Джастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителями

Музыка как главный герой: 7 фильмов и сериалов, которые невозможно не слушать

кадры из фильмов и сериалов

Через пару лет после того, как 1927 году звук наконец-то пришел в кино, режиссеры поняли, насколько важна аудиальная часть искусства. Великие композиторы начали работать на фильмы, прокат заполонили мюзиклы, а уже в 1935 году была выдана первая премия «Оскар» за лучший саундтрек.
К премьере мини-сериала «Меньшее зло» вместе с онлайн-кинотеатром Kion мы предлагаем вам вспомнить 7 проектов, в которых музыка играет огромную роль.

«Меньшее зло» (2022, реж. Виктор Шамиров)

Это квартирная драма от режиссера народного хита «Непосредственно Каха». Супруги Вика (Полина Агуреева) и Максим (Алексей Розин) пригласили старого товарища Пашу (Виктор Добронравов) в гости, а он заявился с молодой незнакомкой Алисой (Юлия Гревцова). Именно благодаря девушке трое друзей получают возможность по-новому взглянуть на свою жизнь, которой они уже давно не довольны.

«Спенсер» (2021, реж. Пабло Ларраин)

Чилиец Пабло Ларраин специализируется на байопиках, от биографии жены Кеннеди Жаклин он перешел к принцессе Диане, а сейчас работает над драмой об оперной диве Марии Каллас.
В «Спенсере» он показал один обыденно ужасный день из жизни Дианы (Кристен Стюарт), уже знающей об измене мужа. Композитор Джонни Гринвуд (соло-гитарист группы Radiohead) для саундтрека вдохновился инструментальной барочной музыкой 17-го века, которую сильно исказил, чтобы передать таким образом замшелость и грубую пародийность современной британской монархии.

«Пианистка» (2001, реж. Михаэль Ханеке)

Это экранизация одноименного романа Эльфриды Елинек, получившей Нобелевскую премию за свое произведение.
Сюжет посвящен необычному роману между строгой преподавательницей в консерватории Эрикой (Изабель Юппер) и молодым талантом Вальтером (Бенуа Мажимель), желающим научиться у нее игре на фортепиано. В результате многие чувства героев выражаются именно через музыку.

«Нелюбовь» (2017, реж. Андрей Звягинцев)

Андрей Звягинцев — один из лучших современных режиссеров, поэтому неудивительно, что именно в его работе лучше всего отразился дух времени.
Женя (Марьяна Спивак) и Борис (Алексей Розин) разводятся, совсем забыв о судьбе их сына Алеши (Матвей Новиков). После очередной ссоры родителей мальчик сбегает из дома, и им приходится объединиться ради его поисков. Российский композитор Евгений Гальперин, сделавший карьеру в Голливуде, выбрал для саундтрека минималистичную, тревожную игру на фортепиано, которая в полной мере отражает холод внутри душ героев.

«Амели» (2001, реж. Жан-Пьер Жене)

Французского мастера Жана-Пьера Жене можно проклинать за то, что он весь мир влюбил в созданный своими руками кукольный Париж, но благодаря ему район Монмартр стал так популярен среди туристов. Жене придумал сказку об Амели (Одри Тоту), исполняющей желания незнакомцев. Другим она способна помочь, саму ее от одиночества может спасти только любовь. Приключения Амели сопровождает аккордеонная музыка Янна Тьерсена: написана она очень просто, зато каждая мелодия логически и гармонически продолжает предыдущую, создавая единый звуковой образ Парижа.

«Вертикаль» (1966, реж. Борис Дуров, Станислав Говорухин)

Самая яркая фигура в фильме - Владимир Высоцкий, засветившийся в главной роли, но музыка - едва ли не второй по яркости персонаж. Ее автор София Губайдулина — советский и российский композитор, прославившаяся в первую очередь своими радикальными экспериментами, но иногда также пишущая саундреки для кино (в том числе для «Маугли»).
«Вертикаль» — идеальный пример позднего оттепельного кино, где надежды молодых людей встречаются с ледяной реальностью. Группа альпинистов отправляется покорять вершину горы Ор-Тау. Радисту поступает сообщение о надвигающейся буре, но он решает проигнорировать сигнал ради достижения командой цели.

«Москва» (2000, реж. Александр Зельдович)

Режиссер Александр Зельдович снимает буквально раз в десять лет, зато каждый раз попадает точно в цель. Для его «Москвы» сценарий написал Владимир Сорокин.
В столицу приезжает бывший виолончелист Марк (Виктор Гвоздицкий), который перевозит крупные суммы наличных денег, в непростые времена сводящие людей с ума. Центральная композиция - «Колхозная песня о Москве», где соединены деревенская песня, цитата из Мориса Равеля и оригинальная музыка Леонида Десятникова - стала своеобразным портретом России нулевых, отразив в себе одновременно и пресыщенную барочность, и чувство неопределенности будущего.

