Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Александра Бортич: «Легкость и любовь за кадром очень помогают»

соцсети

О СЕРИАЛЕ «ФИШЕР» И СЪЕМОЧНОЙ КОМАНДЕ

- «Фишера» нам пришлось готовить в экстремально сжатые сроки, но, по-моему, получилось круто. И образ следователя Натальи Добровольской (часто единственной женщины в кадре) получился цельным. У нас была потрясающая художественная команда: их вкус, их работу видно не только по гриму и костюмам, но и по наполнению кадра. Хотя костюмы — моя отдельная любовь в этом проекте. Мы не сразу нашли образ Наташи, он собрался в процессе обсуждения и получился внятный и симпатичный. Мне нравится, что у нее есть развитие, и к концу сезона с ней происходят изменения и внутренние, и внешние тоже.

Группа на проекте собралась потрясающая, это особенно помогало сохранить теплую атмосферу на фоне такой тяжелой истории, в рамках которой сложно существовать. Бывают площадки, где кто-то ругается, плохо справляется, в воздухе напряжение, и ты, как артист, вокруг которого что-то, например, не готово, постоянно на взводе. А здесь, несмотря на очень сложный график, каждая минута вместе со съемочной группой — абсолютнейшая любовь. И это, конечно, мощно уравновешивало сложность материала. Легкость и любовь за кадром очень помогают.

О ФЕМПОВЕСТКЕ В «ФИШЕРЕ»

- Мне смешно слышать, что роль Наташи можно расценивать как «напускной феминизм». Я никогда не смотрела на свою героиню через такую призму. Но я не первый раз слышу, что, мол, «отыгрываю фемповестку». Ну окей, так может казаться со стороны, хотя я просто играла героиню и была озабочена не тем, что ей надо что-то доказывать из-за того, что она женщина. Но если уж мы смотрим с этой точки зрения, давайте поговорим про сексизм! Не знаю, в каких сценах тут нарочитость, потому что в жизни и сегодня не так все радужно с этой темой.

Буквально вчера я разговаривала со своими подругами, которые работают в кино, и мы обсуждали 2023 год. Вы бы знали, какое количество историй у них накопилось про то, как с ними на встречах толком не разговаривают, как их оттесняют от обсуждения деталей в проектах просто потому, что они женщины. О какой «напускной» фемповестке можно говорить, когда такое происходит?

Я никогда не позиционировала себя как феминистку, но я постоянно сталкиваюсь с тем, что во многих мужчинах живет маленький сексист. Думаю, многие девушки с этим сталкивались.

О ЖЕНСКИХ РОЛЯХ В РОССИЙСКОМ КИНО

- У меня сейчас два проекта, и один из них — это просто мужской сюжет. Там в принципе таковы изначально сама идея и произведение. То есть история исключительно про пацанов, и там не может быть каких-то главных женских персонажей, потому что все построено вокруг парней. Я сначала подумала даже: «Господи, зачем я там нужна?» Но, дочитав, согласилась. Такая роль тоже может быть важной. Однако нужно кое-что понимать. Есть разница между ситуацией, где действительно просто нет места для сильных женских персонажей и главные роли все мужские, и ситуацией, когда в центре сюжета — картонная, непродуманная героиня.

У нас сейчас пишут и ставят огромное количество сценариев, где женская роль — это исключительно «любовь главного героя», «мама главного героя», «сестра главного героя» и так далее. Одна моя подруга снималась в фильме, где у нее главная женская роль, но ее просто написали как мебель, хотя можно было бы сделать гораздо интереснее, более внятной. Она говорит: «Я просто хожу за ним, смотрю, оцениваю и ищу его все время, типа а где он, а почему он». Вот это, я считаю, и есть проблема — непроработанность женских персонажей.

О «КОМЕДИИ ДВЕНАДЦАТОЙ НОЧИ»

- Я не могу без противоречий. В любимом кино и театре всегда есть место красоте, возможности поплакать и посмеяться. Сейчас я играю в «Комедии двенадцатой ночи» у режиссера Олега Долина. Этот спектакль, по-моему, очень искренний, простой и настоящий, местами веселый, а местами — трогательный. С него уходишь как раз со светлым и теплым ощущением.

О ФИЛЬМЕ «Я - БОГИНЯ»

- Этот проект я давно ждала! Я думаю, это будет очень крутое кино, веселое и трогательное. И я невероятно счастлива, что Ольга Дибцева, его автор, со мной тогда связалась. Это было очень смешно. Я только родила ребенка, и мне пишет Дибцева: хотим запуститься осенью, а я просто в ответ ей скидываю фотку с ребенком в роддоме. В итоге эта роль все-таки меня дождалась.

Оля Дибцева в соавторстве с Сашей Собичевским написала сценарий и стала режиссером. Борис Игоревич Хлебников выступил как креативный продюсер. Мы вместе сделали эту героиню, мне над ней было ужасно интересно работать, потому что подобного я еще не играла. Моя учительница английского в начале просто серая мышь, но потом, скажем так, мы переходим из этого бледного цвета в контрастную палитру. Этот фильм, несмотря на весь юмор, про особенный, важный путь к себе. С оригинальным, на мой взгляд, сюжетом. То, что начинается по классике, заканчивается… Во второй половине есть сцена почти в жанре треш-комедии.

