Дима Билан застолбил Crocus City Hall на День влюбленных на много лет вперед
Дима Билан принял участие в предновогоднем музыкальном марафоне «Авторадио». В радиоэфире он исполнил вживую две песни «Молния» и «Держи», а также поделился своими планами. 14-15 февраля 2024 года в столичном Crocus City Hall пройдут его сольные концерты, посвященные Дню влюбленных. Певец поделился в эфире «Авторадио», что на много лет вперед забронировал площадку на эти даты и сейчас активно работает над программой нового грандиозного шоу.
- Да, я застолбил за собой эту традицию, - заявил Билан. - Сейчас с режиссером как раз обсуждаем тему цветов, применения устройств, каких-то новшеств на сцене. Потому что я уже, конечно, в этом смысле инфицирован. Мне нравится, когда есть какие-то вкрапления, которые еще никто не использовал. Так было с надувной рукой, в которой я сидел… Много чего можно придумать.
Артист пока не стал называть фамилию режиссера будущего шоу, пообещав раскрыть этот секрет в следующий раз – Дима Билан планирует выступить с живым концертом на «Авторадио» в начале следующего года. Но сообщил, что перед публикой предстанет в самых разных образах - одним из наиболее популярных в этом году стал гладиатор. И дело здесь не только в новой песне, основным вдохновителем для него послужили образы мужественных борцов и воинов, таких как Рассел Кроу в фильме «Гладиатор» и Мэл Гибсон в «Патриоте».
- Одноименная композиция, которую написала замечательная Екатерина Ковская, также послужила вдохновением. В какой-то момент она так меня почувствовала, видимо, и написала под меня эту историю, – признался артист. - Очень объемная, на самом деле, смысловая штука. Гладиатор и вообще шоу-бизнес, сцена — это, в принципе, в чем-то очень схожие вещи. Ты все время борешься, у тебя улыбка на лице, но… Никому не видно, чего стоит эта улыбка и всё остальное. Поэтому для меня это некий сакральный момент.
Праздничный радиомарафон продолжался пять часов. Вместе с Биланом на пятом в этом году суперфинале игры «Много денег на Авторадио» выступили Хабиб, Сергей Приказчиков из «Пиццы», Люся Чеботина, Burito, Дмитрий Колдун, «Градусы», Митя Фомин, Стас Пьеха, «Фабрика», 5sta Family и Юлия Савичева.
Минувшей осенью Никита и Дима Билан выпустили в свет дуэтный трек «Улетели навсегда». Хит Никиты, впервые исполненный им в 1999 году и принесший исполнителю славу, получил новую жизнь благодаря голосу Билана.
Сосо Павлиавшвили произнес тост на тему «Каждому свое»
Премьера нового сингла Сосо Павлиашвили «Каждому свое» состоялась 10 мая 2024 года. Цифровой релиз осуществил лейбл Illuminati Media Group. Песня представляет собой музыкальный тост за здоровье детей и за возможность выбора для всех. По ходу действия выясняется, что за всё это выпивают не алкоголь, а дождевую воду.
- Каждому дают по силам небеса. Сохрани нам, Боже, каждому свое, - поет Сосо Павлиавшвили.
Напоминаем, что ранее Сосо Павлиашвили заявил о том, что в обозримом будущем собирается открыть ресторан узбекской кухни. Музыкант уже владеет точкой общепита, специализирующейся на грузинской кухне.
Дима Билан выменял Мари Краймбрери у всех других в «It’s My Life»
Премьера совместного сингла «It’s My Life» Димы Билана и Мари Краймбрери состоялась 10 мая 2024 года. Песня написана от лица двух любивших друг друга людей, которые давно расстались, но их продолжает неудержимо тянуть друг к другу. Композиция начинается с телефонного разговора, во время которого Мари Краймбрери просит Диму Билана приехать к ней, хотя сегодня не среда. Дима Билан отвечает ей в песне, что выменял ее у всех других.
- Я танцую теперь с другим, но все эти песни для тебя, - поет Мари Краймбрери в припеве.
Как мы сообщали ранее, Дима Билан заявил, что всерьез озаботился идеей создания собственного музыкального конкурса. Певец уточнил, что подобный проект к нему «сам идет в руки».
Обзор: «История трека Алсу «Всё равно» | «Хит Сториз»
2024, «Муз-ТВ».
Оценка: 6 из 10.
Всё, что касается непосредственно песни и клипа Алсу «Всё равно», в этом выпуске «Хит Сториз» изложено довольно интересно. Тут и воспоминания участников событий о том, как они искали звучание нового хита для девушки, у которой уже было полдюжины популярных песен, и байка о том, что автор музыки Игорь Крутой на вопрос автора текста Александра Шевченко, о чём писать, ответил «всё равно», и драматические обстоятельства съёмок клипа… Беременная режиссёр Ирина Миронова очень хотела заставить Алсу целоваться с актёром, но против этого сильно возражал тогдашний бойфренд певицы, да и сама Алсу, девушка строгого воспитания, не горела желанием целоваться с посторонним мужчиной. В итоге «поцелуй» сняли со спины. В клипе были использованы многочисленные актёрские штампы, что не сделало сюжет более понятным, но смотреть ролик и слушать песню по-прежнему приятно.
Увы, всё портят подводки к главной теме. «Как никому тогда не известная девчонка Алсу взлетела на вершину музыкального Олимпа?» - задаётся вопросом ведущая. Вы серьёзно? А почему Юрий Грымов взялся снимать «неизвестной девчонке» клипы киношного качества? Видимо, из любви к искусству. А откуда взялась продюсерско-авторская команда из Белоцерковского, Байкова и Шевченко? Наверно, они просто решили помочь симпатичной юной певице.
В общем, авторы выпуска неубедительно делают вид, что никогда за последние двадцать с лишним лет не слышали шуток о «поющей бензоколонке» и знать не знают, вице-президентом какой нефтяной компании являлся её отец. Поймите правильно: шутки о бензоколонке я считаю несмешными, а продюсерскую работу на первом этапе карьеры Алсу – очень профессиональной. И девушка ни в чём не виновата, тем более что она (в отличие от многих других «поющих денег») действительно стала хорошей артисткой. Но делать вид, что весь этот успех как-то сам собой свалился на ничего не подозревающую Алсу с неба, – это, извините, кринж, который заставляет с подозрением отнестись и остальному контенту.
В сущности, лучшую рецензию к этой программе выдал один из членов тинейджерской фокус-группы, которой дали посмотреть клип «Всё равно». Юные блогеры, естественно, нашли, к чему придраться, однако наиболее точно высказался один из них: «Но Алсу – красотка!» - резюмировал он. И даже провалы сценаристов не в силах отменить этот факт.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»