Умер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел теракт

Сергей Шнуров: «Я с 15 лет существую в кризисе среднего возраста»

13.04.2023 14:44 Музыка Рубрика: Дайджест 16+
соцсети

О ТОМ, НА КАКОЙ ВОЗРАСТ СЕБЯ ЧУВСТВУЕТ

— Даже не знаю, как вам ответить. Мне кажется, что я лет с 15 себя чувствую на 30.  Это чувство у меня не проходит. Вот в 15 лет я подумал, что мне где-то примерно за 30, и я в этом состоянии пребываю. 30 лет, как вы знаете, — это кризис среднего возраста. Я вот в этом кризисе с 15 лет и существую.

О ВОЗРАСТЕ

— Вы знаете, для меня его нет, но врачи, к которым я обращаюсь, с моим этим заявлением не согласны. <…> . Я вообще не люблю, честно говоря, никакие ни юбилеи, ни праздники, поэтому и как-то отмечать особенно не собираюсь. В отличие от многих наших так называемых звезд, я не буду использовать эту дату с целью обогащения.

О ФОРМУЛЕ СОЗДАНИЯ ХИТА

— Смотрите: 80% должно быть чего-то знакомого и узнаваемого, неважно, гармония, какие-то знакомые музыкальные фразы, обороты речевые. И 20% — чего-то неожиданного и нового. И вот так вот строится музыкальный хит. Люди должны думать, что они где-то это слышали, а потом: "О, так это же такой удивительный здесь поворот!"

ОБ АДАПТАЦИИ К СРЕДЕ

— Даже не только человек, но, посмотрите, все биологические виды — они реагируют на среду, человек в том числе. Если мы говорим о среде общественной, то человек, естественно, являясь общественным животным, социальным, он реагирует и на изменения в общественных настроениях точно так же.

О ТОМ, ПОЧЕМУ НЕ УЕХАЛ ИЗ РОССИИ

— Для меня альтернативы и выбора в этом вопросе не существует. Я с большим уважением, как ни странно это звучит, отношусь к своему зрителю. И я прекрасно понимаю, что у большинства людей, даже если бы они очень хотели, у них нет никакой возможности никуда уехать. Я предпочитаю оставаться со своим зрителем. Потом, вы знаете, я всегда довольно скептически относился к так называемому жанру эмигрантской песни. Я его не очень люблю, это не мое. Если ты уезжаешь, то тебе ничего не остается, кроме как отдаться всецело этому направлению, и вот ностальгическая волна тебя должна захлестывать. Придется все время рефлексировать о том, как хорошо было, прошло и закончилось, и вот это все… Я не такой человек, мне это не нравится, мне это не близко.

ОБ УЕХАВШИХ ИЗ СТРАНЫ КОЛЛЕГАХ

— Я считаю, что это их выбор, и ничего криминального в этом не вижу. Я спокойно отношусь к чужим мнениям и решениям. Но для меня как человека, который в довольно большой степени думает о шоу-бизнесе как прежде всего о бизнесе, понятно, что конкуренции становится меньше. И поэтому те игроки, которые остались здесь, находятся в более привилегированных условиях, как бы странно это ни звучало. Многие говорят о том, что здесь, наоборот, все рухнуло, но у меня же ощущение обратное.

О ПЕРСПЕКТИВАХ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ

— Русская культура сейчас будет испытывать конструктивные сложности, поскольку чем разнообразнее, тем интереснее и тем сложнее. Интересно в искусстве то, что противоречиво, а не однозначно подчинено общей "линии партии".

Я более чем уверен, что русская культура при любом желании, при любом правительстве выстоит. Это то же самое, как с матом: вот сколько людей уже с ним боролись, и где все эти люди? А мат до сих пор существует и прекрасно себя чувствует. Так же русская культура — если она кому-то стоит костью в горле, ну ради бога. Они могут ее запрещать, могут говорить, что это стезя, ведущая к деградации, и так далее, но культура не запрещается чьим-то решением, как и кому-то неугодные слова. К счастью, большие люди не властны над этими большими явлениями.

О ПЛАНАХ

— Творческие планы связаны с какими-то решениями довольно локальных задач и локальных проблем. Я сейчас пишу какие-то тексты и мелодии. У меня творческие планы всегда довольно банальные. Дело в том, что, видимо, я не могу не писать. Ну вот и пишу.

О ВОЗРОЖДЕНИИ ГРУППЫ «ЛЕНИНГРАД»

— Дело в том, что группу "Ленинград" невозможно ни закрыть, ни возродить, она уже настолько прошита в этом национальном русском коде, что она просто существует. Даже боюсь, что, если я умру, группу "Ленинград" невозможно будет вычеркнуть. Поэтому группа "Ленинград" — это то, что не поддается ни закрытию, ни открытию, она есть, она существует, это фон.

