«Кеша должен умереть» с Константином Богомоловым и Юлией Снигирь покажет русское многоженство
Премьера сериала «Кеша должен умереть» состоится 1 декабря 2023 года в онлайн-кинотеатре Kion. Криминальная ироничная мелодрама от режиссера первого сезона «Содержанок» Константина Богомолова и продюсера «Оттепели» Валерия Тодоровского расскажет про архитектора, против которого объединились все его женщины. В главных ролях снялись сам Константин Богомолов, Александра Ребенок, Юлия Снигирь, Юля Александрова, Василиса Перелыгина и др., сообщили агентству InterMedia в пресс-службе проекта.
В жизни Иннокентия Мельникова (или просто Кеши) много женщин. Первая любовь Кеши Лена — теперь его коллега по архитектурному бюро, Кеша не только поддерживает с ней тайную связь, но и доверяет ей все свои секреты. С актрисой Юлей — бывшей женой и мамой своего старшего сына Пети — Кеша периодически спит и еще ведет эротические беседы по телефону. Нынешняя жена Кеши Варя — домохозяйка, озабоченная здоровым образом жизни своей семьи: самого Кеши, их сына Юры и корги Сары. Наконец, за внимание сына борется и его властная мать Анна Ильинична — конечно, недовольная всеми невестками.
- Когда я прочитал сценарий, у меня сразу появилось ощущение, что я понимаю эту историю, - говорит Константин Богомолов. - В ней есть некое тонкое сочетание иронии и драматизма, и мы пытались эту интонацию реализовать. Это, конечно, был авантюрный опыт работы для меня — быть и режиссером, и играть главную роль. Но качество команды, которая включала операторов, сорежиссера Женю Громову, актеров — да всех, кто был рядом на площадке, — создавала пространство надежности, уверенности в том, что есть опора и помощь. Однажды с Юлией Снигирь у нас была такая сцена, в которой мы отбросили весь текст. Это была большая напряженная драматическая сцена, и мы снимали ее фактически одним кадром. Было много дублей, и ни один дубль не был похож на предыдущий, потому что мы импровизировали не только текст, но и само движение сцены. И уже на монтаже я был доволен тем, что получилось, поскольку это было не похоже на стандартное производство сериала, когда стараются реализовать сценарий, каким бы он ни был, и ставят его выше, чем чувство правды.
На первый взгляд уравновешенная система Кешиных связей с Леной, Юлей и Варей рушится, когда во время командировки в Казань Кеша знакомится с 19-летней девушкой, профессиональной пловчихой Аллой, и перевозит ее в Москву. Женщины Кеши потрясены его выбором и задумываются над планом мести.
- Для меня роль Вари — особенная, поскольку ничего похожего я в кино не играла, - признается Юлия Снигирь. - В ней, как и в других моих героинях, безусловно есть драматичность, но сама история очень остроумная и воздушная — и не учитывать это я не могла. Мне всегда было очень смешно внутри: сценарий прекрасно написан, и я надеюсь, что зрители тоже это оценят. Еще хочется отметить талантливого художника-постановщика Владимира Гудилина. Он невероятным образом наполняет жизнью пространство, у тебя возникает полное ощущение его реальности, и таким образом складывается характер человека: ты заходишь в декорацию, и тебе все про героя понятно. Более того, я утащила домой огромное количество предметов из квартиры Вари, и теперь они не только напоминают мне об этих съемках, но и украшают мой дом.
- Было ценно, что нам с партнерами не нужно было знакомиться и находить друг к другу правильный подход, тратить время на то, чтобы друг друга понять — ведь мы уже друг с другом работали либо в театре, либо в кино, - рассказала Александра Ребенок. - Сразу все было понятно без слов. И даже в самых маленьких эпизодах снимались потрясающие, большие артисты, с которыми мы тоже вместе работали. Все с удовольствием, конечно, работают с Константином Юрьевичем, который вообще является моим любимым режиссером, я много играю в его спектаклях. И также мне ужасно нравится, когда он сам играет — как в кино, так и в спектаклях».
- Моя героиня Юля — персонаж прямой, - считает Юлия Александрова. - Что думает (если думает), то и говорит. Сценарий заинтересовал меня абсолютно женской историей, хотя и главный герой — мужчина Кеша. Вокруг него все движется и кипит, так как он окружен четырьмя женщинами.
По словам создателей, «Кеша должен умереть» — это сатирическая история, высмеивающая абсурдные ситуации в семейных отношениях. Каждый герой сериала представляет собой яркий стереотип, точно отражающий странности современной жизни: помешанная на правильном образе жизни женщина, высокомерная коренная москвичка, взбалмошная актриса, девушка, приехавшая покорять Москву, ревнивая свекровь и саркастичный, уставший от всего интеллектуал.