С комедиями в целом трудно, как бы прекрасно они ни были написаны. Это один из немногих сценариев, который я читала и смеялась в голос. Такое редко бывает. И для меня важно, что эта роль совсем не похожа на ту, что в «Фишере».

(Наиля Гольман, «Кинопоиск», 03.03.23)

Источник: Кинопоиск Фото: соцсети
Теги: цитаты, Александра Бортич

Билл Найи усыновит Мэтта Смита и Джорджа Маккэя

Cover Images/Fotodom

Билл Найи («Жить»), Мэтт Смит («Корона»), Джордж Маккэй («1917») и Ноа Джуп («Отыграть назад») сыграют главные роли в фильме «…И сыновья» (& Sons). Как сообщает Deadline, картина, основанная на одноименном романе Дэвида Гилберта, станет англоязычным дебютом известного аргентинского режиссера, трижды лауреата Венецианского кинфестиваля Пабло Траперо («Белый слон», «Клан»).

Главный герой Эндрю – писатель-романист, наиболее известный в мире как А.Н.Дайер. Свою первую книгу он написал, когда ему было 27 лет, и она мгновенно стала бестселлером, разойдясь тиражом 45 миллионов экземпляров и создав культ вокруг своего неуловимого автора. Однажды утром Эндрю просыпается с убеждением, что скоро умрет. Он знает, что, поскольку его время на Земле сокращается, ему необходимо наладить основные отношения в своей жизни, и поэтому он призывает своих сыновей побыть с ним.

Но дело в том, что 20 лет назад некий «инцидент» разрушил семью Дайеров. Сын Энди является причиной того, что отец больше не разговаривает со своими другими сыновьями Ричардом и Джейми, а также бывшей женой Изабель. Однако, когда приезжают его сыновья, обремененные собственными проблемами, Эндрю не просит у них прощения, как они ожидали, а вместо этого говорит им что-то настолько дикое, что это не может быть правдой. Или может?

Источник: Deadline Фото: Cover Images/Fotodom На фото: Билл Найи
Теги: Мэтт Смит, Билл Найи, кинопроект, Джордж МакКей, ...И сыновья
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Лора Дерн станет свекровью Маргарет Куэлли

соцсети

Маргарет Куэлли и Лора Дерн исполнят главные роли в сериале «Навсегда разделенные» (Forever, Interrupted). Как сообщает Deadline, это экранизация одноименного романа Тейлор Дженкинс Рейд (она также известна по роману «Дейзи Джонс и The Six», сериал по которому был снят в 2023 году), сценарий написала Джулия Бикнелл («Призраки усадьбы Блай», «Шершни»). Съемками займется студия A24, права на показ приобрел в конкурентной борьбе Netflix.

По сюжету, бурный роман Элси (Куэлли) и Бена через несколько месяцев заканчивается свадьбой. Они планируют жить долго и счастливо, но Бен неожиданно умирает. Его смерть вынуждает Элси встретиться лицом к лицу со Сьюзен (Дерн) - свекровью, которая даже не знала о ее существовании. Действие в сериале будет происходить в двойной временной шкале: параллельно рассказывается о любви Элси и Бена и неожиданном совместном путешествии Элси и Сьюзен, которое в конечном итоге поможет обеим женщинам примириться со смертью любимого человека.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: {onphoto}
Теги: Лора Дерн, сериалы, Маргарет Куэлли, Навсегда разделенные

Умер звезда «Тутси» и «Подпольной империи» Дэбни Коулмен

кадр из сериала «Рэй Донован»

Американский актер Дэбни Коулмен скончался 16 мая 2024 года в возрасте 92 лет в своем доме в Санта-Монике, Калифорния. О его смерти сообщает Variety со ссылкой на дочь покойного Куинси Коулмен.

Коулмен родился 3 января 1932 года в Остине, штат Техас. Его отец умер, когда мальчику было четыре года. Воспитанный матерью, он учился в Военном институте Вирджинии, затем служил в армии, изучал право в Техасском университете, но незадолго до окончания учебы Коулмен решил бросить университет и стать актером, переехав в Нью-Йорк, где учился мастерству у Сэнфорда Мейснера.

Дебют Дэбни на Бродвее состоялся в 1961 году в спектакле «Вызов Куприну». Затем последовали приглашения в телевизионные программы, сериалы и кино, где актер сыграл более 170 ролей. В 1980 году он исполнил роль женоненавистнического босса в фильме Франклина Харта-младшего в фильме «С девяти до пяти», а в 1982-м – фанатичного режиссера мыльной оперы Рона Карлайла в «Тутси». Среди других известных его работ – «Больше чем друзья», «На золотом пруду», «Военные игры», «Человек в красном ботинке», «Никогда не забывай», «Клиффорд», «Деревенщина из Беверли-Хиллз», «Техасец», «Вам письмо», «Защитник», «Подпольная империя», «Рэй Донован», «Йеллоустоун».

В 1983 году Коулмен был впервые номинирован на «Эмми» за роль в сериале «Буффало Билл», а в 1985-м получил награду за лучшую роль второго плана в мини-сериале «Поклялся молчать». В 1988 году актер получил «Золотой глобус» за лучшую мужскую роль в сериале «История Слэпа Максвелла».

Источник: Variety Фото: кадр из сериала «Рэй Донован» На фото: {onphoto}
Теги: смерть
β 16+