается, что второй сезон выйдет в эфир позднее в этом году. А летом оригинальная трилогия «Властелин колец» вернется в американские кинотеатры со специальными показами в обновленном разрешении 4K Ultra HD.

Источник: Consequence Фото: кадр из фильма "Властелин колец"
Теги: Энди Серкис, Властелин Колец, кинопроект, Охота на Голлума

Сара Хайленд и Тейлор Лотнер отправятся на роскошную свадьбу

соцсети

Тейлор Лотнер («Сумерки»), Сара Хайленд («Американская семейка»), Энди Макдауэлл («Уборщица. История матери одиночки») и Брентон Туэйтс («Малефисента») сыграют главные роли в романтической комедии «The Token Groomsman». Как сообщает Deadline, картина станет полнометражным режиссерским дебютом продюсера Натали Симпкинс, сценарий она написала вместе с Сохалом Андрусом Мортазави и Джоном Си Холлом по рассказу последнего.

Фильм рассказывает об ориентированном на карьеру Скотте (Лотнер), у которого не ладится с работой (и деньгами). В этот момент его приглашают стать шафером на элитной, роскошной свадьбе. Проблема только в том, что он не помнит, кто жених! Но соблазненный богатыми и влиятельными людьми и надеющийся завести новые деловые связи, Скотт улетает в Италию, планируя смешаться с толпой гостей и быстро получить наличные. Но когда неожиданно вспыхивают искры в его отношениях с сестрой жениха Мией (Хайленд), Скотту приходится выбирать между «закрытием сделки» ради денег или ради любви.

β 16+