О «ЕВРОВИДЕНИИ»

— Я, честно говоря, никогда не следил за конкурсом "Евровидение". Для меня всегда это было каким-то маргинальным явлением. Конкурс никак не влиял на музыкальные стили, музыкальные жанры, большие движения смыслов. Кто там выигрывал, что там выигрывал? Это никак не влияло на музыкальную повестку мировую. Это конкурс абсолютно телевизионный, а так как телевизор уже, как вы сами понимаете, занимает не такое уж большое место, то и конкурс этот, естественно, уже значения не имеет, того веса, который он имел в 1970-х годах, в 1980-х годах, когда действительно телевизор был тотальным, его смотрели все. Сейчас телевизор смотрит довольно мало людей, и в основном это пенсионерки. Если конкурс для пенсионеров, наверное, можно им задать этот вопрос, хотя я, конечно, приближаюсь к пенсионерам по возрасту, но не по сути.

О ТОМ, КАКУЮ МУЗЫКУ СЛУШАЕТ

— Боюсь, что я всеядный, слушаю всю, в том числе и популярную, в том числе и молодежную, в том числе, даже уж не знаю, какую-нибудь Клаву Коку тоже приходится слушать, особенно в автомобиле.

О ПЕРЕМЕНАХ В МИРЕ

— Для кого-то в худшую, для кого-то в лучшую. Перемены — всегда перемены. Многие профессии перестанут существовать. Если кто-то надеялся, что он всю жизнь проработает в одной профессии, в одной и той же сфере, будет заниматься одним и тем же делом, будет токарем или фрезеровщиком, или программистом даже, — этого не будет. Будущее пришло, и тех, кто будет упираться, оно возьмет за шкирку и потащит за собой, обдирая кожу об асфальт. Будет больно.

О ПЕРСПЕКТИВАХ СОЗДАНИЯ НОВЫХ ПРОЕКТОВ

— Мне пока хватает "Зои", да, собственно говоря, и "ленинградские" песни тоже отнимают довольно много времени, и я не думаю, что я потяну, и это будет действительно качественно и на каком-то более-менее уровне, еще один проект, это вряд ли.

О ДУЭТАХ

— Дело в том, что я вообще петь не очень люблю, понимаете? И себя вокалистом сильным не считаю. Поэтому портить материал кого-то своим пением я не хочу, да и все мои мечты и размышления, они находятся вне категории популярной музыки. Cпеть в дуэте ни с кем не мечтаю.

(Полина Богомолова, ТАСС, 13.04.23)

Источник: ТАСС Фото: соцсети
Теги: Сергей Шнуров, цитаты

Фестиваль «МегаМикс 90-х» перенесен на осень

02.05.2024 19:00 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Всероссийский музыкальный фестиваль «МегаМикс 90-х» перенесен на 7 сентября 2024 года. Изначально мероприятие должно было состояться 18 мая 2024 года в Москве на площадке «Live Арена». Место проведения фестиваля остается прежним. Билеты действительны.

Как мы сообщали ранее, в программе участвуют Шура, «Плазма», «Вирус», «Кар-Мэн», «Блестящие», Hi-Fi, «Фактор-2», Данко, «Технология», «Стрелки», трибьют группы «Кино», трибьют группы «Сектор Газа», Гарик Богомазов из «Отпетых мошенников», Саша Айвазов, экс-участница «Сливок» Карина Кокс, «Рок-острова», «Турбомода», Игорёк, Алексей Потехин, Рома Жуков, Revolvers, Никита Малинин и др. По словам организаторов, это будет самая народная дискотека сезона.

Фото: соцсети На фото: группа "Плазма"
Теги: анонс фестиваля, перенос фестиваля, Live Арена
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Яна Чурикова и Роман Емельянов вспомнили, как Россия выступала на «Евровидении»

02.05.2024 17:35 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из программы

Премьера нового выпуска «Евровижн с Яной Чу» состоялась на YouTube-канале Яны Чуриковой 2 мая 2024 года.

- «Евровижн с Яной Чу» по традиции возвращается к вам с новой порцией контента аккурат к «Евровидению», которое пройдет на следующей неделе, - написала Яна в комментариях. - В этом году мы решили встретиться с вами в формате полноценного выпуска, в котором обсудим самых-самых — фаворитов, трэш и русских на конкурсе в 2024 году. Да, и такое бывает!

Вместе с Яной конкурсные номера и фаворитов этого года прослушали и обсудили Александр Наумов и Константин Лифанов, а также генеральный директор «Европейской медиагруппы» Роман Емельянов, который также был членом жюри национального российского отбора на «Евровидение» в 2012 году, когда на конкурс поехали «Бурановские бабушки».

Яна вспомнила, как работала на «Евровидении» в Мальмё в 2013 году (где Россию представляла Дина Гарипова), а Роман рассказал, как написал русский текст песни для сестер Толмачевых и открыл миру Юлию Самойлову. Все вместе они обсудили и других российских конкурсантов разных лет, честность наших национальных отборов, а также бойкот России на «Евровидении».

