Рецензия: HammAli и Тимати - «Баю-бай». Испортил песню
2023, Lotus Music
Оценка: 5 из 10.
Первые сорок секунд песня «Баю-бай» похожа на типичнейшую вещь HammAli & Navai. Брутальный, но лиричный речитатив HammAli сообщает, что «от любви к тебе снова лечусь», и констатирует «я опять себе выбрал не ту». И слушатель уже ждёт, когда к нему присоединится тенор Navai с ещё более рвущими сердце руладами. Возможно, тот же слушатель успеет подумать о том, что кальян-рэперы поставили производство подобных хитов на поток, и как им только не надоест, впрочем, если не надоело публике, то и у музыкантов нет причин искать что-то новое…
Сильно углубиться в эту тему не получится, ибо далее песня «Баю-бай» следует по непредвиденному маршруту. Хотя кое-что предвидеть можно было, увидев на обложке имя Тимати вместе Navai. Тимур с невероятной лёгкостью сбивает HammAli с панталыку - и слушатель так и не узнает, чем кончилась история несчастной любви, ибо никакой лирики в песне больше нет, мелодии тоже, а весь дальнейший текст повествует только о деньгах: «я поставлю дома банкомат», «слишком много кэша на квадрат», «меня с детства воспитали - уступаю место бабкам», «мерс размером как автобус», другие упоминания брендов и т.д. Возникает полное ощущение, что пришёл Тимати и пытается привить HammAli чуждые рэперские ценности, а тот не очень-то и сопротивляется.
Как выяснилось, идея была именно в этом: если прослушивание и оставляет чувство недоумения, то в клипе (режиссёр Заур Засеев) разжёвывается, что так и было задумано. После лиричного вступления в кадре появляется Тимати и спрашивает Александра, не надоело ли тому петь эти грустные песни. «Нуу… отношения», - растерянно отвечает HammAli, на что Тимати предлагает: «Поехали. Нас ждут деньги». Всё остальное время музыканты в ролике едва ли не купаются в деньгах, демонстрируя худшие штампы из рэперских клипов про богатство, не забывая внедрить в картинку пару рекламных интеграций. В частности, Тимати пытается продать на корпоративы дуэт HammAli & Navai, который погрузит вас «в чувственную атмосферу кальянного рэпа». В этот момент в клипе появляется сам Navai, но сохраняет молчание. Как написал один из комментаторов, «Саша, если вы с Наваи в рабстве у Тимати, моргни». Финальные кадры, в которых Тимур с HammAli ржут над своими придумками, должны убедить зрителя, что клип сугубо шуточный. Но как в этом поверить, если Тимати примерно всегда снимает такие клипы и поёт на эти темы? На сей раз получилось неубедительно, так как песня после 40-й секунды и не смешит, и совершенно «не качает».
Алексей Мажаев, InterMedia
Татьяна Буланова отметит творческий юбилей будущей весной
Большой сольный концерт Татьяны Булановой состоится в Государственном Кремлевском дворце 15 марта 2025 года. Выступление будет посвящено 35-летнему творческому юбилею певицы, которая начала свой сценический путь в 1990 году. В концерте прозвучат главные номера исполнительницы «Ясный мой свет», «Не бойтесь любви», «Старшая сестра», «Женское сердце», «Мой ненаглядный», «Один день», «Ледяное сердце» и др.
А в начале весны состоялась премьера нового альбома Татьяны Булановой «Камео». Релиз пластинки состоялся на следующий день после 55-летия певицы. Цифровую версию альбома выпустил лейбл United Music Group. В альбом вошли 16 песен.
Тейлор Свифт стала объектом исследований после несчастной любви в клипе «Fortnight»
Премьера клипа Тейлор Свифт «Fortnight» из ее нового альбома «The Tortured Poets Department» состоялась 20 апреля 2024 года. В записи трека принял участие Post Malone, который сыграл в ролике главную мужскую роль, а в эпизодических ролях снялись Джош Чарльз и Итан Хоук (оба актера сыграли главные роли в фильме «Общество мертвых поэтов», название которого перекликается с названием альбома Тейлор).
По сюжету, Тейлор просыпается в свадебном белом платье в некой лаборатории, где ученые проводят над ней эксперименты после завершения неудачного романа: дают таблетки, от которых она видит свои прошлые отношения, исследуют мозговую деятельность и т.п.
Визуальный ряд и сюжет черно-белого видео многие уже сравнили с другим фильмом – «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса. Режиссером и автором сценария клипа стала сама Тейлор Свифт, а оператором – Родриго Приета.
- Это песня, которая, как мне кажется, действительно раскрывает много тем, затронутых в альбоме, - рассказала Свифт в интервью на iHeartRadio. – Я представляла, что действие происходит в некоем американском городе, где с тобой не случилась американская мечта, на которую ты рассчитывал. Ты не остался с человеком, которого любил, и теперь просто вынужден жить с этим каждый день, спрашивая себя, что бы было, или, может, высматривая этого человека в толпе. Действительно очень трагичный сюжет.
Тем временем альбом «The Tortured Poets Department» установил новый рекорд по скачиваниям и прослушиваниям на Spotify – более 200 миллионов за одни сутки. Предыдущий рекорд принадлежал последнему альбому Бейонсе «Cowboy Carter».
Юрий Башмет и Константин Хабенский объединят рассказы Чехова и Вампилова с сюитой Сен-Санса
Юрий Башмет и Константин Хабенский выступят на новой высокотехнологичной площадке в «Лужниках» 8 июля 2024 года в рамках серии концертов «Классика на МТС Live Лето». Актер и музыкант подготовили необычную литературно-музыкальную программу, сообщили агентству «ИнтерМедиа» организаторы концерта.
В программе Башмета и Хабенского будут звучать рассказы Чехова и Вампилова, а также сюита Сен-Санса «Карнавал животных». Мероприятие пройдет в сопровождении камерного ансамбля «Солисты Москвы» под управлением Юрия Башмета.
На днях Константин Хабенский представил литературно-музыкальную композицию под названием «Взгляд в небо: звезды и мы». Показ состоялся в честь Дня космонавтики, который отмечается 12 апреля.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.