Джастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителями

Обзор: «История альбома «Sex». «Винтаж» про «Еву», новую «Плохую девочку», Мадонну и провокации»

обложка альбома

2023, «Однажды»

Оценка: 8 из 10.

Тут на высоте оказались и идея, и её воплощение. Рассказ про один из самых популярных альбомов группы «Винтаж» будет интересен даже тем, кто не причисляет себя к горячим поклонникам коллектива. Но хиты с пластинки помнят все, провокационные клипы – многие, а в выпуске ещё раскрываются многие тайны и нюансы. Об альбоме рассказывают три его создателя – Анна Плетнёва, Алексей Романоф и Александр Сахаров, причём у каждого своя незаменимая роль. Анна вспоминает свои эмоции и курьёзы, сопровождавшие работу над пластинкой, Алексей анализирует творческие моменты, а Александр воссоздаёт в эфире технические особенности. Он рассказывает об аранжировочных решениях, заводит ранние версии будущих хитов и даже открывает секрет, что на самом деле шептала Плетнёва в одной из песен. Записано так, что расслышать невозможно, но зрителям эксклюзивно покажут разборчивую версию: слова в ней ещё более провокационны, чем во всём альбоме. Нужно сказать, что вот эти технические подробности не выглядят скучными – наоборот, публика может воочию увидеть, как рождается музыка.

Создатели альбома азартно искали сложные аранжировочные решения – несмотря на то, что аудитория хватает основные хуки, не разбираясь в нюансах. Для себя они называли свой стиль «альтернативной поп-музыкой». «У нас сложная музыка, это ж не какая-нибудь Лариса Черникова. Ой, опять я хрень ляпнула», - восклицает Плетнёва. Анна и Алексей не скрывают, что тырили идеи у Мадонны, а заодно у Константина Меладзе и Coldplay. Фраза «Ева, я любила тебя» в песне «Ева» появилась в последний момент: в «рыбе» никакой Евы не было, хотя песня сразу задумывалась оммажем «Гостям из будущего». Услышав от Сахарова припев «Одиночества любви», Романоф сказал: «Саша, это же Шуфутинский!» Подумав секунду, он добавил: «И это круто».

«Наш альбом делали два рокера и один классический композитор», - говорит Плетнёва, подразумевая под любителем классики Алексея. Именно благодаря Романофу в песне «Секс» появилась увертюра П.И.Чайковского из «Евгения Онегина». «А вы послушайте эту оперу, - невозмутимо предлагает Анна. – Очень сексуальная, очень гормональная музыка».

Анну Плетнёву очень спасала самоирония: если бы она пела про секс на «серьёзных щах», могло получиться пошло. Чувство юмора солистка демонстрирует и в интервью для программы – например, рассказывая про съёмки «Плохой девочки», которые сопровождались смертью задействованного в клипе бассет-хаунда, отказом нескольких актрис и попытками согласившейся Елены Кориковой сбежать, когда она узнала, что именно снимают. Сама Плетнёва тоже чуть не отказалась от съёмок: под впечатлением от посещённого концерта Земфиры (признана иноагентом в РФ) Анна чуть не бросила поп-карьеру, но звонок с сообщением о смерти собаки заставил её встряхнуться и вернуться на съёмочную площадку.

В конце работы над альбомом возникла проблема с мужем Плетнёвой, который терпел всё, но сломался на фотографии обложке. В изначальном виде повязку на лице Анны украшала надпись «F… Me». Это показалось спутнику жизни певицы перебором, и он в ультимативной форме потребовал отказаться от надписи. Пришлось уничтожать часть тиража: на новой версии обложки повязка осталась, а надпись нет. «Я и сейчас думаю, что ничего такого в ней не было, - говорит Анна, - но компромисса достичь не удалось. Ну что же, я выбрала любовь».

Алексей Мажаев, InterMedia

Сосо Павлиавшвили произнес тост на тему «Каждому свое»

10.05.2024 18:21 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Премьера нового сингла Сосо Павлиашвили «Каждому свое» состоялась 10 мая 2024 года. Цифровой релиз осуществил лейбл Illuminati Media Group. Песня представляет собой музыкальный тост за здоровье детей и за возможность выбора для всех. По ходу действия выясняется, что за всё это выпивают не алкоголь, а дождевую воду.

