«Пять минут» стали самой узнаваемой новогодней песней советского кино
Телеканал «Мосфильм. Золотая коллекция» назвал самую узнаваемую новогоднюю песню советского кино 29 декабря 2023 года. Участникам опроса предлагалось угадать новогоднюю песню из советского фильма по 15-секундному фрагменту. Самой узнаваемой новогодней песней стала композиция «Пять минут» из полнометражного художественного дебюта Эльдара Рязанова «Карнавальная ночь». За неё проголосовали 98% зрителей, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе телеканала.
На втором месте (97%) — «На Тихорецкую состав отправится…» из главного новогоднего фильма «Ирония судьбы, или С лёгким паром!». На третьем месте ещё одна песня из «Иронии судьбы…» — «Если у вас нету тёти…» на стихи Александра Аронова в исполнении Сергея Никитина. Её узнали 95% зрителей.
Четвёртую строчку (94%) занимает «А снег идёт» из фильма «Карьера Димы Горина» с Александром Демьяненко и Татьяной Конюховой в главных ролях. Замыкает пятёрку лидеров «Песенка о хорошем настроении» — ещё один хит из фильма «Карнавальная ночь».
Опрос проводился в социальных сетях телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция». В нём приняло участие 978 человек разных возрастов.
Ранее телеканал «Мосфильм. Золотая коллекция» решил узнать у зрителей, что из показанного в советских фильмах уже вышло из новогодней моды. В результате был составлен антирейтинг — список новогодних традиций, которые в основном остались только в советских фильмах.
Топ-10 наиболее узнаваемых песен из новогодних фильмов:
1. «Пять минут» («Карнавальная ночь») — 98%.
2. «На Тихорецкую состав отправится…» («Ирония судьбы, или С лёгким паром!») — 97%.
3. «Если у вас нету тёти…» («Ирония судьбы, или С лёгким паром!») — 95%.
4. «А снег идёт» («Карьера Димы Горина») — 94%.
5. «Песенка о хорошем настроении» («Карнавальная ночь») — 93%.
6. «Проснись и пой» («Джентльмены удачи») — 92%.
7. «Я спросил у ясеня» («Ирония судьбы, или С лёгким паром!») — 90%.
8. «Три белых коня» («Чародеи») — 88%.
9. «Песенка о снежинке» («Чародеи») — 82%.
10. «Снег идёт» («Старый Новый год») — 81%.
Дима Билан выменял Мари Краймбрери у всех других в «It’s My Life»
Премьера совместного сингла «It’s My Life» Димы Билана и Мари Краймбрери состоялась 10 мая 2024 года. Песня написана от лица двух любивших друг друга людей, которые давно расстались, но их продолжает неудержимо тянуть друг к другу. Композиция начинается с телефонного разговора, во время которого Мари Краймбрери просит Диму Билана приехать к ней, хотя сегодня не среда. Дима Билан отвечает ей в песне, что выменял ее у всех других.
- Я танцую теперь с другим, но все эти песни для тебя, - поет Мари Краймбрери в припеве.
Как мы сообщали ранее, Дима Билан заявил, что всерьез озаботился идеей создания собственного музыкального конкурса. Певец уточнил, что подобный проект к нему «сам идет в руки».
Создатель «Короны» снимет фильм про Путина и Березовского
Питер Морган планирует экранизировать собственную пьесу «Патриоты», которая с 2022 года с успехом идет в Уэст-Энде. В драматическом произведении рассказывается о карьерном взлете ныне покойного олигарха Бориса Березовского и о том, как при его поддержке заместителя мэра Санкт-Петербурга Владимир Путин стал президентом России.
Как сообщает Deadline, видеосервис Netflix выступал одним из спонсоров бродвейской версии «Патриотов», премьера которой состоялась в апреле 2024 года, с прицелом на последующую экранизацию. Кто исполнит главные роли в фильме, пока не известно. В английской версии Березовского сыграл Том Холландер («Белый лотос»), в американской – Майкл Стулбарг («Ширли»), а роль Путина в обеих постановках исполнил британец Уилл Кин («Операция «Мясной фарш»).
Питер Морган – известный британский драматург, сценарист и продюсер. Среди самых известных его работ – пьесы «Аудиенция» (в английской версии которой сыграла Хелен Миррен, а в российской – Инна Чурикова) и «Фрост против Никсона», сценарии фильмов «Королева», «Последний король Шотландии», «Еще одна из рода Болейн», «Богемская рапсодия», а также сериала «Корона», шоураннером которого он был на протяжении всех шести сезонов.
Обзор: «История трека Алсу «Всё равно» | «Хит Сториз»
2024, «Муз-ТВ».
Оценка: 6 из 10.
Всё, что касается непосредственно песни и клипа Алсу «Всё равно», в этом выпуске «Хит Сториз» изложено довольно интересно. Тут и воспоминания участников событий о том, как они искали звучание нового хита для девушки, у которой уже было полдюжины популярных песен, и байка о том, что автор музыки Игорь Крутой на вопрос автора текста Александра Шевченко, о чём писать, ответил «всё равно», и драматические обстоятельства съёмок клипа… Беременная режиссёр Ирина Миронова очень хотела заставить Алсу целоваться с актёром, но против этого сильно возражал тогдашний бойфренд певицы, да и сама Алсу, девушка строгого воспитания, не горела желанием целоваться с посторонним мужчиной. В итоге «поцелуй» сняли со спины. В клипе были использованы многочисленные актёрские штампы, что не сделало сюжет более понятным, но смотреть ролик и слушать песню по-прежнему приятно.
Увы, всё портят подводки к главной теме. «Как никому тогда не известная девчонка Алсу взлетела на вершину музыкального Олимпа?» - задаётся вопросом ведущая. Вы серьёзно? А почему Юрий Грымов взялся снимать «неизвестной девчонке» клипы киношного качества? Видимо, из любви к искусству. А откуда взялась продюсерско-авторская команда из Белоцерковского, Байкова и Шевченко? Наверно, они просто решили помочь симпатичной юной певице.
В общем, авторы выпуска неубедительно делают вид, что никогда за последние двадцать с лишним лет не слышали шуток о «поющей бензоколонке» и знать не знают, вице-президентом какой нефтяной компании являлся её отец. Поймите правильно: шутки о бензоколонке я считаю несмешными, а продюсерскую работу на первом этапе карьеры Алсу – очень профессиональной. И девушка ни в чём не виновата, тем более что она (в отличие от многих других «поющих денег») действительно стала хорошей артисткой. Но делать вид, что весь этот успех как-то сам собой свалился на ничего не подозревающую Алсу с неба, – это, извините, кринж, который заставляет с подозрением отнестись и остальному контенту.
В сущности, лучшую рецензию к этой программе выдал один из членов тинейджерской фокус-группы, которой дали посмотреть клип «Всё равно». Юные блогеры, естественно, нашли, к чему придраться, однако наиболее точно высказался один из них: «Но Алсу – красотка!» - резюмировал он. И даже провалы сценаристов не в силах отменить этот факт.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»