- “Кеша должен умереть” — это история, которая рассказывает про такое явление, как русское многоженство, - говорит Валерий Тодоровский. - Часто мужчины влюбляются, но не могут расстаться с предыдущими женщинами. Люди, участвующие в этих любовных треугольниках, а иногда четырехугольниках и пятиугольниках, — несчастны, но они не могут разорвать эту связь. На протяжении жизни я встречал много подобных историй, и это всегда было трогательно, драматично и временами смешно. Я думаю, что фильм будет немного шокировать, но при этом заставит задуматься, тронет и развлечет зрителя.
Над сценарием работала писательница и журналистка Анна Козлова.
«Чужую» с Анной Слю и Артемом Ткаченко покажет «viju TV1000 русское»
Телевизионная премьера фильма «Чужая» состоится на канале «viju TV1000 русское» 19 мая 2024 года. Главные роли в приключенческом экшне режиссера Алексея Луканева исполнили Анна Слю, Артем Ткаченко, Ньургун Бэчигэн, Зоя Багынанова, Андрей Курилов, Максим Щеголев и др. Сценарий основанн на реальной истории, описанной в одной из газет сибирского региона.
По сюжету Дина (Анна Слю), успешная бизнес-леди, выживает в авиакатастрофе посреди глухой тайги, вдали от цивилизации. Её подбирает и выхаживает местное племя, жизнь которого сейчас мало отличается от жизни предков. Дине придется провести годы среди людей, чуждых её ментальности, в непривычном для неё быте, приспосабливаясь к окружающим условиям, прежде чем вернуться домой, на Большую Землю, где остались её любимые муж и дочь. Но возвращение в прежнюю жизнь обернется совсем не тем, что она ожидала.
В российский прокат «Чужая» вышла в сентябре 2023 года.
Эфир в 21.05.
MTV Movie & TV Awards в 2024 году не состоится
Вручение наград MTV Movie & TV Awards не состоится в 2024 году. Об этом сообщает TMZ со ссылкой на инсайдеров. Они утверждают, что премия не прекратила свое существование: она должна вернуться в 2025 году в каком-то обновленном формате.
Причины, по которым MTV отказывается от вручения кино- и теленаград в этом году, не уточняются, но есть ряд объективных обстоятельств, которые могли оказать влияние на принятие решения. Так, в прошлом году были забастовки Гильдий сценаристов и актеров, из-за которых были отложены съемки и релизы многих фильмов и телешоу. Еще одной причиной могла стать нестабильная политическая обстановка в мире, из-за которой возрастают риски террористической угрозы во время проведения масштабного мероприятия.
«ИнтерМедиа» напоминает, что в 2023 году из-за забастовок, на время проведения которых выпала церемония вручения MTV Movie & TV Awards, ее пришлось проводить в формате клипового шоу с заранее записанными «открытками» победителей.
Умер режиссер «Маленького магазинчика ужасов» и продюсер более 300 фильмов Роджер Корман
Легендарный американский режиссер и продюсер Роджер Корман скончался 9 мая 2024 года в возрасте 98 лет в своем доме в Санта-Монике, Калифорния. О его смерти сообщает Associated Press со ссылкой на дочь покойного Кэтрин Корман.
Роджер Корман родился 5 апреля 1926 года в Детройте, после школы получил профессию инженера и свою карьеру в кино начал в качество разнорабочего в студии 20Th Century Fox, но довольно быстро перешел в отдел отбора сценариев, а в 27 лет дебютировал в качестве сценариста и продюсера. В режиссуре Корман дебютировал в 1954 году фильмом ужасов «Монстр со дна океана», снятым за 10 тысяч долларов, однако в титрах режиссером был указан другой человек.
Роджера называли «королем фильмов категории B», «папой поп-кино» и «королем драйв-инов» за умение в кратчайшие сроки запускать и снимать фильмы с минимальными бюджетами. Как режиссер он снял в 1950-70-х годах более 70 низкобюджетных боевиков и хорроров, некоторые из них стали культовыми: «Дом проклятых», «Женщина-оса», «Дикие ангелы» и др. А свой «Маленький магазинчик ужасов» Корман снял за два дня и одну ночь, когда ему разрешили не разбирать декорации, оставшиеся от его прошлой картины «Ведро крови».
В 1990-х Роджер полностью переключился на продюсирование, но уже к этому времени заработал репутацию настоящего первооткрыватель талантов: он помог начать карьеру Фрэнсису Форду Копполе, Мартину Скорсезе, Джеймсу Кэмерону, Рону Ховарду, Роберту Де Ниро, Джеку Николсону, Сандре Буллок и многим другим. На его продюсерском счету более 300 фильмов. Он также занимался тем, что покупал для проката в Соединенных Штатах престижные иностранные картины, среди которых «Осенняя соната» Ингмара Бергмана, «Амаркорд» Федерико Феллини и «Жестяной барабан» Фолькера Шлёндорфа. В 2010 году Корман получил почетный «Оскар» за вклад в кинематограф.