Свитер Данилы Багрова из «Брата» и плащ Нео из «Матрицы» вдохновляют россиян на покупки
Киноканал Cinema провел опрос, чтобы выяснить, как просмотры кино влияют на покупки. Оказалось, что 12% жителей России делают спонтанные покупки после просмотра фильмов и сериалов, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе киноканала. При этом женщины чаще, чем мужчины, поддаются соблазну под влиянием внезапных эмоций: 30% россиянок (против 23% мужчин) совершают внеплановые траты каждый месяц, а 8% — несколько раз в неделю, показало исследование.
Участниками опроса стали 10 тыс. россиян. Каждый второй опрошенный признался, что при просмотре фильмов и сериалов обращает внимание на предметы, окружающие героев на экране. При этом женщины интересуются ими активнее мужчин: так, каждая пятая специально подмечает детали, в то время как каждый третий мужчина отметил, что вообще ими не интересуется. Чаще всего под впечатлением от просмотра россияне приобретают одежду и обувь (32%), товары для дома (30%), еду и напитки (27%), а также аксессуары (25%) и технику (15%). При этом женщины отдают предпочтение одежде и предметам интерьера, а мужчины под впечатлением от фильмов делают покупки редко, но метко — и выбирают гаджеты и автомобили.
Зарубежный и отечественный кинематограф побуждают к покупкам примерно одинаково: на 48% опрошенных повлияли современные иностранные фильмы, а на 45% — российские картины нашего времени. Молодежь чаще отдает предпочтение иностранным фильмам, в то время как старшее поколение предпочитает отечественный кинематограф, в том числе киноклассику (ее отметили 34% респондентов старше 65 лет).
Самые «вдохновляющие» на спонтанные покупки фильмы у женщин — «Грязные танцы», «Дом Gucci» и «Завтрак у Тиффани». После их просмотра россиянки захотели приобрести белые кеды, как у Бэби (16%), сумки и платья от итальянского модного дома, маленькое черное платье и бежевый плащ (13%), как у героини Одри Хепбёрн (13%). Сериал «Секс в большом городе» вызывает желание обладать коллекцией модных туфель, как у Кэрри Брэдшоу. Среди вдохновляющих фильмов для мужчин были названы «Брат» и «Матрица». Мужчинам после них хочется купить свитер крупной вязки, как у Данилы Багрова (19%), и черный кожаный плащ Нео (10%). А самая простая и питательная покупка — шаурма, а точнее шаверма. Желание подкрепиться ею возникает у мужчин после просмотра фильма «Майор Гром» (16%).
Респонденты также отметили, что покупают корейскую косметику и лапшу быстрого приготовления после просмотра дорам, а после турецких сериалов — ковры и традиционные стаканы для чая — армуды. После выхода сериала «Король и Шут» зрители захотели приобрести куртку, как у Михаила Горшенева.
Уилл Феррелл станет легендой гольфа
Уилл Феррелл работает над созданием нового комедийного сериала для Netflix под названием «Гольф». Как сообщает Deadline, в своей первой главной роли в телевизионном проекте актер и комик сыграет вымышленную легенду гольфа. Ранее уже сообщалось, что Феррелл написал сценарий о профессиональном игроке в гольф, который становится лицом противоречивой новой лиги, конкурирующей с PGA. Предположительно, сериал по духу будет напоминать фильм «Рики Бобби: Король дороги» 2006 года, где Уилл сыграл роль вымышленного автогонщика.
Феррелл является заядлым игроком в гольф и уже два десятилетия проводит благотворительный турнир Will Powered Golf Classic по сбору средств на борьбу с онкологическими заболеваниями.
Над 10-серийным проектом также будут работать в качестве шоураннеров актер, сценарист и продюсер Рами Юсеф (который сыграет и одну из ролей) и актер и продюсер Джош Рабиновиц, вместе создавшие сериал «Рами».
Энтони Маки будет ловить грабителя Джейми Дорнана
Энтони Маки («Мстители», «Скрежет металла») и Джейми Дорнан («Пятьдесят оттенков серого», «Турист») исполнят главные роли в экшн-сериале «12 12 12» для Apple TV+. Как сообщает Variety, в центре сюжета опальный агент ФБР (Маки) и дерзкий американский грабитель (Дорнан), которые играют в кошки-мышки по всей Европе, когда на кону дерзкий рейд на банковское хранилище глубоко под улицами Цюриха. Действие сериала будет происходить в трех временных рамках: 12 месяцев до ограбления, 12 часов ограбления и 12 дней после него, - это и отражено в его названии.
Сценарий написали Дуди Эпплтон и Джим Кибл («Торн», «Дикий Билл»), пилотный эпизод снимет режиссер Кари Скогланд («Борджиа», «Сыны свободы»). Сериал является совместным производством Anonymous Content и Skydance TV.
Ранее Энтони и Джейми вместе снимались в фантастическом фильме 2019 года «Грань времени» о двух парамедиках, препарат, позволяющий пользователям путешествовать во времени.
«Игра королевы» с Джудом Лоу и Алисией Викандер выйдет в России в июне
Локализованный трейлер и дату выхода в российский прокат фильма «Игра королевы» (Firebrand) обнародовала 16 мая 2024 года кинокомпания «Вольга». Главные роли в историческом драме режиссера Карима Айнуза исполнили Алисия Викандер и Джуд Лоу, а также снялись Эдди Марсан, Сэм Райли, Амр Вакед, Руби Бенталл, Брайони Ханна, Саймон Расселл Билл, Миа Трипплтон и др.
- Англия эпохи Тюдоров. Страной правит Генрих VIII, известный своей жестокостью даже к женам, две из которых были обезглавлены. Екатерина Парр, аристократка выдающегося ума и сильного характера, становится уже шестой его женой и осознает риск своего положения, - сообщается в синопсисе. - Съедаемый паранойей Генрих везде видит предателей и врагов, а в сердце Екатерины зреет запретная страсть. Сможет ли она победить в этой опасной игре, когда на кону стоит не только престол, но и жизнь?
В российский прокат «Игра королевы» выйдет 13 июня.