Фото: кадр из программы
Теги: Яна Чурикова, Евровидение-2024

Под маской Матрёшки скрывалась Анастасия Стоцкая

PR НТВ

Второй полуфинал шоу «Маска» вышел в эфир НТВ 28 апреля 2024 года. Десятым участником, раскрывшим тайну своей личности, стала певица и актриса Анастасия Стоцкая: она скрывалась под маской Матрёшки.

- Надеюсь, что мои номера запомнились зрителям, ведь я относилась к каждому выступлению с большим трепетом и любовью, - поделилась Анастасия. - Честно, совершенно не рассчитывала, что доберусь так далеко, думала, 4-5 программ максимум. Больше всего я боялась, что Филипп меня сразу же раскусит, ведь он меня очень хорошо знает, мы много лет работали вместе. И в какой-то момент мне даже показалось, что он просто делает вид, что не узнаёт меня. Пожалуй, сложнее далось для меня общение с жюри. Я могу играть комедийных характерных персонажей в театре, когда у меня прописан текст, но импровизировать здесь и сейчас, остроумно парировать неожиданные вопросы жюри – нужно иметь определённый талант. Особенно вопросы Регины ставили меня в тупик. Наверное, многим я казалась скучной, высокомерной, зажатой, во всяком случае так писали зрители в сети. Но я боялась, что меня рассекретят, поэтому выбрала тактику загадочности и немногословия.

Свой путь в шоу Матрёшка начала с арии Царицы ночи: Дима Билан и Валерия предположили, что это Тося Чайкина. Спустя неделю Матрёшка вышла на сцену с хитом Билли Айлиш «Bad Guy»: Регина Тодоренко решила, что это Севиль. Затем Матрёшка исполнила «В космосе» группы «Серебро», «Абсент» Елены Ваенги, «Dark Horse» Кэти Перри и Джуси Джея и романс «Мохнатый шмель»: по версиям звёздных судей, под этой маской могли скрываться Маргарита Суханкина, Пелагея, Елена Воробей, Дарья Блохина или Ева Власова. После выступлений Матрёшки с песнями «Money, Money, Money» группы ABBA, «Любовь и одиночество» Ларисы Долиной и «Выше» Нюши появилось ещё несколько предположений: Марина Федункив, Елена Валюшкина, Анжелика Агурбаш и Елена Терлеева. Пожалуй, самой неожиданной оказалась версия Регины Тодоренко: она решила, что под маской Матрёшки мог скрываться… Сергей Пенкин. Впервые предположение о том, что в этой маске может быть Анастасия Стоцкая, появилось у Филиппа Киркорова в 10-м выпуске, когда маска исполнила «Серые глаза» Ирины Салтыковой. Во втором полуфинале Филипп Киркоров лишь укрепился в своей версии, услышав в исполнении Матрёшки песню «Nothing Compares 2 U» Шинейд О’Коннор.

По итогам второго полуфинала в номинации оказались Кот и Матрёшка. Члены жюри решили, что продолжить свой путь в проекте должен Кот. Перед тем как Матрёшка сняла маску, судьи назвали свои последние версии: Регина Тодоренко решила, что это Надежда Ангарская, Тимур Родригез не смог остановиться на одном имени, поэтому назвал сразу три – Ева Власова, Анжелика Агурбаш и Дарья Блохина, Валерия услышала в этой маске Анастасию Макееву, а Филипп Киркоров и Эльчин Азизов решили, что это Анастасия Стоцкая.

- Настенька, то, что ты приняла участие в этом проекте – это удивительный подвиг с твоей стороны, потому что я знаю, как ты всегда осторожно относишься к шоу-бизнесу, - говорит Филипп Киркоров. - Даже когда я пригласил тебя на наш мюзикл, ты держалась в стороне от эстрады. Но я всегда знал, что ты создана для сцены, создана для шоу. И даже на этом проекте ты сумела меня настолько отвлечь от того, что в этой маске можешь быть ты. Ты настолько мастерски скрывалась все эти выпуски, что только благодаря прошлому выпуску, когда поклонники принесли мне матрёшку, я так легкомысленно её открыл и удивлению моему не было предела, только тогда я услышал тебя. Поэтому сегодня твоё появление здесь, и даже несмотря на то, что всего лишь в шаге от финала, ты для себя большая финалистка, ты сделала невероятный творческий прорыв и показала себя со всех сторон своего безграничного таланта. Я тоже тебя очень люблю и дай Бог, чтобы с этого момента началась новая ступень в твоём творчестве. Спасибо тебе!

По традиции в полуфиналах каждого сезона «Маски» на сцену выходят специальные гости, которые сразу после своего выступления снимают маски и раскрывают тайну свой личности. Так, под маской Кота-2, серого брата очаровательного рыжего Кота, скрывался хореограф Евгений Папунаишвили, а поэтесса Лариса Рубальская запутала всех, находясь в маске яркой Барби.

Финал «Маски» состоится 5 мая 2024 года в 20.20 на НТВ.

β 16+