- Каждому дают по силам небеса. Сохрани нам, Боже, каждому свое, - поет Сосо Павлиавшвили.

Напоминаем, что ранее Сосо Павлиашвили заявил о том, что в обозримом будущем собирается открыть ресторан узбекской кухни. Музыкант уже владеет точкой общепита, специализирующейся на грузинской кухне.

Фото: обложка сингла
Теги: Сосо Павлиашвили, новый сингл
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Дима Билан выменял Мари Краймбрери у всех других в «It’s My Life»

10.05.2024 11:13 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Премьера совместного сингла «It’s My Life» Димы Билана и Мари Краймбрери состоялась 10 мая 2024 года. Песня написана от лица двух любивших друг друга людей, которые давно расстались, но их продолжает неудержимо тянуть друг к другу. Композиция начинается с телефонного разговора, во время которого Мари Краймбрери просит Диму Билана приехать к ней, хотя сегодня не среда. Дима Билан отвечает ей в песне, что выменял ее у всех других.

- Я танцую теперь с другим, но все эти песни для тебя, - поет Мари Краймбрери в припеве.

Как мы сообщали ранее, Дима Билан заявил, что всерьез озаботился идеей создания собственного музыкального конкурса. Певец уточнил, что подобный проект к нему «сам идет в руки».

Фото: обложка сингла
Теги: Дима Билан, новый сингл, дуэты, Мари Краймбрери

Обзор: «История трека Алсу «Всё равно» | «Хит Сториз»

кадр из программы

2024, «Муз-ТВ».

Оценка: 6 из 10.

Всё, что касается непосредственно песни и клипа Алсу «Всё равно», в этом выпуске «Хит Сториз» изложено довольно интересно. Тут и воспоминания участников событий о том, как они искали звучание нового хита для девушки, у которой уже было полдюжины популярных песен, и байка о том, что автор музыки Игорь Крутой на вопрос автора текста Александра Шевченко, о чём писать, ответил «всё равно», и драматические обстоятельства съёмок клипа… Беременная режиссёр Ирина Миронова очень хотела заставить Алсу целоваться с актёром, но против этого сильно возражал тогдашний бойфренд певицы, да и сама Алсу, девушка строгого воспитания, не горела желанием целоваться с посторонним мужчиной. В итоге «поцелуй» сняли со спины. В клипе были использованы многочисленные актёрские штампы, что не сделало сюжет более понятным, но смотреть ролик и слушать песню по-прежнему приятно.

Увы, всё портят подводки к главной теме. «Как никому тогда не известная девчонка Алсу взлетела на вершину музыкального Олимпа?» - задаётся вопросом ведущая. Вы серьёзно? А почему Юрий Грымов взялся снимать «неизвестной девчонке» клипы киношного качества? Видимо, из любви к искусству. А откуда взялась продюсерско-авторская команда из Белоцерковского, Байкова и Шевченко? Наверно, они просто решили помочь симпатичной юной певице.

В общем, авторы выпуска неубедительно делают вид, что никогда за последние двадцать с лишним лет не слышали шуток о «поющей бензоколонке» и знать не знают, вице-президентом какой нефтяной компании являлся её отец. Поймите правильно: шутки о бензоколонке я считаю несмешными, а продюсерскую работу на первом этапе карьеры Алсу – очень профессиональной. И девушка ни в чём не виновата, тем более что она (в отличие от многих других «поющих денег») действительно стала хорошей артисткой. Но делать вид, что весь этот успех как-то сам собой свалился на ничего не подозревающую Алсу с неба, – это, извините, кринж, который заставляет с подозрением отнестись и остальному контенту.

В сущности, лучшую рецензию к этой программе выдал один из членов тинейджерской фокус-группы, которой дали посмотреть клип «Всё равно». Юные блогеры, естественно, нашли, к чему придраться, однако наиболее точно высказался один из них: «Но Алсу – красотка!» - резюмировал он. И даже провалы сценаристов не в силах отменить этот факт.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: кадр из программы
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Алсу, история песни
β 16+