Умер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срокАктер и режиссер Всеволод Шиловский умер на 88-м году жизниУмер звезда фильмов Ларса фон Триера Удо КирДэвид Кавердейл объявил об уходе из музыкиКарди Би стала мамой в четвёртый разЕвгения Медведева выходит замужУмер актер Владимир СимоновУмер новозеландский кинематографист и режиссер «Умри, но не сейчас» Ли ТамахориShaman женился в ДонецкеУмер телеведущий Юрий НиколаевСкончался режиссер "Самой обаятельной и привлекательной" Геральд БежановДжесси Айзенберг решил пожертвовать свою почкуКрис Эванс впервые стал отцомРоман Попов скончался от ракаУмер актер Геннадий Назаров

Рецензия: «Мы» - «В последнюю осень». Томный кавер

обложка сингла

2023, Daniel Shake

Оценка: 7 из 10.

Инфоповод тут был заведомо громче самой песни. Ведь «ДДТ» и где группа «Мы»? Какое отношение к распевному, почти кабацкому, самому попсовому шлягеру Юрия Шевчука может иметь проект Даниэля Шейка, он же Даниил Шайхинуров? Группа «Мы» представляет собой дуэт Даниила с разными девушками (Ева Гурари, Ксения Шевченко, ныне Даша Венту), причём солистки меняются, а музыка – практически нет. Да и голоса у девушек Шейка примерно одинаковые, как и образы. Даниил Шейк достиг невероятных высот в создании и записи томных, мечтательных, прозрачных инди-поп-композиций. Его произведения очень ценились критиками продвинутых изданий, но постепенно, похоже, поднадоели даже им. Внезапный выбор для переработки песни группы «ДДТ» мог означать курс на разнообразие, но на самом деле Daniel Shake остался верен себе.

Честно говоря, при взгляде на обложку сингла я сразу представил, как он может звучать: от оригинала Шевчука там должна была остаться в лучшем случае только мелодия, но исполнение обещало стать кардинально другим. И действительно, с молодцевато-витальными хрипами Юрия Юлиановича нежный вокал Даши Венту не имеет ничего общего. Песня стала более медленной, меланхоличной и как бы потусторонней: осень здесь действительно кажется последней, а вовсе не «крайней». Красоту мелодии это, кстати, не испортило, хотя привыкшему к другой версии слушателю, возможно, всё время будет хотеться как-то подстегнуть группу «Мы», попросить или потребовать от неё петь более живо. Однако переделать Даниила Шейка – это утопия.

Алексей Мажаев, InterMedia

β 16+