Дима Билан выменял Мари Краймбрери у всех других в «It’s My Life»

10.05.2024 11:13 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Премьера совместного сингла «It’s My Life» Димы Билана и Мари Краймбрери состоялась 10 мая 2024 года. Песня написана от лица двух любивших друг друга людей, которые давно расстались, но их продолжает неудержимо тянуть друг к другу. Композиция начинается с телефонного разговора, во время которого Мари Краймбрери просит Диму Билана приехать к ней, хотя сегодня не среда. Дима Билан отвечает ей в песне, что выменял ее у всех других.

- Я танцую теперь с другим, но все эти песни для тебя, - поет Мари Краймбрери в припеве.

Как мы сообщали ранее, Дима Билан заявил, что всерьез озаботился идеей создания собственного музыкального конкурса. Певец уточнил, что подобный проект к нему «сам идет в руки».

Фото: обложка сингла
Теги: Дима Билан, новый сингл, дуэты, Мари Краймбрери
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Создатель «Короны» снимет фильм про Путина и Березовского

кадр из ролика

Питер Морган планирует экранизировать собственную пьесу «Патриоты», которая с 2022 года с успехом идет в Уэст-Энде. В драматическом произведении рассказывается о карьерном взлете ныне покойного олигарха Бориса Березовского и о том, как при его поддержке заместителя мэра Санкт-Петербурга Владимир Путин стал президентом России.

Как сообщает Deadline, видеосервис Netflix выступал одним из спонсоров бродвейской версии «Патриотов», премьера которой состоялась в апреле 2024 года, с прицелом на последующую экранизацию. Кто исполнит главные роли в фильме, пока не известно. В английской версии Березовского сыграл Том Холландер («Белый лотос»), в американской – Майкл Стулбарг («Ширли»), а роль Путина в обеих постановках исполнил британец Уилл Кин («Операция «Мясной фарш»).

Питер Морган – известный британский драматург, сценарист и продюсер. Среди самых известных его работ – пьесы «Аудиенция» (в английской версии которой сыграла Хелен Миррен, а в российской – Инна Чурикова) и «Фрост против Никсона», сценарии фильмов «Королева», «Последний король Шотландии», «Еще одна из рода Болейн», «Богемская рапсодия», а также сериала «Корона», шоураннером которого он был на протяжении всех шести сезонов.

Источник: Deadline Фото: кадр из ролика
Теги: кинопроект, Патриоты

Обзор: «История трека Алсу «Всё равно» | «Хит Сториз»

кадр из программы

2024, «Муз-ТВ».

Оценка: 6 из 10.

Всё, что касается непосредственно песни и клипа Алсу «Всё равно», в этом выпуске «Хит Сториз» изложено довольно интересно. Тут и воспоминания участников событий о том, как они искали звучание нового хита для девушки, у которой уже было полдюжины популярных песен, и байка о том, что автор музыки Игорь Крутой на вопрос автора текста Александра Шевченко, о чём писать, ответил «всё равно», и драматические обстоятельства съёмок клипа… Беременная режиссёр Ирина Миронова очень хотела заставить Алсу целоваться с актёром, но против этого сильно возражал тогдашний бойфренд певицы, да и сама Алсу, девушка строгого воспитания, не горела желанием целоваться с посторонним мужчиной. В итоге «поцелуй» сняли со спины. В клипе были использованы многочисленные актёрские штампы, что не сделало сюжет более понятным, но смотреть ролик и слушать песню по-прежнему приятно.

Увы, всё портят подводки к главной теме. «Как никому тогда не известная девчонка Алсу взлетела на вершину музыкального Олимпа?» - задаётся вопросом ведущая. Вы серьёзно? А почему Юрий Грымов взялся снимать «неизвестной девчонке» клипы киношного качества? Видимо, из любви к искусству. А откуда взялась продюсерско-авторская команда из Белоцерковского, Байкова и Шевченко? Наверно, они просто решили помочь симпатичной юной певице.

В общем, авторы выпуска неубедительно делают вид, что никогда за последние двадцать с лишним лет не слышали шуток о «поющей бензоколонке» и знать не знают, вице-президентом какой нефтяной компании являлся её отец. Поймите правильно: шутки о бензоколонке я считаю несмешными, а продюсерскую работу на первом этапе карьеры Алсу – очень профессиональной. И девушка ни в чём не виновата, тем более что она (в отличие от многих других «поющих денег») действительно стала хорошей артисткой. Но делать вид, что весь этот успех как-то сам собой свалился на ничего не подозревающую Алсу с неба, – это, извините, кринж, который заставляет с подозрением отнестись и остальному контенту.

В сущности, лучшую рецензию к этой программе выдал один из членов тинейджерской фокус-группы, которой дали посмотреть клип «Всё равно». Юные блогеры, естественно, нашли, к чему придраться, однако наиболее точно высказался один из них: «Но Алсу – красотка!» - резюмировал он. И даже провалы сценаристов не в силах отменить этот факт.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: кадр из программы
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Алсу, история песни
β 16+